Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News Фишка года


 Image Эффективность Матриц Личного Контакта!
с февраля 1998 г.      www.molokanov.biz     www.molokanov.ning.com     www.btc.vrn.ru

Коллеги!



1.



Очередная встреча Клуба бизнес-тренеров Центрально-Черноземного отделения (г. Воронеж) состоится 2 сентября 2010 г. (традиционно в ЧЕТВЕРГ), начало в 19.00.

Место встречи (гостеприимная компания) – определяется.

Тема встречи: «Как запустить проект и довести его до конца. 5 этапов приобретения контроля над рабочим процессом».
                
HeadLiners встречи  Александр Щедрин и Денис Семенов
Основатели компании «Мангостин», студии «UltraFruit»,
медовой компании «Шмели сумели!», управляющие копирайтингового агентства «Протекст».

Мы расскажем:
∙ Почему планирование дел на день часто не работает.
∙ Как собрать мысли в порядок в ситуации стресса.
∙ Как вести дела в системе, не зависящей от электроэнергии.
∙ Как получить ощущение полного контроля над происходящим.
∙ Как перестать избегать дела и начать делать их.
∙ Как делать больше, работая меньше.
При желании можете унести с собой практические инструменты тайм-менеджмента!

Доклад будет основан на личном практическом опыте внедрения методологии Дэвида Аллена «Getting Things Done» в организацию рабочего процесса в наших компаниях.

Открыта предварительная регистрация! Просьба – Подтвердите свое участие письмом или звонком!
Организационно-регистрационный сбор - 300 рублей
Наталья Петрова, 8-903-855-75-48, BTC-VRN@yandex.ru 



2.


 
28 сентября (вторник) в 19.00 ХаризмБренд-Шоу «Фишка года» - встреча Клуба по теме "Мини-самопрезентации всех присутствующих".


Начался новый рабочий год. Прошедший был трудным, окрыляющим, плодотворным, разочаровывающим... У кого какой. На встрече каждому присутствующему будет предоставлено 2-3 мин., чтобы представить свою "фишку уходящего года" - полученный результат, нахлынувшее осознание, интересное знакомство.

Подробности и предварительная регистрация: http://molokanov.ning.com/events/harizmbrendshou-fishka-goda

Место встречи уточняется.
Организационный сбор 500 рубл. (оплачивается при появлении на встрече).

Предварительная регистрация здесь: http://molokanov.ning.com/events/harizmbrendshou-zvanyj-gost



3.



Приглашаю в сообщество"Different Rules: Извлекая пользу из различий!" http://molokanov.ning.com (уже 430 участников).
Группы: Лидерство. Смысл жизни. Развитие организации. ХаризмБренд. Управление временем. Бизнес и Духовность. Adizes Club / Адизес Клаб. Видео с тренингов, мастер-классов и авторских выступлений. Жизнь за голубым экраном. Коучинг. Организация семьи и семья как организация. Групповой психоанализ. Cross-cultural differences - Культурные различия. Работа сознания. АРХИтектоРУ, ДИЗАЙНеРУ. FM-подход. Обучение, тренинги. Отношения - Контакты - Знакомства. НЛП. И многое другое!

http://molokanov.ning.com



4.



Другие ресурсы Клуба:
* Более короткая рассылка о московских встречах Клуба http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov
* 430 участников в сообществе «Different Rules: Извлекая пользу из различий!» http://molokanov.ning.com
* Сайт Центрально-Черноземного отделения Клуба www.btc.vrn.ru



5.



На сайте Клуба http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=166&Itemid=63 информация о скидке для вас в 3000 рубл. на презентационнный видеоролик о себе или своей компании. Чтобы получить скидку, достаточно лишь сослаться на Клуб бизнес-тренеров или на Михаила Молоканова.



6.



В Приложении 1. информация об услуге
"Комплексная организация мероприятий".


дружески, Михаил Молоканов   E-mail:
CharismBrand@gmail.com   Тел.: +7 (903) 584-0727   Твиттер: http://twitter.com/Molokanov
Сообщество: «
Different Rules: Извлекая пользу из различий!» http://molokanov.ning.com
Рассылка «Михаил Молоканов рекомендует»: http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov
ЖЖ: http://charismbrand.livejournal.com


ПРИЛОЖЕНИЯ
(Особенности языка подателей объявлений сохранены).



ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Специализированное агентство консалтинговая компания “ФКД консалт”  работает на рынке  профессиональных конференций и мероприятий с 1996 года. 

Сегодня мы предлагаем Вам услугу:  «КОМПЛЕКСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ»

Широкомасштабные массовые мероприятия – городские праздники, фестивали, выставки и  церемонии награждения
¦ Роудшоу – мероприятия для мобильного маркетинга в любых регионах страны и за рубежом
¦ Корпоративные мероприятия, конференции, семинары, встречи и презентации
¦ Тимбилдинги, тренинги, программы по обучению и развитию персонала
¦ Тематические вечеринки, розыгрыши и другие развлекательные мероприятия

Креативная идея, разработка эксклюзивной программы
Создание сценария
Режиссура
Выбор площадки
Техническое обеспечение – сцена, звук, свет, видео
Дизайн
Декорации, флористика
Кейтеринг
Фото и видео-съемка
Производство типографской продукции и сувенирной атрибутики
Транспортные услуги
Туристическая поддержка «под ключ», визовые услуги

Вы тренеры-профессионалы и заняты "наполнением" программ Заказчика,
Когла Заказчик выбрал Вас или Вы нашли Заказчика для своего тренинга часто возникает много рутинной и ответственной работы с подрядчиками (см. список услуг чуть выше).
При работе с нашим агенством Вас это не затронет.
С момента заключения договора между Заказчиком мероприятия и нами, Вы доверяете нам  и мы отвечаем за "климат" мерориятия, общий результат.
Мелочи не должны ничнего портить, они должны способствовать успеху и оставлть хорошую память!

Адрес: Москва, Никитский б-р,д. 8а    Тел/факс: +7 (495) 697-30-39, +7 (985) 643-57-93 psa@fkdconsult.ru www.fkdconsult.ru

Мы будем искренне рады сотрудничеству с Вами!


В избранное