Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


Коллеги!

1.

Майская встреча Клуба бизнес-тренеров 20 мая 2008 г. (вторник) в 19.00. Бизнес-Пасьянс-Шоу с Котляровым Андреем, Литвиновым Максимом и Алмаян Ксенией.        

«Маленькая смерть» (с франц.), или Жизнь после жизни? Дауншифтинг по-русски?!


Пару лет назад в России появился новый термин – дауншифтинг (downshifting). Согласно Википедии, этот сленговый термин, обозначает жизненную философию «жизни ради себя», «отказа от чужих целей». Выбор между доходами и стрессами и душевным комфортом за меньшее вознаграждение.
* Что заставляет преуспевающего специалиста или бизнесмена бросить карьеру и уехать в «деревню»?
* Как распознать дауншифтера на стадии собеседования?
* Можно / нужно ли вернуть дауншифтера обратно?
* Каковы отличия дауншифтинга от деградации и самореализации?
* Бывает ли скрытый дауншифтинг?
* Дауншифтинг – это «клиника»? проявление зависимости?
* Насколько иллюзорны цели и реальны результаты дауншифтинга?
* Есть ли безопасные
/ продуктивные заменители дауншифтинга?

Котляров Андрей - врач-психотерапевт с 12 летним стажем, автор книги «Дауншифтинг без экстрима: кризис на пике карьеры», а также: «Освобождение от зависимости», «Другие наркотики или Homo Addictus» и «Экспресс-психотерапия в транспорте». Автор компьютерной программы выявления предрасположенности к зависимости «AntiAddictApplication».Особая область интересов - поведенческие зависимости от внешне безобидных, неосуждаемых способов получения удовольствия, например трудоголизм, тот же дауншифтинг, от риска и азарта и т.д. Он ПРОТИВ!
Литвинов Максим – харизматичный предприниматель, развившийся из академического математика в прожженного практика. У него особое отношение к приятелям, ушедшим в дауншифтинг. Он еще как выразит свои мысли!
И, наконец, большая редкость! Настоящий дауншифтер только что из Индии, случайно оказавшийся в Москве! Алмаян Кристина – в прошлом успешная актриса (театр Стаса Намина - актриса, Лаборатория японского мастера Нинтанаки, Театр Васильева). Ныне открывает традиционный ресторанчик в Индии. Она ЗА!

Бизнес-Пасьянс-Шоу ведет Президент Клуба бизнес-тренеров, автор книги о ХаризмБренде «Денежный поток контактов» http://charismbrand.livejournal.com Михаил Молоканов.

Не опоздайте! В 19.30 вход на встречу Клуба будет прекращен.
Впервые при поддержке издательства деловой литературы «Вершина» www.vershinabooks.ru участие бесплатное (При обязательной регистрации
clubclub@yandex.ru Аделя Каюмова).

Что такое Бизнес-Пасьянс-Шоу? Ток-шоу-интервью с известными успешными интересными личностями.
Зачем это? Увидеть во всей многогранности внешние и внутренние причины, нюансы и модели их успешности. Схватить и осмыслить на чужом примере то, что можно изменить у себя, чтобы стать еще более успешным и эффективным.           
Почему «Бизнес-Пасьянс-Шоу»? Гости не только отвечают на вопросы ведущего и из зала, но и вытаскивают карты из колоды малого Аркана FM-Бизнес-Таро.        
* Какие карты Малого Аркана FM-Бизнес-Таро вытянут они? – Конфликты? Разделение управленческой ответственности? Принятие решений? Что-то другое? – Помогут воскресить в его памяти различные управленческие ситуации и прояснить свое отношение к ним.       
 Какие карты подкидывала им судьба?           
* Как они ими распоряжалась?
* Известные люди о смысле, о бизнесе, о людях, об отношениях, о себе…

Место встречи: ШМ «Арсенал» www.arsenal-hr.ru Семеновская площадь, д. 7, Тел. (495) 234-32-33 Станция метро «Семеновская». Выйдя на улицу, повернуть налево, и еще раз налево, огибая здание выхода из метро. Перед вами на расстоянии 50 шагов будет 6-этажное длинное строение "из стекла и бетона" серо-сиреневого цвета – «Московский Завод Электромеханизмов». Вход под козырьком (он единственный с фронтальной стороны дома). На козырьке надпись «Бизнес центр». На первом этаже - левая проходная. Там необходимо сказать, что вы на
Клуб бизнес-тренеров и подняться на второй этаж. Внутренние телефоны 6148, 6150, 6151.    


2.

СЕРТИФИКАЦИЯ системно мыслящих Бизнес-Тренеров и не только.

21 мая 2008 г. (среда) в 19.30 Цех бизнес-тренеров Михаила Молоканова проводит базовый сертификационный семинар.

В 2007 г. Цех исследовал возможности Матриц Функциональности (
FMFunctionality Matrices) в разработке систем обучения, развития и управления сотрудниками www.rs-xp.ru/business/fm_type

Матрицы Функциональности (
FM) снабжают управленца, менеджера, руководителя и специалиста по развитию персонала эффективным инструментом развития сотрудников, побуждающим их с большей ответственностью добиваться выдающихся результатов.

