Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


Эффективность личного контакта!

www.molokanov.biz

Коллеги!

**1. 20 марта 2007г. прошла мартовская встреча Клуба бизнес-тренеров

Екатерина Киктева и Елена Малькова выступили на тему: "Кино-версии тренерских тем":
Участники вместе с ведущими:
-  совершили мини-экскурсию в современный кинематограф
- увидели: зачем, какое и как смотреть кино руководителю, тренеру, hr-ру
- получили удовольствие от просмотра кино-фрагментов  
- смогли стать обладателями дисков со специально подобранными кино-фрагментами  

Встреча прошла Весело И Познавательно!

**2. Мартовская встреча Центрально-Черноземного отделения Клуба бизнес-тренеров состоится в г. Воронеже 22 марта (четверг) 2007 в 19.00

Ольга Золотарева, корпоративный тренер Билайн Университета, готовит выступление на тему:  «Эмоционально компетентная компания» :

  • Введение понятия эмоциональной компетентности.
  • Определение своего уровня эмоционального интеллекта.
  • Презентация "Как создать эмоционально компетентную компанию".
  • Вопросы и предложения после выступления.
Как всегда, неотъемлемой частью встречи будут дискуссии и свободное общение. 

Место проведения: г. Воронеж, ул. Никитинская, 8а, офис 518, тренинговый зал «Интеллект Сервис»

Организационно-регистрационный сбор - 150 рублей (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).

Жду ваших звонков и писем!

Администратор Центрально-Черноземного отделения

Клуба бизнес-тренеров

Наталья Петрова

 E-mail: petrova@intservis.ru

8-960-10-47-222

Тел./факс (4732) 396-051, 243 166, 243 038

**3. Мартовская встреча Сибирского отделения Клуба бизнес-тренеров состоится 29 марта (Четверг), в 19.00.

Тема встречи: «Варим»

Галина Фомиченко, независимый бизнес-тренер, готовит выступление на тему: «Эмоциональный интеллект».

«Благодаря IQ Вы устраиваетесь на работу, а благодаря EQ – делаете карьеру!»

  1. Разберемся по понятиям или кто как это понимает. Выведем одно общее понятие «эмоциональный интеллект». 
  2.  Два солнца в лидерской галактике:

Солнце по имени «Я» или Навыки владения собой:

        a) Самосознание

  • точная самооценка
  • интуиция

        b) Самоконтроль

  • уверенность в себе
  • открытость
  • адаптивность
  • воля к победе
  • инициативность

 Солнце по имени «Мы» или Навыки управления взаимоотношениями:

      a) Социальная чуткость:

  • сопереживание
  • деловая осведомленность
  • предупредительность

      b) Управление отношениями:

  • воодушевление
  • влияние
  •  помощь в самосовершенствовании
  • содействие изменениям
  • урегулирование конфликтов
  • командная работа и сотрудничество

Место встречи:  центр «Интерперсона», ул. Дуси Ковальчук, 274, тел. 236-17-55

Организационный взнос 300 р., оплачивается, как обычно, при регистрации на встрече.

Координатор отделения клуба бизнес-тренеров в г. Новосибирске

Рейник Ульяна ICQ 258632931 Reynik.Ulyana@inmarko.ru

 

**4. Апрельская встреча Клуба состоится 10 апреля 2007г. - ВТОРНИК - в 19.00.

Глеб Щербаков готовит выступление на тему: «Разделяй и властвуй: современное рабочее пространство, или обустройство офиса как консалтинг»:
1. Чтобы эргономика не была пустым словом:
* Секреты сидения. Зачем на хорошем стуле столько "рычажков и пипочек"?
* Секреты освещения. О безумном сочетании источников света.
* Секреты акустической среды. Всегда ли наушники - единственное спасение?
* Секреты использования пространства. Возможно, здесь вы еще поработаете: интеллектуальный офис, гибкий офис, мобильный офис.
* Секреты воздушной среды. Только ли начальник виноват, что на работе Вам "не хватает воздуха"?
2. А не лучше ли переехать в новый офис?
* Как появляется идея о новом офисе?
* Расширение?
*Изменение качественных параметров?
*Изменение экономических параметров?
*Причины и следствия.
3. Соответствие офиса самой организации:
*Структура организации.
*Бизнес-процессы.
*Информационные потоки.
*Система взаимодействия между сотрудниками.
*Потоки людей.
*Позиционирование.
*Стратегические цели.
*Планы развития.
*Иерархия.
4. Принципы зонирования офисного пространства. Тонкости обустройства зоны переговоров / учебного класса.

