Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


Эффективность личного контакта!
www.molokanov.biz
http://photofile.ru/users/clubclub

Коллеги!

 

**1. Очередная встреча Клуба бизнес-тренеров состоится 16 октября 2007 г. (вторник) в 19.00. Бизнес-Пасьянс-Ток-Шоу с Вячеславом Бычковым.

Вячеслав Бычков, кандидат технических наук, один из успешных арбитражных управляющих России, в настоящее время Вице-президент Альфа-Банка, Заместитель Председателя Подкомитета по корпоративному управлению и менеджменту Комитета по промышленному развитию Торгово-промышленной палаты РФ, Вице-президент саморегулируемой организации при Российском союзе промышленников и предпринимателей.

Место проведения встречи уточняется.



***2.
Состоялась августовская встреча Клуба бизнес-тренеров. FM-Бизнес-Пасьянс-Ток-Шоу с Радмилой Лукичем 25 сентября 2007 г.

Фото: http://photofile.ru/users/clubclub

Радмило вытащил следующие три карты Бизнес-Таро:
1. «Борьба» в Стилях ведения переговоров. – Пятерка M (Мужского).
2. «Вмешательство в зоны ответственности других, непускание в свою» – Девятка M (Мужского).
3. «Важные и не срочные» в Классификации задач. – Двойка F (Женского).

Радмило рассказал, что он думает по поводу этих карт, а также ответил на вопросы:
Какие пять карт тебе подкинула судьба – события, люди…все, что угодно? Вот одна карта тебя забросила в Советский Союз – как она это снасильничала? В каком году это было? То есть после тебя это все заварилось? Это было в Oraclе? Что ты хотел чтобы сбылось, оно не сбылось,  и ты рад? Может быть стоит съездить в Грозный? Там мусульманство…Что самое важное ты вынес из Oraclе? Какая у тебя там была позиция? Sales-директор по какому региону?250 кг поднимешь – это была метафора или реальность? То есть ты штангу тягаешь? Как сейчас ты продаешь себя без Oraclе? Как ты наезжаешь и убеждаешь клиента что с тобой надо работать? Почему ты его не любишь? На чем ты специализируешься вообще? Хочешь строить третий бренд учителя или тренера тренеров – а здесь нет опасений? Учить-то тренеров – это другое дело? Почему ты думаешь, что к тебе придут сильные тренеры? Жена-то, дети как к этому относятся? То есть настоящая сербская женщина? А на что ее не хватает? Сейчас у бей-баши какая машина? В чем еще будет специфика твоей программы для тренеров? Это Кашпировский что ли? Какие там элементы есть ремесла к примеру? Даже ты книжки написал…зачем ты тогда нужен? Как ты сейчас готовишься к тренингу? Тогда тебе нужна была девушка…сейчас ты тоже нанимаешь девушек? Зачем тебе вообще готовиться? Программы накатаны – читай себе и читай...? Если вдруг ты устал, но не на тренинге, то как ты подзаряжаешься? Что тебя заводит? Слушаешь в каком-то специальном месте или по ходу дела? Если возвращаться к двум дням вторым дням тренинга для тренеров – про первые два я понял, ты там лекции будешь читать – что там происходить-то будет? Кроме неструктурированности, чем это еще будет отличаться? То есть будешь учить selling to the top? В чем отличие эффективного тренера от неэффективного? Каких-то ты встречал бизнес-тренеров…в  России есть такие? Это предложение и молодым людям и девушкам? Как тебя занесло на Самвела, на Игоря… маркетинговое какое-то направление? Какие преимущества будут кроме «тупого тренера» и возможности «пописать план» на твоих тренингах? Если бы ты нанимался коучем, как бы ты продавался? Что бы ты делал, как себя представлял как коуч? О ком бы ты плакал, если б человек ушел бы с рынка? Что тебе еще доставляет удовольствие по жизни? Если об умирании – что ты еще запланировал в своей жизни? Каким боком ты к литературе относишься? Манн тоже послал? В чем отличие между этими пятью книгами? Какие идеи кроме книжных вот такие ты предсказал, что они будут суперские – другие отвергали, а все получилось? Как ты понимаешь? что нужно будет рынку? Что у тебя происходит на Клубе коммерческих директоров? Когда он появился? Наверное, та сумма, которая здесь в рублях, у вас в евро? Играл в карты безбожно много – расскажи об этом? Отстаивать то, во что не верю – В каких ситуациях это бывает? Например, какой это вопрос для тебя может быть? Кто является для тебе примером для подражания или учителем, или человеком, которым ты восхищаешься? Гениальность у вас наследственная? У тебя на сайте девушки суперсимпатичные – это искусство фотографа? Есть ли еще что-то важное, о чем я тебя не спросил? По каким критериям будете отбирать на тренинг тренеров? То есть это будет собеседование? А можно список правильных ответов? Должен ли быть опыт тренерский или опыт в продажах? Сколько будет стоить ваш тренинг? Приобрести тренинги в твоем исполнении или для самостоятельного ведения? Если я предложу открыть совместный массажный салон в аэропорту, вы согласитесь? Как с твоей идеей обучать руководителей отделов продаж со всеми запасными частями и выпускать их на рынок? Можно записывать на вашем тренинге или нет?


