Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


 Эффективность личного контакта!
 http://picasaweb.google.com/CharismBrand    http://photofile.ru/users/clubclub
www.molokanov.biz    www.odnoklassniki.ru/group/47350931521548

Коллеги!

1.

22-27 декабря 2008 г. в Москве. Западная сертификация бизнес-тренеров по трем управленческим программам. Управленческая методология Ицхака Адизеса. Некоммерческий проект (6 дней лишь за 1000 евро). Лучшее вложение в себя в период неопределенности. Рекомендую. Буду рад встретиться – иду сам. Места еще остались. Подробности на сайте www.molokanov.biz  и в Приложении 1. CharismBrand@gmail.com +7903 5840727


2.

990 человек присоединились к группе «Клуб бизнес-тренеров» на «Одноклассниках» www.odnoklassniki.ru/group/47350931521548 - те, кто интересуется совмещением бизнес- и личностной самореализации, кто ищет новые инструменты, модели, техники и технологии успеха, кто был на встречах и фестивалях Клуба.


3.

Для желающих: альтернативная рассылка с информацией о встречах Клуба с более короткими и редкими выпусками (но без инфо о вакансиях и мероприятиях от партнеров) http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov


4.

В Приложении 2. информация о форуме «PEOPLE INVESTOR 2008». При ссылке на рассылку Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров» - скидка в 4000 рубл.

5.

В Приложении 3. информация о мероприятиях Союза Независимых Бизнес-тренеров, консультантов и коучей

дружески,
Михаил Молоканов  
www.mvm.narod.ru CharismBrand@gmail.com MVMolokanov@consultant.com

 

ПРИЛОЖЕНИЯ.
Особенности языка подателей объявлений сохранены.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Adizes Academy of Management
Международная академия бизнеса и управления
(Санта-Барбара, Калифорния)
22-27 декабря 2008 г., Москва

Управленческая методология Ицхака Адизеса
для бизнес-тренеров, предпринимателей, топ-менеджеров и собственников бизнеса.
Сертификационный семинар

* Как организации выжить и развиваться в условиях неопределенности и кризиса?
* Как эффективно и успешно пройти через все стадии развития?
* Как создать сильную управленческую команду?
* Как создать и на полную использовать все управленческие ресурсы?


Сертификаты на проведение обучения по программам:
1. Менеджмент по методологии Адизеса.
2. Роли и стили менеджмента.
3. Жизненный цикл корпорации.

Ицхак Адизес – современный яркий гуру менеджмента (масса его книжек переведена на русский язык – легко увидеть в интернете) один из ведущих экспертов мира по повышению эффективности ведения бизнеса и правительственной деятельности путем внесения кардинальных изменений, при этом избегая хаоса и разрушительных конфликтов. За последние 35 лет, он работал со многими ведущими коммерческими организациями мира, являлся консультантом по политическим вопросам при правительстве глав многих государств. Д-р Адизес является основателем и генеральным директором Института Адизеса, организации, специализирующейся на управлении изменениями, имеющей филиалы в США и в 14 других странах.

В настоящее время он занимает пост Директора Института Адизеса. Он также отмечен среди известных авторов и читает лекции в более чем 40 странах. Работы д-ра Адизеса были освещены в таких журналах "Fortune", "New York Times", «London Financial Times», поддерживает тесные связи с инвесторами «Daily Nationís Business» и «World Digest». Он является автором семи книг, переведенных на 22 языка. Его книга «Корпоративные Процессы: как организации растут и умирают и что с этим делать?» считается классическим пособием в теории управления, и была выбрана в качестве одного из 10 лучших бизнес-книг в «Library Journal». По итогам рейтинга «100 Лучших Консультантов в Сфере Лидерства» издания «Executive Excellence» (2005 г.), одного из самых престижных деловых журналов в США, д-р Адизес занимает 29-е место. Д-р Адизес имеет степень Ph.D и MBA Колумбийского университета, Бакалавра гуманитарных наук из Еврейского университета в Иерусалиме.Метод Адизеса применяется по всему миру в компаниях с объемом продаж от $2 млн. до $2 млрд ("Кока-кола", "Банк Америки", "Volvo", "Visa Group" и т.д.


Программа обучения
(ежедневно с 10.00 до 17.00)

