Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News Должны ли сотрудники первой линии быть лидерами


 Эффективность Матриц Личного Контакта!
с февраля 1998 г. www.molokanov.biz

Коллеги!



1.



13 апреля (среда) в 19.00 - встреча Клуба - Малый лидерский круг с Оксаной Аульченковой "Должны ли сотрудники первой линии быть лидерами". ХаризмБренд-Шоу.
* Как стать лидером для своих сотрудников и клиентов.
* Возможно ли трансформировать стандарты в ценности.
* Что означает предоставлять обратную связь.
* Зачем и какая нужна диагностика.

Аульченкова Оксана, президент группы компаний NEXTEP www.nextep.ru
Учредитель и член совета директоров Международной ассоциации мотивационного маркетинга - IMA Europe (Incentive Marketing Association). Член совета директоров и Президент (2009-2010 г.г.) Международной Ассоциации провайдеров Mystery Shopping (тайный покупатель) - MSPA Europe (Mystery Shopping Providers Assciation).
Эксперт по работе с клиентами, по организации работы персонала, взаимодействующего с клиентами, качеству, стандартам и культуре обслуживания и customer experience.
Диплом МГУ по специализации "Практическая психология  личности" и  степень Executive MBA Антверпенского университета.

Подробности и предварительная регистрация: http://molokanov.ning.com/events/malyj-liderskij-krug-s-oksanoj  (вверху справа).

Место встречи НОУ: «Учебно-методический центр Московской Аудиторской Палаты «Интеркон-Интеллект» Адрес: г. Москва, Лаврушинский пер. д. 3/8, стр. 2 (ст.М.Третьяковская) http://www.intercon-intellect.ru/about/contacts/index.php
Оргвзнос: 400 рубл.

Малые лидерские круги (МЛК) в 2011 г. - это встречи Клуба бизнес-тренеров с участием практиков и экспертов в области лидерства. У каждого из них свой опыт и свое понимание. Их объединение дает полнозвучную и объемную картину сферы лидерства в России и мире. Предыдущие МЛК:
* 18 февраля с Михаилом Молокановым: http://molokanov.ning.com/events/lider-s-rozhdeniya-ili  
* 31 марта с Радиславом Гандапасом: http://molokanov.ning.com/events/malyj-liderskij-krug-s
 



2.



* 620 в Different Rules познают лидерство, тренинги, организацию семьи, методологию Адизеса и многое другое: http://molokanov.ning.com Присоединяйтесь!
* Сайт Центрально-Черноземного отделения Клуба www.btc.vrn.ru
* Более короткая рассылка
о московских встречах Клуба http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov



3.



Новости Кольца клубов:
* 14 апреля 2011-года 19:00. Очередная встреча Клуба Директоров учебных центров. Часть 1. Методика принятия управленческих решений. Как решать не разрешимые задачи? Дмитрий Шустерняк (ФИНЭКСПЕРТИЗА). Часть 2. Развитие инновационной компетентности менеджера. Игорь Гансвинд (BI&R консалтинг). Подробнее: http://dirclub.biz.
* 12 апреля. Сергеева Оксана, тема 15. Внутренний и внешний PR, коммуникации и реклама обучения и развития в компании.
* 19 апреля. Димитриев Дмитрий, тема 7. Сопровождение после обучения.
* 26 апреля. Валинуров Ильгиз, МАСТЕР-КЛАСС "Аудит системы рекрутинга: как перестать терять время, деньги и кандидатов?"
* 17 мая. Нестерова Наталья, тема 17. Система подготовки внутренних тренеров, преподавателей, коучей и наставников, носителей знаний.
* 24 мая. Красникова Татьяна, Тема 16. Эффективная бизнес-коммуникация.
Подробнее: www.Educa-BS.ru Регистрация: bs@udovichenko.ru



4.



Приложение 1. о Наборе преподавателей.



5.



Приложение 2. об Открытой длительной программе  «Система эффективного тренинга.  Базовые технологии бизнес-тренинга».


