Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


 

 Эффективность Матриц Личного Контакта!
 www.molokanov.biz
с 1998 г.

Коллеги!



1.


 
Сентябрьская совместная
встреча Клуба бизнес-тренеров и T&D Гостиной 24 сентября 2009 г. (четверг) в 19.00. Бизнес-Пасьянс-Шоу с Марчелло Проспато и Александрой Сашуриной

Искусство бизнеса с «королями» - очень статусными, обеспеченными и капризными клиентами.
* Почему статусные клиенты будут вам доверять?
* Как сделать, чтобы богатый клиент заплатил вам вперед?
* Как обратить капризы клиента в свою пользу?
* Что такое Lifestyle management.
* За что готовы платить деньги вне зависимости от кризиса?
* Luxury сегмент: что считается роскошью сегодня?

 Марчелло Проспато Marcello Prospato – Совладелец бренда частного консьерж-сервиса «Life-21». «Человек Года – 2007» по версии журнала «GQ». Специалист в области сервиса с уникальным опытом. Он работал для английской королевской семьи, премьер-министра Ливана, а также для одного из самых успешных российских бизнесменов. Более 20 лет Марчелло оказывал сервис первым лицам государств, миллионерам, европейским и американским звездам. Марчелло – из личной практики знает если не все, то многое о высоком уровне жизни и ожиданиях обеспеченных людей. Кредо Марчелло: «Мы выбираем лучшее для себя. Мы выбираем лучшее для компании. Мы выбираем лучшее для вас». (См. также интервью с фото
www.gq.ru/exclusive/person/93904/    Примеры из случаев lifestyle management’а: http://www.apple-concierge.com/old/press_201006.html )

 Сашурина Александра - Совладелец бренда частного консьерж-сервиса «Life-21». Профессиональный журналист (Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет филологии) по тематике lifestyle в ведущих московских изданиях. Участник проектов по созданию имиджевых изданий для компаний, работающих в сегменте Premium (Дизайн-центр Dream House, компания Sicis, Nexclusive). С 2005 года в бизнесе lifestyle management и «частный консьерж»: специалист по коммуникациям, ведущий специалист по развитию бизнеса в первом российском консьерж-агентстве Red Spot.

Бизнес-Пасьянс-Шоу ведет Михаил Молоканов, президент Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров».

Что такое Бизнес-Пасьянс-Шоу?
Ток-шоу-интервью с известными успешными интересными личностями. Зачем это? Увидеть во всей многогранности внешние и внутренние причины, нюансы и модели их успешности. Схватить и осмыслить на чужом примере то, что можно изменить у себя, чтобы стать еще более успешным и эффективным.            

Место встречи: Москва, ул.Никольская д.19, Клуб "Шаг навстречу", м. Лубянка, Кузнецкий мост, Площадь революции, Театральная. Тел. (495)624-70-61; (926)614-13-97.

Не опоздайте! В 19.30 вход на встречу Клуба будет прекращен. Организационный сбор 500 рубл. (оплачивается при появлении на встрече, при регистрации).



2.



Для желающих альтернативная рассылка http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov с информацией о встречах Клуба с более короткими и редкими выпусками (но без инфо о региональных встречах, вакансиях и мероприятиях от партнеров)



3.



Добро пожаловать в Группу «Профессиональная ассоциация «Клуб бизнес-тренеров» на Профессионалы.RU: http://professionali.ru/GroupJoin/8116/19ed6346
Это группа для тех, кто:
* интересуется совмещением бизнес- и личностной самореализации,
* ищет новые инструменты, модели, техники и технологии успеха,
* кто был на встречах и фестивалях Клуба.
Открывайте свои темы и для обсуждения и присоединяйтесь к идущим дискуссиям.



4.



1740 человек присоединились к группе «Профессиональная ассоциация «Клуб бизнес-тренеров» на «Одноклассниках». Присоединяйтесь  вы! Заходите на страничку: «Михаил Молоканов, Москва» и легко находите ее в списке моих групп.



5.



Новости Кольца клубов:
+ 10 сентября Заседание Клуба директоров учебных центров – ответный мастер-класс От определения потребности в обучении до системы управления знаниями.



6.



В Приложении 1. информация о
Вебинаре Михаила Молоканова «Формула харизмы и Личный Бренд».



7.



В Приложении 2. информация о
Тренинге Стивена Кови «Стратегия лидерства: антикризисный план действий».



8.



В Приложении 3. информация об Обучающей рассылке Андрея Веселова «Вебинары для тренеров и консультантов: как заработать на Интернет семинарах».



9.



