Фасилитация: простые сложности: * Сущность фасилитации: когда рано пить боржоми? * За что платят фасилитатору? * Фасилитация: декорации или суть? Две модели проведения фасилитации: «цирк приехал» и «нефтяное месторождение». * Распространенные мифы о процессе принятия групповых решений. * Два умных слова дивергенция и конвергенция. Что пропущено? * Три верных способа
завалить фасилитацию. * Как свести лебедя, рака и щуку: алгоритм приведения к согласию участников с различными точками зрения.
Дмитрий Лазарев — фасилитатор, тренер, автор книг «Презентация: лучше один раз увидеть» (2009), «Продающая презентация» (2010), Корпоративная презентация» (2012). Издатель русскоязычной версии книги Сэма Кейнера «Руководство фасилитатора: как привести группу к принятию совместного решения» (2013). Разрабатывает и проводит стратегические,
командообразующие сессии. Опыт проведения тренингов с 1999 года. Среди его клиентов крупные западные и российские компании: Barclays, Indesit, Salym Petroleum, Philips, Tele2, Volkswagen, Raiffeisenbank, Bayer, IBS, «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Мосэнергосбыт», «Ростелеком», «СТС-Медиа», «Транстелеком».
Управление личными финансами: * Создание финансового фундамента для счастливой гармоничной жизни. Что это такое? * Анализ
доходов и расходов. Анализ и оценка собственных финансовых потоков. Анализ активов и пассивов. * Постановка жизненных целей на финансовом языке. * Расчет: сколько надо зарабатывать денег в месяц и инвестировать, чтобы реализовать свои цели. * Почему важно решать пенсионный вопрос самостоятельно. Смысл пенсионной реформы. * Формула расчета необходимого капитала для решения пенсионного вопроса. * Правила построения семейного бюджета.
* Возможно ли и как заработать, инвестируя в России и за рубежом. Во всем ли прав Кийосаки?
Наталья Найденкова – независимый финансовый советник. Участница передач на телеканалах "Доброе утро", "Россия", "НТВ+", а также в прямом эфире радио "Маяк" в качестве эксперта по личным финансам. Автор книги «Заплати себе! Секреты личных финансов». Проводит авторские семинары, тренинги на тему управление личными финансами, инвестирование,
в том числе для предпринимателей, топ-менеджеров. Награждена компанией «Ренессанс жизнь и пенсия» дипломом за вклад в развитие страхового дела в России, а также официально признана «финансовым советником» (лига профессионалов высшего уровня). Член MDRT (Million Dollar Round Table - ассоциации финансовых консультантов/советников, которая помогает людям профессиональному развитию своих членов. Основана в 1927 году в США, насчитывает 36 000 членов по всему миру). Подробности (включая место проведения)
и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ предварительная РЕГИСТРАЦИЯ на сайте Клуба: http://molokanov.ning.com/events/presentation
1. Ваша аватарка (фотография-картинка учетной записи на сайте Клуба) была под надписью «УЧАСТВУЮ(-ЕТ)» или «ВОЗМОЖНО БУДЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ». Чтобы туда попасть, нужно выбрать соответствующий пункт в «ВАШ ОТВЕТ НА ПРИГЛАШЕНИЕ» сверху.
2. На вашей странице в сообществе были указаны имя и фамилия как в паспорте (а не «Вася» или «Револьвер»). Поставить реальные имя и фамилию вы можете в «Моя страница» (самое верхнее меню)
.
2.
29-30 марта 2013 г. Международная сертификационная программа по тренингам и инструментам оценки коммуникативной типологии DiSC® Кому и для чего предназначен: * HR-директорам: - в краткосрочной и долгосрочной перспективе повысить результативность
и эффективность взаимодействия между подразделениями и сотрудниками компании за счет наделения управленцев и специалистов ясным и практичным коммуникативным инструментом. * Внутренним и вольным бизнес-тренерам: - повысить свою профессиональную ценность и рыночную стоимость, - более уверенно чувствовать себя при возникновении неожиданных/неординарных клиентских запросов, - сократить количество бессонных ночей в преддверии завтрашнего тренинга. * Собственникам и управленцам: - более профессионально использовать в работе со своими людьми элементы тренинга, оценки и коучинга. * Всем, кто работает с клиентами: - более глубоко разбираться в личностных особенностях клиентов и эффективнее учитывать их при убеждающем воздействии. * Остальным интересующимся: - лучше познать и принять себя, - меньше беспокоиться по поводу и без повода, - начать жить совсем своей жизнью.
