**1. Очередная встреча Клуба
бизнес-тренеров состоится 16 октября 2007 г. (вторник)
в 19.00.
Бизнес-Пасьянс-Ток-Шоу с Вячеславом Бычковым. Вячеслав Бычков, кандидат технических
наук, один из успешных арбитражных управляющих России, в настоящее время
Вице-президент Альфа-Банка, Заместитель Председателя Подкомитета по
корпоративному управлению и менеджменту Комитета по промышленному развитию
Торгово-промышленной палаты РФ, Вице-президент саморегулируемой организации при
Российском союзе промышленников и предпринимателей.
Место проведения встречи уточняется.
***2. Состоялась
августовская встреча Клуба бизнес-тренеров. FM-Бизнес-Пасьянс-Ток-Шоу с Радмилой Лукичем 25 сентября 2007 г.
Фото: http://photofile.ru/users/clubclub
Радмило вытащил следующие три
карты Бизнес-Таро:
1. «Борьба» в Стилях ведения переговоров. – Пятерка M (Мужского).
2. «Вмешательство в зоны ответственности других, непускание в свою» – Девятка M
(Мужского).
3. «Важные и не срочные» в Классификации задач. – Двойка F (Женского).
Радмило рассказал, что он думает по поводу этих карт, а также ответил на
вопросы: Какие пять карт тебе
подкинула судьба – события, люди…все, что угодно? Вот одна карта тебя забросила
в Советский Союз – как она это снасильничала? В каком году это было? То есть
после тебя это все заварилось? Это было в Oraclе? Что ты хотел чтобы сбылось,
оно не сбылось, и ты рад? Может быть стоит съездить в Грозный? Там
мусульманство…Что самое важное ты вынес из Oraclе? Какая у тебя там была
позиция? Sales-директор по какому региону?250 кг поднимешь – это была метафора
или реальность? То есть ты штангу тягаешь? Как сейчас ты продаешь себя без
Oraclе? Как ты наезжаешь и убеждаешь клиента что с тобой надо работать? Почему
ты его не любишь? На чем ты специализируешься вообще? Хочешь строить третий
бренд учителя или тренера тренеров – а здесь нет опасений? Учить-то тренеров –
это другое дело? Почему ты думаешь, что к тебе придут сильные тренеры? Жена-то,
дети как к этому относятся? То есть настоящая сербская женщина? А на что ее не
хватает? Сейчас у бей-баши какая машина? В чем еще будет специфика твоей
программы для тренеров? Это Кашпировский что ли? Какие там элементы есть
ремесла к примеру? Даже ты книжки написал…зачем ты тогда нужен? Как ты сейчас
готовишься к тренингу? Тогда тебе нужна была девушка…сейчас ты тоже нанимаешь
девушек? Зачем тебе вообще готовиться? Программы накатаны – читай себе и
читай...? Если вдруг ты устал, но не на тренинге, то как ты подзаряжаешься? Что
тебя заводит? Слушаешь в каком-то специальном месте или по ходу дела? Если
возвращаться к двум дням вторым дням тренинга для тренеров – про первые два я
понял, ты там лекции будешь читать – что там происходить-то будет? Кроме
неструктурированности, чем это еще будет отличаться? То есть будешь учить
selling to the top? В чем отличие эффективного тренера от неэффективного?
Каких-то ты встречал бизнес-тренеров…в России есть такие? Это предложение
и молодым людям и девушкам? Как тебя занесло на Самвела, на Игоря…
маркетинговое какое-то направление? Какие преимущества будут кроме «тупого
тренера» и возможности «пописать план» на твоих тренингах? Если бы ты нанимался
коучем, как бы ты продавался? Что бы ты делал, как себя представлял как коуч? О
ком бы ты плакал, если б человек ушел бы с рынка? Что тебе еще доставляет
удовольствие по жизни? Если об умирании – что ты еще запланировал в своей
жизни? Каким боком ты к литературе относишься? Манн тоже послал? В чем отличие
между этими пятью книгами? Какие идеи кроме книжных вот такие ты предсказал,
что они будут суперские – другие отвергали, а все получилось? Как ты понимаешь?
что нужно будет рынку? Что у тебя происходит на Клубе коммерческих директоров?
Когда он появился? Наверное, та сумма, которая здесь в рублях, у вас в евро?
Играл в карты безбожно много – расскажи об этом? Отстаивать то, во что не верю
– В каких ситуациях это бывает? Например, какой это вопрос для тебя может быть?
Кто является для тебе примером для подражания или учителем, или человеком,
которым ты восхищаешься? Гениальность у вас наследственная? У тебя на сайте
девушки суперсимпатичные – это искусство фотографа? Есть ли еще что-то важное,
о чем я тебя не спросил? По каким критериям будете отбирать на тренинг
тренеров? То есть это будет собеседование? А можно список правильных ответов?
