Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


Эффективность личного контакта!
www.molokanov.biz
http://photofile.ru/users/clubclub

Коллеги!

 

**1. Очередная встреча Клуба бизнес-тренеров 12 ноября 2007 г. (понедельник) в 19.00. Бизнес-Пасьянс-Шоу с Борисом Польгеймом.

Брэнд – это когда клиенты клюют сами!

Борис Польгейм известен как совладелец аквариумного бизнеса. Его компания «Аква Лого» с оборотом более $1 млн в год уже 12 лет продает аквариумы тем, кто и не думал их покупать. Ведь клиентам предлагается не только аквариум сам по себе, но и его оформление и последующее обслуживание. На красиво оформленный, а по желанию и заселенный рыбками, аквариум клиенты и «клюют». В качестве наживки первые аквариумы Борис выставил в салонах элитной мебели как бесплатное украшение интерьера (но прицепить табличку с координатами своей фирмы не забыл).

В арсенале Бориса и фирма по конструированию туристического снаряжения, пошив рюкзаков и палаток; и компания «Альтер Лого» (входит в пятерку ведущих франчайзи «1С»).

По-видимому, от избытка свободного времени, Борис стал вести и тренинги, а с 2007 г. начал проект «Звезды мирового MBA в России» - решил задешево привозить в Россию мировых светил. Он претендует на то, что приезжать будут профессионалы, входящие в первую десятку-двадцатку ведущих специалистов и преподавателей мира по выбранной теме. Стоимость собирается держать не более $1000 с участника за два дня.

При этом утверждает, что бизнес окажется сверхприбыльным и что собирается лицензировать по западным стандартам и российских тренеров. В ближайших ноябрьских планах полный профессор Wharton School of Business
Maurice Schweitzer с программами «Сколько стоит поговорить» и «От WIN-WIN до CO-OPETITION». В феврале - профессор Wharton School of Business Serguei Netessine www.wharton.upenn.edu/faculty/netessine.html с темами «Логистика. Ритейл.» Далее - один из профессоров Singapore Management School.

Удастся ли в новом бизнесе Борису одинаково успешно ловить сразу три «сорта рыб»: Звезд мирового MBA, российских клиентов и российских бизнес-тренеров?

Бизнес-Пасьянс-Шоу ведет Президент Клуба бизнес-тренеров Михаил Молоканов.

Расписание встречи:
19.10-19.30 – Директор Департамента программ по лидерству и личной эффективности Moscow Business School Владислава Друтько.
«Что такое «Контекстный интеллект». Или как построить мост между мыслью и жизненным опытом, превратив знание в осязаемую реальность». Из опыта первых исследований MBS. Выступление.
19.30- … Бизнес-Пасьянс-Шоу Михаила Молоканова с Борисом Польгеймом.

Не опоздайте! В 19.30 вход на встречу Клуба будет прекращен. Место встречи: Почтовый адрес:
Moscow Business School, Ленинский проспект, д. 38А. Тел. +7 (495) 646-0808. Ближайшее метро — м. Ленинский проспект.

Как можно добраться:
На метро: первый вагон из центра, как только вышли на поверхность, идти вдоль торговых рядов налево, по направлению к эстакаде. Обойти памятник Гагарину справа, и двигаться по направлению в область, вдоль Ленинского проспекта (перейти проспект 60-летия Октября по зебре, пройти по мосту развязку с улицей Косыгина, ещё раз перейти по зебре). Далее спуститься в подземный переход. На другой стороне, как только поднялись у магазина «Арбат Престиж», опять идти вдоль Ленинского проспекта, в сторону области. Как только прошли гостиницу «Спутник», сразу повернуть направо, на узкую улицу. Идти до двух этажного желтого здания с двумя большими серыми дверями и шлагбаумом (здание будет справа).
На автомобиле из центра: двигаясь по Ленинскому проспекту, свернуть на дублёр в сторону области при повороте на улицу Академика Зелинского. Как только проехали гостиницу «Спутник», сразу повернуть направо, на узкую улицу. Ехать до двух этажного желтого здания с двумя большими серыми дверями и шлагбаумом (здание будет справа).
На автомобиле в центр: двигаясь по Ленинскому проспекту, сделать разворот в обратную сторону в районе дома № 45, сразу же перестроиться в правый ряд и на ближайшем съезде на дублер, свернуть на него, но не поворачивать, а проехать прямо (гостиница «Спутник» будет справа). Ехать до двух этажного желтого здания с двумя большими серыми дверями и шлагбаумом (здание будет справа).

Как обычно, организационный сбор 300 руб. (оплачивается при появлении на встрече, при регистрации).

