Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News Вс треча в Воронеже. Семинар Стивена Кови....


 Эффективность Матриц Личного Контакта!
с февраля 1998 г. www.molokanov.biz

Коллеги!



1.


 
18 февраля (пятница) в 19.00 - встреча Клуба - ХаризмБренд-Шоу "Лидер с рождения, или Системное обучение лидерству". Выступает и демонстрирует Михаил Молоканов.

Подробности и предварительная регистрация: http://molokanov.ning.com/events/lider-s-rozhdeniya-ili



2.


 
Очередная встреча Центрально-Черноземного отделения "Клуба бизнес-тренеров" (г. Воронеж) состоится 21 февраля 2011 г. (понедельник), начало в 19.00.
Место проведения:  уточняется (сообщается дополнительно)

 
  Тема: Аромат как код развития личности или одежда для души
   В программе:


* Влияние ароматов на нас. Взаимосвязь запахов и жизненного опыта. Механизмы воздействия ароматов на человека.
* Отличие аутентичных парфюмерных выборов от установок или в чем разница между «подходит», «нравится» и «цепляет».
* Взаимосвязь между парфюмерными выборами и развитием личности. К каким ароматам нас влечет во второй половине жизни.
* Что такое «авторская» парфюмерия – характеристика ниши. Тесты ароматов.
* Гендерность в парфюмерии – почему женщины носят «мужские» ароматы, а мужчины потихоньку растрачивают «женские» запасы.
* Парфюмерия как культурный феномен. «Мировой опыт» на вашей парфюмерной полке.
* Парфюмерия как часть имиджа. Как при помощи ароматов формировать "нужные сигналы"
* Поиск, выбор и покупка ароматов как технология развития личности/компетенции.

HeadLiner встречи-       Ковалева Ольга (Москва), бизнес-тренер, коуч.
12 лет тренинговой и коучинговой деятельности; руководитель тренинговых модулей программ обучения компании ПАКК с 2002 г.
Разработка и реализация проекта профессионального и личностного развития топ-менеджеров в течении 10 лет. Создание и применение авторской технологии прохождения личностных и организационных кризисов. Индивидуальное консультирование по технологии smell-art-therapy.

  В последние несколько лет наряду с бизнес-практикой Ольга много работала с запросами личностного развития клиентов, создавая авторские технологии на стыке различных контекстов.
В мастер-классе Ольга представит как раз один из таких проектов, а именно – как можно соединить парфюмерию с задачами развития личности.
ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ - не наносить на себя в день встречи ароматы :)

ВНИМАНИЕ! – ПРАВИЛО КЛУБА:      Любое рекламное публичное объявление или печатная реклама
должны быть согласованы с координатором Клуба!
ОТКРЫТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ, места ограничены (ДО 25 ЧЕЛОВЕК)!
Просьба – ПОДТВЕРДИТЕ СВОЕ УЧАСТИЕ ПИСЬМОМ ИЛИ ЗВОНКОМ КООРДИНАТОРУ!

Организационно-регистрационный сбор - 500 рублей
Ждем ваших звонков, писем и Вас на встрече!
Наталья Петрова, 8-903-855-75-48, BTC-VRN@yandex.ru



3.



* Почти 550 мыслящих в «Different Rules: Извлекая пользу из различий!» http://molokanov.ning.com Заходите!
* Сайт Центрально-Черноземного отделения Клуба www.btc.vrn.ru
* Более короткая рассылка
о московских встречах Клуба http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov



4.



Новости Кольца клубов:
* 17 февраля. 19:00. ЧЕТВЕРГ. Мастер-класс Дмитрия Полякова на Клубе Директоров учебных центров.
Тема: ОЦЕНКА И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ. Подробнее: http://DirClub.biz



5.



В Приложении 1. информация о Семинаре «7 навыков высокоэффективных людей»



6.



В Приложении 2. информация о VI Ежегодном Конкурсе «Тренерское Мастерство».



7.



В Приложении 3. Новости Российского Союза Бизнес-тренеров, консультантов и коучей.


дружески, Михаил Молоканов
www.molokanov.biz   E-mail: CharismBrand@gmail.com   Тел.: +7 (903) 584-0727   Твиттер: http://twitter.com/Molokanov     Facebook: http://www.facebook.com/molokanov     Сообщество «Different Rules: Извлекая пользу из различий!» http://molokanov.ning.com     Рассылка «Михаил Молоканов рекомендует»: http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov


ПРИЛОЖЕНИЯ
(Особенности языка подателей объявлений сохранены).



ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Ежегодно по программе «Семь навыков высокоэффективных людей», проводимой сотрудниками и партнерами компании FranklinCovey, во всем мире обучается около полумиллиона человек Тысячи средних и малых компаний из разных стран мира считают необходимым ознакомить своих сотрудников с философией эффективности от КОВИ.

