← Февраль 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.molokanov.biz
Открыта:
16-11-2004
Статистика
0 за неделю
M.Molokanov Business Trainers' Club News
Эффективность личного контакта!
Коллеги! **1. Остаётся всё меньше и меньше мест на февральский МЛК-фестиваль Бизнес-Виртуозов!! Убедительная просьба тем, кто бронировал места - срочно оплатить бронь и участие т.к. желающих много, а мест всё меньше и меньше и неоплаченные номера нам придётся снимать с брони.. По вопросам участия в МЛК-фестивале Бизнес-Виртуозов 16-18 февраля 2007 г. связывайтесь с Менеджером проекта Фестиваля: Мельниковой Алиной +7 (916) 291-0913 clubclub@yandex.ru Информация о Фестивале в ПРИЛОЖЕНИИ 2 и в постоянном обновлении на сайте www.molokanov.biz
**2. На Фестивале !8 февраля в День бизнес-тренера и бизнес-коуча впервые вместе представители ведущих тренерских школ:
а также еще несколько человек, пока еще не подтвердивших участие. Марафон тренерских школ (Мастер-класс-поединок) ведет Татьяна Михайличенко.
**3. Реализован необычный совместный проект Джона Вон Эйкена (выступает на Фестивале) www.johnva.com www.1hour.ru и журнала Sales Business / Продажи www.salespro.ru при поддержке Клуба бизнес-тренеров www.molokanov.biz
Подробности – на Фестивале 16-18.02.2007
**4. Очередная встреча Сибирского отделения клуба бизнес - тренеров состоится 28 февраля (среда) в 19.00. Наталья Соколова бизнес-тренер, директор центра "Интерперсона", готовит актуальную для начала года тему:
Как обычно, организационный сбор 300 рубл. (оплачивается при появлении на встрече, при регистрации). Место встречи: центр «Интерперсона», ул. Дуси Ковальчук 274, т.236 17 55 Координатор Сибирского отделения Клуба бизнес-тренеров Рейник Ульяна, ICQ: 258632931 e-mail: Reynik.Ulyana@inmarko.ru
**5. http://photofile.ru/users/clubclub выставлены фотографии с последней встречи Клуба. А также с других наших мероприятий. Всего более 1600 штук.
**6. Если Вы: хотите разместить (обновить) информацию о себе на сайте Клуба в разделе "Кто есть Кто на рынке бизнес-тренинга": http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=31 и если Вы были хотя бы на одной из встреч Клуба за последние 12 месяцев. пришлите до 20 февраля 2007 г. на ClubClub@yandex.ru следующие данные (ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ И СОБЛЮСТИ!!!) Каждый пункт ОТДЕЛЬНЫМ АБЗАЦЕМ или в отдельной ячейке word’овской таблицы. Избегайте повторения названия самих пунктов! Фамилия Имя (именно в таком порядке!). Компания, в которой работаете (или, если вольный тренер, то прочерк: "-"). Должность в компании или Вольный тренер. Тренинги, которые проводили в январе 2007 г. (Названия тренингов отделяются точкой с запятой ";"). Компании-клиенты, для которых проводили эти тренинги. (Названия компаний отделяются точкой с запятой ";"). Компании-клиенты могут перечисляться в произвольном порядке - не обязательно в порядке перечисления соответствующих тренингов (чтобы, например, никто не узнал, что Вы проводили Антикризисное управление в компании ABCD International :-) ). Важно!!! Опускайте формы собственности типа «ЗАО», «ОАО». Если название компании-клиента указывается в «чистом виде» - то оно указывается без кавычек. Кавычки используются, если компания клиент обозначается, например, с указанием рода деятельности: Торговый дом «КОКОС». Если тренинговая компания организовала Вам открытый тренинг, то она для Вас не Клиент, а Работодатель. Клиентами будут только те компании, которые послали на этот тренинг своих сотрудников! Компания-организатор будет Клиентом только в том случае, если ее собственные сотрудники участвовали в тренинге. Если тренинг оплачивали сами участники, а не компании, в пункте «клиенты» Вы пишите: Физические лица. Если указываете место расположения компании работодателя или клиента (город – кроме Москвы (ее специально не указываем)), то оно следует после названия компании в скобках. Например: Торговый дом «И сыновья» (Вертихвостск). Ставить «г.» для указания того, что это «город» не надо. Москва указывается в том и только в том случае, если Вы хотите обозначить, что проводили тренинг как для московского, так и для не московских подразделений компании. Тогда пишем: Торговый дом «И сыновья» (Москва, Вертихвостск).
**8 Очень важно! В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах: ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц. РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете) – с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц. Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о: ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто», скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто», других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR., других интересных мероприятиях и событиях. Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то: вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба, мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен, в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась. Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите, пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.)
**7. На сайте Клуба бизнес-тренеров http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=7&Itemid=41 размещены новые вакансии:
**9. В Приложении 1 информация о Программе повышения квалификации «Тренинг Тренеров» в бизнес-школе «b2you» в г. Новосибирске. Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
--------------- дружески, Михаил Молоканов www.mvm.narod.ru mvm@narod.ru
Особенности языка подателей объявлений сохранены.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Т. 20-20-940, 218-18-80
12 февраля - 3 марта
Программа повышения квалификации Тренинг тренеров Участники – практикующие бизнес-тренеры, специалисты отдела обучения персонала, руководители.
