M.Molokanov Business Trainers' Club News Место Малого лидерского круга с Радиславом Гандапасом
Эффективность Матриц Личного Контакта! с февраля 1998 г. www.molokanov.biz Коллеги!
1.
Очередная встреча Центрально-Черноземное отделение Клуба бизнес-тренеров (г. Воронеж) состоится 24 марта 2011 г. (четверг), начало в 18.30. Место проведения:клуб-ресторан «Angels Fashion Place», ул. Платонова, д. 4 Тема: Социометрия и психодрама в бизнесе ... Приходилось ли Вам слышать: «В нашей компании уже читали данный тренинг…»? Я слышу такое часто. И каждый раз у меня возникает закономерный вопрос – а каково же было на самом деле это загадочное мероприятие, которое, видимо по недоразумению, назвали тренингом? Вы можете себе представить, что тренировка чемпиона боксёра, штангиста или автогонщика заключалась бы исключительно в вычитывании энного количества аудиторных часов по заданной теме? А ведь постоянно меняющиеся условия рынка регулярно ставят
перед руководством и персоналом компаний задачи,требующие того же, что требуется от соревнующихся спортсменов – стремительного рывка, удержания своих позиций, взятия новой планки. Все успешные бизнес - тренеры (успех я определяю способностью реально помочь бизнесу в решении актуальных задач и достижении запланированных результатов) используют психодраматические техники. Кто-то более активно, кто-то менее. Кто-то, имея фундаментальную подготовку в области психодрамы, а кто-то стихийно, интуитивно,
по наитию. Кто-то, работая в классической психодраматической традиции, а кто-то, включая элементы психодрамы в иные психологические школы, используемые впрактике орг. консультирования и корпоративного обучения. Не думаю, что каждый человек, занимающийся развитием человеческого потенциала компаний, должен быть сертифицированным специалистом в области психодрамы и социометрии. Конечно нет. Но уверен, профессиональная эффективность любого специалиста в сфере HR, бизнес – тренера, коуча, орг.
консультанта, руководителя, в чьи обязанности входит наем, оценка, адаптация и обучение персонала только выиграет от знакомства с психодрамой и компетентного использования инструментов, которые она предоставляет в практической деятельности.
Главной целью мастер-класса является понимание участниками точек приложения и возможностей психодрамы и социометрии в качестве инструментов развития бизнеса. Участники программы смогут (что успеем): 1. Ознакомиться с основными
теоретическими положениями научной концепции Я. Л. Морено; 2. Получить представление о целях, задачах и методах проведения социометрических исследований в организации; 3. Увидеть базовые принципы и техники психодраматической работы в действии; 4. Получить опыт участия в бизнес – практиках, основанных на использовании психодраматического инструментария в корпоративном обучении и развитии; 5. Приобрести знания дизайна деловых игр, бизнес – симуляций и тренинговых упражнений; 6. Изучить
модели своего профессионального ролевого поведения.
HeadLiner встречи- Талдыкин Андрей (Москва) - бизнес-тренер, орг.консультант, коуч а также сертификация по направлениям «Социометрия и психодрама», НЛП-мастер, Когнитивно - бихевиоральная психотерапия, РЭПТ-консультирование и прочее. Опыт работы более 11 лет.
ВНИМАНИЕ! – ПРАВИЛО КЛУБА:Любое рекламное публичное объявление или печатная реклама должны быть согласованы с координатором Клуба!
ОТКРЫТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ, места ограничены (ДО 20 ЧЕЛОВЕК)! Просьба – ПОДТВЕРДИТЕ СВОЕ УЧАСТИЕ ПИСЬМОМ ИЛИ ЗВОНКОМ КООРДИНАТОРУ!
Организационно-регистрационный сбор - 400 р., участникам встреч 2011 г – 300 р.
Ждем ваших звонков, писем и Вас на встрече! Наталья Петрова, 8-903-855-75-48, BTC-VRN@yandex.ru
2.
31 МАРТА (вторник) в 19.00 - встреча Клуба - Малого лидерского круга с Радиславом Гандапасом "Рожденные
ползать: Проблемы развития лидерства у менеджеров России в XXI веке ". Мастер-класс.
Подробности и предварительная регистрация: http://molokanov.ning.com/events/malyj-krug-liderstva-s (вверху справа). Малые круги лидерства (МЛК) в 2011 г. - это встречи Клуба бизнес-тренеров
с участием практиков и экспертов в области лидерства. У каждого из них свой опыт и свое понимание. Их объединение дает полнозвучную и объемную картину сферы лидерства в России и мире. Предыдущие МЛК: * 18 февраля с Михаилом Молокановым: http://molokanov.ning.com/events/lider-s-rozhdeniya-ili Место встречи: НОУ «Учебно-методический центр Московской Аудиторской Палаты «Интеркон-Интеллект» Адрес: г. Москва, Лаврушинский пер. д. 3/8, стр. 2 (ст.М.Третьяковская) http://www.intercon-intellect.ru/about/contacts/index.php Оргвзнос: 400 рубл.
