Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


Эффективность личного контакта!
 http://picasaweb.google.com/CharismBrand    http://photofile.ru/users/clubclub
www.molokanov.biz

Коллеги!

1.

Апрельскую встречу Клуба 22.04 посетит съемочная группа, готовящая сюжет для передачи на телеканале «Столица плюс».

2.

С сегодняшнего дня обязанности Менеджера проектов Клуба бизнес-тренеров выполняет Каюмова Аделя.

3.

На http://picasaweb.google.com/CharismBrand продолжают появляться фестивальные (февраль 2008 г.) фотографии. Если ваши еще не выставлены, шлите их на CharismBrand@gmail.com

4.

Если Вы:
* хотите разместить (обновить) информацию о себе на сайте Клуба в разделе «Кто есть Кто на рынке бизнес-тренинга» http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=40
* и были хотя бы на одной из встреч или Фестивале Клуба за последние 12 месяцев,
пришлите до 26 апреля 2008 г. на ClubClub@yandex.ru следующие данные. (Каждый пункт ОТ
ДЕЛЬНЫМ АБЗАЦЕМ или в отдельной ячейке word’овской таблицы.):
* Фамилия Имя (именно в таком порядке!).
* Компания, в которой работаете (или, если вольный тренер, то прочерк: "-").
* Должность в компании или Вольный тренер.
* Тренинги, которые провели в Марте 2008 г. (Названия отделяются точкой с запятой ";").
Не используйте в названиях тренингов слово "тренинг"! Оно и так понятно :-). То есть пишите не Тренинг по продажам, а просто Продажи. - (Кроме, разумеется, тренинга для тренеров.)
Не заключайте названия тренингов в кавычки! Присылайте названия только групповых ТРЕНИНГОВ (а не, скажем, деловых игр или консультаций) и только БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ!!!!
* Компании-клиенты, для которых проводили эти тренинги. (Названия отделяются точкой с запятой ";").
И тренинги, и компании-клиенты могут перечисляться в произвольном порядке.
Важно!!!
* Опускайте формы собственности типа «ЗАО», «ОАО».
* Если название компании-клиента указывается в «чистом виде» - то оно указывается без кавычек. Кавычки используются, если компания клиент обозначается, например, с указанием рода деятельности: Торговый дом «КОКОС».
*
Если тренинговая компания организовала Вам открытый тренинг, то она для Вас не Клиент, а Работодатель. Клиентами будут только те компании, которые послали на этот тренинг своих сотрудников! Компания-организатор будет Клиентом только в том случае, если ее собственные сотрудники участвовали в тренинге.
* Если тренинг оплачивали сами участники, а не компании, в пункте «клиенты» Вы пишите: Физические лица.
* Если указываете место расположения компании работодателя или клиента (город – кроме Москвы (ее специально не указываем)), то оно следует после названия компании в скобках. Например: Торговый дом «И сыновья» (Вертихвостск). Ставить «г.» для указания того, что это «город» не надо.
* Москва указывается в том и только в том случае, если Вы хотите обозначить, что проводили тренинг как для московского, так и для не московских подразделений компании. Тогда пишем: Торговый дом «И сыновья» (Москва, Вертихвостск).
ПРИМЕР:

Молоканов Михаил

Клуб бизнес-тренеров

Президент

Март

Поиск и анализ информации о клиенте. Презентация; Бизнес-тренерство – новое занятие-хобби для собственников и топов; Стратегическое мышление.

Арт-Фуд; Интерпайп (Днепропетровск, Украина); СОЛО; Физические лица.

Если Ваша информация соответствуют приведенным выше требованиям, Вам высылается подтверждение о размещении: "OK". Внимание! Для того чтобы информация не устаревала, при достижении «годичной свежести» она удаляется.

5.

Апрельская встреча Клуба бизнес-тренеров 22 апреля 2008 г. (вторник) в 19.00. Бизнес-Пасьянс-Шоу с Антоном Калабиным и Владиславом Тарасенко.  
ПОЕДИНОК ХАРИЗМ. «Чем выше харизматичность руководителя, тем выше внутренняя и внешняя эффективность организации.» ИЛИ «7 ошибок высокоэффективных людей: Почему организации харизматики не нужны?». Оба участника – авторы книг о харизме. Чей подход победит – на словах и на деле?

