Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


Эффективность личного контакта!
www.molokanov.biz
http://photofile.ru/users/clubclub

Коллеги!

 

**1. 06 марта состоялась встреча участников 8-го Международного МЛК-фестиваля «Драйв и удовольствие в бизнесе». Гостей принимал партнер Фестиваля «pARTner project Gallery». Кроме замечательного пространства галереи, украшенного произведениями современных художников и фуршета, участники смогли насладиться просмотром документального фильма «Мона Лиза - супер-стар: как картина превращается в символ искусства» из цикла «Тайная история искусств». Всем были вручены альбомы с работами Ольги Солдатовой и об Александре Райхштейне, а также сертификаты участия в Фестивале.

Те, кто не получил сертификаты, могут сделать это на любой встрече Клуба, предварительно предупредив Менеджера проектов Яну Афанасьеву
ClubClub@yandex.ru о своем желании.



***2.
Очередная встреча Клуба бизнес-тренеров
18 марта 2008 г. (вторник) в 19.00. Бизнес-Пасьянс-Шоу с Борисом Мастеровым
.

Освободи себя стандартами! «Технологизация и стандартизация» при создании и при ведении конкретного тренинга являются необходимым условием для свободы и творчества тренера «на площадке».

Как формализация,  «методическая технологизация» (границы, стандарты) соотносится в тренерской практике с творчеством и свободой? Какую роль играет ясность ответственности сторон? Как от ответов на этот вопрос зависит развитие рынка и даже выживание его «игроков» - тренеров и тренинговых компаний?

Борис Мастеров, кандидат психологических наук, защитил диссертацию «по тренингам» - в числе 10 тренеров-брендов постсоветского пространства (журнал «Секрет фирмы», 2004 г.). Работает на площадке бизнес тренингов более 20 лет. Будучи профессиональным психологом, он ещё несколько лет параллельно практиковал в области психотерапии и индивидуального психологического консультирования. Школа подготовки бизнес-тренеров Б. Мастерова (более 10 лет) известна системным подходом и пристальным вниманием к организационным реальностям заказчика.

В 90-х годах был соучредителем и «плотно» работал в: Консультативной фирме «Пятёрка» (вместе с Д. Шустерманом и М. Ивановым), тренинговой компании Intercultural Training Associates (США). Четыре года назад вместе с Ларисой Некроенко основал Группу тренинговых компаний «Мастерская Мастерова».

Бизнес-Пасьянс-Шоу ведет Президент Клуба бизнес-тренеров Михаил Молоканов.

Не опоздайте! В 19.30 вход на встречу Клуба будет прекращен.
Место встречи: Почтовый адрес: Бизнес-центр POLLARS . Дербеневская наб. 11- B , 2-й этаж, Учебный центр Gloryon . Тел. 710-7808.
От ст. м. «Павелецкая» автобусами 13, 106, 158 и 632 (между остановками «Ситценабивная фабрика» и «Детский сад»).
Пешком 15-20 мин. не расслабленной ходьбы. Первый вагон из центра – Павелецкая радиальная. Сразу после подъема на эскалаторе поворачиваете налево и выходите из здания вокзала. Идете направо по Кожевнической улице. Слева по ходу появляются трамвайные пути. Пути слева и дома/заборы справа делают изгиб вправо. Идете вдоль него. Трамвайные пути поворачивают налево на мост, а Вы продолжаете идти прямо и пересекаете 2-й Кожевнический переулок. Следующая параллельная ему улица - Дербеневская. Переходите ее на противоположную сторону и сразу поворачиваете направо, идете по ней. Сразу же от нее будет уходить влево 1-й Дербеневский переулок. Поворачиваете в него и идете до Дербеневской набережной (ориентир – река :)). На набережной поворачиваете направо и идете по ней до офисного центра. Вам в современную арку влево, на которой написано “MIRAX GROUP ’. Та же надпись вертикально справа на самом здании, на нем же номер 11. В здании проходите вперед к лифтам и на второй этаж.

Как обычно, организационный сбор 300 руб. (оплачивается при появлении на встрече, при регистрации).

