Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News Фестиваль! + Стратегическая сессия для собственников!


 Эффективность Матриц Личного Контакта!
с февраля 1998 г. www.molokanov.biz

Коллеги!



1.

 9-й международный МЛК-Фестиваль Бизнес-Виртуозов
17-19 февраля 2012 г. Великая встреча бизнес-тренеров, коучей, консультантов и их клиентов и заказчиков.
Как стать Мастером, остаться Личностью и быть Коммерчески успешным?

Мастер классы от Радислава Гандапаса, Марка Кукушкина, Михаила Молоканова и других лучших неординарных ведущих, бизнес-тренеров, коуч-консультантов, топ-менеджеров, организаторов сообществ и владельцев бизнесов.

В честь Дня бизнес-тренера и бизнес-коуча, традиционно отмечаемого 18 февраля  и 12-летия Клуба бизнес-тренеров.
Предварительная программа: http://molokanov.ning.com/group/vipfest/page/prg
Место проведения: «Лесные поляны» в Подмосковье http://lespo.ru/
Места уходят со свистом! Спешите зарегистрироваться:  http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf7.php

Контакты:

Регистрация и оплата участия, информационное партнерство, оргвопросы

 

Наталья Ярополова, руководитель проектов B2B basis info@b2bbasis.ru +7 (495) 988-45-95 доб 506, 7506

Заявки на проведение мастер-классов, презентаций, выступлений, спонсорскую поддержку, партнерство. Нерешаемые вопросы.

 

Михаил Молоканов, президент Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров», продюсер Фестиваля CharismBrand@gmail.com +7 (903) 584-0727


Организатор:
Профессиональная ассоциация «Клуб бизнес-тренеров» www.molokanov.biz
Генеральный оргпартнер: B2B basis www.b2bbasis.ru
Инфо о предыдущих фестивалях: http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=37&Itemid=77
Фотоотчеты о предыдущих фестивалях: www.facebook.com/media/set/?set=a.2269898946237.2113998.1211504625&type=3 www.facebook.com/media/set/?set=a.2271277180692.2114026.1211504625&type=3 http://www.facebook.com/media/set/?set=a.2273801163790.2114066.1211504625&type=3

Информационные и организационные партнеры Фестиваля:

Журнал «
T&D директор» www.tddirector.ru
Клуб директоров учебных центров http://dirclub.biz



2.



На Стратегическую сессию «Новый бизнес» для собственников и топов осталось два места.

            Идея стратегической сессии:
            Уже есть многое, но хочется чего-то еще? Вы задумывались об открытии нового направления бизнеса? А в какой сфере? Маркетинговые исследования и прогнозы экспертов противоречивы. Успехи других не гарантируют вашего будущего успеха.
            Для принятия адекватного решения нужна смесь интуиции, знаний и опыта. Этим обладают только подобные вам практики. Их коллективный разум поможет выбрать верное направление.
            В выходные 21-22 января 2012 г. группа собственников и директоров среднего и малого бизнеса из Москвы и регионов России в количестве 10-12 человек собирается на двухдневную стратегическую сессию «Новый бизнес». В результате мозгового штурма мы выработаем идеи перспективных направлений бизнеса  с потенциалом роста в ближайшие 5 лет. Дело останется за их реализацией.
            Стратегическую сессию будет вести Михаил Молоканов
www.molokanov.biz - оргконсультант с опытом проведения стратегических сессий и консалтинговых проектов для организаций из сфер Индастриал,  Девелоперского бизнеса,  Оптовой и розничной торговли, Импортеров, Консалтинга и бизнес-тренинга, Некоммерческого сектора, Прямых продаж. В 2011 г. удостоен награды «Совершенство в практике» Европейского фонда развития менеджмента в составе международной команды TMA World.

            Задачи:
            В групповой работе (методом специального мозгового штурма) путём генерации идей и их последующей оценки согласно выработанным критериям-ограничениям, определить перспективные направления бизнеса с потенциалом роста в ближайшие 5 лет. Разобраться с возможностями открытия нового (направления) бизнеса и наметить конкретные шаги для этого.


            Этапы проведения сессии
            Мини лекция «Законы и правила эффективной групповой работы».
            Групповая работа:     
                        Знакомство с существующими активами в различных бизнес-сегментах (кратко).
                        Формулировка задачи открытия нового бизнеса.     
                        Определение критериев успешного решения задачи открытия нового бизнеса.     
                        Генерирование вариантов нового бизнеса – путей решения сформулированной задачи.           
                        Классификация и отбор вариантов открытия нового бизнеса, согласно выработанным (установленным-определённым) критериям-ограничениям.
                        Проработка одного или нескольких вариантов открытия нового бизнеса. Создание плана конкретных шагов открытия нового бизнеса. (Количество прорабатываемых направлений и глубина проработки будут зависеть от результатов, полученных на предыдущих этапах сессии, и деловых интересов участников.)   

