Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News Международная официальная премиум-сертификация тренеров



Эффективность Матриц Личного Контакта (МЛК) – Развитие людей и бизнеса!
с февраля 1998 г. www.molokanov.ning.com

Коллеги!



1.



Международная официальная премиум-сертификация тренеров и консультантов по классической поведенческой классификации DiSC® 24-25 мая 2013 г.

После прохождения курса и сдачи контрольного теста вы становитесь официально сертифицированным тренером и консультантом по классическому DiSC®. Классический DiSC® – это наиболее практичная и широко используемая в тренинге, коучинге, отборе, а также в управленческом взаимодействии и в работе с клиентами поведенческая классификация.

Именно по классическому DISC® от Inscape Publishing в мире было опрошено около 4500000 человек, что позволяет нам говорить о максимальной надежности и валидности классического  DISC®. Как всегда, остерегайтесь подделок, самоделок и дженериков.

Бизнес-тренерам сертификация позволит:
- повысить свою профессиональную ценность и рыночную стоимость,
- быть более убедительными с внутренними и внешними клиентами,
- более уверенно чувствовать себя при возникновении неожиданных/неординарных клиентских запросов - сократить количество бессонных ночей в преддверии завтрашнего тренинга.

Организациям
 сертифицированные бизнес-тренеры помогут:
-  повысить результативность и эффективность взаимодействия между подразделениями и сотрудниками компании,
- более профессионально использовать инструменты тренинга, оценки и коучинга,
- более глубоко разбираться в личностных особенностях клиентов и эффективнее учитывать их при убеждающем воздействии.

Сертификация дает вам право использовать вручаемый на ней «чемоданчик тренера», а также электронную систему EPIC, через которую вы можете тестировать своих клиентов по DiSC®.

Этот самый инновационный и полноценный в мире «чемоданчик тренера» по поведенческой классификации содержит: 

* в электронном виде 32 полноценных тренинговых модуля на русском языке по коммуникации, управлению конфликтами, управлению, продажам и командообразованию: пособия для участника (400 стр.), слайды (2000 стр.), пособия для тренера (2000 стр.).
* 68 учебных видеоэпизодов (на английском языке с русскими субтитрами) для встраивания в свои собственные программы,
* DVD диск с учебными видеоэпизодами на английском языке и возможностью выбора субтитров из 18 языков, включая русский,
* набор карточек по DiSC® для проведения игр и разминок в малых и больших группах,
* методички-напоминалки для участников,
* доступ к онлайн-тестированию по DiSC® и начальный набор бесплатных единиц доступа для этого.
* Примеры учебных видео (вы получите их с русскими субтитрами): http://ning.it/14NJHpw  (щелкайте на прямоугольник справа),http://ning.it/14NKmaG (изображения мониторов внизу – раздел Engaging Video),
* Пример пособия для тренера http://ning.it/14NK5V6 (вы получите их на русском,)
* Пример базового отчета по DISC http://ning.it/14NKzuh (вы сможете получать их, а также в расширенной версии для своих клиентов как на русском, так и на английском языках).

Сертификационную программу проводит БУМ (Бизнес-Университет Молоканова)
http://classicdisc.ru/
Ведущие: Михаил Молоканов и Марина Водопьянова 
http://classicdisc.ru/veduschie-sertifikatsionnyh-treningov
Отзывы участников 
http://classicdisc.ru/otzyvy
Презентация программы в PP http://www.slideshare.net/molokanov/disc-16581864

В группе не более 8 участников! Бронируйте места: +7903 5840727 CharismBrand@gmail.com


Стоимость 85000 рубл.



2.



Новости Кольца клубов

∙ БЕСПЛАТНЫЙ вебинар 16 апреля в 12:05.  
  Дорожная карта: Что такое? Как разрабатывают? Для чего?
  ведущий - Марат Удовиченко 
  подробнее и регистрация: вебинар: 16 апреля 12:05

∙ БЕСПЛАТНЫЙ вебинар 23 апреля в 17:05.  
  Дорожная карта: Что такое? Как разрабатывают? Для чего?
  ведущий - Марат Удовиченко 
  подробнее и регистрация: вебинар: 23 апреля 17:05

25 апреля с 18 до 22 часов – Бизнес-игра «Chance 79» от Ольги Белозеровой и Натальи Смирновой + коучинг от Международной Федерации Коучинга (ICF) в рамках встречи Клуба Директоров учебных центров. Участники получают в подарок сертификат на бесплатную коуч-сессию.  Подробнее: http://dirclub.biz/detail.php?ELEMENT_ID=976 Регистрация: dirclub@obraz.co или +7 (495) 940 6974, доб.12.