Должен ли быть опыт тренерский или опыт в продажах? Сколько будет стоить ваш
тренинг? Приобрести тренинги в твоем исполнении или для самостоятельного
ведения? Если я предложу открыть совместный массажный салон в аэропорту, вы
согласитесь? Как с твоей идеей обучать руководителей отделов продаж со всеми
запасными частями и выпускать их на рынок? Можно записывать на вашем тренинге
или нет?
Опыт создания
третьего персонального брэнда!
Легендарный Радмило Лукич www.pintalab.ru (по национальности серб, родился и
вырос в Белграде) – один из немногих бизнес-тренеров, обучает тому, в чем сам
досконально разбирался на практике. За его плечами, например, опыт управления
продажами в Oracle.
Он, возможно единственный в России реальный сейлз, который успешно воплотил
свою мечту – обучать других тому, что сам умеешь делать (входит число 10
тренеров-брэндов пост-советского пространства (журнал «Секрет фирмы», 2004 г.)).
Теперь он открывает свою Школу тренеров. Изюминкой которой, естественно, будет
обучение тренеров не только тому, как тренинги вести, но и как их продавать.
Радмило создал себе персональный брэнд продавца и персональный брэнд
бизнес-тренера. Удастся ли ему также успешно создать персональный брэнд руководителя тренерской школы?
Бизнес-Пасьянс-Шоу вел Президент Клуба бизнес-тренеров Михаил Молоканов.
***3. В феврале 2008 г. Клубу
бизнес-тренеров исполняется 10 лет.
Этой дате будет посвящен 8-й Международный
МЛК-фестиваль Бизнес-Виртуозов, которой состоится 22-24 февраля 2008 г.
Уже сейчас принимаются от: * ведущих / выступающих – заявки на мастер-классы,
круглые столы и оригинальные
программы,
* инфопартнеров – предложения о совместном
продвижении вокруг этого события,
* со-организаторов – предложения о месте
проведения Фестиваля и о наполнении фестивальной
программы,
* творческих коллективов и исполнителей – заявки на участие в фестивальной
программе,
* творцов визуального ряда – предложения по оформлению фестивального пространства,
* спонсоров – послания о своих интересах
в связи с Фестивалем. Пишите, звоните напрямую:mvm@narod.ru+7 (903)
584-0727
***4.Если Вы: * хотите разместить (обновить) информацию о себе на сайте Клуба в
разделе «Кто есть Кто на рынке бизнес-тренинга»
http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=40
* и если Вы были хотя бы на одной из встреч или Фестивале Клуба за последние 12
месяцев,
пришлите до 12 октября 2007 г. на ClubClub@yandex.ruследующие данные. (Каждый пункт
ОТДЕЛЬНЫМ АБЗАЦЕМ или в отдельной ячейке word’овской таблицы.):
* Фамилия Имя (именно в таком порядке!).
* Компания, в которой работаете (или, если вольный тренер, то
прочерк: "-").
* Должность в компании или Вольный тренер.
* Тренинги, которые провели в Сентябре
2007 г. (Названия тренингов отделяются точкой с запятой ";").
Не используйте в названиях тренингов слово "тренинг"! Оно и так
понятно :-). То есть пишите не Тренинг по продажам, а просто Продажи.
- (Кроме, разумеется, тренинга для тренеров.)
Не заключайте названия тренингов в кавычки! Присылайте названия только
групповых ТРЕНИНГОВ (а не, скажем, деловых игр или консультаций) и только
БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ!!!! * Компании-клиенты, для которых проводили эти тренинги. (Названия
компаний отделяются точкой с запятой ";"). Компании-клиенты
могут перечисляться в произвольном порядке - не обязательно в порядке
перечисления соответствующих тренингов.
Важно!!!
* Опускайте формы собственности
типа «ЗАО», «ОАО».
* Если название компании-клиента указывается в «чистом виде» - то оно
указывается без кавычек. Кавычки используются, если компания клиент
обозначается, например, с указанием рода деятельности: Торговый дом «КОКОС».
* Если тренинговая компания организовала Вам открытый тренинг, то она для
Вас не Клиент, а Работодатель. Клиентами будут только те компании,
которые послали на этот тренинг своих сотрудников! Компания-организатор будет
Клиентом только в том случае, если ее собственные сотрудники участвовали в
тренинге.
* Если тренинг оплачивали сами участники, а не компании, в пункте «клиенты» Вы
пишите: Физические лица.
* Если указываете место расположения компании работодателя или клиента (город –
кроме Москвы (ее специально не указываем)), то оно следует после названия
компании в скобках. Например: Торговый дом «И сыновья» (Вертихвостск). Ставить
«г.» для указания того, что это «город» не надо.
* Москва указывается в том и только в том случае, если Вы хотите обозначить,
что проводили тренинг как для московского, так и для не московских
подразделений компании. Тогда пишем: Торговый дом «И сыновья» (Москва,
Вертихвостск).