3.
* Почти 600 в Different Rules познают лидерство, тренинги, организацию семьи, методологию Адизеса и многое другое: http://molokanov.ning.com Присоединяйтесь! * Сайт Центрально-Черноземного отделения Клуба www.btc.vrn.ru * Более короткая рассылка о московских встречах Клуба http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov
4.
В Приложении 1. о Мастер-классе Мартина Линдстрома. Компания «ТопМенеджмент Форум» дарит всем нашим подписчикам10 % скидку на одно из своих мероприятий в марте 2011 г. Чтобы активировать скидку, при регистрации на мероприятие в разделе «комментарии» напишите «Я подписчик на рассылку Клуба бизнес-тренеров Молоканова».
5.
В Приложении 2. о Семинаре «7 навыков высокоэффективных людей»
Один из самых известных в мире маркетологов, входящий в ТОП-10 мирового списка, расскажет о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расставаться со своими деньгами. * Бренды в мозгу. Что на самом деле происходит в наших мозгах при столкновении с рекламой и брендами. Секреты, которые вы должны
знать, чтобы строить бренды завтрашнего дня. * Подсознательная реклама. Будущее подсознательной рекламы. Овладейте увлекательными знаниями о следующем поколении product placement: как это будет выглядеть, и как вы можете использовать большую часть этого инструментария для вашего бренда. * Разрушьте Ваш бренд 2.0. Уникальные методологии Линдстрома в союзе с захватывающими выводами нейронауки. Как использовать запахи и звуки для построения бренда. * God Inc.
Что мир брендинга может узнать из мира религии. Как систематически применять элементы из мира религии на пути построения и продажи своего бренда.
Но это еще не все! В дискуссию с Мартином Линдстромом вступят ведущие российские маркетологи. В спорах с ними гуру маркетинга будет отстаивать свою точку зрения.
Ежегодно по программе «Семь навыков высокоэффективных людей», проводимой сотрудниками и партнерами компании FranklinCovey, во всем мире обучается около полумиллиона человек Тысячи средних и малых компаний из разных стран мира считают необходимым ознакомить своих сотрудников с философией эффективности от КОВИ.
Среди организаций-клиентов ФранклинКови 90% компаний, входящих в Fortune 100, более 75%, входящих в Fortune 500, тысячи
представителей малого и среднего бизнеса, а также множество правительственных и образовательных организаций.
Только 26 и 27 марта Стивен Кови проведет свой единственный в России двухдневный семинар «7 навыков высокоэффективных людей». Расписание работы:
10:00–11:00 — Регистрация участников 11:00–13:00 — Часть 1 13:00–14:00 — Обед 14:00–16:00 — Часть 2 Место проведения:
Amber Plaza, Москва, Краснопролетарская улица, дом 36 Телефон: (499) 703-01-30 info@coveymoscow.ru Более подробная информация и регистрация на сайте www.coveymoscow.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
T&D Фестиваль «Перезагрузка» 1-3 апреля 2011г. в подмосковном пансионате «Голубая речка» Наш Фестиваль адресован: ?Специалистам по развитию персонала: Директорам по персоналу ?Руководителям Учебных центров и отделов обучения, Тренинг-менеджерам ?Бизнес-тренерам: Опытным и Начинающим, Свободно-практикующим и Корпоративным ?Консультантам по управлению и развитию персонала ?Руководителям: компаний, подразделений компаний, заинтересованных в развитии своих сотрудников ?Всем, кому интересна эта тема, всем кто хочет и готов развиться и помогать развивать других для достижения новых вершин. Традиции фестиваля уходят корнями в 2004 год, когда впервые бизнес-тренеры собрались в подмосковной Мамонтовке.Фестиваль 2011 годапринимает «эстафетную палочку» у своего предшественника, сохраняя традиции прошлых лет, расширяя тематику и целевую аудиторию -все стороны T&D процесса соберутся вместе в непринужденной
обстановке для установления контактов, обмена опытом, личностного и профессионального развития. Каждый найдет то, что поможет ему перейти на новый уровень.