           
Дополнительно:
            Получение (при согласии всех участников сессии) аудиозаписи групповой работы (мозгового штурма) для последующего самостоятельного использования «коллективного разума» в личных целях.
            Получение результатов групповой работы на каждом этапе стратегической сессии, зафиксированных на бумаге, в электронном виде.
            Опробование эффективного формата групповой работы для последующего использования для проведения совещаний, рабочих сессий и мозговых штурмов.

            Новые знакомства, деловые и личные контакты с предпринимателями из Москвы и различных регионов России.
            Более целостное понимание того, что сейчас происходит в российском бизнесе.
            Непринужденный вечерний отдых (бильярд, тренажеры, бассейн…) после новогодних праздников в подмосковном пансионате «Голубая речка» http://blueriver.ru/

            Оргвопросы
            Расписание: двухдневная групповая работа (ориентировочно с 10.00 до 18.00). Заезд в пятницу вечером, ужин, занятия в субботу-воскресенье с перерывами примерно через каждые полтора часа, включая обед. Отъезд в воскресенье вечером.
            Форма одежды –
casual (повседневная неформальная).
            Стоимость участия в стратегической сессии 21000 р. с питанием и проживанием.
            Уточнить детали можно по
m8v8m@list.ru  +7903 5840727



2.



Приложение 1 о 5 Юбилейной Выставке "НАОБОРОТ".


дружески, Михаил Молоканов
www.molokanov.biz   E-mail: CharismBrand@gmail.com   Тел.: +7 (903) 584-0727   Твиттер: http://twitter.com/Molokanov     Facebook: http://www.facebook.com/molokanov     Сообщество «Different Rules: Извлекая пользу из различий!» http://molokanov.ning.com



ПРИЛОЖЕНИЯ. (Особенности языка подателей объявлений сохранены).



ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Приглашаем Вас посетить 5 Юбилейную Выставку "НАОБОРОТ" 29 февраля 2012 года.
Впервые, выставка пройдет в расширенном формате!
В этом году есть возможность многие активности посетить бесплатно!
Предполагаются 3 основных секции:
секция: "НАОБОРОТ" (бесплатна для докладчиков);
секция: "УЧЕБНИК-УЧЕБНИКУ" (бесплатна для докладчиков);
секция: "Зал свободного общения" (бесплатна для всех посетителей).
И несколько авторских секций, посещение которых тоже для всех посетителей бесплатно:
секция бизнес-тренер “НАОБОРОТ”, - посвящена карьере и профессиональному развитию бизнес-тренеров и специалистов по обучению;
секция по коучингу и наставничеству, - посвящена новым технологиям в этой области;
секция
Y, - посвящена обучению, развитию и выстраиванию взаимоотношений бизнеса с молодыми специалистами;
секция по коллективному знанию и принятию решений, - посвящена технологиям коллективного взаимообучения, обсуждения и принятия решений.
Подробнее – на сайте выставки - http://www.naoborot.biz.
Секция: "НАОБОРОТ"
Секция помогает Заказчикам в поиске Провайдеров на программы внешнего обучения сотрудников. В рамках этой секции, будут заслушаны порядка 40-50 докладов - запросов о потребностях во внешнем обучении, объявлены тендеры, также, представители компаний Заказчиков, будут ожидать Провайдеров на своих мини-стендах. Участие компаний Заказчиков – бесплатно!
Секция: "УЧЕБНИК-УЧЕБНИКУ"
Секция - обмена опытом между специалистами по обучению. В рамках этой секции, будут заслушаны 10 интересных докладов признанных экспертов в области корпоративного обучения. Доклады о том, как построить корпоративный Университет, как управлять эффективностью обучения, как планировать бюджет компании по обучению, как готовить внутренних тренеров, как вести программу управленческого резерва и т.п. Выступление с докладом – бесплатно!
Слушатели представители компаний Заказчиков, стоимость участия – 1 000 руб. (за весь день работы секции).
Секция: "Зал свободного общения"
Уважаемые коллеги, приглашаем Вас,  посетить эту секцию, так же как и авторские секции, бесплатно:
Здесь Вы сможете познакомиться с коллегами;
Пообщаться с Провайдерами, представляющими свои компании на стендах;
Прослушать доклады компаний Провайдеров, на актуальные темы;
Издательство "Альпина Паблишер" будет проводить конкурсы с розыгрышем ценных призов.
Посещение этой секции - бесплатно!
Подробное описание программы, условий участия и зарегистрироваться можно на:

http://www.naoborot.biz/page.php?vrub=program
Контакты организаторов выставки “НАОБОРОТ” 29 февраля 2012:
телефон: +7 (495) 940 6974 доб. 15
e-mail: expo@udovichenko.ru
http://www.naoborot.biz


В избранное