Что такое Бизнес-Пасьянс-Шоу?
Ток-шоу-интервью с известными успешными интересными личностями.
Зачем это? Увидеть во всей многогранности внешние и внутренние причины, нюансы и модели их успешности. Схватить и осмыслить на чужом примере то, что можно изменить у себя, чтобы стать еще более успешным и эффективным.
Почему «Бизнес-Пасьянс-Шоу»? Гости не только отвечают на вопросы ведущего и из зала, но и вытаскивают карты из колоды малого Аркана FM-Бизнес-Таро (FM = FemaleMale).
* Какие карты Малого Аркана FM-Бизнес-Таро вытянут они? – Конфликты? Разделение управленческой ответственности? Принятие решений? Что-то другое? – Помогут воскресить в его памяти различные управленческие ситуации и прояснить свое отношение к ним.
* Какие карты подкидывала им судьба?
* Как они ими распоряжалась?
* Известные люди о смысле, о бизнесе, о людях, об отношениях, о себе…



***2. В феврале 2008 г. Клубу бизнес-тренеров исполняется 10 лет. Этой дате будет посвящен 8-й Международный МЛК-фестиваль Бизнес-Виртуозов, которой состоится 22-24 февраля 2008 г.

Уже сейчас принимаются от:
* ведущих / выступающих – заявки на мастер-классы, круглые столы и оригинальные программы,
* инфопартнеров – предложения о совместном продвижении вокруг этого события,
* со-организаторов – предложения о месте проведения Фестиваля и о наполнении фестивальной программы,
* творческих коллективов и исполнителей – заявки на участие в фестивальной программе,
* творцов визуального ряда – предложения по оформлению фестивального пространства,
* спонсоров – послания о своих интересах в связи с Фестивалем.
Пишите, звоните напрямую:
mvm@narod.ru +7 (903) 584-0727



***3. Если Вы:
* хотите разместить (обновить) информацию о себе на сайте Клуба в разделе «Кто есть Кто на рынке бизнес-тренинга» http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=40
* и если Вы были хотя бы на одной из встреч или Фестивале Клуба за последние 12 месяцев,
пришлите до 17 ноября 2007 г. на
ClubClub@yandex.ru следующие данные. (Каждый пункт ОТДЕЛЬНЫМ АБЗАЦЕМ или в отдельной ячейке word’овской таблицы.):

* Фамилия Имя (именно в таком порядке!).
* Компания, в которой работаете (или, если вольный тренер, то прочерк: "-").
* Должность в компании или Вольный тренер.
* Тренинги, которые провели в Октябре 2007 г. (Названия тренингов отделяются точкой с запятой ";").
Не используйте в названиях тренингов слово "тренинг"! Оно и так понятно :-). То есть пишите не Тренинг по продажам, а просто Продажи. - (Кроме, разумеется, тренинга для тренеров.)
Не заключайте названия тренингов в кавычки! Присылайте названия только групповых ТРЕНИНГОВ (а не, скажем, деловых игр или консультаций) и только БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ!!!!
* Компании-клиенты, для которых проводили эти тренинги. (Названия компаний отделяются точкой с запятой ";"). Компании-клиенты могут перечисляться в произвольном порядке - не обязательно в порядке перечисления соответствующих тренингов.

Важно!!!

* Опускайте формы собственности типа «ЗАО», «ОАО».
* Если название компании-клиента указывается в «чистом виде» - то оно указывается без кавычек. Кавычки используются, если компания клиент обозначается, например, с указанием рода деятельности: Торговый дом «КОКОС».
*
Если тренинговая компания организовала Вам открытый тренинг, то она для Вас не Клиент, а Работодатель. Клиентами будут только те компании, которые послали на этот тренинг своих сотрудников! Компания-организатор будет Клиентом только в том случае, если ее собственные сотрудники участвовали в тренинге.
* Если тренинг оплачивали сами участники, а не компании, в пункте «клиенты» Вы пишите: Физические лица.
* Если указываете место расположения компании работодателя или клиента (город – кроме Москвы (ее специально не указываем)), то оно следует после названия компании в скобках. Например: Торговый дом «И сыновья» (Вертихвостск). Ставить «г.» для указания того, что это «город» не надо.
* Москва указывается в том и только в том случае, если Вы хотите обозначить, что проводили тренинг как для московского, так и для не московских подразделений компании. Тогда пишем: Торговый дом «И сыновья» (Москва, Вертихвостск).

ПРИМЕР:

Молоканов Михаил

Клуб бизнес-тренеров

Президент

Октябрь

FM-презентации; Лидерство-руководство. Ситуационная модель; Лично Ваша Харизма.

A&D; MARS; S3; Гражданская смена; ИК Динамо; Лук-Дизайн.




***4.
Диск о 5-ом МЛК-фестивале Бизнес-Виртуозов с зажигательным видеофильмом вы можете приобрести у Яны Афанасьевой clubclub@yandex.ru или на встречах Клуба всего лишь за 150 рублей.



************************************************************************************************************************
дружески,
Михаил Молоканов
www.mvm.narod.ru
mvm@narod.ru
MVMolokanov@consultant.com


В избранное