У клиентов программы тренингов, построенные в рамках
FM-подхода, пользуются неизменным нарастающим спросом http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=26&Itemid=37

Ведущий сертификационный семинара – автор
FM-похода Михаил Молоканов: http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=15&Itemid=37

Порядок сертификации:
1. Прохождение базового сертификационного семинара.
2. В течение двух месяцев после него написание сертификационной работы и направление ее на рассмотрение в сертификационную комиссию.
3. Обсуждение и защита работы.
4. Получение мастерского сертификата.


Примечание. В случае нарушения срока выполнения п. 2.необходимо повторное прохождение базового семинара на общих основаниях. Периодичность их проведения – 2-3 в год.

Время проведения: с 19.30 до 22.30. Место: ШМ «Арсенал» www.arsenal-hr.ru Семеновская площадь, д. 7, Тел. (495) 234-32-33 На первом этаже - левая проходная. Там необходимо сказать, что вы на Цех бизнес-тренеров Молоканова и подняться на второй этаж. Внутренние телефоны 6148, 6150, 6151.      

Стоимость: 1500 рубл. (возможна оплата на месте, раздаточные материалы включены).

Оргвопросы (включая предварительную запись): Аделя Каюмова
clubclub@yandex.ru

Содержательные вопросы: Михаил Молоканов
CharismBrand@gmail.com +7903 5840727


3.

Если Вы:
* хотите разместить (обновить) информацию о себе на сайте Клуба в разделе «Кто есть Кто на рынке бизнес-тренинга» http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=40
* и были хотя бы на одной из встреч или Фестивале Клуба за последние 12 месяцев,
пришлите до 26 мая 2008 г. на ClubClub@yandex.ru следующие данные. (Каждый пункт ОТ
ДЕЛЬНЫМ АБЗАЦЕМ или в отдельной ячейке word’овской таблицы.):
* Фамилия Имя (именно в таком порядке!).
* Компания, в которой работаете (или, если вольный тренер, то прочерк: "-").
* Должность в компании или Вольный тренер.
* Тренинги, которые провели в Апреле 2008 г. (Названия отделяются точкой с запятой ";").
Не используйте в названиях тренингов слово "тренинг"! Оно и так понятно :-). То есть пишите не Тренинг по продажам, а просто Продажи. - (Кроме, разумеется, тренинга для тренеров.)
Не заключайте названия тренингов в кавычки! Присылайте названия только групповых ТРЕНИНГОВ (а не, скажем, деловых игр или консультаций) и только БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ!!!!
* Компании-клиенты, для которых проводили эти тренинги. (Названия отделяются точкой с запятой ";").
И тренинги, и компании-клиенты могут перечисляться в произвольном порядке.
Важно!!!
* Опускайте формы собственности типа «ЗАО», «ОАО».
* Если название компании-клиента указывается в «чистом виде» - то оно указывается без кавычек. Кавычки используются, если компания клиент обозначается, например, с указанием рода деятельности: Торговый дом «КОКОС».
*
Если тренинговая компания организовала Вам открытый тренинг, то она для Вас не Клиент, а Работодатель. Клиентами будут только те компании, которые послали на этот тренинг своих сотрудников! Компания-организатор будет Клиентом только в том случае, если ее собственные сотрудники участвовали в тренинге.
* Если тренинг оплачивали сами участники, а не компании, в пункте «клиенты» Вы пишите: Физические лица.
* Если указываете место расположения компании работодателя или клиента (город – кроме Москвы (ее специально не указываем)), то оно следует после названия компании в скобках. Например: Торговый дом «И сыновья» (Вертихвостск). Ставить «г.» для указания того, что это «город» не надо.
* Москва указывается в том и только в том случае, если Вы хотите обозначить, что проводили тренинг как для московского, так и для не московских подразделений компании. Тогда пишем: Торговый дом «И сыновья» (Москва, Вертихвостск).
ПРИМЕР:

Молоканов Михаил

Клуб бизнес-тренеров

Президент

Апрель

Адаптивное лидерство; Бизнес-тренерство – новое занятие-хобби для собственников и топов; Глобальная программа развития руководящих сотрудников (GEDP). Курс обучения управлению выполнением задач (Performance Management Training Course); Матрицы Функциональности (FM) презентаций и публичных выступлений.

Arcelor Mittal (Темиртау, Казахстан); Арт-Фуд; Евразия СИТИ; Физические лица.

Если Ваша информация соответствуют приведенным выше требованиям, Вам высылается подтверждение о размещении: "OK". Внимание! Для того чтобы информация не устаревала, при достижении «годичной свежести» она удаляется.


4.

Диск о 5-ом МЛК-фестивале Бизнес-Виртуозов с зажигательным видеофильмом вы можете посмотреть на http://www.corbina.tv/private_channels/Club_tv/Trener_club/ и приобрести у Менеджера проектов Клуба Каюмовой Адели clubclub@yandex.ru или на встречах Клуба всего лишь за 150 рублей.

дружески,
Михаил Молоканов     
www.mvm.narod.ru
CharismBrand@gmail.com
MVMolokanov@consultant.com


В избранное