В Приложении 4. информация о Выставке-конференции Trainings EXPO’09.


дружески,
Михаил Молоканов
E-mail: CharismBrand@gmail.com MVMolokanov@consultant.com mvm@narod.ru Тел.: +7 (903) 584-0727
Рассылка «Михаил Молоканов рекомендует»: http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov Твиттер: http://twitter.com/Molokanov ЖЖ: http://charismbrand.livejournal.com Блог: http://molokanov.wordpress.com Блог: http://charismbrand.wordpress.com Блог: http://www.rb.ru/blog/charismbrand



ПРИЛОЖЕНИЯ
(Особенности языка подателей объявлений сохранены).


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

6 октября "Персонал Студия Онлайн" представляет вебинар Михаила Молоканова «Формула харизмы и Личный Бренд»:
* Три шага к успеху с личным удовольствием к вечным клиентам!
* Где находится личный бренд?
* Личный бренд на основе моей Харизматической сущности.
* Что такое харизма?
* ВВП-Харизма.
* FM-Стили поведения перед аудиторией: Мудрец, Маг, Колдун (Шаман), Вождь.
* Необходимые властные ресурсы.
* Три вопроса о вашем личном бренде.
* FM-Размерности личного бренда.
* Четыре уровня лидерства личного бренда.
Подробности и условия участия: http://webinary.com.ua/board/36-1-0-30

Отзывы о прошедшем промовебинаре Михаила Молоканова «Формула харизмы»: http://webinary.com.ua/blog/2009-08-07-7


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Эксклюзивный тренинг Стивена Кови
«Стратегия лидерства: антикризисный план действий».

Стивен Кови – знаменитый специалист по проблемам руководства, семьи и межличностных отношений. За тридцать с лишним лет Стивен Кови научил миллионы людей трансформирующей силе принципов, или естественных законов, которые правят эффективностью людей и организаций. Человечный, позитивный и вдохновляющий, Стивен Кови не политик и не владелец крупной нефтяной или автомобильной компании, однако именно его журнал «Тайм» признал одним из 25 самых влиятельных людей США. Он — тот, кто влияет на умы миллионов.

Доктор Кови является автором нескольких известных книг, одна из которых — «7 навыков высокоэффективных людей» — более семи лет возглавляла список бестселлеров и была названа «самой влиятельной книгой по бизнесу XX века». Эта книга переведена на тридцать три языка, более двадцати миллионов ее экземпляров проданы в семидесяти странах мира. В свое время Билл Клинтон назвал «7 навыков» настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху.

В этому году и только в Москве – Стивен Кови будет делиться бесценным опытом и эффективными навыками, необходимыми каждому!
- Как оставаться лидером в период личностного кризиса?
- Как раздвинуть границы собственных возможностей?
- Как использовать свой потенциал на 200%?
- Как повысить свою стоимость на рынке труда?

Дата мероприятия: 10 октября
Место проведения: Москва, ГЦКЗ «Россия» в Лужниках (СК «Лужники», д. 24, стр. 2)
Цена билета: 4500 руб
Форма одежды: деловой костюм

Программа мероприятия
Вход: 9:00
Начало тренинга: 10:00
Перерыв: 13:00-14:00
Окончание: примерно в 17:30

Дополнительная информация и заказ билетов по телефону: (495) 980-53-54.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

В последнее время поле битвы за клиента переместилось в Интернет. Новый тренд: многоходовые продажи продуктов и услуг с использованием Интернет семинаров (вебинаров).

Но даже те, кто проводит вебинары, делает это пока еще очень не умело и не эффективно, у Вас еще есть шанс опередить конкурентов. Хотите узнать модные фишки для продаж на вебинарах от практика Российского инфобизнеса, эксперта по вебинарам 12 отраслевой конференции для тернеров и консультантов?
http://www.treko.ru/show_article_2038

Подпишитесь на бесплатную обучающую рассылку Андрея Веселова «Вебинары для тренеров и консультантов: как заработать на Интернет семинарах».
http://www.vbcg.ru/proposals/trainers.php?rchannel=molokanov


Андрей очень хорошо умеет продавать свои и чужие продукты. Недавно он оттестировал технологию продаж через вебинары. Продажа через вебинары многоступенчатый процесс и результат на выходе зависит от эффективности каждой ступени.
Например, важнейшие параметры: количество и стоимость регистраций, конверсия из регистраций в участников, конверсия из участников в откликнувшихся, конверсия из откликнувшихся в купивших.
Андрей - практик и учит тому, что делает сам. Знания Андрея - это работающая технология.
Павел Хорьков
Руководитель отдела рекламных технологий "E-PROMO. Поставщик клиентов"



Я месяцами бьюсь, чтобы собрать человек 10 – 15 на свой семинар. Они за пару недель собирают 150 – 200 человек. Шокинг и десятки вопросов: как, за счет чего, почему..........советы, о том, как собрать людей на вебинар. Как грамотно предложить им свой товар........обрадовало, что после первого своего вебинара, который я расценивал, как игрушечный, тренировочный, у меня подскочили продажи. А ведь сначала, думал я, нужно набраться опыта, завоевать доверие и только потом продавать.

