M.Molokanov Business Trainers' Club News - МЛК 'Запахи, ведущие в Forbes' + скидка на Брайана Трейси
Эффективность Матриц Личного Контакта! с февраля 1998 г. www.molokanov.biz Коллеги!
1.
22 марта (четверг) в 19.00 - встреча Клуба бизнес-тренеров – Малый лидерский круг с Ольгой Ковалевой «Запахи, которые ведут в Forbes, или Аромат как код развития личности - Одежда для души»: * Влияние ароматов на нас. Взаимосвязь запахов и жизненного опыта. Механизмы воздействия ароматов на человека. * Отличие аутентичных парфюмерных выборов от установок или в чем разница между «подходит», «нравится» и «цепляет». * Взаимосвязь между парфюмерными выборами и развитием личности. К каким
ароматам нас влечет во второй половине жизни. * Что такое «авторская» парфюмерия – характеристика ниши. Тесты ароматов. * Поиск, выбор и покупка ароматов как технология развития личности/компетенции. * Как я попала в Forbeshttp://ning.it/wsP3yM ВАЖНО: Просьба воздержаться в день мастер-класса от нанесения на себя ароматов любой концентрации!
Ольга Ковалева, бизнес-тренер, коуч и гештальт-терапевт. В последние несколько лет наряду с бизнес-практикой Ольга много работала с запросами личностного развития клиентов, создаваяавторские
технологии на стыке различных контекстов. Автор проекта «Парфюмерный гардероб» http://ning.it/zvL7lg: «Одна из сфер моей профессиональной деятельности не вполне обычна – я консультант по приобретению «парфюмерного опыта». Откуда это появилось в моей практике? Запахи всегда были для меня важной частью моего облика и состояния. А с 2004 года «пользовательский» интерес к парфюмерии перерос практически в образование в этой области. И, как психолог,
я умею «расшифровывать» для женщин и мужчин глубинное, эмоциональное значение их парфюмерных выборов и 4 года консультирую клиентов при подборе «парфюмерного гардероба». А с октября 2009 г. провожу семинары по этой теме.»
Малые лидерские круги (МЛК)- это встречи Клуба бизнес-тренеров с участием практиков и экспертов в области лидерства. У каждого из них свой опыт и свое понимание. Их объединение дает полнозвучную и объемную картину сферы лидерства в России и мире.
Предыдущие
МЛК: 2011 г. * февральский «Лидер с рождения, или Системное обучение
лидерству» с Михаилом Молокановым, * мартовский «Рожденные ползать. Проблемы развития лидерства в России в XXI веке» с Радиславом Гандапасом, * апрельский «Должны ли сотрудники первой линии быть лидерами?» с Оксаной Аульченковой, * майский «Как быть лидером, тратя не более 4 часов в день / в неделю» с Алексеем Кошенковым, * июньский «Управление МЛК (Матрицами личных контактов) - отечественный networking» с Михаилом Молокановым. * августовский «Лидерская индивидуальная мотивационная беседа» с Натальей Титовой. * сентябрьский «Лидерские Матрицы
личных контактов (МЛК) - networking по-русски» с Михаилом Молокановым. * октябрьский «Как лидеру общаться со СМИ» с Анастасией Джмухадзе. * ноябрьский «Быть лидером королей и королем лидеров» с Марчелло Проспато (Marcello Prospato). * декабрьский «Быть лидером королей и королем лидеров. – Бизнес через коммуникацию» с Марчелло Проспато (Marcello Prospato).
Приглашаем Вас на практический бизнес-семинар Брайана Трейси "Тактика и стратегия лидерства 3-его тысячелетия" Бизнес семинар с Брайаном Трейси – это: - конкретные инструменты и интересныетехники; - индивидуальные и групповые бизнес-кейсы; - мотивация на новые достижения в жизни; -
личное общение с Брайаном и расширение деловых связей.
