Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News Встреча Клуба 16.01 + Международная тренерская сертификация



Эффективность Матриц Личного Контакта (МЛК) – Развитие людей и бизнеса!
с февраля 1998 г. www.molokanov.ning.com

Коллеги!



1.



16 января (среда) в 19.00 Встреча Клуба бизнес-тренеров из серии «Инструменты гуру тренингов».

Мастер-класс Инны Зарубановой и
Сергея Гевлича  «Продающая презентация: по ушам и по глазам»:
Один в поле воин. Есть контакт:
* Унесенные голосом - как мозг фиксирует тон.
* Несоответствие тона и смысла высказывания. Почему?
* Голосовые стили -  как спикер воздействует на уши.
* Коммуникативное поле игрока.
Речевые мощности в продаже:
* «Золотое правило» одного тезиса.
* IQ и EQ в коммуникации.
* Какие последствия? Отвечаю «за базар».
* Словесная «фишка» - как попасть в будущего клиента.
* Сила и продуктивность клиенториентированной речи.
Как визуальный ряд влияет на слушателя:
* Достижения глобальных компаний в визуальном сегменте.
* Презентация – продажа увиденного.
* Как мозг человека воспринимает объекты.
* Посмотри и передай другому.
Что такое «объясняшки», кому они нужны:
* Визуализируй с шуткой серьезное.
* Спроектируй сценарий презентации.
* Мой продукт – доступные образы.
* «Объясняшки» на службе человека.
* Ура! Вы выделились! Продано!


Инна Зарубанова, бизнес-тренер коммуникативных навыков, театральный педагог.

В 2007 г вошла в «Тор 10 Тренеров по мастерству выступлений» по данным рейтинга журнала «Менеджмент и Маркетинг». Автор и директор тренинговой компании «Коммуникатор Центр» г.Москва. Преподает коммуникативистику в НИУ Высшая Школа Экономики на кафедре Политических коммуникаций, программа MBA. Ведущий тренер компании «Сити Класс», г.Москва. Действительный член Российской Коммуникативной Ассоциации и Российской общественной академии голоса. Тренер-консультант по технике речи и искусству выступлений ведущих российских и зарубежных компаний: Moscow Business School; Ассоциация Российских Банков; Альфа-банк; КИТ-Финанс Страхование жизни; 3StarsMedia; Русская служба ВВС; ОАО Сбербанк.

Работает педагогом по речевому искусству в Российской Академии Музыки им. Гнесиных и в Высшем Театральном Училище им. Щукина. Окончила Российскую Академию Театрального Искусства – ГИТИС по специальности «режиссура». Работала режиссером в международных театральных проектах. Стажировалась по методу «Свобода голоса» американского педагога Кристин Линклейтер. Прошла стажировку в Институте повышения квалификации работников Искусства в Италии по уникальному Методу Mod.A.I.® - взаимосвязь психосоматики и голоса человека.

Сергей Гевлич, эксперт, автор проекта «микро-презентации».

Придумал и разработал удобный язык программирования для интернет-сайтов dbPager. Директор по развитию и соучредитель ООО «Сотовый Медиа Сервис». Компания-создатель СМС-системы, в которой зарегистрировано более 2 миллионов пользователей. Придумал сервис смс-рекламы «МиниМАКС», известный как QIWI-info (темпы роста до 40% в месяц). Участник комитета по инновациям Союза Маркетологов России.

Придумал и реализовал программу создания микро-презентаций www.xPlainTo.me «Объясняшки». Ведет проекты на основе собственных электронных разработок в БВШД - Британской Высшей Школе Дизайна, Школе фасилитаторов Talk-club, Издательстве МИФ, HR-службе компании JTI, Институте развития образования Хабаровского края.

Основное образование: Военный инженерно-космический институт им. Можайского Санкт-Петербург. Степень MBA в АНХ при правительстве РФ, «Управление компанией на основе принципов и ценностей».

Подробности (включая место проведения) и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ предварительная РЕГИСТРАЦИЯ на сайте Клуба:
http://molokanov.ning.com/events/ushiglaza

Проход через охрану офиса по спискам. Поэтому проследите, чтобы на http://molokanov.ning.com/events/ushiglaza  

1.
 Ваша аватарка (фотография-картинка учетной записи на сайте Клуба) была под надписью «УЧАСТВУЮ(-ЕТ)» или «ВОЗМОЖНО БУДЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ». Чтобы туда попасть, нужно выбрать соответствующий пункт в «ВАШ ОТВЕТ НА ПРИГЛАШЕНИЕ» сверху.

