Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News Место Малого лидерского круга с Радиславом Гандапасом


 Эффективность Матриц Личного Контакта!
с февраля 1998 г. www.molokanov.biz

Коллеги!



1.



Очередная встреча Центрально-Черноземное отделение Клуба бизнес-тренеров (г. Воронеж)
состоится 24 марта 2011 г. (четверг), начало в 18.30.
Место проведения:  клуб-ресторан «Angels Fashion Place», ул. Платонова, д. 4
  
  Тема: Социометрия и психодрама в бизнесе
   ... Приходилось ли Вам слышать: «В нашей компании уже читали данный тренинг…»? Я слышу такое часто. И каждый раз у меня возникает закономерный вопрос – а каково же было на самом деле это загадочное мероприятие, которое, видимо по недоразумению, назвали тренингом? Вы можете себе представить, что тренировка чемпиона боксёра, штангиста или автогонщика заключалась бы исключительно в вычитывании энного количества аудиторных часов по заданной теме? А ведь постоянно меняющиеся условия рынка регулярно ставят перед руководством и персоналом компаний задачи,  требующие того же, что требуется от соревнующихся спортсменов – стремительного рывка, удержания своих позиций, взятия новой планки. Все успешные бизнес - тренеры (успех я определяю способностью реально помочь бизнесу в решении актуальных задач и достижении запланированных результатов) используют психодраматические техники. Кто-то более активно, кто-то менее. Кто-то, имея фундаментальную подготовку в области психодрамы, а кто-то стихийно, интуитивно, по наитию. Кто-то, работая в классической психодраматической традиции, а кто-то, включая элементы психодрамы в иные психологические школы, используемые в  практике орг. консультирования и корпоративного обучения. Не думаю, что каждый человек, занимающийся развитием человеческого потенциала компаний, должен быть сертифицированным специалистом в области психодрамы и социометрии. Конечно нет. Но уверен, профессиональная эффективность любого специалиста в сфере HR, бизнес – тренера, коуча, орг. консультанта, руководителя, в чьи обязанности входит наем, оценка, адаптация и обучение персонала только выиграет от знакомства с психодрамой и компетентного использования инструментов, которые она предоставляет в практической деятельности.  

Главной целью мастер-класса является понимание участниками точек приложения и возможностей психодрамы и социометрии в качестве инструментов развития бизнеса.
Участники программы смогут (что успеем):
1. Ознакомиться с основными теоретическими положениями научной концепции Я. Л. Морено;
2. Получить представление о целях, задачах и методах проведения социометрических исследований в организации;
3. Увидеть базовые принципы и техники психодраматической работы в действии;
4. Получить опыт участия в бизнес – практиках, основанных на использовании психодраматического инструментария в корпоративном обучении и развитии;
5. Приобрести знания дизайна деловых игр, бизнес – симуляций и тренинговых упражнений;
6. Изучить модели своего профессионального ролевого поведения.

HeadLiner встречи-      
Талдыкин Андрей (Москва) - бизнес-тренер, орг.консультант, коуч
а также сертификация по направлениям «Социометрия и психодрама», НЛП-мастер, Когнитивно - бихевиоральная психотерапия, РЭПТ-консультирование и прочее. Опыт работы более 11 лет.

ВНИМАНИЕ! – ПРАВИЛО КЛУБА:      Любое рекламное публичное объявление или печатная реклама
должны быть согласованы с координатором Клуба!

ОТКРЫТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ, места ограничены (ДО 20 ЧЕЛОВЕК)!
Просьба – ПОДТВЕРДИТЕ СВОЕ УЧАСТИЕ ПИСЬМОМ ИЛИ ЗВОНКОМ КООРДИНАТОРУ!

Организационно-регистрационный сбор - 400 р.,
участникам встреч 2011 г – 300 р.

Ждем ваших звонков, писем и Вас на встрече!
Наталья Петрова, 8-903-855-75-48, BTC-VRN@yandex.ru



2.


 
31 МАРТА (вторник) в 19.00 - встреча Клуба - Малого лидерского круга с Радиславом Гандапасом "Рожденные ползать: Проблемы развития лидерства у менеджеров России в XXI веке ". Мастер-класс.

Подробности и предварительная регистрация: http://molokanov.ning.com/events/malyj-krug-liderstva-s (вверху справа).

Малые круги лидерства (МЛК) в 2011 г. - это встречи Клуба бизнес-тренеров с участием практиков и экспертов в области лидерства. У каждого из них свой опыт и свое понимание. Их объединение дает полнозвучную и объемную картину сферы лидерства в России и мире. Предыдущие МЛК:
* 18 февраля с Михаилом Молокановым:
http://molokanov.ning.com/events/lider-s-rozhdeniya-ili  

Место встречи: НОУ «Учебно-методический центр Московской Аудиторской Палаты «Интеркон-Интеллект» Адрес: г. Москва, Лаврушинский пер. д. 3/8, стр. 2 (ст.М.Третьяковская)
http://www.intercon-intellect.ru/about/contacts/index.php
Оргвзнос: 400 рубл.