∙ БЕСПЛАТНЫЙ вебинар 15 мая в 17:05.  
  Конференция 4 июня. Дорожная карта России.
  Представление докладчиков, программы, особенностей и пользы.

  ведущий - Марат Удовиченко 
  подробнее и регистрация: вебинар 15 мая 17:05

∙ БЕСПЛАТНЫЙ вебинар 22 мая в 17:05.  
  Работа аналитиков и экспертов на конференции 4 июня:
  Дорожная карта России 2025.

  ведущий - Марат Удовиченко 
  подробнее и регистрация: вебинар 22 мая 17:05

 

3.



Приложение 1.  Фестиваль «Перезагрузка».


дружески, Михаил Молоканов  
www.molokanov.biz   E-mail: CharismBrand@gmail.com     Тел.: +7 (903) 584-0727   Твиттер:    twitter.com/Molokanov   Авторская рассылка «От Михаила Молоканова» http://ning.it/y9Y4Tz



ПРИЛОЖЕНИЯ. (Особенности языка подателей объявлений сохранены).



ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Фестиваль ПЕРЕЗАГРУЗКА
19-20-21 апреля 2013 г. В УМЦ пансионата «Голубая речка» www.Blueriver.ru

Наш Фестиваль адресован: Специалистам по развитию персонала и HR – директорам,руководителям учебных центров, T&D отделов и тренинг-менеджерам; бизнес-тренерам, коучам и консультантам по управлению и развитию; руководителям организаций и подразделений компаний, заинтересованных в развитии своих сотрудников. Всем, кому интересна эта тема, кто хочет и готов развиться сам и помогать другим для новых достижений.
У Вас есть возможность:
?              Познакомиться с новыми методиками, подходами, технологиями  на мастер-классах
?              Обсудить насущные профессиональные вопросы на круглых столах
?              Обучить своих тренеров и тренинг - менеджеров
?              Принять участие в оценке работы бизнес-тренеров на открытом этапе конкурса
?              Пообщаться в неформальной обстановке с коллегами по цеху

В программе:
30 спикеров, 14 мастер-классов, 5 круглых столов,  1 Дерзкое Мероприятие и  1 Большая Дискуссия, а также ФИНАЛ конкурса «Тренерское мастерство 2013».
И ещё  Чемпионат по гольфу и вечернее барбекю с дискотекой у костра.

Наши ведущие:
              Лобанова Татьяна  - начальник Службы управления персоналом УК« Меритаж»,
              Иванова Анна -  руководитель отдела карьерного коучинга и управления талантами RH Partners (Франция),
              Павличенко Елена – генеральный директор Advance Group,
              Кукушкин Марк  - Ректор ОТУМКи,
              Мастеров Борис – основатель и директор компании «Мастерская Мастерова», 
              Забурмах Мария – психолог – консультант российских предпринимателей,
              Бершацкий Геннадий – создатель проекта  RE-Targeting, бизнес-консультант, коуч, медиатор и супервизор,
              Шраменко Александр – собственник компании Setonline (электронные торги) и играющий тренер,
              Морозова Мария – генеральный директор  BuroAkzent, член совета директоров ICF,
              Гальчин Александр  - тренер-консультант, персональный советник лидеров российской политики и бизнеса, эксперт в области технологий публичной коммуникации, ассоциированный тренер Международной академии лидерства,
              Малькова Елена – бизнес тренер (тренинги управленческой и коммуникативной тематики), мать - основательница проекта «Дерзкое мероприятие»,
              Толстая Наталья – управляющий партнёр Амплуа,
              Староверова Наталья - Генеральный директор ООО "Медиа Сервис",
              Ахметов Раф – бизнес-тренер и шкипер в одном лице,
              Поляков Дмитрий – генеральный директор «Поляков и партнёры»,
              Гвоздилина Любовь – HR-эксперт,
              Гольденберг Александр - управляющий партнёр ГД MBD CONSULTING ,
              Ужакина Юлия – заместитель начальника управления «Малакут – HR-исследования и решения»,
              Левченко Андрей - бизнесмен, бизнес-тренер, консультант, мотивационный спикер (member of the European Speaker's Academy),
              Захаревич Андрей – к.т.н., д. пс.н., профессор, психотерапевт Европейского и Мирового реестров, мастер спорта по морскому многоборью,
              Ковалева Ольга – создатель проекта «Парфюмерный гардероб»,
              Черненко Алексей – начальник СБ промышленного холдинга, в прошлом военный летчик; сотрудник управления специальных операций Федеральной таможенной службы; начальник службы личной охраны VIP-персон.
              Браиловский Игорь - Управляющий партнер ООО «КонсалтБюро СТАВКА»
              Анатолий Кем-профессиональный коуч, эксперт по принятию решений, основатель Дромопсихологии, владелец ТМ «Estia», автор книги «Камертон решений».