Что такое Бизнес-Пасьянс-Шоу? Ток-шоу-интервью с известными успешными интересными личностями.
Зачем это? Увидеть во всей многогранности внешние и внутренние причины, нюансы и модели их успешности. Схватить и осмыслить на чужом примере то, что можно изменить у себя, чтобы стать еще более успешным и эффективным.
Почему «Бизнес-Пасьянс-Шоу»? Гости не только отвечают на вопросы ведущего и из зала, но и вытаскивают карты из колоды малого Аркана FM-Бизнес-Таро (FM = FemaleMale).
* Какие карты Малого Аркана FM-Бизнес-Таро вытянут они? – Конфликты? Разделение управленческой ответственности? Принятие решений? Что-то другое? – Помогут воскресить в его памяти различные управленческие ситуации и прояснить свое отношение к ним.
* Какие карты подкидывала им судьба?
* Как они ими распоряжалась?
* Известные люди о смысле, о бизнесе, о людях, об отношениях, о себе…



***3. Апрельская встреча Клуба бизнес-тренеров 22 апреля 2008 г. (вторник) в 19.00. Бизнес-Пасьянс-Шоу с Антоном Калабиным и Владиславом Тарасенко.

ПОЕДИНОК ХАРИЗМ. «Чем выше харизматичность руководителя, тем выше внутренняя и внешняя эффективность организации.» ИЛИ «7 ошибок высокоэффективных людей: Почему организации харизматики не нужны?»

Оба участника – авторы книг о харизме. Чей подход победит – на словах и на деле?

Антон Калабин – Мистер Фестиваля (февральский-2008 МЛК-Фестиваль Бизнес-Виртуозов) www.tonich.ru www.odnoklassniki.ru/user/29715624966 Владелец и директор группы компаний «Камео» (дистрибьюторская компания «Камео», сеть магазинов шаговой доступности «Квикмарт», тренинговая компания «Школа харизматических лидеров»), советник по стратегическому менеджменту, кандидат социологических наук.

Автор книг «Требуется харизматичный руководитель», «Как продать себя подороже» и «Управление голосом».


Владислав Тарасенко - www.odnoklassniki.ru/user/424743090 Кандидат философских наук. Старший научный сотрудник Российской академии наук (ИФРАН). Управляющий партнер компании «Центр развития среднего бизнеса» www.mbdc.ru Специалист по развитию организаций. Член международной лиги консультантов по стратегическому управлению и клуба «Стратегическая матрица» Института экономических стратегий РАН.

В 2006 году вошел в топ-лист российских бизнес-тренеров в сфере продаж (рейтинг журнала «SALES BUSINESS/Продажи»). Включен в рейтинг интеллектуальной элиты России (проект Дмитрия Медведева). Автор книг: «Фрактальная логика» (2002), «Книга бизнес-перемен. 64 стратегемы» (2006), «Осторожно: Стивен Кови» (2008).

В своей последней книге Владислав спорит с адептами так называемого «романтического» подхода к развитию организаций. Так ли уж первостепенны харизма, личностный рост и межличностные отношения?!

Бизнес-Пасьянс-Шоу ведет Президент Клуба бизнес-тренеров Михаил Молоканов.

Место проведения встречи уточняется.
Не опоздайте! В 19.30 вход на встречу Клуба будет прекращен.

Как обычно, организационный сбор 300 руб. (оплачивается при появлении на встрече, при регистрации).



***4.
Если Вы:
* хотите разместить (обновить) информацию о себе на сайте Клуба в разделе «Кто есть Кто на рынке бизнес-тренинга» http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=40
* и если Вы были хотя бы на одной из встреч или Фестивале Клуба за последние 12 месяцев,
пришлите до 23 марта 2008 г. на
ClubClub@yandex.ru следующие данные. (Каждый пункт ОТДЕЛЬНЫМ АБЗАЦЕМ или в отдельной ячейке word’овской таблицы.):

* Фамилия Имя (именно в таком порядке!).
* Компания, в которой работаете (или, если вольный тренер, то прочерк: "-").
* Должность в компании или Вольный тренер.
* Тренинги, которые провели в Феврале 2008 г. (Названия тренингов отделяются точкой с запятой ";").
Не используйте в названиях тренингов слово "тренинг"! Оно и так понятно :-). То есть пишите не Тренинг по продажам, а просто Продажи. - (Кроме, разумеется, тренинга для тренеров.)
Не заключайте названия тренингов в кавычки! Присылайте названия только групповых ТРЕНИНГОВ (а не, скажем, деловых игр или консультаций) и только БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ!!!!
* Компании-клиенты, для которых проводили эти тренинги. (Названия компаний отделяются точкой с запятой ";"). Компании-клиенты могут перечисляться в произвольном порядке - не обязательно в порядке перечисления соответствующих тренингов.