У Вас есть возможность: ?Познакомиться новыми методиками, подходами, технологиями и в работе тренера и в развитии персонала ?Разобрать, вместе с коллегами, сложные
управленческие ситуации ?Пообщаться в неформальной обстановке с коллегами по цеху. ?Провести мастер-класс, круглый стол, фасилитацию ?Обсудить насущные вопросы развития и обучения персонала на круглых столах ?Обучить своих тренеров и тренинг-менеджеров ?Принять участие в оценке работы бизнес-тренеров ?Увидеть качество работы с запросом, обеспечивающим желаемый результат, работу начинающих тренеров и мастеров И всё это в непринуждённой обстановке дружеского общения
В программе Фестиваля: ?Круглые столы ?Мастер-классы ?Практические семинары ?Мастерские
К участию приглашены: Борис Мастеров, Марк Кукушкин, Екатерина Михайлова, Михаил Кларин, Юлия Ужакина,представители компаний: МТС, Банк «Связной», РГС, Альфа
Страхование, Сколково, МАРС, Capital Group. Стоимость участия: 10 500 + 3 400проживание и питание Регистрация:training@buro-akzent.ruи по телефону: 8 (495) 662-57-77
Полная информация на: http://www.buro-akzent.ru/?news&fest_0411
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Приглашаем на ДЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ HR!
Добрый день!
Приглашаем Вас посетить День эффективности HR.
Москва, 8 апреля 2011.
Регистрация: +7(495) 638-57-67, или пишите seminar@e-mba.ru
Стоимость: очное участие – 10 000 руб. (в стоимость обучения входит: сертификат, учебные материалы, видео-записи
мастер-классов), участие в формате вебинара – 2 000 руб., видео-материалы – 6 000 руб. (в стоимость входят учебные материалы).
Внимание! Каждый 3-й участник от одной компании – бесплатно!
Приглашаем Вас посетить уникальное мероприятие для специалистов в сфере управления персоналом и менеджмента – «День эффективности HR», который пройдет 8 апреля 2011 года в Москве!
День эффективности HR - это новый формат профессиональных
мероприятий, разработанный Московской Школой Новой Экономики! В 1 день, в 1 месте, в отдельных залах проходит сразу 8 мастер-классов + 4 круглых стола. Зарегистрировавшись на 1 мастер-класс, Вы имеете доступ ко всем остальным мероприятиям. Вы можете либо глубоко погрузиться в определенную тему, либо «выхватить» именно те знания, которых Вам не хватает в разных областях, посетив несколько мастер-классов.Это уникальная возможность провести максимально эффективно свой образовательный день, получить
действительно важные для Васзнания по определенным темам. Каждый участник получает видеозаписи ВСЕХ мастер-классов и ВСЕ материалы, поэтому ничего не упустит, и поделится знаниями с коллегами, пополнив корпоративную видеотеку и библиотеку. Вечером всех участников ждет фуршет и общение в неформальной обстановке за бокалом розового шампанского.
Ведущие – лучшие специалисты по управлению персоналом: Самоукина Наталья, Ветлужских Елена,
Проскура Елена, Краснова Наталья, Молоканов Михаил, Дугина Ольга, Ярных Вероника, Закаблуцкая Елена, Володина Наталья, Колца Анастасия
Участвовать можно в 3-х форматах:
∙Очный. Участники очного формата получают дополнительно: сертификат, учебные материалы всех мастер-классов и видео-записи всех мастер-классов; ∙Заочный в форме вебинара (доступ ко всем 8-ми мастер-классам онлайн); ∙Заочныйв форме видео-курса (Вы получаете комплект видео-материалов всех 8-ми мастер-классов).
Количество мест ограничено, успейте зарегистрироваться! Звоните по тел.: +7(495) 638-57-67, или пишите seminar@e-mba.ru Программа Дня эффективности
HR:
1.Стратегия управления персоналом в компании. Ведущий: Краснова Наталья Данный мастер-класс посвящен вопросам разработки долгосрочной и краткосрочной стратегии управления персонала в соответствии с ключевыми целями и задачами компании. Вы сможете усовершенствовать свои навыки управления персоналом как ресурсом компании, включая такие ситуации как внедрение новых политик и изменений. Отдельный блок посвящен взаимодействию службы персонала с внутренними
и внешними клиентами и отдельно с руководством компании. Рассматриваются последние эффективные модели бизнес-процессов и ведения документооборота HR-службы.
2.Мотивация персонала. Ведущий: Ветлужских Елена Данный мастер-класс посвящен системе мотивации персонала в компании. Вы узнаете, какие формы мотивации на сегодняшний день максимально эффективны и какими принципами должен руководствоваться менеджер по персоналу при создании системы мотивации (материальной
и нематериальной) непосредственно для своей компании. В заключении мастер-класса Вы познакомитесь с системой оценки эффективности выбранной системы мотивации персонала.