дружески, Михаил Молоканов
www.molokanov.biz   E-mail: CharismBrand@gmail.com   Тел.: +7 (903) 584-0727   Твиттер: http://twitter.com/Molokanov     Facebook: http://www.facebook.com/molokanov     Сообщество «Different Rules: Извлекая пользу из различий!» http://molokanov.ning.com     Рассылка «Михаил Молоканов рекомендует»: http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov



ПРИЛОЖЕНИЯ. (Особенности языка подателей объявлений сохранены).



ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ЦДО «ТОП Семинар» запускает  новый обзорный образовательный курс для школьников и студентов под названием «Учеба 2.0. Как правильно учиться: техники и методы». Продолжительность курса составит 5 дней, каждая тема (из приведенных ниже) будет освещаться в течение 2-х академических часов. Особо хочется отметить, что курс будет представлять из себя исключительно ОБЗОРНУЮ экскурсию по техникам и методам обучения. 
В связи с этим, мы объявляем набор опытных, интересных, веселых и общительных преподавателей, которые смогут создать благоприятную атмосферу для обучения и которые обладают знаниями по одной или нескольким темам, включенным в программу курса:
1. Современная теория познания и ее практическое применение в учебном процессе.
2. Обзор техник и методов обучения.
3. Мотивация в обучении
4. Тайм менеджмент в образовании.
5. Конспектирование.
6. Визуальные методы представления информации. Ментальные и интеллектуальные карты.
7. Тренировка памяти.
8. Эффективное чтение.
9.  Работа с информацией.
10.  Как готовиться к экзамену.
Весь курс рассчитан в основном на абитуриентов и студентов, а также на желающих получить второе высшее/MBA. Предполагается собирать группы по 15-25 человек раз в 2 недели. Система оплаты для преподавателей - гонорар, его размер – дело обсуждаемое. Естественно, преподавание этого курса наверняка может быть Вам интересно с точки зрения пополнения личной клиентской базы, особенно если Вы ведете занятия по отдельным темам курса. Стартуем мы с пробными программами  в конце апреля, поэтому времени у нас осталось крайне мало!!
Присылайте свои резюме по адресу s-raksha@yandex.ru с пометкой «Учеба 2.0.» или звоните +7 905 744 50 74. Сергей Ракша, директор Центра.



ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в открытой длительной программе  «Система эффективного тренинга.  Базовые технологии бизнес-тренинга», которая начинается в компании СЭТ 22 апреля 2011 года. Pуководитель и ведущий тренер проекта - Ольга Балашова.
Цели программы:
Овладение практическими знаниями, умениями и навыками для
              создания и успешного проведения бизнес-тренинга, нацеленного на решение определенных задач;
              анализа проведенного бизнес-тренинга, оценки эффективности обучения;
              формирования и развития собственного тренерского мастерства, позволяющего эффективно работать с группой
Программа предназначена для: тренеров-практиков, тренинг-менеджеров, hr-директоров, руководителей, которые занимаются или планируют заниматься обучением персонала. Программа поможет овладеть теоретическими и  практическими знаниями и умениями для создания и успешного проведения бизнес-тренинга, формирования и развития собственного тренерского мастерства, анализа проведенных бизнес-тренингов и оценки эффективности обучения.
Продолжительность программы: Трёхдневные занятия проводятся один раз в 3 недели (6 тренинговых дней, 48 часов: с 10-00 до 18-00).
Даты занятий:   22-24 апреля  и  13-15 мая  2011 г.
Стоимость программы:
               Стоимость программы, продолжительностью  6 тренинго-дней, в открытом формате для одного участника  составляет  48 000 руб.
Скидки:
               При единовременной оплате всей программы до 30 марта 2011г предоставляется скидка в размере 10%. Стоимость программы при этом составляет  43 200 руб.
               При единовременной оплате всей программы до 06 апреля 2011г предоставляется скидка в размере 7,5%. Стоимость программы при этом составляет  44 400 руб.
               При единовременной оплате всей программы до 14 апреля 2011г предоставляется скидка в размере 5%. Стоимость программы при этом составляет  45 600 руб.
По всем вопросам для участия в программе просим Вас связаться с менеджерами компании СЭТ по  тел. 8 (495) 227-18-23 либо прислать заявку на участие с Вашей контактной информацией  на e-mail  info@cgset.ru


В избранное