2. На вашей странице в сообществе были указаны имя и фамилия как в паспорте (а не «Вася» или «Револьвер»). Поставить реальные имя и фамилию вы можете в «Моя страница» (самое верхнее меню).



2.



Вторая Международная сертификационная программа по тренингам и инструментам оценки коммуникативной типологии DiSC®              22-23 февраля 2012 г.

Кому и для чего предназначен:
*
HR-директорам:
                - в краткосрочной и долгосрочной перспективе повысить результативность и эффективность взаимодействия между подразделениями и сотрудниками компании за счет наделения управленцев и специалистов ясным и практичным коммуникативным инструментом.
* Внутренним и вольным бизнес-тренерам:
                 - повысить свою профессиональную ценность и рыночную стоимость,
                - более уверенно чувствовать себя при возникновении неожиданных/неординарных клиентских запросов,
                - сократить количество бессонных ночей в преддверии завтрашнего тренинга.
* Собственникам и управленцам:
                - более профессионально использовать в работе со своими людьми элементы тренинга, оценки и коучинга.
* Всем, кто работает с клиентами:
                - более глубоко разбираться в личностных особенностях клиентов и эффективнее учитывать их при убеждающем воздействии.
* Остальным интересующимся:
                - лучше познать и принять себя,
                - меньше беспокоиться по поводу и без повода,
                - начать жить совсем своей жизнью.


После прохождения Программы и контрольного теста вы становитесь официально сертифицированным тренером и консультантом по
DiSC – коммуникативной типологии, наиболее практичной и широко используемой в тренинге, коучинге и управленческом взаимодействии.

Кроме знаний вы получаете:
* Результаты своего собственного заполнения опросника по
DiSC с подробной интерпретацией результатов.
*
Материалы в электронном виде для проведения разработанных на международном уровне 32  полноценных тренинговых модулей:
                - пособия для участника общим объемом в 400 страниц (свободно адаптируемые под ваши потребности и ваш бренд),
                - слайды общим объемом в 2000 страниц (свободно адаптируемые под ваши потребности и ваш бренд),
                - пособия для тренера в 2000 страниц.
* 68 учебных видеоэпизодов (на английском языке с русскими субтитрами) для встраивания в предлагаемые или свои собственные программы,
*
DVD диск с 69 учебными видеоэпизодами на английском языке и возможностью выбора субтитров из 18 языков, включая русский.
* Набор карточек по
DiSC для проведения игр и разминок в малых и больших группах,
* Методички-напоминалки для участников.
* Доступ к онлайн-тестированию по
DiSC участников и клиентов и бесплатные кредиты для этого.

Это позволит вам:
* проводить новые разработанные на международном уровне и представленные в ваше пользование в электронном виде программы тренингов на русском языке по:
                - эффективной межличностной  коммуникации,
                - убедительному воздействию,
                - мотивации,
                - управленческим навыкам,
                - работе с клиентом/продажам,
                - поведению в конфликтных ситуациях,
                - развитию сотрудников и ключевых партнеров,
                - повышению эффективности командной работы.
                - и по многим другим темам.
* обогащать уже имеющиеся тренинги и разрабатывать новые на еще более высоком уровне,
* еще более профессионально и с меньшими затратами сил и времени проводить консультирование и коучинговые сессии.


Это самый инновационный и полноценный  в мире «чемоданчик тренера» по коммуникативной типологии.


Осталось 4 места! Бронируйте места: +7903 5840727 CharismBrand@gmail.com



3.


Набор в группу самопознания
(в групп-аналитическом ключе)

Цель группы: сделать доступным для сознательной проработки каждого участника присущие ему бессознательные процессы и способы реагирования, влияющие на механизмы и стратегии:
* его выборов,
* расстановки приоритетов,
* принятия решений;
* а также на модели:
* поведения в профессиональной и личной сфере,
* преодоления возможных затруднений,
* самореализации и того, как человек позволяет себе радоваться жизни.

В чем моя индивидуальность и уникальность?
* Как не разорваться между желанием выразить себя и желанием не раздражать окружающих?
* Как так: другие говорят, что можно позавидовать мне как в профессиональной, так и в личной сфере – а у меня все же нет удовлетворенности?
* Кто может меня понять?
* Как так, что другие ценят меня не за то, за что важно для меня?
* Что значит для меня «быть самим собой»?
* Что во мне влияет на механизмы и стратегии: моих выборов, расстановок приоритетов, принимаемых решений.
* В чем особенности моих моделей: поведения в профессиональной и личной сфере; преодоления возможных затруднений; самореализации и того, как я позволяю себе радоваться жизни?