Опыт создания третьего персонального брэнда!

Легендарный Радмило Лукич www.pintalab.ru (по национальности серб, родился и вырос в Белграде) – один из немногих бизнес-тренеров, обучает тому, в чем сам досконально разбирался на практике. За его плечами, например, опыт управления продажами в Oracle.

Он, возможно единственный в России реальный сейлз, который успешно воплотил свою мечту – обучать других тому, что сам умеешь делать (входит число 10 тренеров-брэндов пост-советского пространства (журнал «Секрет фирмы», 2004 г.)).

Теперь он открывает свою Школу тренеров. Изюминкой которой, естественно, будет обучение тренеров не только тому, как тренинги вести, но и как их продавать.

Радмило создал себе персональный брэнд продавца и персональный брэнд бизнес-тренера. Удастся ли ему также успешно создать персональный брэнд руководителя тренерской школы?


Бизнес-Пасьянс-Шоу вел Президент Клуба бизнес-тренеров Михаил Молоканов.



***3. В феврале 2008 г. Клубу бизнес-тренеров исполняется 10 лет. Этой дате будет посвящен 8-й Международный МЛК-фестиваль Бизнес-Виртуозов, которой состоится 22-24 февраля 2008 г.

Уже сейчас принимаются от:
* ведущих / выступающих – заявки на мастер-классы, круглые столы и оригинальные программы,
* инфопартнеров – предложения о совместном продвижении вокруг этого события,
* со-организаторов – предложения о месте проведения Фестиваля и о наполнении фестивальной программы,
* творческих коллективов и исполнителей – заявки на участие в фестивальной программе,
* творцов визуального ряда – предложения по оформлению фестивального пространства,
* спонсоров – послания о своих интересах в связи с Фестивалем.
Пишите, звоните напрямую:
mvm@narod.ru +7 (903) 584-0727


***4. Если Вы:
* хотите разместить (обновить) информацию о себе на сайте Клуба в разделе «Кто есть Кто на рынке бизнес-тренинга» http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=40
* и если Вы были хотя бы на одной из встреч или Фестивале Клуба за последние 12 месяцев,
пришлите до 12 октября 2007 г. на
ClubClub@yandex.ru следующие данные. (Каждый пункт ОТДЕЛЬНЫМ АБЗАЦЕМ или в отдельной ячейке word’овской таблицы.):

* Фамилия Имя (именно в таком порядке!).
* Компания, в которой работаете (или, если вольный тренер, то прочерк: "-").
* Должность в компании или Вольный тренер.
* Тренинги, которые провели в Сентябре 2007 г. (Названия тренингов отделяются точкой с запятой ";").
Не используйте в названиях тренингов слово "тренинг"! Оно и так понятно :-). То есть пишите не Тренинг по продажам, а просто Продажи. - (Кроме, разумеется, тренинга для тренеров.)
Не заключайте названия тренингов в кавычки! Присылайте названия только групповых ТРЕНИНГОВ (а не, скажем, деловых игр или консультаций) и только БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ!!!!
* Компании-клиенты, для которых проводили эти тренинги. (Названия компаний отделяются точкой с запятой ";"). Компании-клиенты могут перечисляться в произвольном порядке - не обязательно в порядке перечисления соответствующих тренингов.

Важно!!!

* Опускайте формы собственности типа «ЗАО», «ОАО».
* Если название компании-клиента указывается в «чистом виде» - то оно указывается без кавычек. Кавычки используются, если компания клиент обозначается, например, с указанием рода деятельности: Торговый дом «КОКОС».
*
Если тренинговая компания организовала Вам открытый тренинг, то она для Вас не Клиент, а Работодатель. Клиентами будут только те компании, которые послали на этот тренинг своих сотрудников! Компания-организатор будет Клиентом только в том случае, если ее собственные сотрудники участвовали в тренинге.
* Если тренинг оплачивали сами участники, а не компании, в пункте «клиенты» Вы пишите: Физические лица.
* Если указываете место расположения компании работодателя или клиента (город – кроме Москвы (ее специально не указываем)), то оно следует после названия компании в скобках. Например: Торговый дом «И сыновья» (Вертихвостск). Ставить «г.» для указания того, что это «город» не надо.
* Москва указывается в том и только в том случае, если Вы хотите обозначить, что проводили тренинг как для московского, так и для не московских подразделений компании. Тогда пишем: Торговый дом «И сыновья» (Москва, Вертихвостск).

