Мартовская встреча
Клуба бизнес-тренеров 26 марта 2009 г. (четверг) в 19.00. Бизнес-Пасьянс-Шоу с Александром
Сорокоумовым.
Стратегическая сессия. Кризис не
помеха: * Когда семинары и тренинги не пройдут?Формат рабочей группы.
* Как обеспечить правильные ожидания и готовность работать?
* Что такое индивидуальная стратегическая сессия?
* Почему важно побудить собственников и ТОПов работать самим? Роли и функции.
Преодоление сопротивления в начале и в процессе.
* Когда ведущий бездельничает, а когда он действительно в «рабочем потоке»? * Продукты и результаты: как сделать
клиента удовлетворенным. Типичные примеры провала стратегических сессий.
* Групповой коучинг и коучинг группы: нюансы технологии.
Александр Сорокоумов www.sorokoumoff.com
- модератор проектных групп, консультант по организационному развитию.
Разработчик методики "мягкого управления изменениями". Автор книг
«Стратегии успеха в эпоху перемен: коучинг игроков в бизнесе» (Екатеринбург,
У-Фактория, 2006), «Оживление компании» (готовится к публикации).
Бизнес-Пасьянс-Шоу ведет Михаил Молоканов,
президент Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров», в прошлом участник стратегической сессии, проведенной
Александром. Что такое Бизнес-Пасьянс-Шоу? Ток-шоу-интервью с известными
успешными интересными личностями. Зачем
это? Увидеть во всей многогранности внешние и внутренние
причины, нюансы и модели их успешности. Схватить и осмыслить на чужом примере
то, что можно изменить у себя, чтобы стать еще более успешным и эффективным.
Место встречи: ШМ
«Арсенал» www.arsenal-hr.ru Семеновская площадь, д. 7, Тел. (495) 234-32-33
На первом этаже - левая проходная. Там необходимо сказать, что вы на Клуб бизнес-тренеров и подняться на второй
этаж. Внутренние телефоны 6148, 6150, 6151..
Не опоздайте! В 19.30 вход на встречу
Клуба будет прекращен. Организационный сбор 500рубл. (оплачивается при появлении на
встрече, при регистрации).
2.
Внимание! В связи с приездом на семинар Адизеса даты изменены!
AdizesAcademyofManagement 28-30 марта 2009 г. г. КИЕВ Управляя изменениями.
Введение в теорию менеджмента Адизеса
для бизнес-тренеров, предпринимателей, топ-менеджеров и собственников
бизнеса.
Сертификационный семинар с расширенными практическими примерами
* Как организации выжить и развиваться
в условиях неопределенности и кризиса?
* Как эффективно и успешно пройти через все стадии развития?
* Как создать сильную управленческую команду?
* Как создать и на полную использовать все управленческие ресурсы?
Международный
Сертификат на проведение обучения по управленческой программе.
подробности на www.molokanov.biz Стоимость: 500 евро
От желающих участвовать жду письма на CharismBrand@gmail.comcименем, фамилией, родом занятий,
электронным адресом и телефоном. В дальнейшем о подобных мероприятиях вы можете узнавать из рассылки
"Михаил Молоканов рекомендует":
http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov
3
1440 человек присоединились к группе
«Профессиональная ассоциация «Клуб бизнес-тренеров» на «Одноклассниках» – те,
кто интересуется совмещением бизнес- и личностной самореализации, кто ищет
новые инструменты, модели, техники и технологии успеха, кто был на встречах и
фестивалях Клуба.
В «Одноклассниках» перестали действовать прямые ссылки на группы. Поэтому
заходите на мою страничку: Михаил Молоканов, Москва и легко находите ее в
списке моих групп.
4.
Для
желающих: альтернативная рассылка с информацией о встречах Клуба с более короткими и редкими выпусками (но без
инфо о региональных встречах, вакансиях и мероприятиях от партнеров)
http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov
5.
Подробности оВсероссийском
Фестивале НЛП 20-28.06.09 см. на
www.festivalnlp.ru
6.
В Приложении 1. информация оФоруме «Дни корпоративной культуры.
7.
В Приложении 2. информация о конкурсе
"Крутой Перец".
дружески,
Михаил Молоканов www.mvm.narod.ruCharismBrand@gmail.comMVMolokanov@consultant.com
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Особенности языка подателей объявлений сохранены.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ВПЕРВЫЕ В СИБИРИ!
Форум «Дни корпоративной культуры»
8-10 апреля 2009 года в Новосибирске впервые пройдет Форум «Дни корпоративной
культуры».
Место проведения – конференц-зал нового отеля Skyport (аэропорт Толмачево).
Событие соберет более 100 участников-профессионалов в области управления
персоналом из
Новосибирска, Красноярска, Омска, Барнаула и других городов Сибири.
Инициаторы проекта - Региональная кадровая сеть «Business Connection»,
www.buscon.ru
и «Триуна Лидерз», Российский представитель международной сети консультантов
по корпоративной культуре Ричарда Барретта (Москва), www.triuna.ru .
Цели проведения «Дней корпоративной культуры в Сибири»:
∙ Создание сплоченной команды, ориентированной на результат
∙ Привлечение и удержание талантливых сотрудников
∙ Создание условий для инновативного развития
∙ Увеличение доходов и акционерной стоимости
∙ Усиление мотивации и увеличение производительности
Программа:
8 апреля:
Круглый стол
«Корпоративная культура как инструмент развития
и сохранения стабильного бизнеса» с участием московских
и региональных экспертов в области корпоративной культуры.
Ведущий - Валинуров Ильгиз Данилович.
http://www.buscon.ru/aboutus/article0626.php
9 апреля:
Мастер-класс "Корпоративные ценности,
приносящие прибыль".