Важно!!!

* Опускайте формы собственности типа «ЗАО», «ОАО».
* Если название компании-клиента указывается в «чистом виде» - то оно указывается без кавычек. Кавычки используются, если компания клиент обозначается, например, с указанием рода деятельности: Торговый дом «КОКОС».
*
Если тренинговая компания организовала Вам открытый тренинг, то она для Вас не Клиент, а Работодатель. Клиентами будут только те компании, которые послали на этот тренинг своих сотрудников! Компания-организатор будет Клиентом только в том случае, если ее собственные сотрудники участвовали в тренинге.
* Если тренинг оплачивали сами участники, а не компании, в пункте «клиенты» Вы пишите: Физические лица.
* Если указываете место расположения компании работодателя или клиента (город – кроме Москвы (ее специально не указываем)), то оно следует после названия компании в скобках. Например: Торговый дом «И сыновья» (Вертихвостск). Ставить «г.» для указания того, что это «город» не надо.
* Москва указывается в том и только в том случае, если Вы хотите обозначить, что проводили тренинг как для московского, так и для не московских подразделений компании. Тогда пишем: Торговый дом «И сыновья» (Москва, Вертихвостск).

ПРИМЕР:

Молоканов Михаил

Клуб бизнес-тренеров

Президент

Февраль

Матрицы функциональности коммуникации; Матрицы функциональности переговоров.

АРТ-ФУД; Биннофарм; Интеллект телеком; ВАО Интурист; Интурист Магазин Путешествий; НТК Интурист; СИТРОНИКС; Московский банк реконструкции и развития (МБРР); АФК «Система»; Корпоративный Университет АФК «Система»




***5.
Диск о 5-ом МЛК-фестивале Бизнес-Виртуозов с зажигательным видеофильмом вы можете посмотреть на http://www.corbina.tv/private_channels/Club_tv/Trener_club/ и приобрести у Яны Афанасьевой clubclub@yandex.ru или на встречах Клуба всего лишь за 150 рублей.


***6. В Приложении 1 информация о Мастер-школе-2008 Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» предоставляется суммируемая со всеми остальными скидка 10%.


***7. В Приложении 2 информация о
I международном Форуме по обучению и развитию персонала, который состоится 3 апреля 2008 года  в «Ревал отель Латвия» г. Рига. Клуб бизнес-тренеров является информационным спонсором мероприятия.


************************************************************************************************************************
дружески,
Михаил Молоканов
www.mvm.narod.ru
mvm@narod.ru
MVMolokanov@consultant.com





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
МАСТЕР-ШКОЛА
18-20 апреля 2008
приглашает к участию тренеров, консультантов,
HR- и тренинг-менеджеров!