3.



* Почти 600 в Different Rules познают лидерство, тренинги, организацию семьи, методологию Адизеса и многое другое: http://molokanov.ning.com Присоединяйтесь!
* Сайт Центрально-Черноземного отделения Клуба www.btc.vrn.ru
* Более короткая рассылка
о московских встречах Клуба http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov



4.



В Приложении 1. о Мастер-классе Мартина Линдстрома.
Компания «ТопМенеджмент Форум» дарит всем нашим подписчикам     10 % скидку на одно из своих мероприятий в марте 2011 г. Чтобы активировать скидку, при регистрации на мероприятие в разделе «комментарии» напишите «Я подписчик на рассылку Клуба бизнес-тренеров Молоканова».



5.



В Приложении 2. о Семинаре «7 навыков высокоэффективных людей»



6.



В Приложении 3. о T&D Фестиваль «Перезагрузка».



7.



В Приложении 4. о Дне эффективности HR.



ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

23 марта 2011 г.
Мастер-класс Мартина Линдстрома в беспрецедентном формате БАТАЛИИ с лучшими маркетологами России!

Один из самых известных в мире маркетологов, входящий в ТОП-10 мирового списка, расскажет о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расставаться со своими деньгами.
* Бренды в мозгу. Что на самом деле происходит в наших мозгах при столкновении с рекламой и брендами. Секреты, которые вы должны знать, чтобы строить бренды завтрашнего дня.
* Подсознательная реклама. Будущее подсознательной рекламы. Овладейте увлекательными знаниями о следующем поколении product placement: как это будет выглядеть, и как вы можете использовать большую часть этого инструментария для вашего бренда.
* Разрушьте Ваш бренд 2.0. Уникальные методологии Линдстрома в союзе с захватывающими выводами нейронауки. Как использовать запахи и звуки для построения бренда.
* God Inc. Что мир брендинга может узнать из мира религии. Как систематически применять элементы из мира религии на пути построения и продажи своего бренда.

Но это еще не все!
В дискуссию с Мартином Линдстромом вступят ведущие российские маркетологи. В спорах с ними гуру маркетинга будет отстаивать свою точку зрения.


Подробная информация:  http://www.tm-f.ru/events/lindstrom/, или по тел. +7 (495) 229-11-70



ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Ежегодно по программе «Семь навыков высокоэффективных людей», проводимой сотрудниками и партнерами компании FranklinCovey, во всем мире обучается около полумиллиона человек Тысячи средних и малых компаний из разных стран мира считают необходимым ознакомить своих сотрудников с философией эффективности от КОВИ.

Среди организаций-клиентов ФранклинКови 90% компаний, входящих в Fortune 100, более 75%, входящих в Fortune 500, тысячи представителей малого и среднего бизнеса, а также множество правительственных и образовательных организаций.

Только 26 и 27 марта Стивен Кови проведет свой единственный в России двухдневный семинар «7 навыков высокоэффективных людей».
Расписание работы:

10:00–11:00 — Регистрация участников
11:00–13:00 — Часть 1
13:00–14:00 — Обед
14:00–16:00 — Часть 2
Место проведения:

Amber Plaza, Москва, Краснопролетарская улица, дом 36
Телефон: (499) 703-01-30
info@coveymoscow.ru
Более подробная информация и регистрация на сайте www.coveymoscow.ru



ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

T&D Фестиваль «Перезагрузка»
1-3 апреля 2011г. в подмосковном пансионате «Голубая речка»
Наш Фестиваль адресован:
?             Специалистам по развитию персонала: Директорам по персоналу
?             Руководителям Учебных центров и отделов обучения, Тренинг-менеджерам
?             Бизнес-тренерам: Опытным и Начинающим, Свободно-практикующим и Корпоративным
?             Консультантам по управлению и развитию персонала
?             Руководителям: компаний, подразделений компаний, заинтересованных в развитии своих сотрудников
?             Всем, кому интересна эта тема, всем кто хочет и готов развиться и помогать развивать других для достижения новых вершин.
Традиции фестиваля уходят корнями в 2004 год, когда впервые бизнес-тренеры собрались в подмосковной Мамонтовке.  Фестиваль 2011 года  принимает «эстафетную палочку» у своего предшественника, сохраняя традиции прошлых лет, расширяя тематику и целевую аудиторию -  все стороны T&D процесса соберутся вместе в непринужденной обстановке для установления контактов, обмена опытом, личностного и профессионального развития.
Каждый найдет то, что поможет ему перейти на новый уровень.