После прохождения Программы и контрольного теста вы становитесь официально сертифицированным тренером и консультантом по DiSC – коммуникативной типологии, наиболее практичной и широко используемой в тренинге, коучинге и управленческом взаимодействии.
Кроме знаний вы получаете: * Результаты своего собственного заполнения опросника по DiSC с подробной интерпретацией результатов. * Материалы в электронном виде для проведения разработанных на международном уровне 32полноценных тренинговых модулей: - пособия для участника общим объемом в 400 страниц (свободно адаптируемые под ваши потребности и ваш бренд), -
слайды общим объемом в 2000 страниц (свободно адаптируемые под ваши потребности и ваш бренд), - пособия для тренера в 2000 страниц. * 68 учебных видеоэпизодов (на английском языке с русскими субтитрами) для встраивания в предлагаемые или свои собственные программы, * DVD диск с 69 учебными видеоэпизодами на английском языке и возможностью выбора субтитров из 18 языков, включая русский. * Набор карточек по DiSC для проведения игр и разминок в малых и больших группах, * Методички-напоминалки для участников. * Доступ к онлайн-тестированию по DiSC участников и клиентов и бесплатные кредиты для этого.
Это позволит вам: *
проводить новые разработанные на международном уровне и представленные в ваше пользование в электронном виде программы тренингов на русском языке по: - эффективной межличностнойкоммуникации, - убедительному воздействию, - мотивации, - управленческим навыкам, - работе с клиентом/продажам, - поведению в конфликтных ситуациях, - развитию сотрудников и ключевых партнеров, - повышению эффективности командной работы. - и по многим другим темам. * обогащать уже имеющиеся тренинги и разрабатывать новые на еще более высоком уровне, * еще более профессионально и с меньшими затратами
сил и времени проводить консультирование и коучинговые сессии.
Это самый инновационный и полноценныйв мире «чемоданчик тренера» по коммуникативной типологии.
ПРИЛОЖЕНИЯ. (Особенности языка подателей объявлений сохранены).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ТРЕНИНГ «НАВЫКИ ФАСИЛИТАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ» 26-28 апреля 2013 года Для бизнес-тренеров, которые хотят освоить роль фасилитатора, расширить свой репертуар методик и начать проводить стратегические и фасилитационные сессии. Подробности: http://lazarev.biz
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
VIII ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС «ТРЕНЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО» Конкурс проходит с 21 февраля по 19 апреля 2013 года.
ОРГАНИЗАТОРЫ: BuroAkzent, Ars Vitae, ОТУМКА Партнёры: SharingPA, Trainings.ru,Профессиональная ассоциация «Клуб бизнес-тренеров» Дорогие коллеги! Мы рады объявить о начале VIII Ежегодного Конкурса «Тренерское Мастерство». Наш конкурс помогает бизнес-тренерам понять, на каком
этапе профессионального развития они находятся в данный момент. Какдальше планировать свою карьеру. Чему и где учиться. Формирует стандарты профессии бизнес-тренера. Даёт возможность встретиться с заказчиками и стать известным в деловом сообществе. Тема конкурсных заданий этого года: «Менеджер. Лидер. Творец.» Она была актуальна всегда, а в последние годы стала наиболее востребованной. Стремительные изменения, происходящие в бизнес среде, требуют от лидеров и руководителей
новых знаний и навыков. А значит к их к обучению и развитиюпредъявляются особые требования. Мы принимаем вызов?!
В конкурсе 2 этапа: Первый этап – Заочный. Письменное решение 3х конкурсных заданий. Работы принимаются до 25 марта 2013 года Второй этап – Очный. Проходит на HR-Фестивале 19 - 21 апреля 2013 года.