3.Практикум по разработке KPI. Ведущий: Дугина Ольга На мастер-классе рассматриваются работающие модели разработки показателей эффективности труда (в том числе от целей или бизнес-процессов компании), виды показателей оценки результатов труда. Отдельный блок посвящен методике расчета
индекса результативности работы руководителей структурных подразделений, а также оценке должностей и разработке системы грейдов, компенсационного пакета (состоящего из оклада, соответствующего грейду и бонуса, выплачиваемого по результатам достижения целевых показателей).
4.Оплата труда и премирование. Ведущий: Колца Анастасия Данный мастер-класс полностью посвящен вопросам разработки структуры заработной платы и премирования в компаниях. Вы узнаете
о том, какие методы повышения и понижения заработной платы легализованы и на каких условиях, в каких случаях эффективен тот или иной метод, какие документы должны сопровождать процессы оформления и выплаты заработной платы и премий. Рассматриваются типичные ошибки работодателей и их последствия.
5.Подбор, найм и адаптация персонала. Ведущий: Закаблуцкая Елена, Ярных Вероника Данный мастер-класс рассматривает вопросы современных техник подбора и найма
персонала. Елена Закаблуцкая расскажет о данных техниках в связке с HR-стратегией компании и планами численности персонала. Вы познакомитесь с авторскими методиками подбора персонала, психологическими аспектами процесса подбора и найма персонала на различных стадиях развития организации и с учетом региональных особенностей. Выступление Вероники Ярных будет посвящено вопросам создания системы адаптации сотрудников в компании, инструментам адаптации, взаимосвязи лояльности персонала с его адаптацией при приеме
на работу или переходе на новую должность.
6.Оценка и аттестация персонала. Ведущий: Самоукина Наталья Мастер-класс посвящен работающим методам оценки и аттестации персонала на фоне нехватки квалифицированных кадров. Отдельный блок посвящен методу Ассессмент-центра. Вы узнаете, какие стандарты оценки подходят именно Вашей компании, какие психологические и юридические нормы нужно соблюдать при проведении оценки персонала, как правильно использовать
результаты оценки и аттестации персонала в оперативном управлении компанией.
7.Корпоративная культура компании и бренд работодателя. Ведущий: Проскура Елена Данный мастер-класс основан на лучших методиках управления корпоративной культурой компании и ее HR-бренда. На мастер-классе Вы познакомитесь с методиками выявления предпочтительного вида корпоративной культуры у руководства компании и ее сотрудников, разработкой стандартов для выбранного вида корпоративной
культуры, а также стандартов контроля ее эффективности. Отдельный блок посвящен сотрудникам компании как адвокатам ее HR-бренда, способам формирования положительного отношения потенциальных и действительных работников к Вашей компании как работодателю.
8.Развитие и обучение персонала. Ведущий: Молоканов Михаил Михаил Молоканов на своем мастер-классе расскажет о том, как сделать обучение сотрудников в компании системным. Участники разберутся с различными
функциональными ролями ключевых сотрудников в организации с точки зрения ее краткосрочной / долгосрочной результативности / эффективности;определятся основные направления краткосрочного бизнес-обучения персонала различных уровней и функционала; ознакомятся с системой построения программ обучения на основе Матриц функциональности и опробуют ее на своем личном опыте.
Темы круглых столов:
1. Кадровое планирование и бюджетирование. Ведущий: Проскура Елена Обсуждаем исключительно важные вопросы, связанные с подходами к HR-бюджетированию (общее, по направлениям), методами регулирования расходов на персонал. 2. Управление талантами.Ведущий: Молоканов Михаил Обсуждаем исключительно важные вопросы, связанные с формированием в компании пула талантов, построением индивидуальных карьерных планов. 3. Кадровый резерв компании. Ведущий:Краснова Наталья Обсуждаем
исключительно важные вопросы, связанные с основными этапами работы с кадровым резервом - его формированием, поддержанием и планированием. 4. Программы развития персонала. Ведущий: Ярных Вероника Обсуждаем исключительно важные вопросы, связанные с постановкой системы развития персонала в долгосрочном периоде.
Регистрация: Количество мест ограничено, успейте зарегистрироваться! Звоните по тел.: +7(495) 638-57-67, или пишите
seminar@e-mba.ru Внимание! Каждый 3-й участник от одной компании – бесплатно!
Московская Школа Новой Экономики: Тел/Факс: +7 (495) 638-57-67 e-mail: seminar@e-mba.ru www.e-mba.ru