При приобретении билета до 16 марта вы получите возможность БЕСПЛАТНО посетить два уникальных мероприятия с экспертами по лидерству: 1) Бизнес-завтрак и мастер-класс с Алексом Хавардом: «Нравственное лидерство: как воспитать в себе лидера» - 21 марта 2012 г. (9:00-12:00) 2)
Мастер-класс Марка Кукушкина: «Управление изменениями. Лидерские компетенции» - 8 апреля 2012 г. (19:00-20:30) Клуб бизнес-тренеров приглашает всех принять участие в этом уникальном событии и предоставляет скидку 10%! Чтобы получить скидку введите промо-код BONUS в поле под интерактивной схемой на странице Заказа
билета.
дружески, Михаил МолокановE-mail:CharismBrand@gmail.comТел.: +7 (903) 584-0727Твиттер:twitter.com/Molokanov Сообщество «Different Rules: Извлекая пользу из различий!» http://molokanov.ning.com Авторская рассылка «От Михаила Молоканова»http://ning.it/y9Y4Tz
ПРИЛОЖЕНИЯ. (Особенности языка подателей объявлений сохранены).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
«MINI-MBA со скидкой 50%: подарок Вашему профессиональному развитию!»
По просьбе наших многочисленных студентов Московская Школа Новой Экономикипродлевает акцию "50% скидкидля всех постоянных клиентов на обучение на программе MINI-MBA Professional: 34 800 руб. вместо 68 000 руб". Возможна оплата в рассрочку за каждый квартал обучения. Предложение действительно
до 28 марта 2012 г. Дистанционная программа MINI-MBA Professional — это квалификационная аккредитованная программа профессиональной переподготовки. Она актуальна для каждого, кто хочет расти профессионально, нацелен на повышение личной эффективности и ценит время. По итогу прохождения программы учащиеся получают 2 документа, подтверждающие высокий уровень их компетенций: ∙Свидетельство о повышении квалификации государственного образца ∙Диплом Московской Школы Новой Экономики установленного образца Длительность обучения составляет от 6 до 12 месяцев. Скорость прохождения программы зависит от времени, которое Вы можете уделять своему обучению. Общее количество часов – 210 академических часов. Рекомендуемое количество часов обучения в день: 1,5 – 2 часа. Даты проведения программы: 30.03.2012 - 01.10.2012 17.04.2012 - 01.11.2012 Более подробная информация здесь http://e-mba.ru/mini-mba/ Контактная информация: Московская Школа Новой Экономики + 7 (495) 668-09-09mini-mba@e-mba.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
VII ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС «ТРЕНЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО» Конкурс проходит с 1 февраля по 15 апреля 2012 года. Организаторы:BURO AKZENT, ARS VITAE, ОТУМКА
Дорогие коллеги!
Приём работ на VII Ежегодный Конкурс «Тренерское Мастерство» завершится 18 марта!!! Последнее время возрос интерес к играм. Все больше компаний используют игровой формат в развитии и обучении персонала.
И это вносит определенные изменения в работу бизнес-тренера. В этом году конкурс проходит в два этапа: Первый этап – Заочный. Письменное решение конкурсных заданий. Второй этап – Очный. Будет проходить на Фестивале, который пройдет 13-15 апреля 2012 года. Тема фестиваля: БИЗНЕС-РАЗВИТИЕ-ИГРА http://buro-akzent.ru/?news&120413 Призы: финалисты, победители первого этапа конкурса смогут посетить Фестиваль на льготных условиях,познакомится с мэтрами тренинга и получить
от них обратную связь и рекомендации по дальнейшему развитию тренерских навыков и тренерской карьеры, а так же показать себя и свое мастерство возможным заказчикам. Призеры и победители второго этапа получат не только абонементы на участие в сессиях краткосрочного, «точечного» обучения, клубных встречах компаний, организаторов конкурса, но и возможность посетить с существенной скидкой мастер-классы для тренеров.