Вебинары, на мой взгляд, сейчас резво будут набирать обороты. Потому что выгода для всех сторон налицо. Участники вебинаров получают возможность непосредственного общения с тренером, с консультантом. Тренеры, консультанты получают солидную аудиторию и приличный доход.

В этих условиях "кибер-консультанты" и их рекомендации будут все менее доступными и более дорогими. Я рад и доволен, что мне удалось познакомиться с Андреем на старте проекта и пока практически бесплатно пообщаться с ним. В скором времени придется платить. Я готов человеку, который знает как и помогает мне хорошо зарабатывать, платить приличные деньги.
Евгений Буряков, бизнес-тренер

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Крупнейшая в Восточной Европе  специализированная выставка-конференция Trainings EXPO’09 собирает HR-специалистов в десятый раз.

Trainings EXPO’09 — это площадка для профессионалов сферы и лидеров мнений, которые делятся секретами мастерства и приемами успеха. Главный вопрос конференции-выставки — как эффективно работать в условиях, когда внешняя среда сильно меняется? Как становиться гибкими?

В этом году в рамках Trainings EXPO пройдет Конференция Training&Development, посвященная современным подходам к развитию человеческих ресурсов; Corporate Benefits'09 – конференция-выставка о комплексном подходе к формированию социальных пакетов в компаниях, а также – специализированная выставка. Впервые будет проходить онлайн-трансляция из залов конференции, что даст  возможность участия в 25 сессиях через Интернет.  

В рамках конференции T&D планируется обсудить:
* Роль департамента управления персонала и функции T&D (обучения и развитие) в достижении целей бизнеса
* Наиболее востребованные и перспективные методы и формы развития, обучения персонала
* Взаимоотношения «Заказчик-Провайдер», как всем оказаться в выигрыше
* Повышение эффективности обучения: технологии, примеры, классификации
* Запуск Корпоративного Университета, как часть стратегии развития бренда работодателя
* Различные подходы и практики использования коучинга
* Секция «e-Learning: инструмент повышения эффективности обучения»

В числе спикеров - «Балтика», ОАО Ростелеком, Royal Canin, «Вымпелком», Wrigley, «Главмосстрой», «DeltaCredit», JTI, GM, Merlion, RUUKKI, ГК «Рольф», «Наяда», «РУСАЛ», «ГлаксоСмитКляйн» «PRопаганда», а также «Амплуа-Брокер», «ЭКОПСИ Консалтинг», Competentum, ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», Институт коучинга.

Пройдут мастер-классы компаний МАРС и МТС в рамках премии Trainings INDEX’09.

В рамках конференции Corporate Benefits’09 планируется обсудить:
* факторы успеха системы Corporate Benefits и ее влияние на результаты бизнеса (будут представлены результаты опросов, проведенных совместно с Headhunter и журналом «Генеральный директор»)
* комплексный подход к формированию социальных пакетов
* возможности оптимизации страхования персонала
* зарубежные подходы и практики
* тенденции российского рынка страхования
* особенности конкретных клиник и услуг в области социальных пакетов

В числе спикеров - «Амплуа-Брокер», Страховой брокер «Малакут», IKEA, JTI PETRO, Группа «Ренессанс страхование».
 
Экспоненты выставки 2009 - это самые активные и стабильные игроки рынка, кого не сломила сложная финансовая ситуация текущего года. Поставщики услуг по соцпакетам, а также по обучению и развитию: тренинговые и консалтинговые компании, учебные центры, центры оценки персонала, языковые школы, event-компании, площадки и оборудование для проведения мероприятий, издательства, отраслевые СМИ.


Дата: 23-24 сентября 2009 г
Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон № 7
Подробнее об участии: Smelova@ampluabroker.ru 8 (925) 005 6983 Ольга Смелова

В программе конференций около 70 сессий, из которых 40 можно посетить бесплатно после предварительной регистрации на сайте  www.expo.trainings.ru. Посещение выставки также бесплатно для специалистов.

Организаторы: «Амплуа-Брокер», Trainings.ru и Страховой брокер «Малакут».


В избранное