Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News Перенос 'Звездного коктейля' - встречи Клуба на март


 Эффективность Матриц Личного Контакта!
www.molokanov.biz           с февраля 1998 г.           www.molokanov.ning.com

Коллеги!



1.



Для участия в качестве героев в новом телепроекте «Откровенный разговор» требуются люди, находящиеся в конфликте, имеющие разногласия (деловые, семейные, личностные…), или недавно через это прошедшие.

Формат передачи: Пара (обе стороны конфликта) ведут разговор с Ведущим и Психологом, которые помогают разобраться в том, что произошло, что нужно делать, и как это можно было бы предотвратить. Передача не «желтая», а познавательная. Задача – побудить телезрителей не сдаваться в сложных психологических ситуациях, а находить продуктивные решения, возможно обратившись к профессионалам. От участников требуется выражение своих позиций и рассказ о том, что произошло/происходит с их точки зрения.

Запись передачи в Москве
24 января. Если вы не можете именно в этот день, все равно связывайтесь со мной – проект длительный. Михаил Молоканов: +7903 5840727 CharismBrand@gmail.com


2.


 
31 марта (среда) в 19.00 ХаризмБренд-Шоу «Звездный коктейль» - встреча Клуба.
(перенос февральского мероприятия из-за изменившихся у  выступающих обстоятельств)

Что такое ХаризмБренд-Шоу?
*
Встреча с известными успешными интересными личностями.
Зачем?
*
Увидеть во всей многогранности внешние и внутренние причины, нюансы и модели их успешности.
* Схватить и осмыслить на чужом примере то, что можно изменить у себя, чтобы стать еще более успешным и эффективным.


На Звездном коктейле вас ждут 15-минутные выступления звезд о том, что лично для них важно в этой жизни.

О предыдущих гостях ХаризмБренд-Шоу здесь
: www.molokanov.biz (История ХаризмБренд-Шоу и встреч Клуба)
Место встречи: уточняется.
Не опоздайте! В 19.30 вход будет прекращен. Организационный сбор 500 рубл. (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).

Предварительная регистрация здесь
: http://molokanov.ning.com/events/harizmbrendshou-zvezdnyj-1



3.



Приглашаю в сообщество"Different Rules: Извлекая пользу из различий!" http://molokanov.ning.com (уже 190 участников)
Перевести "Different Rules" можно двояко. В одном смысле это "Правила отличий", в другом -"Отличия правят".
Ведь есть три аксиомы, пренебрежение которыми сильно осложняет нам жизнь:
1. Люди разные. 2. Люди, к сожалению, живые. 3. Я есть я. - Дело есть дело.
В «Different Rules» собрались те, кто достаточно мудр, чтобы извлекать из различий пользу http://molokanov.ning.com



4.



Другие ресурсы Клуба:
* Более короткая рассылка о московских встречах Клуба http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov
* Группа Клуба на Профессионалы.RU - пространство для дискуссий и обмена информацией: http://professionali.ru/GroupJoin/8116/19ed6346
* Группа «Профессиональная ассоциация «Клуб бизнес-тренеров» на «Одноклассниках» - более 1800 чел. Заходите на страничку: «Михаил Молоканов, Москва» и легко находите ее в списке моих групп.



5.



Новости Кольца клубов:
* 10 февраля, 19.00. Мастер-класс Клуба Директоров Учебных Центров. Развитие персонала. Партизанский подход. Подробности: http://educational.ru



6.



В Приложении 1. информация о Длительной программе «Система эффективного тренинга - 2010».



7.



В Приложении 2. информация о Бизнес-конференции «Социальный страховой пакет: роскошь или необходимость».


дружески, Михаил Молоканов  
E-mail: CharismBrand@gmail.com   Тел.: +7 (903) 584-0727   Твиттер: http://twitter.com/Molokanov
Сообщество: «
Different Rules: Извлекая пользу из различий!» http://molokanov.ning.com
Рассылка «Михаил Молоканов рекомендует»: http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov
ЖЖ: http://charismbrand.livejournal.com Блог: http://molokanov.wordpress.com Блог: http://charismbrand.wordpress.com



ПРИЛОЖЕНИЯ (Особенности языка подателей объявлений сохранены).


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Длительная программа
«СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ТРЕНИНГА - 2010»
Творческая бизнес-мастерская
«ЛИЧНОСТЬ ТРЕНЕРА КАК ОСНОВНОЙ  ИНСТРУМЕНТ ТРЕНИНГА»
18 февраля  2010 г.- 01 июля 2010 г.

Тренер – Елена Лопухина

В каждый период времени жизнь предъявляет новые требования к тем, кто хочет добиться успеха. Прошли времена, когда ниша бизнес-тренеров только формировалась. Сейчас между собой конкурируют состоявшиеся тренеры, и главное конкурентное преимущество в сегодняшних условиях - гибкость, скорость реакции на изменения, способность к креативным решениям и инновациям. Это требует личностного развития, повышения компетентности не столько инструментальной, сколько коммуникативной. А гибкость, динамичность, эффективность бизнес-тренера связаны, в первую очередь, с расширением ролевого репертуара.