Правила проведения конкурса. Конкурсанты Профессиональные тренеры -корпоративные и свободно практикующие; опытные и начинающие. Начинающие тренеры - опыт проведения тренингов от 0 до 2 лет Опытные тренеры - опыт проведения тренингов более 2 лет Конкурсные задания Первый этап: Участникам конкурса предлагается письменно решить три задания. Каждое решение должно быть подробно обоснованно. Второй этап: Участникам предлагается подготовить и провести игру с реальной группой по заранее озвученной теме. Работу тренера с группой будут оценивать
участники и приглашенные эксперты. График проведения конкурса - прием работ первого этапа конкурса – до 11 марта 2012 - объявление финалистов и выдача финалистам задания второго конкурсного этапа – 25 марта 2012 -проведение второго этапа конкурса- 14 апреля 2012 - подведение итогов конкурса и награждение финалистов – 15 апреля 2012
Правила определения победителей и награждение Победителей конкурса определяет жюри, в состав которого
войдут ведущие тренеры российского рынка, представители корпоративных университетов, учебных центров. Координировать работу жюри будут всем известные: oЕлена Малькова – ведущий тренер, партнер компании BuroAkzent oМарк Кукушкин – руководитель проекта ОТУМКа (открытый тренерский университет Марка Кукушкина) oАнна Моносова - директор по развитию компании ARS VITAE, руководитель тренерской школы «Современный бизнес-тренер» В этом году в состав экспертной комиссии войдут международные эксперты, работу которых будет координировать Хайке Фицнер. Заявки на участиев конкурсе направлять по адресу info@buro-akzent.ru Решения необходимо отправить до 11 марта 2012по адресу info@buro-akzent.ru По всем вопросамВы можете связаться с руководителем проекта в компании BuroAkzent Ольгой Прокофьевой по электронной почте o.prokofieva@buro-akzent.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
II Фестиваль «Перезагрузка» для специалистов по управлению персоналом, руководителей организаций, бизнес-тренеров, коучейи консультантов – всех, кому интересна тема: БИЗНЕС-РАЗВИТИЕ-ИГРА
13-14-15- апреля 2012 года (УМЦ пансионата «Голубая речка» http://www.blueriver.ru/)
Разнообразие бизнес-задач создаёт большой выбор предложений. Какую бизнес-игру выбрать?Как применить её с наибольшей выгодой для своей компании? Как оценить результаты? Что лучше подойдёт для конкретной бизнес-ситуации: симуляции, деловая настольная, ролевая или анимационная игра? На эти и ещё многие другие практические вопросы Вы получите ответы на фестивале «Перезагрузка». Девиз фестиваля 2012 года: БИЗНЕС-РАЗВИТИЕ-ИГРА. С Вами будут играть профессиональные игроки – бизнес-тренеры, консультанты и коучи. А их заказчики – специалисты по управлению персоналом, расскажут
и покажут, как различные бизнес-игры помогают решать конкретные бизнес-задачи в их организациях, например, такие как развитие лидерских качеств, формирование кадрового резерва, оценку и удержание персонала. На фестивале Вы погрузитесь в атмосферу игры на 2 дня. Станете участником и разработчиком, освоите новые роли и увидите свои задачи в новом ракурсе. В рамках фестиваля пройдёт открытый этап VII конкурса «Тренерское мастерство». Его финалисты продемонстрируют свои игры, разработанные специально
по заданию экспертного совета. (Информация о конкурсе на сайте www.buro-akzent.ru) Ваши дети тоже не будут скучать, их ждёт специальная программа от наших партнёров.А так же мастерские и игры по очень интересным темам. И пока родители будут осваивать бизнес-игры, с детьми будут заниматься признанные мэтры. В программе фестиваля: 13 апреля- Большая Вечерняя Игра для всех участников. Цель: знакомство и формирование ожиданий от участия в фестивале. Все
ожидания будут отданы ведущимпрограммы, чтобы они ответили на них в ходе мастер-классов, круглых столов и прочих активностей. 14 апреля ∙9 Мастер-классов от разработчиков игр и их заказчиков: «Игры в коучинге», «Посттрениг: от супервизии до roll play», «Крупномасштабные игры. Стратегии и технологии», «Тренинговые инструменты GOTraining.ru: обучение, основанное на опыте», «Бизнес-игра в ассессменте.