 

Антон КалабинМистер Фестиваля (февральский-2008 МЛК-Фестиваль Бизнес-Виртуозов) www.tonich.ru www.odnoklassniki.ru/user/29715624966 Владелец и директор группы компаний «Камео» (дистрибьюторская компания «Камео», сеть магазинов шаговой доступности «Квикмарт», тренинговая компания «Школа харизматических лидеров»), советник по стратегическому менеджменту, кандидат социологических наук.  Автор книг «Требуется харизматичный руководитель», «Как продать себя подороже» и «Управление голосом».

Владислав Тарасенко - www.odnoklassniki.ru/user/424743090 Кандидат философских наук. Старший научный сотрудник Российской академии наук (ИФРАН). Управляющий партнер компании «Центр развития среднего бизнеса» www.mbdc.ru Специалист по развитию организаций. Член международной лиги консультантов по стратегическому управлению и клуба «Стратегическая матрица» Института экономических стратегий РАН. В 2006 году вошел в топ-лист российских бизнес-тренеров в сфере продаж (рейтинг журнала «SALES BUSINESS/Продажи»). Включен в рейтинг интеллектуальной элиты России (проект Дмитрия Медведева). Автор книг: «Фрактальная логика» (2002), «Книга бизнес-перемен. 64 стратегемы» (2006), «Осторожно: Стивен Кови» (2008). В своей последней книге Владислав спорит с адептами так называемого «романтического» подхода к развитию организаций. Так ли уж первостепенны харизма, личностный рост и межличностные отношения?!

 

Бизнес-Пасьянс-Шоу ведет Президент Клуба бизнес-тренеров, автор книги о ХаризмБренде «Денежный поток контактов» http://charismbrand.livejournal.com Михаил Молоканов.
Не опоздайте! В 19.30 вход на встречу Клуба будет прекращен.

Организационный сбор 500 рубл. (оплачивается при появлении на встрече, при регистрации)
Место встречи: ШМ «Арсенал» www.arsenal-hr.ru Семеновская площадь, д. 7, Тел. (495) 234-32-33 Станция метро «Семеновская». Выйдя на улицу, повернуть налево, и еще раз налево, огибая здание выхода из метро. Перед вами на расстоянии 50 шагов будет 6-этажное длинное строение "из стекла и бетона" серо-сиреневого цвета – «Московский Завод Электромеханизмов». Вход под козырьком (он единственный с фронтальной стороны дома). На козырьке надпись «Бизнес центр». На первом этаже - левая проходная. Там необходимо сказать, что вы на Клуб бизнес-тренеров и подняться на второй этаж. Внутренние телефоны 6148, 6150, 6151.    

Что такое Бизнес-Пасьянс-Шоу? Ток-шоу-интервью с известными успешными интересными личностями.
Зачем это? Увидеть во всей многогранности внешние и внутренние причины, нюансы и модели их успешности. Схватить и осмыслить на чужом примере то, что можно изменить у себя, чтобы стать еще более успешным и эффективным.           
Почему «Бизнес-Пасьянс-Шоу»? Гости не только отвечают на вопросы ведущего и из зала, но и вытаскивают карты из колоды малого Аркана FM-Бизнес-Таро.        
* Какие карты Малого Аркана FM-Бизнес-Таро вытянут они? – Конфликты? Разделение управленческой ответственности? Принятие решений? Что-то другое? – Помогут воскресить в его памяти различные управленческие ситуации и прояснить свое отношение к ним.       
 Какие карты подкидывала им судьба?           
* Как они ими распоряжалась?
* Известные люди о смысле, о бизнесе, о людях, об отношениях, о себе…

6.

Диск о 5-ом МЛК-фестивале Бизнес-Виртуозов с зажигательным видеофильмом вы можете посмотреть на http://www.corbina.tv/private_channels/Club_tv/Trener_club/ и приобрести у Менеджера проектов Клуба Каюмовой Адели clubclub@yandex.ru или на встречах Клуба всего лишь за 150 рублей.

дружески,
Михаил Молоканов     
www.mvm.narod.ru
CharismBrand@gmail.com
MVMolokanov@consultant.com

 


В избранное