Мастер-школа
проводится при поддержке международного профессионального объединения тренеров и консультантов «ИнтерТренинг». Первая школа прошла в 2001 году, с 2004 года школа проводится в ежегодном формате, всего в школе приняли участие более 350 специалистов из России и стран СНГ. За время проведения Мастер-школа зарекомендовала себя как профессиональная площадка для обмена опытом, практиками в сфере обучения и развития, как творческая мастерская для опытных и начинающих специалистов, как дискуссионная точка для обсуждения интересов консультантов и заказчиков.
В качестве ведущих мастер-классов приглашаются опытные специалисты, представляющие тренинговые, консалтинговые и бизнес компании (Михаил Кларин, Марк Кукушкин, Борис Мастеров, Гули Базарова, Элина Чижевская и другие).
В 2008 году Мастер-школа ИнтерТренинга пройдет в новом формате и посвящена развитию профессиональных и личностных компетенций тренера. В первый день в ходе круглого стола будут обсуждены следующие вопросы: Каких тренеров ищут заказчики? Кого отбирают тренинговые компании? Какие качества пытаются развивать в себе сами тренеры? Роль ценностей. Также пройдут презентации программ подготовки тренеров. В программе второго и третьего дня мастер-классы ведущих специалистов и экспертов, представляющие различные аспекты развития профессиональных и личностных тренерских компетенций: формирование тренерского «репертуара», критерии ответственности бизнес-тренеров, использование консалтингового подхода к тренерской работе, эмоциональная компетентность, динамика обучения, новые практики в психотехнологиях и др.
В рамках Мастер-школы-2008:
 -- 18 апреля. Открытый день тренерских университетов: программ подготовки тренеров
. Презентации программ подготовки тренеров; мастер-классы, дискуссии;
 -- 19-20 апреля. Мастер-классы и мини-тренинги.
В вечернем формате Мастер-школы – студии по рисованию, коктейль-party, «живая» музыка и другие приятные сюрпризы.
Место проведения Мастер-школы-2008: г. Москва, ул. Садовническая, 61 (м. Павелецкая).
Стоимость участия:– 8600 руб.
В пакет участника входят: раздаточные материалы, обед, кофе-брейки.
Формат Мастер-школы позволяет тренерам и консультантам:
 -- Обменяться опытом, методиками, подходами в сфере обучения и развития людей и организаций.
 -- Познакомиться с коллегами, их методами работы и ценностной основой профессиональной деятельности.
 -- Заявить о себе и своих услугах, продемонстрировать стили и методы своей работы.
 -- Познакомиться с ожиданиями и требованиями заказчиков в отношении услуг тренеров и консультантов.
Поработать над своим профессиональным и личностным развитием.
В Мастер-школе HR- и тренинг-менеджеры смогут:
 -- Познакомиться с практикующими тренерами и консультантами, их специализацией, стилями и методами работы.
 -- Познакомиться с опытом коллег в области управления тренинговыми программами, оценки потребностей и результатов обучения, взаимодействия с тренерами и консультантами.
 -- Получить представление о популярных на рынке тренинга и консалтинга услугах, компаниях и профессионалах.
 -- Повысить свой профессиональный уровень.
Мастер-школа – это три дня открытого профессионального общения!
Будем рады видеть Вас!!!

За программой мастер-школы и подробной информацией обращайтесь:
e-mail: info@intertraining.org, masterschool@intertraining.org, сайт: www.intertraining.org,
т/ф. (495) 6817587, +79161175612
Контактные лица: Эльвира Гарифулина, исполнительный директор, Оксана Пищик, менеджер.



ПРИЛОЖЕНИЕ 2
I международный Форум по обучению и развитию персонала. Состоится
 3 апреля 2008 года  в «Ревал отель Латвия» г. Рига с 10.00 до 19.00.

Мероприятие организовано для того, чтобы
 -- Создать информационное пространство для специалистов по обучению и развитию персонала
 -- Предоставить возможность обменяться профессиональным опытом с зарубежными коллегами
 -- Сформировать рынок услуг по обучению и развитию персонала в Латвии и других странах Балтии
 -- Стабилизировать цены на семинары и тренинги

В программе Форума
 -- пленарное заседание
 -- параллельные дискуссии
 -- круглые столы и мастер-классы
 -- презентация нового портала по обучению персонала

Будут обсуждаться вопросы:
 -- Разработки бюджета для отдела обучения
 -- Построения системы обучения персонала в организации
 -- Выбора обучения для ТОПов
 -- Оценки эффективности обучения
 -- Использования коучинга как инструмента в менеджменте организации

Организаторы Форума – компания
B2B INFO. Её сотрудники профессиональные тренеры, консультанты и маркетологи с многолетним опытом хотят, чтобы в Латвии сформировался цивилизованный рынок услуг по обучению и развитию персонала.

Elīna Kalēja
SIA B2Binfo direktore
E-pasts: elina@b2binfo.lv
mob.tālr: 29135813, www.b2binfo.lv


В избранное