ПРИМЕР:
Молоканов Михаил
Клуб бизнес-тренеров
Президент
Сентябрь
FM-презентации и выступления;
Работа с клиентом в проекте; Эмоциональный интеллект и Лидерство.
***5. Диск о 5-ом МЛК-фестивале Бизнес-Виртуозов с зажигательным видеофильмом
вы можете приобрести у Яны Афанасьевой clubclub@yandex.ru или на встречах Клуба
всего лишь за 150 рублей.
***6. В Приложении 1 информация о бизнес
завтраке«Лидерство
в условиях изменений»и мастер-классе сэра Джона Уитмора«Принципы «Внутренней Игры» Тренерам, представленным на сайте Клуба
бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» предоставляется суммируемая со всеми
остальными скидка 10%.
************************************************************************************************************************
дружески,
Михаил Молоканов www.mvm.narod.ru mvm@narod.ru MVMolokanov@consultant.com
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 22 октября 2007г. Москву посетит
основатель бизнес-коучинга сэр Джон Уитмор. Сэр Джон Уитмор является исполнительным председателем Совета
Директоров компании Performance Consultants International. Газета «Индепендент»
назвала его бизнес коучем номер 1. Сэр Джон является признанным авторитетом в
области развития лидерства и внедрения организационных изменений. Он выдающийся
эксперт в области социального и экологически устойчивого развития общества.
Книга сэра Джона «Коучинг высокой эффективности» является самой известной в
мире книгой о коучинге, которая опубликована более чем на 20 языках.
Компания Performance Consultants International (PCI) в сотрудничестве с Coach
Skill организуют бизнес завтрак«Лидерство в условиях изменений»и мастер-класс
сэра Джона Уитмора«Принципы «Внутренней Игры».
Информация о бизнес-завтраке:
Успешный руководитель в
современном мире должен быть лидером. В сегодняшнем мире, который так быстро
меняется, лидеры встречаются с большим количеством сложных ситуаций в работе.
Глобализация, усиливающаяся конкуренция, повышенные ожидания работников – это
только некоторые из многих проблем, требующих применения разных стилей управленческого
лидерства, новых навыков, и другого поведения. Наш собственный «внутренний
начальник» хранит ключ необходимый для разблокирования лидерского потенциала.
Что такое лидерство в условиях изменений? Как пробудить и отточить лидерские
качества? Какие навыки важны для лидера? Где найти ключ разблокирующий
лидерский потенциал? Как справиться с защитными механизмами и стереотипами? На
этот и другие вопросы сэр Джон ответит на бизнес-завтраке «Лидерство в условиях
изменений».
Мы адресуем эту встречу тем, кто стремится обеспечить компании выдающиеся
результаты, добиться долговременной финансовой, социальной и экологической
стабильной жизнеспособности.
Дата и время: 22 октября 2007 года - 9:00-11:30
Стоимость: 7 500 рублей +7%ЕН Место проведения: Москва, 1ая
Тверская – Ямская, 34 ,отель "Марриотт Тверская", Каминный зал
Информация о мастер-классе: В программе мастер–класса раскрывается суть коучингового подхода,
разработанного Тимоти Голви, и получившего название «внутренней игры».
«Внутренняя игра» - это система естественного обучения и развития,
применявшаяся в таких видах спорта как теннис, горные лыжи и гольф. Сэр Джон
Уитмор, который стал применять «внутреннюю игру» в мире бизнеса, рассмотрит
также трансперсональный подход, который опирается на глубинные ценности и
устремления человека, духовное развитие и поиск смысла в работе и в жизни.
Сэр Джон говорит, что когда мы привносим в бизнес-коучинг трансперсональный
подход и «внутреннюю игру», мы обращаемся к источнику позитивной энергии, к
жизненным ценностям человека, и тогда развитие (будь то компании или
индивидуума), становится естественным, осознанным и обретает смысл.
Инструменты и техники трансперсонального коучинга помогают людям достигать
высочайшей эффективности, реализовывать потенциал, и добиваться выдающихся
результатов. Они помогают людям осознавать свои глубинные ценности, находить и
развивать свою силу и творческое начало. Дата и время: 22
октября 2007 года - 12:00-20:00
Место проведения: Краснопресненская наб., 14 «Экспоцентр», павильон 1, зал
«С» Стоимость: 15 500 рублей +7%ЕН Зарегистрироваться: Для регистрации на мероприятие, пожалуйста, направьте название
компании и контактную информацию участников мероприятий (ФИО, электронный адрес
и телефон) на имя Алии Кусепгалиевой coachforchange@inbox.ru
до 16 октября 2007 г. Подробная информация о
мероприятии на сайте www.coachskill.ru или
по телефонам: +7-495-644-7728, +7-495-510-0582