Глеб Щербаков - Заместитель директора по маркетингу ведущей компании в области организации офисных пространств. В этом бизнесе 6,5 лет. МБА (Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации) «Управление инновациями и рисками», Журналист (МГУ), член Союза журналистов России.

Место встречи: уточняется.

Как обычно, организационный сбор 300 руб. (оплачивается при появлении на встрече, при регистрации).

 

**5. . Если Вы:
* хотите разместить (обновить) информацию о себе на сайте Клуба в разделе «Кто есть Кто на рынке бизнес-тренинга» http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=40
* и если Вы были хотя бы на одной из встреч или Фестивале Клуба за последние 12 месяцев,
пришлите до 10 апреля 2007 г. на ClubClub@yandex.ru следующие данные. (Каждый пункт ОТДЕЛЬНЫМ АБЗАЦЕМ или в отдельной ячейке
word’овской таблицы.):

* Фамилия Имя (именно в таком порядке!).
* Компания, в которой работаете (или, если вольный тренер, то прочерк: "-").
* Должность в компании или Вольный тренер.
* Тренинги, которые проводили в МАРТЕ 2007 г. (Названия тренингов отделяются точкой с запятой ";").
Не используйте в названиях тренингов слово "тренинг"! Оно и так понятно :-). То есть пишите не Тренинг по продажам, а просто Продажи. - (Кроме, разумеется, тренинга для тренеров.)
Не заключайте названия тренингов в кавычки! Присылайте названия только групповых ТРЕНИНГОВ (а не, скажем, деловых игр или консультаций) и только БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ!!!!
* Компании-клиенты, для которых проводили эти тренинги. (Названия компаний отделяются точкой с запятой ";"). Компании-клиенты могут перечисляться в произвольном порядке - не обязательно в порядке перечисления соответствующих тренингов.

Важно!!!

* Опускайте формы собственности типа «ЗАО», «ОАО».
* Если название компании-клиента указывается в «чистом виде» - то оно указывается без кавычек. Кавычки используются, если компания клиент обозначается, например, с указанием рода деятельности: Торговый дом «КОКОС».
*
Если тренинговая компания организовала Вам открытый тренинг, то она для Вас не Клиент, а Работодатель. Клиентами будут только те компании, которые послали на этот тренинг своих сотрудников! Компания-организатор будет Клиентом только в том случае, если ее собственные сотрудники участвовали в тренинге.
* Если тренинг оплачивали сами участники, а не компании, в пункте «клиенты» Вы пишите: Физические лица.
* Если указываете место расположения компании работодателя или клиента (город – кроме Москвы (ее специально не указываем)), то оно следует после названия компании в скобках. Например: Торговый дом «И сыновья» (Вертихвостск). Ставить «г.» для указания того, что это «город» не надо.
* Москва указывается в том и только в том случае, если Вы хотите обозначить, что проводили тренинг как для московского, так и для не московских подразделений компании. Тогда пишем: Торговый дом «И сыновья» (Москва, Вертихвостск).

Если Ваша информация соответствуют приведенным выше требованиям, Вам высылается подтверждение о размещении: "OK".

Внимание! Для того чтобы информация не устаревала, при достижении «годичной свежести» она удаляется.

+ Тренерам, разместившим о себе информацию в «Кто есть кто», при покупке книг на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер» www.mann-ivanov-ferber.ru предоставляется 30%-скидка.

**6. На http://photofile.ru/users/clubclub выставлены фотографии с последней встречи Клуба. А также с других наших мероприятий. Всего более 1600 штук.

 

**7. Очень важно!  В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах:

ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц.

РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете) – с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц.

Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о:

ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,

скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,

других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба

новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR.,

других интересных мероприятиях и событиях.

Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то:

вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба,

мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен,

в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась.

Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru

Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите, пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.)

---------------

дружески,

Михаил Молоканов

www.mvm.narod.ru

mvm@narod.ru

MVMolokanov@consultant.com


В избранное