Мы пригласили всех этих людей, потому что они много лет работают с темой «Менеджер. Лидер. Творец» как тренеры и коучи, HR-специалисты и консультанты, а некоторые из них сами возглавляют компании и организации.
19 апреля  Заезд и размещение.
20.00 - 22.00 – Дерзкое мероприятие. Ведущая Малькова Елена

20 апреля
9.00-10.00 Черненко Алексей «Победа в решительности» (проект «Безопасность в большом городе»)
10.00 - 11.30 Мастер-классы:
              Иванова Анна - «Моделирование лидерства в компании: как идентифицировать, развивать и удерживать лучших"
              Бершацкий Геннадий – «Инструменты управления креативностью»
              Круглый стол по менеджменту. Ведущий Браиловский Игорь
12.00  -  13.30  Мастер-классы:
              Павличенко Елена  – Магия лидерства
              Забурмах Мария – Бизнес по вдохновению или где лежит недополученная прибыль?
              Круглый стол: «Обучение и сертификация коучей». Ведущая Морозова Мария

14.30 – 16.00 КОНКУРС «ТРЕНЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО:
Все финалисты конкурса в разных аудиториях одновременно демонстрируют свои домашние задания, а все участники фестиваля могут оценить их тренерское мастерство !
16.30 – 18.00 Мастер-классы:
              Ахметов Раф -  «Лидерство в личном взаимодействии»
              Шраменко Александр «Лидерство мнимое и настоящее»
              Круглый стол: «Здоровье Лидера» Левченко Андрей, Захаревич Андрей
19.00 -00.00 Вечерняя программа:
              Черненко Алексей «Победа в решительности» (проект «Безопасность в большом городе» Продолжение)
              Барбекю и дискотека у костра с Team Systems
              Ковалёва Ольга и Парфюмерный гардероб «Прикасаясь к неизведанному: ароматы как источники внутренней силы»

21 апреля
9.00-10.00 Лидерский утренник с Марком Кукушкиным
10..00 – 11.30 Мастер-классы:
              Лобанова Татьяна  - начальник Службы управления персоналом УК« Меритаж» Мотивирующий лидер
              Гальчин Александр  - «Парадоксы лидерства»
              Круглый стол: «Обучение и развитие тренера или  Куда пойти учиться?» Ведущая Михайличенко Татьяна.

12.00 – 13.30 Мастер-классы:
              Мастеров Борис. «Мифы и реальность собственников, ТОПов, тренеров-консультантов: Совпадения, «расстыковки», синергия
              Поляков Д. «Руководитель. Наставник. Лидер. Почему сейчас пока «нет!», и как сделать, чтобы «Таки-да!»»
              Круглый стол: «Результаты исследования провайдеров, обучающих лидерству: CCL, Exect, Best Training, Тренинг Бутик, Экопси, Институт тренинга АРБ ПРО». Ведущая Ужакина Юлия.
14.30–16.00 Дискуссия: О чём говорят флагманы HR-а. Ведущая Наталья Толстая. Результаты исследования по обучению лидерству среди HR-ов от компании BIRC

Награждение победителей конкурса «Тренерское мастерство»
Председатель жюри открытого этапа Слободянюк Алексей,
кураторы: Морозова Мария Бюро Акцент, Иван Полищук Арс Витэ

              ВНИМАНИЕ!!!  Детская программа. Вы можете приехать на фестиваль с семьёй и взять детей.
Ими будут заниматься специалисты компании «Вершитель»

СТОИМОСТЬ: 18 000 рублей (без НДС) на 1 участника
Есть особые условия для групп от 3х человек и семейных пар с детьми!
 ОРГКОМИТЕТ: Михайличенко Татьяна – генеральный директор Sharing PA. Отвечает за программу и информацию. тел.+7 926 912 5646
Цоколенко Ольга – руководитель проекта «Дерзкое мероприятие». Отвечает за размещение и оргвопросы, тел. +7 903 788 0516
Зуева Вера – менеджер, тел. 8 916 028 75 22 Помогает всем!
Регистрация и заявки по E-Mail: festHR2012@gmail.com – решили не менять прошлогодний адрес.


В избранное