Ведущий - Синяков Евгений Викторович.
http://www.buscon.ru/aboutus/article0627.php
10 апреля:
Индивидуальные консультации для топ-менеджеров по
диагностике и внедрению корпоративной
культуры на предприятиях.
Ведущий - Синяков Евгений Викторович.
По словам Ричарда Барретта: «…Этот проект – важный шаг для использования и
внедрения мировых подходов управления бизнесом и его развития. Мне приятно,
что первый региональный проект мы делаем в Сибири. Мне очень понравился
энтузиазм московских компаний, посетивших мастер-классы, их готовность к
изменениям и внедрению инноваций в свой бизнес. Уверен, что в Сибири есть
достойные компании, лидеры своих рынков которым внедрение корпоративной
культуры принесет новые дивиденды.»
http://www.buscon.ru/aboutus/article0625.php
Организационные вопросы:
Регистрационный взнос:
Стоимость участия за 1 день (8 или 9 апреля): 5 900 руб.
Стоимость участия за 2 дня (8-9 апреля): 8 850 р.
Стоимость участия в третьем дне: 15 000 руб.
Для участников оплативших взнос до 25 марта ПОДАРОК - книга-бестселлер «Сотрудники на всю жизнь»,
издательства «Манн Иванов Фербер».
Если и в первом и во втором дне от вашей компании
участвуют по 3 сотрудника, то четвертый получает Участие в подарок!
Для принятия решения об участии
можете задать дополнительные
вопросы лично Ильгизу Валинурову!
Ильгиз Валинуров director@buscon.ru , моб.т.: +7 903 260 25 51
Всем участникам будут выданы сертификаты о прохождении мастер-класса по
формированию корпоративной культуры!
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Уважаемые тренеры!
Компания Development Group объявляет для корпоративных тренеров конкурс
"Крутой Перец".
Крутым перцем может стать любой корпоративный тренер, приславший нам эссе на
одну из тем.
Очень хочется «обнаружить и профессионально познакомиться» с «крутыми перцами»
в области корпоративного обучения – поэтому мы и затеяли конкурс.
В качестве приза решили учредить премию, сделанную свою руками (handmade
снова в моде!).
Победитель конкурса получит звание «Крутой перец» и возможность БЕСПЛАТНО
принять участие в открытой программе «Spices»,которая стартует 6 апреля 2009
года. Мы надеемся, что эта премия даст возможность одному из участников
конкурса получить новый тренерский опыт и таким образом поможет ему в личном
и профессиональном развитии.
Что нужно сделать, чтобы принять участие в конкурсе?
Прислать самое «приправленное специями» эссе на тему «Почему я в своей
Компании Крутой перец?», или «Как моя работа меняет мою организацию?», или «Я
работал/-а над вот таким проектом и вот, что получилось для компании». Кстати,
может быть вам удастся переформулировать более симпатично, но движение мысли
– думаем, понятно.
Критерии оценки эссе: к сожалению или счастью – субъективные. Понятно, что
если интересно читать, если результаты потрясающие – любые критерии могут стать
«гибкими». В общем, решение об участии на таких основаниях - за Вами.
Правда, у нас – есть несколько объективных и формальных пожеланий к Вашему
участию:
1.Вы работаете корпоративным
тренером не менее одного года;
2.Вы имеет четкое понимание
того, какие преимущества получите Вы лично и Ваша компания от Вашего участия
в программе «Spices», если приз – будет Ваш. И это должно быть отражено в
Вашем эссе!
3.Требования к формату эссе:
Шрифт
- Arial,11; Интервал
- 1,5 пт. Выравнивание
- по ширине; Колонтитулы:
верхний - Фамилия и Имя полностью (в правом верхнем углу); Одна
страница А4;
4.Пакет документов (само
эссе и Ваше резюме с основными достижениями в области корпоративного обучения
и развития) должно быть написано на русском языке и отправлено по адресу
office@d-group.ru с темой сообщения «Крутой Перец» до 27 марта 2009 года
18:00 московского времени.
Development Group обращает ваше внимание: Результаты
конкурса будут опубликованы на нашем сайте 30 марта 2009 г. Заявки
полученные позже указанного срока к рассмотрению не принимаются Премия
может быть использована только в 2009 году Премия
включает в себя участие в программе "Spices", обеды и кофе-паузы Возможность
финансирования прочих расходов, к сожалению, не возможна. Победитель
самостоятельно оплачивает проезд от места своего постоянного проживания до
места проведения тренинга, проживание и прочие расходы.
Компания Development Group была создана в 2003 году как некоммерческое
партнерство тренеров и консультантов, основная идея которого заключалась в
привлечении ведущих тренеров и консультантов с уникальным опытом для
реализации партнерских проектов в области организации обучения и развития
людей в компаниях. Более подробно о нашей компании вы можете узнать на нашем
сайте: www.d-group.ru
Для информации:
Эссе (фр. essai - "опыт", "набросок") - публицистический
жанр, представляющий собой размышление над какой-либо нетривиальной
проблемой; свободный, но аргументированный интеллектуальный поиск. Эссе
предполагает подчеркнуто индивидуальную позицию автора. Эссе должно быть
составлено просто и грамотно.
Рекомендации по написанию эссе:
Следуйте предложенной теме; В вашем эссе главное - это содержание. Хорошо
подумайте над тем, какую именно информацию вы хотите донести до
читателя;Избегайте слишком
формального стиля. Использование профессионального языка воспринимается
достаточно хорошо, но живые интонации тоже не помешают; Используйте
подзаголовки, так как хорошо структурированный текст легче читается;
Стремитесь к краткости. Постарайтесь при редактировании эссе вычеркнуть все
лишнее. Будьте щедры на детали и иллюстрации.