Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


 Эффективность Матриц Личного Контакта!
www.molokanov.biz
с 1998 г.

Коллеги!



1.



Очередная встреча Центрально-Черноземного отделения Клуба бизнес-тренеров состоится
27 октября (четверг).

Тема встречи:
Тренинги самоопределения: никогда не поздно!
1. Самоопределение в структурах развития. Три типа самоопределения.
2. Целеполагание и целеопределение.
3. Стратегирование, построение индивидуальных жизненных траекторий.

HeadLiner встречи: Анучин Андрей Августович – к.э.н., преподаватель, бизнес-тренер.

Место проведения: пр. Революции, 37, 3 этаж. Как всегда, неотъемлемой частью встречи - свободное общение! Просьба - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! Организационно-регистрационный сбор - 250 рублей (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).


Жду ваших звонков, писем и Вас на встрече! Координатор Клуба бизнес-тренеров
Наталья Петрова 8-903-855-75-48 BTC-VRN@yandex.ru



2.


 
Октябрьская
встреча Клуба бизнес-тренеров 29 октября 2009 г. (четверг) в 19.00. Бизнес-Пасьянс-Шоу с Радиславом Гандапасом www.radislavgandapas.com www.oratorica.ru

 Фатуум и Свобода бизнес-тренера
* Непростые для каждого бизнес-тренера решения, которые все же надо принимать.
* Этапы жизни и карьеры.
* Свобода выбора и ее границы.
* Какую «Книгу перемен» читает и пишет каждый.
* Текущий кризис: тьма или луч света?

Бизнес-Пасьянс-Шоу ведет Михаил Молоканов, президент Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров».

Что такое Бизнес-Пасьянс-Шоу?
Ток-шоу-интервью с известными успешными интересными личностями. Зачем это? Увидеть во всей многогранности внешние и внутренние причины, нюансы и модели их успешности. Схватить и осмыслить на чужом примере то, что можно изменить у себя, чтобы стать еще более успешным и эффективным.            

Место встречи: ШМ «Арсенал» www.arsenal-hr.ru Семеновская площадь, д. 7, Тел. (495) 234-32-33 На первом этаже - левая проходная. Там необходимо сказать, что вы на Клуб бизнес-тренеров и подняться на второй этаж. Внутренние телефоны 6148, 6150, 6151.

Не опоздайте! В 19.30 вход на встречу Клуба будет прекращен. Организационный сбор 500 рубл. (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).



3.



Другие ресурсы Клуба:

* Альтернативная рассылка с информацией о встречах Клуба – более редкие и короткие выпуски без инфо о региональных встречах, вакансиях и мероприятиях партнеров): http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov

* Группа Клуба на Профессионалы.RU - пространство для дискуссий и обмена информацией: http://professionali.ru/GroupJoin/8116/19ed6346

* Группа «Профессиональная ассоциация «Клуб бизнес-тренеров» на «Одноклассниках» - более 1780 чел. Заходите на страничку: «Михаил Молоканов, Москва» и легко находите ее в списке моих групп.



4.



Новости Кольца клубов:
21 октября. 19:00. Клуб Директоров учебных центров. Тема встречи: (1) Самопрезентация. Управление впечатлением. (2) Коучинг в бизнесе. За что платить? Подробнее: http://educational.ru



5.



В Приложении 1. информация о Вебинаре «Unlocking the Secrets of Global Leadership»



6.



В Приложении 2. информация о
Презентации Программы профессиональной переподготовки «Управленческое консультирование»



7.



В Приложении 3. информация о
Мастер-классе Фрэнка Пьюселика «Вдохновляя тренеров».



8.



В Приложении 4. информация о
II межрегиональной конференции «Тренинг и развитие персонала».


дружески,
Михаил Молоканов
E-mail: CharismBrand@gmail.com MVMolokanov@consultant.com mvm@narod.ru Тел.: +7 (903) 584-0727
Рассылка «Михаил Молоканов рекомендует»: http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov Твиттер: http://twitter.com/Molokanov ЖЖ: http://charismbrand.livejournal.com Блог: http://molokanov.wordpress.com Блог: http://charismbrand.wordpress.com Блог: http://www.rb.ru/blog/charismbrand



ПРИЛОЖЕНИЯ
(Особенности языка подателей объявлений сохранены).


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Welcome to TMA World's World e-Class Webinar programme for 2009.

Unlocking the Secrets of Global Leadership
Date: Wednesday 21 October 2009. Time: 10.00 EST (US); 15.00 BST (UK); 16.00 CET (Europe)
Format: 15 minute presentation and 10 minute Q&A

One of the qualities of an enduring and successful leader is context sensitivity. Putting the issue in the form of a personal question, "Do I understand, and can I adapt effectively, to changes in the world around me?" History provides many examples of leaders who were successful in one set of circumstances, but unsuccessful in others.

In this webinar, we examine the changing demands placed on global leaders over the past decade, and consider how best to develop such leaders for the new realities.

