**1. 20 марта 2007г. прошла мартовская встреча Клуба бизнес-тренеров
Екатерина Киктева и Елена Малькова выступили на тему: "Кино-версии тренерских тем": Участники вместе с ведущими: - совершили мини-экскурсию в современный кинематограф - увидели: зачем, какое и как смотреть кино руководителю, тренеру, hr-ру - получили удовольствие от просмотра кино-фрагментов - смогли стать обладателями дисков со специально подобранными кино-фрагментами
Встреча прошла Весело И Познавательно!
**2.Мартовская встреча Центрально-Черноземногоотделения Клуба бизнес-тренеров состоится в г. Воронеже 22 марта (четверг) 2007 в 19.00
Ольга Золотарева, корпоративный тренер Билайн Университета, готовит выступление на тему:«Эмоционально компетентная компания» :
Введение понятия эмоциональной компетентности.
Определение своего уровня эмоционального интеллекта.
Презентация "Как создать эмоционально компетентную компанию".
Вопросы и предложения после выступления.
Как всегда, неотъемлемой частью встречи будут дискуссии и свободное общение.
Место проведения: г. Воронеж, ул. Никитинская, 8а, офис 518, тренинговый зал «Интеллект Сервис»
Организационно-регистрационный сбор - 150 рублей (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).
**4. Апрельская встреча Клуба состоится 10 апреля 2007г. - ВТОРНИК - в 19.00.
Глеб Щербаков готовит выступление на тему: «Разделяй и властвуй: современное рабочее пространство, или обустройство офиса как консалтинг»: 1. Чтобы эргономика не была пустым словом: * Секреты сидения. Зачем на хорошем стуле столько "рычажков и пипочек"? * Секреты освещения. О безумном
сочетании источников света. * Секреты акустической среды. Всегда ли наушники - единственное спасение? * Секреты использования пространства. Возможно, здесь вы еще поработаете: интеллектуальный офис, гибкий офис, мобильный офис. * Секреты воздушной среды. Только ли начальник виноват, что на работе Вам "не хватает воздуха"? 2. А не лучше ли переехать в новый офис? * Как появляется идея о новом офисе? * Расширение? *Изменение качественных параметров? *Изменение
экономических параметров? *Причины и следствия. 3. Соответствие офиса самой организации: *Структура организации. *Бизнес-процессы. *Информационные потоки. *Система взаимодействия между сотрудниками. *Потоки людей. *Позиционирование. *Стратегические цели. *Планы развития. *Иерархия. 4. Принципы зонирования офисного пространства. Тонкости обустройства зоны переговоров / учебного класса.
Глеб Щербаков - Заместитель директора по маркетингу ведущей компании в области организации офисных пространств. В этом бизнесе 6,5 лет. МБА (Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации) «Управление инновациями и рисками», Журналист (МГУ), член Союза журналистов России.
Место встречи: уточняется.
Как обычно, организационный сбор 300 руб. (оплачивается при появлении на встрече, при регистрации).
**5. . Если Вы: * хотите разместить (обновить) информацию о себе на сайте Клуба в разделе «Кто есть Кто на рынке бизнес-тренинга» http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=40 * и если Вы были хотя бы на одной из встреч или
Фестивале Клуба за последние 12 месяцев, пришлите до 10 апреля 2007 г. на ClubClub@yandex.ruследующие данные. (Каждый пункт ОТДЕЛЬНЫМ АБЗАЦЕМ или в отдельной ячейке word’овской таблицы.):
*
Фамилия Имя (именно в таком порядке!). * Компания, в которой работаете (или, если вольный тренер, то прочерк: "-"). * Должность в компании или Вольный тренер. * Тренинги, которые проводили в МАРТЕ 2007 г. (Названия тренингов отделяются точкой с запятой ";"). Не используйте в названиях тренингов слово "тренинг"! Оно и так
понятно :-). То есть пишите не Тренинг по продажам, а просто Продажи. - (Кроме, разумеется, тренинга для тренеров.) Не заключайте названия тренингов в кавычки! Присылайте названия только групповых ТРЕНИНГОВ (а не, скажем, деловых игр или консультаций) и только БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ!!!! * Компании-клиенты, для которых проводили эти тренинги. (Названия компаний отделяются точкой с запятой ";"). Компании-клиенты могут перечисляться в произвольном
порядке - не обязательно в порядке перечисления соответствующих тренингов.
Важно!!!
* Опускайте формы собственности типа «ЗАО», «ОАО». * Если название компании-клиента указывается в «чистом виде» - то оно указывается без кавычек. Кавычки используются, если компания клиент обозначается, например, с указанием рода деятельности: Торговый дом «КОКОС». * Если тренинговая компания организовала Вам открытый тренинг, то она для Вас не Клиент, а Работодатель. Клиентами будут только те компании, которые
послали на этот тренинг своих сотрудников! Компания-организатор будет Клиентом только в том случае, если ее собственные сотрудники участвовали в тренинге. * Если тренинг оплачивали сами участники, а не компании, в пункте «клиенты» Вы пишите: Физические лица. * Если указываете место расположения компании работодателя или клиента (город – кроме Москвы (ее специально не указываем)), то оно следует после названия компании в скобках. Например: Торговый дом «И сыновья» (Вертихвостск). Ставить «г.»
для указания того, что это «город» не надо. * Москва указывается в том и только в том случае, если Вы хотите обозначить, что проводили тренинг как для московского, так и для не московских подразделений компании. Тогда пишем: Торговый дом «И сыновья» (Москва, Вертихвостск).
Если Ваша информация соответствуют приведенным выше требованиям, Вам высылается подтверждение о размещении: "OK".
Внимание! Для того чтобы информация не устаревала, при достижении «годичной свежести» она удаляется.
+ Тренерам, разместившим о себе информацию в «Кто есть кто», при покупке книг на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер» www.mann-ivanov-ferber.ru
предоставляется 30%-скидка.
**6. На http://photofile.ru/users/clubclub выставлены фотографии с последней встречи Клуба.
А также с других наших мероприятий. Всего более 1600 штук.
**7. Очень важно! В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах:
ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц.
РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете) – с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц.
Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о:
ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,
скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,
других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба
новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR.,
других интересных мероприятиях и событиях.
Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то:
вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба,
мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен,
в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась.
Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru
Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите, пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.)