У Вас есть возможность:
?             Познакомиться новыми методиками, подходами, технологиями и в работе тренера и в развитии персонала
?             Разобрать, вместе с коллегами, сложные управленческие ситуации
?             Пообщаться в неформальной обстановке с коллегами по цеху.
?             Провести мастер-класс, круглый стол, фасилитацию
?             Обсудить насущные вопросы развития и обучения персонала на круглых столах
?             Обучить своих тренеров и тренинг-менеджеров
?             Принять участие в оценке работы бизнес-тренеров
?             Увидеть качество работы с запросом, обеспечивающим желаемый результат, работу начинающих тренеров и мастеров
И всё это в непринуждённой обстановке дружеского общения

В программе Фестиваля:
?             Круглые столы
?             Мастер-классы
?             Практические семинары
?             Мастерские

К участию приглашены: Борис Мастеров, Марк Кукушкин, Екатерина Михайлова, Михаил Кларин, Юлия Ужакина,представители компаний: МТС, Банк «Связной», РГС, Альфа Страхование, Сколково, МАРС, Capital Group.
Стоимость участия: 10 500 + 3 400  проживание и питание
Регистрация:  training@buro-akzent.ru  и по телефону: 8 (495) 662-57-77

Полная информация на: http://www.buro-akzent.ru/?news&fest_0411



ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Приглашаем на ДЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ HR!

 Добрый день!

 Приглашаем Вас посетить День эффективности HR.

 Москва, 8 апреля 2011.

 Регистрация: +7(495) 638-57-67, или пишите seminar@e-mba.ru

 Стоимость: очное участие – 10 000 руб. (в стоимость обучения входит: сертификат, учебные материалы, видео-записи мастер-классов), участие в формате вебинара – 2 000 руб., видео-материалы – 6 000 руб. (в стоимость входят учебные материалы).

 Внимание! Каждый 3-й участник от одной компании – бесплатно!

 Приглашаем Вас посетить уникальное мероприятие для специалистов в сфере управления персоналом и менеджмента – «День эффективности HR», который пройдет 8 апреля 2011 года в Москве!

 День эффективности HR - это новый формат профессиональных мероприятий, разработанный Московской Школой Новой Экономики! В 1 день, в 1 месте, в отдельных залах проходит сразу 8 мастер-классов + 4 круглых стола. Зарегистрировавшись на 1 мастер-класс, Вы имеете доступ ко всем остальным мероприятиям. Вы можете либо глубоко погрузиться в определенную тему, либо «выхватить» именно те знания, которых Вам не хватает в разных областях, посетив несколько мастер-классов.  Это уникальная возможность провести максимально эффективно свой образовательный день, получить действительно важные для Вас  знания по определенным темам. Каждый участник получает видеозаписи ВСЕХ мастер-классов и ВСЕ материалы, поэтому ничего не упустит, и поделится знаниями с коллегами, пополнив корпоративную видеотеку и библиотеку. Вечером всех участников ждет фуршет и общение в неформальной обстановке за бокалом розового шампанского.  

 Ведущие – лучшие специалисты по управлению персоналом: Самоукина Наталья, Ветлужских Елена, Проскура Елена, Краснова Наталья, Молоканов Михаил, Дугина Ольга, Ярных Вероника, Закаблуцкая Елена, Володина Наталья, Колца Анастасия

 Участвовать можно в 3-х форматах:

              Очный. Участники очного формата получают дополнительно: сертификат, учебные материалы всех мастер-классов и видео-записи всех мастер-классов;
              Заочный в форме вебинара (доступ ко всем 8-ми мастер-классам онлайн);
              Заочный  в форме видео-курса (Вы получаете комплект видео-материалов всех 8-ми мастер-классов).

 Количество мест ограничено, успейте зарегистрироваться! Звоните по тел.: +7(495) 638-57-67, или пишите seminar@e-mba.ru
 
 Программа Дня эффективности HR:

1.      Стратегия управления персоналом в компании. Ведущий: Краснова Наталья
Данный мастер-класс посвящен вопросам разработки долгосрочной и краткосрочной стратегии управления персонала в соответствии с ключевыми целями и задачами компании. Вы сможете усовершенствовать свои навыки управления персоналом как ресурсом компании, включая такие ситуации как внедрение новых политик и изменений. Отдельный блок посвящен взаимодействию службы персонала с внутренними и внешними клиентами и отдельно с руководством компании. Рассматриваются последние эффективные модели бизнес-процессов и ведения документооборота HR-службы.

2.      Мотивация персонала. Ведущий: Ветлужских Елена
Данный мастер-класс посвящен системе мотивации персонала в компании. Вы узнаете, какие формы мотивации на сегодняшний день максимально эффективны и какими принципами должен руководствоваться менеджер по персоналу при создании системы мотивации (материальной и нематериальной) непосредственно для своей компании. В заключении мастер-класса Вы познакомитесь с системой оценки эффективности выбранной системы мотивации персонала.