Групп-аналитические встречи дают возможность каждому участнику приблизиться к ответам на эти важные вопросы и в какой-то мере вернуться в самое начало, осознав реакции на себя людей, которые никогда тебя не видели и не знали…

Достигаемые результаты:
после проводимых нами подобных двухмесячных групп  участники не только отмечают обычные для таких групп благоприятные психологические изменения, но и более половины из них успешно сменили место работы или продвинувшись по карьере/в бизнесе Четверть участников выразили желание пройти и более длительный курс.

Дополнительным преимуществом для бизнес-тренеров, коучей, консультантов, руководителей, собственников и других специалистов, работающих с людьми, окажется более глубокое понимание динамических процессов, обычно происходящих в группах.

Количество участников в группе: 8-12 чел.

Метод: Групп-аналитический подход был развит (в частности С.Х.Фуксом и В.Бионом) в сороковых годах прошлого века в русле идей З.Фрейда, но уже после его смерти. Общее представление о работе группового аналитика дает почти любой западный игровой фильм, где несколько клиентов сидят в кругу и высказываются, разговаривают (а не один лежит на кушетке). Активность ведущего (ведущих) при этом минимальна. Основной инструмент – осознание себя и других.

Ведущие:
Михаил Молоканов,
сертифицированный групповой психоаналитик, выпускник (2007 г.) пятилетней профессиональной программы по групповому анализу Австрийского общества групповой терапии и групповой динамики (Вена), кандидат психологических наук (1994г., Психологический институт РАО), преподаватель Московского Института Психоанализа.
Александра Бениаминова (Жукова),
сертифицированный групповой психоаналитик, выпускник (2008 г.) пятилетней профессиональной программы по групповому анализу Австрийского общества групповой терапии и групповой динамики (Вена), дипломированный психолог, преподаватель Института Практической Психологии и Психоанализа, действительный член секции группового анализа Общества Психоаналитической Психотерапии (ОПП) - Москва.

Продолжительность: 8 занятий, раз в неделю вечерами по понедельникам в феврале-марте 2013 г.

Место проведения: в пределах Садового кольца (уточняется).

Стоимость курса:
20000 рубл.

Запись на предварительное собеседование: тел. +7903 5840727,
e-mail: CharismBrand@gmail.com



4.



16-17 февраля IV ежегодная конференция для мощного развития вашего бизнеса
«Продажи и маркетинг – 2013» http://ning.it/VaRhZR



5
.



Приложение 1. Информация о замечательной книжке по фасилитации. Я очень рад, что она оказалась в моей библиотеке. Она:
1. Весьма технологична и практична - без «лозунгов и соплей».
2. Предполагает, что люди (включая самого фасилитатора) живые, а не «политкорректные роботы» с мозгами, промытыми «тим-билдингом».
3. Будучи подаренной потенциальному клиенту, способна убедить его, что ему нужны ваши услуги как фасилитатора.

Михаил Молоканов


дружески, Михаил Молоканов  
www.molokanov.biz   E-mail: CharismBrand@gmail.com     Тел.: +7 (903) 584-0727   Твиттер:    twitter.com/Molokanov   Авторская рассылка «От Михаила Молоканова» http://ning.it/y9Y4Tz



ПРИЛОЖЕНИЯ. (Особенности языка подателей объявлений сохранены).



ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Вышла одна из первых книг по фасилитации на русском языке:

«РУКОВОДСТВО ФАСИЛИТАТОРА: Как привести группу к принятию совместного решения»

«Руководство фасилитатора» — настольная книга фасилитаторов всего мира, выдержала более 20 переизданий, став бестселлером в США и Канаде. Одна из лучших в мире книг для консультантов и тренеров, которые хотят научиться применять фасилитационные подходы на практике.

Сэм Кейнер — ведущий мировой эксперт в области принятия групповых решений. Более 30 лет работая с советами директоров крупнейших компаний, он создает и применяет на практике модели принятия групповых решений, в которые вовлечены многие заинтересованные стороны.

В книге представлено более 200 ценнейших инструментов и техник для поддержки группового процесса мышления.

«Руководство фасилитатора» позволит всем тренерам и консультантам расширить репертуар методов и навыков, пошагово освоив новую для себя роль фасилитатора.

Купить в интернет-магазинах:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/19677532/
http://www.alpinabook.ru/catalogue/730533.html
http://boffobooks.ru/book/247624-kak-privesti-gruppu-k-prinyatiyu-sovmestnogo-resheniya


В избранное