Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


Эффективность личного контакта!
www.molokanov.biz
http://photofile.ru/users/clubclub

Коллеги!

 

**1. Очередная встреча Клуба бизнес-тренеров 9 августа 2007 г. (четверг) в 19.00. FM-Бизнес-Пасьянс-Шоу с Ангелиной Шам и Максимом Котковым.

Опыт создания нового брэнда на хорошо распаханном поле. «Коммуникативный гипноз» - Новое ли это направление? Направление ли это? Гипноз ли это?

Ангелина Шам и Максим Котков – психолог и врач-психотерапевт – авторы и создатели нового направления в гипнозе - «коммуникативного гипноза». Стаж ведения тренингов – 6 лет.
* Какие карты подкидывала им судьба?
* Как они ими распоряжалась?
* Какие карты Малого Аркана FM-Бизнес-Таро вытянут Ангелина Шам и Максим Котков? – Конфликты? Разделение управленческой ответственности? Принятие решений? Что-то другое?
* Ангелина и Максим о смысле, о бизнесе, о людях, об отношениях, о себе…

Ангелина занимается гипнозом со времен аспирантуры на химическом факультете МГУ. У нее биохимическая диссертация о биохимических и электрохимических процессах измененных состояний сознания. Потом пришлось еще закончить психологический факультет и защитить психологическую диссертацию про гипноз. А Максим, как говорят, родился с гипнотической ложкой во рту - с пеленок всех и всегда гипнотизировал.

Цитаты из Ангелины и Максима:
* «Главный секрет наших тренингов и наше главное мастерство состоит не в том, чтобы передать техники, а в том, чтобы сильно изменить состояние человека (если это необходимо) и разрушить те ограничения в его мировоззрении, которые мешают ему достигать успеха.»
* «Наш гипноз действует за счет создания в голове человека образов. Например, мы рассказываем руководителю компании, что в результате нашего тренинга он сможет общаться со своими сотрудниками так, чтобы формировать их лояльность и преданность по отношению к компании, что сотрудники буду гордиться тем, что работают в его компании и под его руководством. Этот образ преданных сотрудников почему-то находит отклик в его голове. И чтобы получить это, он идет на наш тренинг.»
* «Суть коммуникативного гипноза заключается в том, чтобы управлять вниманием и воображением людей. А у суггестивного и Эриксоновского гипноза суть в другом: добиться диссоциации сознательных и бессознательных процессов (за счет утомления и скуки главным образом) и сделать внушения бессознательному.»
* «Это не манипуляция в прямом ее понимании, это просто более целостное общение с человеком, учитывающее не только сознательную, но и бессознательную часть его личности. В нашем понимании манипуляция - это такое воздействие на человека, когда он действует против своих интересов, о чем в последствии жалеет.»
* «Милтон Эриксон очень удивился бы и порадовался простоте и изяществу наших техник. Но им может порадоваться только Милтон Эриксон.»
* «Эффективность нашего подхода основана на том, что мы хорошо понимаем, что управляет поведением человека, и как речь, отдельные фразы, интонации и жесты могут повлиять на это поведение. Например, говорят все женщины делятся на две категории: ужас какие дуры и прелесть какие дурочки. Разница только в том, какие вопросы они задают своим мужчинам. Первые спрашивают их: «И почему ты меня не любишь?» А вторые спрашивают: «Ах, и за что ты меня так любишь?»
* «Наш талант в том, чтобы действительно изменить состояние человека и расширить его мировоззрение.»

Бизнес-Пасьянс-Шоу ведет Президент Клуба бизнес-тренеров Михаил Молоканов.

Не опоздайте! В 19.30 вход на встречу Клуба будет прекращен. Место встречи: Почтовый адрес: Бизнес-центр POLLARS . Дербеневская наб. 11- B , 2-й этаж, Учебный центр Gloryon . Тел. 710-7808.
От ст. м. «Павелецкая» автобусами 13, 106, 158 и 632 (между остановками «Ситценабивная фабрика» и «Детский сад»).
Пешком 15-20 мин. не расслабленной ходьбы. Первый вагон из центра – Павелецкая радиальная. Сразу после подъема на эскалаторе поворачиваете налево и выходите из здания вокзала. Идете направо по Кожевнической улице. Слева по ходу появляются трамвайные пути. Пути слева и дома/заборы справа делают изгиб вправо. Идете вдоль него. Трамвайные пути поворачивают налево на мост, а Вы продолжаете идти прямо и пересекаете 2-й Кожевнический переулок. Следующая параллельная ему улица - Дербеневская. Переходите ее на противоположную сторону и сразу поворачиваете направо, идете по ней. Сразу же от нее будет уходить влево 1-й Дербеневский переулок. Поворачиваете в него и идете до Дербеневской набережной (ориентир – река :)). На набережной поворачиваете направо и идете по ней до офисного центра. Вам в современную арку влево, на которой написано “MIRAX GROUP ’. Та же надпись вертикально справа на самом здании, на нем же номер 11. В здании проходите вперед к лифтам и на второй этаж.

Как обычно, организационный сбор 300 руб. (оплачивается при появлении на встрече, при регистрации).