Host: Terence Brake, President, TMA World-Americas. Terry has published a number of books in the field of global management, including The Global Leader, McGraw-Hill, 1996 and Where in the World is My Team? Making a Success of Your Virtual Global Workplace, Wiley/Jossey-Bass, 2009. He has over 20 years experience in delivering corporate training and consulting with Fortune 500 companies in the fields of cultural intelligence, global leadership, and global teamwork.

Agenda:
Putting leadership into context.
Global leadership through three lenses: the environmental, the interpersonal, and the personal.
Developing global leaders for a complex and connected world.

For further information: http://www.tmaworld.com/webinars.cfm tbrake@tmaworld.com or webinars@tmaworld.com


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

21 октября в 18 часов в Государственном университете – Высшая школа экономики (здание на ул. Мясницкая, д. 20, ауд. 456) состоится презентация Программы профессиональной переподготовки «УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ», которая стартует в ноябре 2009 года.
Программа будет полезна всем тем, кто строит свою карьеру в консалтинге, планирует или уже имеет свой консалтинговый бизнес; всем, кто заинтересован получить «из первых рук» современные консультационные технологии, пополнить и/или систематизировать свои опыт и знания, расширить возможности и сферу профессиональных интересов.
В случае Вашей заинтересованности просим подтвердить Ваше участие по телефону или электронной почте.

Наши координаты:
Институт коммуникационного менеджмента: +7 (495) 621 74 23.
Сайт: www.ikm-hse.ru      Электронная почта: ikm@hse.ru
Консультационная компания BEConsult: +7 (495) 222 17 32
Сайт: www.beconsult.ru  Электронная почта: kristova@beconsult.ru


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Добрый день!

Занимаясь обучением и развитием персонала, Вы наверняка задумывались над тем, как максимально эффективно донести Вашу информацию участникам. И не только донести, но и произвести те, необходимые изменения в головах участников, чтобы информацию стали применять, а не только слушать.

Как добиваться долговременного и устойчивого результата обучения и применения на практике полученных знаний, как поддерживать в себе внутренний огонь вдохновения и каждый раз зажигать участников и удерживать их интерес? Это и многое другое Вы узнаете на мастер-классе 24-25 октября в Одессе!

Компания Pucelik Consulting Group предлагает Вам посетить мастер-класс одного из самых успешных бизнес-тренеров США и СНГ, тренера с 40-летним стажем, господина Фрэнка Пьюселика. Посетив мастер-класс «Вдохновляя тренеров», Вы найдёте ответы на свои вопросы и поднимите еще больше свой профессиональный уровень.

Подробная информация и возможность ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО по ссылке: http://www.frankpucelik.com/?id_trening=49

Будем рады ответить на все Ваши вопросы!

P.S. Ближайшие тренинги компании в Киеве:
14-15 ноября – «Переговоры: управляя результатами»
5-6 декабря – «Профессиональная Коммуникация. Мастерство Взаимодействия»

Вы можете связаться с нами по:        e-mail: office@frankpucelik.com            тел: (0482) 33-21-82, 34-03-35


ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

ТРЕНИНГ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
II межрегиональная конференция

II межрегиональная конференция «Тренинг и развитие персонала 2010» г. Воронеж 12 февраля 2010 г.

В феврале 2010 года в Воронеже пройдет II межрегиональная конференция «Тренинг и развитие персонала». В I межрегиональной конференции «Тренинг и развитие персонала 2009» приняли участие Марк Кукушкин (г. Москва), представители компаний Бизнес-школа «Самолов и Самолова» (Москва – Новосибирск), «Интеллект Сервис», ГК «Маслопродукт», АО «Минудобрения», «Анкор Менеджмент», «МДМ-банк», «Евросеть», «Центр Тренинга», ГК «Уют-центр» и многих других.

Цель конференции: совершенствования профессиональных технологий обучения и развития персонала, применяемых участниками рынка.

Задачи конференции:
* Получить объективную информацию о существующем рынке краткосрочного бизнес - образования и перспективах его развития.
* Поделиться опытом в области обучения и развития персонала.
* Организовать двусторонний обмен мнениями между провайдерами и потребителями услуг краткосрочного бизнес - образования;
* Услышать мнение экспертов по наиболее актуальным профессиональным вопросам.

Формат Конференции:
* Доклады на пленарных заседаниях
* Мастер - классы
* Выставка «Тренинг и развитие персонала 2010»

Тематика докладов и мастер-классов:
* Состояние и тенденции развития тренингового рынка.
* Методики организация обучения и развития персонала в компании.
* Организация взаимодействия внутренних и внешних тренеров.
* Корпоративный Университет.
* Методики тренинга.
* Методики адаптации персонала.
* Оценка персонала.

Приглашаем Вас принять участие в конференции и выставке, выступить с докладами и мастер – классами,
стать спонсорами и информационными партнерами

По вопросам участия просим Вас обращаться: «Интеллект Сервис» (4732) 393-757, www.intservis.ru, 
«Центр Тренинга» (4732) 697-308, www.ct-v.ru


В избранное