3.      Практикум по разработке KPI. Ведущий: Дугина Ольга
На мастер-классе рассматриваются работающие модели разработки показателей эффективности труда (в том числе от целей или бизнес-процессов компании), виды показателей оценки результатов труда. Отдельный блок посвящен методике расчета индекса результативности работы руководителей структурных подразделений, а также оценке должностей и разработке системы грейдов, компенсационного пакета (состоящего из оклада, соответствующего грейду и бонуса, выплачиваемого по результатам достижения целевых показателей).

4.      Оплата труда и премирование. Ведущий: Колца Анастасия
Данный мастер-класс полностью посвящен вопросам разработки структуры заработной платы и премирования в компаниях. Вы узнаете о том, какие методы повышения и понижения заработной платы легализованы и на каких условиях, в каких случаях эффективен тот или иной метод, какие документы должны сопровождать процессы оформления и выплаты заработной платы и премий. Рассматриваются типичные ошибки работодателей и их последствия.

5.      Подбор, найм и адаптация персонала. Ведущий: Закаблуцкая Елена, Ярных Вероника
Данный мастер-класс рассматривает вопросы современных техник подбора и найма персонала. Елена Закаблуцкая расскажет о данных техниках в связке с HR-стратегией компании и планами численности персонала. Вы познакомитесь с авторскими методиками подбора персонала, психологическими аспектами процесса подбора и найма персонала на различных стадиях развития организации и с учетом региональных особенностей. Выступление Вероники Ярных будет посвящено вопросам создания системы адаптации сотрудников в компании, инструментам адаптации, взаимосвязи лояльности персонала с его адаптацией при приеме на работу или переходе на новую должность.

6.      Оценка и аттестация персонала. Ведущий: Самоукина Наталья
Мастер-класс посвящен работающим методам оценки и аттестации персонала на фоне нехватки квалифицированных кадров. Отдельный блок посвящен методу Ассессмент-центра. Вы узнаете, какие стандарты оценки подходят именно Вашей компании, какие психологические и юридические нормы нужно соблюдать при проведении оценки персонала, как правильно использовать результаты оценки и аттестации персонала в оперативном управлении компанией.

7.      Корпоративная культура компании и бренд работодателя. Ведущий: Проскура Елена
Данный мастер-класс основан на лучших методиках управления корпоративной культурой компании и ее HR-бренда. На мастер-классе Вы познакомитесь с методиками выявления предпочтительного вида корпоративной культуры у руководства компании и ее сотрудников, разработкой стандартов для выбранного вида корпоративной культуры, а также стандартов контроля ее эффективности. Отдельный блок посвящен сотрудникам компании как адвокатам ее HR-бренда, способам формирования положительного отношения потенциальных и действительных работников к Вашей компании как работодателю.

8.      Развитие и обучение персонала. Ведущий: Молоканов Михаил
Михаил Молоканов на своем мастер-классе расскажет о том, как сделать обучение сотрудников в компании системным. Участники разберутся с различными функциональными ролями ключевых сотрудников в организации с точки зрения ее краткосрочной / долгосрочной результативности / эффективности;  определятся основные направления краткосрочного бизнес-обучения персонала различных уровней и функционала; ознакомятся с системой построения программ обучения на основе Матриц функциональности и опробуют ее на своем личном опыте.

 Темы круглых столов:

1. Кадровое планирование и бюджетирование. Ведущий: Проскура Елена
Обсуждаем исключительно важные вопросы, связанные с подходами к HR-бюджетированию (общее, по направлениям), методами регулирования расходов на персонал.
 
2. Управление талантами.  Ведущий: Молоканов Михаил
Обсуждаем исключительно важные вопросы, связанные с формированием в компании пула талантов, построением индивидуальных карьерных планов.
 
3. Кадровый резерв компании. Ведущий:  Краснова Наталья
Обсуждаем исключительно важные вопросы, связанные с основными этапами работы с кадровым резервом - его формированием, поддержанием и планированием.
 
4. Программы развития персонала. Ведущий: Ярных Вероника
Обсуждаем исключительно важные вопросы, связанные с постановкой системы развития персонала в долгосрочном периоде.

 Регистрация:
 Количество мест ограничено, успейте зарегистрироваться! Звоните по тел.: +7(495) 638-57-67, или пишите seminar@e-mba.ru
 
 Внимание! Каждый 3-й участник от одной компании – бесплатно!

Московская Школа Новой Экономики:
Тел/Факс: +7 (495) 638-57-67
e-mail: seminar@e-mba.ru 
www.e-mba.ru


В избранное