Эта программа  создает участникам уникальную возможность рассмотреть личность тренера  в качестве основного  ресурса профессионального роста.
Начинающие и практикующие тренеры в процессе  программы освоят ключевые составляющие профессиональной деятельности, разовьют коммуникативные тренерские компетенции и способности к управлению групповыми процессами, пополнят арсенал практических навыков, проработают различные трудности в работе с группой, выявят и осознают  сильные и слабые стороны своего личного стиля.

Участники, полностью прошедшие программу, получают  Сертификат  компании СЭТ и документ государственного образца  -  Свидетельство о повышении квалификации Государственного Университета Управления (ГУУ).
Продолжительность программы – 4 месяца (с 18 февраля по 01 июля). Двухдневные занятия проводятся один раз в три недели (15 тренинговых дней, 120 часов).

Даты занятий: 18-19 февраля, 11-12 марта, 1-2 апреля, 22-23 апреля, 13-14 мая, 03-04 июня, 24-25 июня,    01 июля.
Регистрация:  http://www.cgset.ru/registration

Структура программы:
1.  «Личность и базовые роли  тренера. Роль Коммуникатора: тренер как наблюдатель-аналитик коммуникации». 
2.  «Роль Коммуникатора: тренер как Мастер убеждения и  психологического  воздействия. Выступление перед аудиторией, презентация и имидж тренера».
3.  «Роль Коммуникатора: Тренер как Мастер контакта, отношений и диалога».
3.1. Контакт тренера с группой.
3.2. Ситуационная ориентировка как основа диалога с группой: выявление
      потребностей участников и использование их обратной связи. 
4.  «Роль Консультанта: Тренер как Фасилитатор и Мастер поддержки, дающий эмпауэрмент.  Работа тренера по оперативно-тактическому управлению групповыми процессами».
5.  «Тренер как Коммуникатор - Управляющий коммуникативными конфликтами и как Консультант - Переговорщик».
       5. 1. «Роль Коммуникатора - Тренер как Мастер контакта, отношений и диалога,
       Управляющий коммуникативными конфликтами. Технология снижения
       эмоционального напряжения и конструктивного реагирования на агрессивное
       поведение участников».
       5.2.  «Роль Консультанта. Тренер как Переговорщик.  Трудности и проблемы
       тренера во взаимодействии с группой ».
6.   «Тренер как Учитель и как  Мастер игры».
       6.1  Роли Инструктора – коуча и Супервизора-наставника. Особенности роли 
 тренера как учителя. 
       6.2. Развитие ролей Мастера игры - Режиссера, Шоумена-затейника и Мага.
       6.3. Работа тренера  как успешная игра «команды» разных ролей.  
 Эффективный индивидуальный стиль тренера. 
Информация о руководителе программы:
ЕЛЕНА ЛОПУХИНА - один из лучших в России специалистов по подготовке тренеров.
Выпускница МГУ. Тренингу обучалась в Москве и США, стажировалась по программе: «Оргразвитие и тренинг в организациях» в  компаниях General Motors, Маzda, General Electric, Barrows Welcome. Прошла Сертификационный курс по методам фасилитации TOP, ICА. Занимается консультативной и тренинговой работой С 1984 г. Имеет многолетний опыт индивидуального консультирования и  коучинга топ-менеджеров. С 1981 г. - преподаватель кафедры Оргразвития и управления персоналом АНХ при Правительстве РФ, преподает в Школе консультантов по управлению при АНХ. Директор Института психодрамы и ролевого тренинга, имеет европейский и американский сертификаты по психодраме и групповой терапии, член-учредитель Европейской  федерации  FEPTO. Длительное время является ведущим тренером коммуникативных  навыков компании СЭТ. Более десяти лет занимается подготовкой бизнес-тренеров.
Подробнее:  http://www.cgset.ru/events/50.html


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Страховой Дом ВСК и рейтинговое агентство «Эксперт РА» организуют бизнес-конференцию «Социальный страховой пакет: роскошь или необходимость». Мероприятие состоится 24 марта 2010 года в центральном офисе ВСК по адресу: ул. Островная, д. 4. 
Организаторы бизнес-конференции предложат профессиональную платформу, на которой владельцы, топ-менеджеры и HR-директора смогут обсудить современные решения в области кадрового консалтинга, а также получить готовые ответы на вопросы: «как изменить отношения сотрудников к работе?», «как  оптимизировать расходы на персонал?», «как  разработать эффективную систему мотивации ключевых сотрудников?».
Среди ключевых вопросов конференции: «Выбор системы мотивации в условиях сокращения расходов на персонал», «Как сформировать соцпакет для предприятий вашей отрасли», а также «Бизнес-кейсы из практики российских и иностранных компаний по разработке и внедрению соцпакетов. Анализ полученных результатов» и др.
Во время мероприятия состоятся авторские бизнес-тренинги Владимира Герасичева и Михаила Молоканова.
Партнерами конференции выступают HeadHunter, GFK, KellyServices, «Банковское обозрение», «Управление персоналом», «Трудовое право», «Экономика. По существу», TeleForum.
Регистрация по телефону (495) 785-27-76. Контактные лица: lunkova@vsk.ru, semenova@vsk.ru, zakratsky@vsk.ru.
Участие в конференции для всех делегатов бесплатно.


В избранное