**1. Очередная встреча
Клуба 05 июля 2007 г.
(четверг) в 19.00 FM-Бизнес-Пасьянс-Шоу с Татьяной Мельниченко
Татьяна – удивительный человек сумевшая реализовать себя и открыть свое дело в
сфере на грани Искусства, Психотерапии и Развития Личности www.melnichenko.info Участники 7-го Международного МЛК-фестиваля
Бизнес-Виртуозов (07-08 июня 2007 г.) запомнили Татьяну по ее безумной харизме
и умопомрачительной выставке-ярмарке женских и мужских шляп, которые постепенно
перепорхнули и взгромоздились на их головы.
* Какие карты подкидывала ей судьба?
* Как она ими распоряжалась?
* Что такое Шляпотерапия?
* Когда стоит съесть свою шляпу?
* Что значит, что «если ты еще не стала женщиной, то шляпку тебе подобрать
невозможно»?
* Какие карты Малого Аркана FM-Бизнес-Таро вытащит Татьяна
Мельниченко? – Конфликты? Разделение управленческой ответственности? Принятие
решений? Что-то другое?
* Татьяна о смысле, о бизнесе, о людях, об отношениях, о себе…
И, конечно, Вы увидите коллекцию стильных шляп, сможете примерить их на себя и
почувствовать, как меняется Ваше состояние от шляпки к шляпке (даже особи
мужского пола). Плюс масса других сюрпризов.
Бизнес-Пасьянс-Шоу ведет Президент Клуба бизнес-тренеров Михаил Молоканов.
Не опоздайте! В 19.30 вход на встречу
Клуба будет прекращен. Место встречи: Почтовый адрес: Бизнес-центр POLLARS . Дербеневская наб.
11- B , 2-й этаж, Учебный центр Gloryon . Тел. 710-7808.
От ст. м. «Павелецкая» автобусами 13, 106, 158 и 632 (между остановками
«Ситценабивная фабрика» и «Детский сад»).
Пешком 15-20 мин. не расслабленной ходьбы. Первый вагон из центра – Павелецкая
радиальная. Сразу после подъема на эскалаторе поворачиваете налево и выходите
из здания вокзала. Идете направо по Кожевнической улице. Слева по ходу
появляются трамвайные пути. Пути слева и дома/заборы справа делают изгиб
вправо. Идете вдоль него. Трамвайные пути поворачивают налево на мост, а Вы
продолжаете идти прямо и пересекаете 2-й Кожевнический переулок. Следующая
параллельная ему улица - Дербеневская. Переходите ее на противоположную сторону
и сразу поворачиваете направо, идете по ней. Сразу же от нее будет уходить
влево 1-й Дербеневский переулок. Поворачиваете в него и идете до Дербеневской
набережной (ориентир – река :)). На набережной поворачиваете направо и идете по
ней до офисного центра. Вам в современную арку влево, на которой написано
“MIRAX GROUP ’. Та же надпись вертикально справа на самом здании, на нем же
номер 11. В здании проходите вперед к лифтам и на второй этаж.
Как обычно, организационный сбор 300 руб. (оплачивается при появлении на
встрече, при регистрации).
Что такое FM-Бизнес-Пасьянс-Шоу ? Ток-шоу-интервью с известными успешными интересными
личностями. Зачем это? Увидеть во всей
многогранности внешние и внутренние причины, нюансы и модели их успешности.
Схватить и осмыслить на чужом примере то, что можно изменить у себя, чтобы
стать еще более успешным и эффективным. Почему «FM-Бизнес-Пасьянс-Шоу»? Гость не только отвечает на вопросы ведущего и из зала, но и
вытаскивает карты из колоды FM-Типологии (FM = FemaleMale). Различные стили принятия решений,
разделения управленческой ответственности, разрешения конфликтов и многого
другого, обозначенные на картах, помогут воскресить в его памяти различные
управленческие ситуации и прояснить свое отношение к ним.
***2. В феврале 2008 г. Клубу бизнес-тренеров
исполняется 10 лет. Этой дате будет
посвящен 8-й Международный МЛК-фестиваль
Бизнес-Виртуозов, которой состоится 22-24
февраля 2008 г.