Опыт создания игр с ТОПами компаний», «Нескучное и эффективное обучение. Мотивация знаний через игру», «Игры разума» VIP –игры и пр.. Ведущие расскажут, как создавали свои продукты, а клиенты – как применяли их в своих компаниях. ∙3 Круглых стола: «Игры в смешанном обучении», «Вовлечённость персонала: что? Как? Почему? Игры как инструмент диагностики». «Как играть в сотрудничество со своим персоналом. Выгода и правила».
Модераторы и выступающие обсудят, как вовлекать сотрудников и управлять талантами играючи? ∙Заключительный этап конкурса «Тренерское мастерство» 6 финалистов покажут свои игры, разработанные специально для фестиваля. ∙Вечером всех ждёт вкусное барбекю и игры у костра, а также посиделки с Марком Кукушкиным и другие неформальные
события. 15 апреля ∙Большая Утренняя Игра для всех участников «Кому заказчик отдаст свои деньги?» Цель: Выстроить вместе взаимопонимание заказчиков и провайдеров. Играют все! ∙Заключительная дискуссия о тенденциях рынка. ∙Награждение
победителей конкурса «Тренерское мастерство». К участию в программе фестиваля приглашены: Борис Мастеров «Мастерская Мастерова», Халиль Шагиев и Владимир Остапчук BDG, Геннадий Бершацкий ЦЕПП, Елена Малькова BuroAkzent,Дмитрий Поляков «Поляков и партнёры», Юлия Ужакина «Малакут», Наталья Толстая «Амплуа», Олег Крючков EventPlatform, Ирина Жук «Росгосстрах», Анастасия Витковская и Анастасия ЦымбалAMI (СП-б), Марина Воронина «ХлебПром», Татьяна Бубличенко «НОМОС Банк»,
Анна Ефремова «Альфа-Страхование», Елена Рязанцева Глаксо Смит Кляйн, Татьяна Рагулина «Активный персонал», Елена Бочарова ICF, Максим Горбачёв, Дмитрий Ткаченко, Игорь Браиловский Прогрессор, Людмила Дудорова GOTraining, Елена Павличенко Advance Group, Вера Елисеева «Связной Банк», Елена Лопухина, и многие другие. Программа фестиваля в стадии разработки. Вы можете предложить свои темы для обсуждения и игры для проведения. К участию в программе фестиваля приглашены: Борис Мастеров «Мастерская Мастерова»,
Халиль Шагиев и Владимир Остапчук BDG, Геннадий Бершацкий ЦЕПП, Елена Малькова BuroAkzent,Дмитрий Поляков «Поляков и партнёры», Юлия Ужакина «Амплуа», Олег Крючков EventPlatform, Ирина Жук «Росгосстрах», Анастасия Витковская и Маргарита Адаева-Датская AMI, Марина Воронина «ХлебПром», Татьяна Бубличенко «НОМОС Банк», Анна Ефремова «Альфа-Страхование», Елена Рязанцева Глаксо Смит Кляйн, Татьяна Рагулина, Елена Бочарова ICF, Максим Горбачёв, Дмитрий Ткаченко, Игорь Браиловский Прогрессор, Людмила
Дудорова GO Training, Елена Павличенко Advance Group, Вера Елисеева «Связной Банк», Елена Лопухина, и многие другие. Программа фестиваля в стадии разработки. Вы можете предложить свои темы для обсуждения и игры для проведения. Всегда на связи, Оргкомитет фестиваля «Перезагрузка»: 1.Татьяна Михайличенко (программа фестиваля, взаимодействие со спонсорами и инфопартнёрами) muxa_t@mail.ru компания Sharing PA+7 910 432 78 34, +7 926 912 56 46 2.Ольга Цоколенко (организационные вопросы) tsoko-ok@yandex.ru, + 7 903 788 0516 3.Ольга Прокофьева (проведение конкурса «Тренерское мастерство») o.prokofieva@buro-akzent.ru, +7 906 7673474, компания BuroAkzent +7 495 662-5777 4.МарияСоболева (заявки на участие в фестивале) festHR2012@gmail.ru, + 7 926 549 50 99