Что такое FM-Бизнес-Пасьянс-Шоу ?
Ток-шоу-интервью с известными успешными интересными личностями.
Зачем это? Увидеть во всей многогранности внешние и внутренние причины, нюансы и модели их успешности. Схватить и осмыслить на чужом примере то, что можно изменить у себя, чтобы стать еще более успешным и эффективным.
Почему «FM-Бизнес-Пасьянс-Шоу»? Гость не только отвечает на вопросы ведущего и из зала, но и вытаскивает карты из колоды FM-Типологии (FM = FemaleMale). Различные стили принятия решений, разделения управленческой ответственности, разрешения конфликтов и многого другого, обозначенные на картах, помогут воскресить в его памяти различные управленческие ситуации и прояснить свое отношение к ним.



***2. В феврале 2008 г. Клубу бизнес-тренеров исполняется 10 лет. Этой дате будет посвящен 8-й Международный МЛК-фестиваль Бизнес-Виртуозов, которой состоится 22-24 февраля 2008 г.

Уже сейчас принимаются от:
* ведущих / выступающих – заявки на мастер-классы, круглые столы и оригинальные программы,
* инфопартнеров – предложения о совместном продвижении вокруг этого события,
* со-организаторов – предложения о месте проведения Фестиваля и о наполнении фестивальной программы,
* творческих коллективов и исполнителей – заявки на участие в фестивальной программе,
* творцов визуального ряда – предложения по оформлению фестивального пространства,
* спонсоров – послания о своих интересах в связи с Фестивалем.
Пишите, звоните напрямую:
mvm@narod.ru +7 (903) 584-0727



***3. Если Вы:
* хотите разместить (обновить) информацию о себе на сайте Клуба в разделе «Кто есть Кто на рынке бизнес-тренинга» http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=40
* и если Вы были хотя бы на одной из встреч или Фестивале Клуба за последние 12 месяцев,
пришлите до 12 августа 2007 г. на
ClubClub@yandex.ru следующие данные. (Каждый пункт ОТДЕЛЬНЫМ АБЗАЦЕМ или в отдельной ячейке word’овской таблицы.):

* Фамилия Имя (именно в таком порядке!).
* Компания, в которой работаете (или, если вольный тренер, то прочерк: "-").
* Должность в компании или Вольный тренер.
* Тренинги, которые провели в Июле 2007 г. (Названия тренингов отделяются точкой с запятой ";").
Не используйте в названиях тренингов слово "тренинг"! Оно и так понятно :-). То есть пишите не Тренинг по продажам, а просто Продажи. - (Кроме, разумеется, тренинга для тренеров.)
Не заключайте названия тренингов в кавычки! Присылайте названия только групповых ТРЕНИНГОВ (а не, скажем, деловых игр или консультаций) и только БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ!!!!
* Компании-клиенты, для которых проводили эти тренинги. (Названия компаний отделяются точкой с запятой ";"). Компании-клиенты могут перечисляться в произвольном порядке - не обязательно в порядке перечисления соответствующих тренингов.

Важно!!!

* Опускайте формы собственности типа «ЗАО», «ОАО».
* Если название компании-клиента указывается в «чистом виде» - то оно указывается без кавычек. Кавычки используются, если компания клиент обозначается, например, с указанием рода деятельности: Торговый дом «КОКОС».
*
Если тренинговая компания организовала Вам открытый тренинг, то она для Вас не Клиент, а Работодатель. Клиентами будут только те компании, которые послали на этот тренинг своих сотрудников! Компания-организатор будет Клиентом только в том случае, если ее собственные сотрудники участвовали в тренинге.
* Если тренинг оплачивали сами участники, а не компании, в пункте «клиенты» Вы пишите: Физические лица.
* Если указываете место расположения компании работодателя или клиента (город – кроме Москвы (ее специально не указываем)), то оно следует после названия компании в скобках. Например: Торговый дом «И сыновья» (Вертихвостск). Ставить «г.» для указания того, что это «город» не надо.
* Москва указывается в том и только в том случае, если Вы хотите обозначить, что проводили тренинг как для московского, так и для не московских подразделений компании. Тогда пишем: Торговый дом «И сыновья» (Москва, Вертихвостск).

ПРИМЕР:

Михаил Молоканов

Клуб бизнес-тренеров

Президент

Июль 2007

Миссия, видение и стратегия организации; Эмоциональный интеллект.

ФГ «Life» (ВУЗ-банк (Екатеринбург), Экспресс-Волга (Саратов)); Группа развития Управления (ГРУ: Буммаш, УК «Металлургмаш», ТД «Росмашторг», Троицкий дизельный завод, Уральский металлургический завод, НИЦ УЗТМ)



***4.  Диск о 5-ом МЛК-фестивале Бизнес-Виртуозов с зажигательным видеофильмом вы можете приобрести у Яны Афанасьевой clubclub@yandex.ru или на встречах Клуба всего лишь за 150 рублей.


************************************************************************************************************************
дружески,
Михаил Молоканов
www.mvm.narod.ru
mvm@narod.ru
MVMolokanov@consultant.com

В избранное