ПРИМЕР:

Молоканов Михаил

Клуб бизнес-тренеров

Президент

Сентябрь

FM-презентации и выступления; Работа с клиентом в проекте; Эмоциональный интеллект и Лидерство.

S3; ВУЗ-банк  (Екатеринбург, ФГ «Life»); Пробизнесбанк (ФГ «Life»); СОЛО.




***5.
Диск о 5-ом МЛК-фестивале Бизнес-Виртуозов с зажигательным видеофильмом вы можете приобрести у Яны Афанасьевой clubclub@yandex.ru или на встречах Клуба всего лишь за 150 рублей.


***6. В Приложении 1 информация о бизнес завтраке
«Лидерство в условиях изменений» и мастер-классе сэра Джона Уитмора «Принципы «Внутренней Игры» Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» предоставляется суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

************************************************************************************************************************
дружески,
Михаил Молоканов
www.mvm.narod.ru
mvm@narod.ru
MVMolokanov@consultant.com


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
22 октября 2007г. Москву посетит основатель бизнес-коучинга сэр Джон Уитмор.

Сэр Джон Уитмор является исполнительным председателем Совета Директоров компании Performance Consultants International. Газета «Индепендент» назвала его бизнес коучем номер 1. Сэр Джон является признанным авторитетом в области развития лидерства и внедрения организационных изменений. Он выдающийся эксперт в области социального и экологически устойчивого развития общества. Книга сэра Джона «Коучинг высокой эффективности» является самой известной в мире книгой о коучинге, которая опубликована более чем на 20 языках.

Компания Performance Consultants International (PCI) в сотрудничестве с Coach Skill организуют бизнес завтрак
«Лидерство в условиях изменений» и мастер-класс сэра Джона Уитмора «Принципы «Внутренней Игры».

Информация о бизнес-завтраке:

Успешный руководитель в современном мире должен быть лидером. В сегодняшнем мире, который так быстро меняется, лидеры встречаются с большим количеством сложных ситуаций в работе. Глобализация, усиливающаяся конкуренция, повышенные ожидания работников – это только некоторые из многих проблем, требующих применения разных стилей управленческого лидерства, новых навыков, и другого поведения. Наш собственный «внутренний начальник» хранит ключ необходимый для разблокирования лидерского потенциала.

Что такое лидерство в условиях изменений? Как пробудить и отточить лидерские качества? Какие навыки важны для лидера? Где найти ключ разблокирующий лидерский потенциал? Как справиться с защитными механизмами и стереотипами? На этот и другие вопросы сэр Джон ответит на бизнес-завтраке «Лидерство в условиях изменений».

Мы адресуем эту встречу тем, кто стремится обеспечить компании выдающиеся результаты, добиться долговременной финансовой, социальной и экологической стабильной жизнеспособности.

Дата и время: 22 октября 2007 года - 9:00-11:30

Стоимость: 7 500 рублей +7%ЕН
Место проведения: Москва, 1ая Тверская – Ямская, 34 ,отель "Марриотт Тверская", Каминный зал

Информация о мастер-классе:

В программе мастер–класса раскрывается суть коучингового подхода, разработанного Тимоти Голви, и получившего название «внутренней игры». «Внутренняя игра» - это система естественного обучения и развития, применявшаяся в таких видах спорта как теннис, горные лыжи и гольф. Сэр Джон Уитмор, который стал применять «внутреннюю игру» в мире бизнеса, рассмотрит также трансперсональный подход, который опирается на глубинные ценности и устремления человека, духовное развитие и поиск смысла в работе и в жизни.

Сэр Джон говорит, что когда мы привносим в бизнес-коучинг трансперсональный подход и «внутреннюю игру», мы обращаемся к источнику позитивной энергии, к жизненным ценностям человека, и тогда развитие (будь то компании или индивидуума), становится естественным, осознанным и обретает смысл.

Инструменты и техники трансперсонального коучинга помогают людям достигать высочайшей эффективности, реализовывать потенциал, и добиваться выдающихся результатов. Они помогают людям осознавать свои глубинные ценности, находить и развивать свою силу и творческое начало.

Дата и время: 22 октября 2007 года - 12:00-20:00

Место проведения
: Краснопресненская наб., 14 «Экспоцентр», павильон 1, зал «С»
Стоимость: 15 500 рублей +7%ЕН

Зарегистрироваться:

Для регистрации на мероприятие, пожалуйста, направьте название компании и контактную информацию участников мероприятий (ФИО, электронный адрес и телефон) на имя Алии Кусепгалиевой coachforchange@inbox.ru до 16 октября 2007 г.

Подробная информация о мероприятии на сайте www.coachskill.ru или по телефонам: +7-495-644-7728, +7-495-510-0582


В избранное