Уже сейчас принимаются от: * ведущих / выступающих – заявки на мастер-классы,
круглые столы и оригинальные
программы,
* инфопартнеров – предложения о совместном
продвижении вокруг этого события,
* со-организаторов – предложения о месте
проведения Фестиваля и о наполнении фестивальной
программы,
* творческих коллективов и исполнителей – заявки на участие в фестивальной
программе,
* творцов визуального ряда – предложения по оформлению фестивального пространства,
* спонсоров – послания о своих интересах
в связи с Фестивалем. Пишите, звоните напрямую:mvm@narod.ru+7 (903) 584-0727
***3. Если Вы: * хотите разместить (обновить) информацию о себе на сайте Клуба в
разделе «Кто есть Кто на рынке бизнес-тренинга»
http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=40
* и если Вы были хотя бы на одной из встреч или Фестивале Клуба за последние 12
месяцев,
пришлите до 10 июля 2007 г. на ClubClub@yandex.ruследующие данные. (Каждый пункт ОТДЕЛЬНЫМ АБЗАЦЕМ
или в отдельной ячейке word’овской таблицы.):
* Фамилия Имя (именно в таком порядке!).
* Компания, в которой работаете (или, если вольный тренер, то
прочерк: "-").
* Должность в компании или Вольный тренер.
* Тренинги, которые провели в Июне
2007 г. (Названия тренингов отделяются точкой с запятой ";").
Не используйте в названиях тренингов слово "тренинг"! Оно и так
понятно :-). То есть пишите не Тренинг по продажам, а просто Продажи.
- (Кроме, разумеется, тренинга для тренеров.)
Не заключайте названия тренингов в кавычки! Присылайте названия только
групповых ТРЕНИНГОВ (а не, скажем, деловых игр или консультаций) и только
БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ!!!! * Компании-клиенты, для которых проводили эти тренинги. (Названия
компаний отделяются точкой с запятой ";"). Компании-клиенты
могут перечисляться в произвольном порядке - не обязательно в порядке
перечисления соответствующих тренингов.
Важно!!!
* Опускайте формы собственности типа «ЗАО»,
«ОАО».
* Если название компании-клиента указывается в «чистом виде» - то оно
указывается без кавычек. Кавычки используются, если компания клиент
обозначается, например, с указанием рода деятельности: Торговый дом «КОКОС».
* Если тренинговая компания организовала Вам открытый тренинг, то она для
Вас не Клиент, а Работодатель. Клиентами будут только те компании,
которые послали на этот тренинг своих сотрудников! Компания-организатор будет
Клиентом только в том случае, если ее собственные сотрудники участвовали в
тренинге.
* Если тренинг оплачивали сами участники, а не компании, в пункте «клиенты» Вы
пишите: Физические лица.
* Если указываете место расположения компании работодателя или клиента (город –
кроме Москвы (ее специально не указываем)), то оно следует после названия
компании в скобках. Например: Торговый дом «И сыновья» (Вертихвостск). Ставить
«г.» для указания того, что это «город» не надо.
* Москва указывается в том и только в том случае, если Вы хотите обозначить,
что проводили тренинг как для московского, так и для не московских
подразделений компании. Тогда пишем: Торговый дом «И сыновья» (Москва,
Вертихвостск).
ПРИМЕР:
Молоканов Михаил
Клуб бизнес-тренеров
Президент
Июнь
Жизнь бизнес-виртуоза до и после персонального
бренда; Конструктор Вашей Харизмы; Построение корпоративного и персонального
бренда; Самосознание и адаптивность в лидерской коммуникации и переговорах.
CoreBusinessSchool (Киев); IDM (Киев); MaryKay (Киев); Nikon (Киев); Nokia-Siemens (Киев); SamsungElectronics (Киев); UkrainianMobileCommunications (Киев); Бизнес (Киев); Банк ТуранАлем – БТА (Киев); БЦ
Фармация (Киев); Гайдай.Ком (Киев); ДОНМЕД (Донецк); Империя (Киев);
Корпорация Инком (Киев); КОРСА (Киев); ТД «Мегаполис» (Киев), МПГ Украина
(Киев); Наследие Евразии; ОТП Банк (Киве); Офис Про (Киев); ПСП Групп
(Тбилиси); Тампопо (Киев); ЮСТ (Киев).
***4.Диск о 5-ом МЛК-фестивале Бизнес-Виртуозов с
зажигательным видеофильмом вы можете приобрести у Яны Афанасьевой clubclub@yandex.ru
или на встречах Клуба всего лишь за 150 рублей.
***5. На сайте Клуба бизнес-тренеров http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=7&Itemid=41
размещены две новые вакансии: --- Крупная компания, работающая на
рынке краткосрочного бизнес-образования --- Крупнейший международный оператор
сотовой связи
************************************************************************************************************************
дружески,
Михаил Молоканов www.mvm.narod.ru
mvm@narod.ru
MVMolokanov@consultant.com