Призы: финалисты I этапа конкурса смогут посетить Фестиваль на льготных условиях, познакомится с мэтрами тренинга и лучшими специалистами в области обучения
и развития персонала, получить от них обратную связь и рекомендации по дальнейшему развитию профессиональных навыков и тренерской карьеры, а так же показать себя и свое мастерство возможным заказчикам. Призеры и победители второго этапа получат: ∙дипломы и подарки ∙абонементы на участие в сессиях краткосрочного, «точечного» обучения и клубных встречах компаний - организаторов конкурса (Бюро Акцент, Арс Витэ и ОТУМКи) , а также возможность посетить с существенной скидкой мастер-классы для тренеров ∙размещение статей и интервью на страницах печатных и интернет-изданий инфопартнёров конкурса.
Правила проведения конкурса: Конкурсанты Профессиональные бизнес - тренеры -корпоративные и свободно практикующие; опытные и начинающие. Начинающие тренеры - опыт проведения тренингов от 0 до 2х лет Опытные тренеры - опыт проведения тренингов более 2х лет должны: 1.Отправить заявку на участиев конкурсе по адресу: koncyrs2013@gmail.com 2.Получить Конкурсные задания. Задания получают поE-mail в ответ на ЗАЯВКУ. Работы принимаются до 25 марта 2013 года. Финалисты первого этапа получат дополнительное задание, которое подготовят к открытому этапу. Их работу с группой будут оценивать участники и приглашенные эксперты на Фестивале 19 - 21 апреля
Правила определения победителей и награждение: Победителей конкурса определяет жюри в его составеведущие тренеры России, руководители
корпоративных университетов иучебных центров : Мария Морозова - Генеральный директор BuroAkzent; Марк Кукушкин – руководитель проекта ОТУМКа (открытый тренерский университет Марка Кукушкина); Анна Моносова - директор по развитию компании ARS VITAE, руководитель тренерской школы «Современный бизнес-тренер» ; Геннадий Бершацкий –бизнес-консультант, руководитель проекта RE-targeting; Алексей Слободянюк – руководитель компании «Астра»; Ирина Жук – зам директора по оргразвитию
бизнес-школы Росгосстрах; Любовь Гвоздилина – независимый эксперт; Елена Малькова – бизнес-тренер, партнёр BuroAkzent, Хайке Фицнер – международный эксперт (Германия).
Заявки на участиев конкурсе направлять по адресу: koncyrs2013@gmail.com
За дополнительной информацией обращаться к руководителю проекта – Татьяне Михайличенко по телефону +7 926 912 5646.
Успехов!!!
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Коллеги, приветствую!
Приглашаю вас принять участие в конференции «Личность и бизнес. Лидерство как фактор развития предприятия», которую организует 16 марта в Москве Институт биосенсорной психологии (г.Санкт-Петербург).
Краткая справка: Биосенсорная психология (БСП) — новое направление в науке, изучающее вопросы психики человека с точки зрения сочетания классических психологических подходов
и естественных способностей самого человека.
Особенностью применяемых подходов является рассмотрение человека как основного и определяющего элемента сферы бизнеса. Основным акцентом внимания становится человек и его личностные цели и ценности, а также его взаимоотношения с близкими людьми, семьёй, партнерами, сотрудниками, обществом. Эти цели, ценности и взаимоотношения рассматриваются как основные факторы, определяющие качество, результативность и направленность управленческой и предпринимательской
деятельности.
Организаторы приглашают: * Соорганизаторов в Москве (требуется зал в Москве для проведения мероприятия на 40-50 человек, желательно на партнерских условиях). * Докладчиков (профессиональных бизнес-тренеров и бизнес-консультантов, практикующих в теме лидерства и управления). * Информационных партнеров (реклама на сайте/в раздаточных материалах/во время мероприятия, бесплатные билеты на мероприятие для партнеров). * Участников конференции.
Подробности на сайте http://ycnex20.ru и по тел. (495)645-60-18 (Анна Волгина).