22 декабря 2008 г.
1 уровень. Введение в теорию менеджмента Адизеса
* Введение. Что такое менеджмент? Управление изменениями. Что такое "проблема"? Что такое "возможность"? Цикл изменений и как преуспеть в турбулентной среде?
*Демократура. Роли менеджмента. Стили плохого менеджмента. Конфликт из-за различных стилей управления.
* Внедрение решений. Конфликт из-за различий в интересах и в восприятии. Взаимодоверие и взаимоуважение.
* Как изменить культуру организации: люди, процесс, командное решение проблем.
23 декабря 2008 г.
* Как изменить культуру организации: структура, видение, миссия, ценности. Построение Взаимодоверия и уважение.
*Применение (
PAEI) и Capi к жизненному циклу организации. Краткий обзор ранних стадий жизненного цикла.
* Стадии жизненного цикла: Юность и Расцвет. Старение организации.
* Терапия компании на различных стадиях жизненного цикла. Танец: короткий путь к Расцвету. Жизненный цикл организации.
* Обзор программы курса и руководства для ведущего.
24 декабря 2008 г.
2 уровень. Роли и стили менеджмента
* Что такое менеджмент? Роли менеджмента. Несовместимость PAEI ролей. Различия между ролями и стилями.
* Стили менеджмента и стили плохого менеджмента.
*  Стили менеджмента и стили плохого менеджмента.
* Идеальный руководитель. Взаимодополняющая команда. Конфликт стилей.
25 декабря 2008 г.
* Как вести себя с Производителем, или Героем-одиночкой. Как вести себя с Администратором, или Бюрократом.
* Как вести себя с Предпринимателем, или Поджигателем. Как вести себя с Интегратором, или Горячим сторонником.
*
Как улучшить поведение и качество коммуникаций носителей различных стилей. Как улучшить процессы принятия и внедрения решений носителей различных стилей.
* Как улучшить процесс формирования команды и управления персоналом носителей различных стилей. Основные рекомендации для успешного руководителя
* Обзор программы курса и руководства для ведущего.
26 декабря 2008 г.
3 уровень. Жизненный цикл корпорации
* Жизненный цикл и проблемы. Стадии жизненного цикла: Ухаживание, Младенчество и Go-Go.
* Стадии жизненного цикла: Юность и Ловушка основателя. Расцвет и Стабильность.
* Признаки старения. Стадии жизненного цикла: Аристократия, Салем-сити, Бюрократия и Смерть.
* PAEI и жизненный цикл. Capi и жизненный цикл. Причины организационного старения.
27 декабря 2008 г.
* Как определить стадию жизненного цикла. Организационная терапия. Терапия компании на стадии Ухаживания и Младенчество.
* Терапия компании на различных стадиях: Давай-давай, Юность. Выход из Ловушки основателя.
* Терапия компании на различных стадиях: Аристократия, Салем-Сити, Бюрократия и Смерть. Оптимальный путь.
* Изменение стратегии, структуры, системы вознаграждения, подбора персонала, а также стиля управления в зависимости от стадии жизненного цикла.
* Обзор программы курса и руководства для ведущего.

Стоимость: 1000 евро

От желающих участвовать жду письма на
CharismBrand@gmail.com c именем, фамилией, родом занятий, электронным адресом и телефоном.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

16 декабря 2008 г. в Экспоцентре на Красной Пресне состоится форум «PEOPLE INVESTOR 2008», который подведет итоги проекта за год и представит Вашему вниманию самые успешные бизнес-практики, номинируемые на получение премии PEOPLE INVESTOR.

Форум обещает стать одним из самых ярких событий делового года и представить:
* стратегии инвестиций в людей в современной экономической ситуации от бизнес-лидеров;
* презентации лучших проектов вложений в человеческий потенциал;
* прямой диалог с российскими и иностранными экспертами в рамках тематических секций;
* продуктивное общение руководителей и топ-менеджеров 200 ведущих российских и зарубежных компаний

Среди докладчиков, модераторов и экспертов форума:
* Ольга Голодец, Председатель Совета директоров, МФК Капитал
* Екатерина Горохова, Генеральный директор, Kelly Services
* Руслан Корж, Управляющий директор по СНГ, А. Т. Kearney
* Владимир Мау, Ректор, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
* Марина Новикова, Вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом, Вымпелком
* Марина Олешек, Старший вице-президент, руководитель Департамента по работе с персоналом, Банк ВТБ
* Виктория Петрова, Директор по персоналу, ОК РУСАЛ
* Владимир Скворцов, Генеральный директор, Альфастрахование
* Брайан Келли Харрисон, Директор по работе с персоналом, Филип Моррис Интернэшнл в России и многие другие

При ссылке на рассылку Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров» - скидка 4000 рубл.

 По всем вопросам, связанных с участием в форуме обращайтесь, пожалуйста,  к Ольге Ткаченко по телефону +7 (499) 271-34-41 или e-mail o.tkachenko@amr.ru


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

1 декабря (понедельник) состоится очередной
День Открытых Дверей
Союза Независимых Бизнес-тренеров, консультантов и коучей
В декабре в качестве эксперимента День Открытых Дверей СНБ пройдет в формате мастерской.


Мы намерены:
- Дать возможность всем тем, кто пришел во время, сделать 1-минутную самопрезентацию.
- Обменяться последними новостями из области бизнеса, бизнес-тренинга и консалтинга, управления персоналом.
- Обсудить сложности, возникающие в работе бизнес-тренера, консультанта, коуча, HR-специалиста (если у кого-то из присутствующих они имеются); совместно поискать пути их разрешения.
- Провести несколько сессий взаимоконсалтинга и/или коучинга.
- Предоставить желающим возможность «обкатать» на коллегах новое упражнение или технику.
- Помочь эйчар-специалистам и рекрутерам встретиться с тренерами и консультантами «лицом к лицу».


* Кстати, для эйчаров и рекрутеров вход бесплатный.

Время встречи: 19.00-21.30 – официальная часть, 21-30-22.00 – свободное общение.
Подробности: http://www.b-trainers.ru/?q=node/144 .


* * *
8 декабря (понедельник)
Союз Независимых Бизнес-тренеров, консультантов и коучей проводит
Круглый стол "Бизнес-тренинг и консалтинг в период кризиса: стратегия и тактика".

Круглый стол пройдет в режиме мозгового штурма. На повестку дня будут поставлены три вопроса:

1) Какие стратегии могут быть эффективны в период кризиса?

2) Какие программы проводить?
3) Как эти программы продвигать и продавать?

Стоимость участия: Для тренеров и консультантов - 500 руб. (для членов СНБ – 300 руб). Для эйчар-специалистов - бесплатно.

Время встречи: 19.00-21.30 – официальная часть, 21-30-22.00 – свободное общение.
Подробности:  http://www.b-trainers.ru/?q=node/145 .

* * *
Подписаться на рассылку СНБ можно здесь: http://subscribe.ru/catalog/economics.snb .

 

 

 


В избранное