Среди организаций-клиентов ФранклинКови 90% компаний, входящих в Fortune 100, более 75%, входящих в Fortune 500, тысячи представителей малого и среднего бизнеса, а также множество правительственных и образовательных организаций.

Только 26 и 27 марта Стивен Кови проведет свой единственный в России двухдневный семинар «7 навыков высокоэффективных людей».
Расписание работы:

10:00–11:00 — Регистрация участников
11:00–13:00 — Часть 1
13:00–14:00 — Обед
14:00–16:00 — Часть 2
Место проведения:

Amber Plaza, Москва, Краснопролетарская улица, дом 36
Телефон: (499) 703-01-30
info@coveymoscow.ru
Более подробная информация и регистрация на сайте www.coveymoscow.ru



ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Дорогие коллеги!
Мы рады объявить о начале VI Ежегодного Конкурса «Тренерское Мастерство». 

Впервые в этом году конкурс будет проходить в два этапа:
Первый заочный этап: Письменное решение конкурсных заданий.
Второй очный этап: (для финалистов) Проведение презентационного тренинга по заданной теме на T&D Фестивале «Перезагрузка» 1-3 апреля 2011 года.

Награды и призы: финалисты первого этапа конкурса смогут посетить T&D Фестиваль «Перезагрузка» на льготных условиях,  познакомится с мэтрами тренинга и получить от них обратную связь и рекомендации по дальнейшему развитию тренерских навыков и  построению карьеры, а так же показать свое мастерство потенциальным заказчикам.
Призеры и победители второго этапа получат абонементы на участие в сессиях краткосрочного, «точечного» обучения, клубных встречах компаний, организаторов фестиваля, а также полезные призы от спонсоров.

Правила проведения конкурса.
Конкурсанты
Профессиональные тренеры -  корпоративные и свободно практикующие; опытные и начинающие.
Начинающие тренеры - опыт проведения тренингов от 0 до 2 лет
Опытные тренеры - опыт проведения тренингов более 2 лет
Конкурсные задания
Первый этап. Участникам конкурса предлагается письменно решить три задания.
Каждое решение должно быть подробно обоснованно и прислано в срок для проверки членами жюри.
Второй этап. Финалистам первого этапа предлагается подготовить и провести мини-тренинг с реальной группой по заранее подготовленной теме. Качество программы и работу тренера с группой будет оценивать жюри на T&D Фестивале «Перезагрузка» 1-3 апреля 2011 года.
График проведения конкурса
- прием письменных работ первого этапа конкурса – до 5 марта 2011
– отбор финалистов и выдача им задания на 2й очный конкурсный этап – 21 марта 2011
-  проведение второго этапа конкурса  - 2- 3 апреля 2011
- подведение итогов конкурса и награждение победителей – 3 апреля 2011
Правила определения победителей
Победителей конкурса определяет жюри, в состав которого войдут ведущие тренеры российского рынка T&D, представители корпоративных университетов, учебных центров. 
Координировать работу жюри будут всем известные:
o             Хайке Фицнер – ведущий тренер, партнер компании BuroAkzent
o             Марк Кукушкин – руководитель проекта ОТУМКа (открытый тренерский университет Марка Кукушкина)
o             Анна Моносова - директор по развитию компании ARS VITAE

Заявки на участие  в конкурсе направлять по адресу mbt@buro-akzent.ru
Решения необходимо отправить до 5 марта 2011  по тому же адресу
По всем вопросам Вы можете связаться с Мариной Ворониной - руководителем проекта от компании BuroAkzent по электронной почте m.voronina@buro-akzent.ru и по телефону: 8 (495) 662-57-77



ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Новости Российского Союза Бизнес-тренеров, консультантов и коучей:

---
15 февраля, вторник
"Игры для Бизнеса" – презентация для эйчар-специалистов и провайдеров.
В программу презентации входит демоверсия новой игры "Детский сад для взрослых". Подробности: http://b-trainers.ru/node/303

---
15 февраля, вторник
Клуб Повышения Квалификации тренера, консультанта, коуча, руководителя, HR-специалиста. Тема встречи: "Продвижение и продажа тренинго-консалтинговых услуг - 2". Подробности: http://www.b-trainers.ru/node/180

---
19 февраля, суббота
Тренинг-игра "ДЕТСКИЙ САД для ВЗРОСЛЫХ". Профилактика «выгорания», развитие креативности, «умный» отдых. Подробности: http://b-trainers.ru/node/314

---
21 февраля, понедельник
Мастерская бизнес-тренера, консультанта и коуча. Начало работы нового набора! Подробности: http://b-trainers.ru/node/172


В избранное