Цель курса – систематизировать имеющиеся знания, познакомить с новейшими тенденциями в области бизнес-тренингов, передать современные инструменты формирования и проведения тренинговых программ. Программа построена как серия мастер-классов ведущих тренеров Новосибирска* и предоставляет участникам дополнительные возможности в изучении и моделировании разных тренерских стилей (*см. в приложении список преподавателей) Документ по окончании программы: ¨ Свидетельство о повышении квалификации с перечислением всех мастер-классов программы ¨ Сертификат от Бизнес-Школы Бонус от Бизнес-Школы : ¨ «Электронная библиотека тренера» Учебно-тематический план:
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ: 1. Ермолин Иван, «Asia Consulting Group», управляющий партнёр 2. Кий Татьяна, «Консалтинговый Центр «Тренинг & Консалтинг», директор 3. Самолов Юрий, бизнес-школа "Самолов и Самолова", директор 4. Тилькунов Андрей, «Тренинг & Консалтинг», бизнес-консультант, тренер 5. Федчук Юлия, «ПосудаЦентр», директор по персоналу, бизнес-тренер 6. Хлиманкова Татьяна, «СЭЛЛ», директор по персоналу, бизнес-тренер 7. Чупахина Ольга Михайловна, «Росгосстрах», директор по персоналу 8. Анна Гречко, «Консалтинговый Центр «Тренинг & Консалтинг», бизнес-консультант, тренер
Участникам клуба тренеров предоставляется скидка 10%
Место проведения: г. Новосибирск, ул. Каменская, 32 (центр, за Оперным театром) ЗВОНИТЕ: (383) 20-20-940, ПИШИТЕ: b2you@mail.ru УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ НА САЙТЕ: www.b2you.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
16-18 февраля 2007 г. МЛК-фестиваль Бизнес-Виртуозов посвященный Дню бизнес-тренера и бизнес-коуча, Клиентов-партнеров, событий-открытий,
Для бизнес-виртуозов, чей успех зависит от других (партнеров, клиентов, сотрудников…): Познание, Практика и Взаимодействие в одном пространстве!
Четыре параллели мастер-классов плюс фестивальная активность: + Территория развития персонала. Бизнес-тренеры, консультанты, сотрудники и руководители HR-служб и тренинговых и консалтинговых компаний передают опыт воздействия на других для достижения наивысших результатов: Юлия Каткова, Борис Мастеров, Татьяна Михайличенко, Анна Моносова, Татьяна Мужицкая, Лариса Некроенко, Ирина Попова, Ольга Прокофьева, Ульяна Рейник, Карен Рихтер, Наталия Романь (с Территории выбора), Алексаедр Трусь, Андрей Янский (с Территории выбора)… + Территория развития клиента. Бизнес-тренеры, консультанты, опытные продавцы передают опыт воздействия на клиентов для увеличения продаж и обеспечения долгосрочного сотрудничества: Максим Горбачев, Роман Золотовицкий, Дмитрий Ткаченко… + Территория организаций и Матриц Личного Контакта (МЛК). профессионалы, предприниматели и руководители побуждают и обучают эффективно использовать ресурсы организаций и сообществ для достижения своих целей: Раф Ахметов, Елена Бурякова, Наталья Ельникова, Марк Кукушкин, Дмитрий Поляков, Алина Слободова… + Территория личности. Неординарные ведущие провоцируют проявить и развить свои персональные особенности для обогащения контактов, связей и отношений: John von Achen (Джон вон Эйкен), Павел Денисов, Елена Ермолина (с Территории выбора), Жанна Завьялова, Екатерина Киктева, Елена Малькова, Михаил Молоканов, Сергей Пронин, Мария Фломина… + Территория контакта. Все получают возможность с заряжающим весельем опробовать и отработать полученное в реальном «полном контакте».
Впервые! Территория выбора: Участники Фестиваля сами определяют, какой мастер-класс займет место в расписании.
На сегодняшний день намерение участвовать в Фестивалю-2007 выразили руководители и сотрудники: Ars Vitae, DL-management, INPAS, SLG International, Альда, АУБИ-центр, БелЕвросеть, Бизнес клуб GO UP, Tz Communications, БизнесОбучение, Бюро-Акцент, ВТБ 24, ГЕРМЕС, ИНКОМ-недвижимость, ИМИКОР-КАРЬЕРА, Инфо-В, Институт Бизнеса и Кадровых Технологий, Интеллект Сервис, ИнтерТраст, Камео, Катюша-Москва, Клуб развития менеджеров, Лидерс2Лидерс, МИРБИС, Московская Бизнес Школа, Образовательный методический инновационный центр информатизации бизнеса, Перекрёсток, Поляков и партнеры, Психологический Центр Решений, РГС–Столица, РКА, Рольф, Росгосстрах, Сетевая Академия ЛАНИТ, СитиКласс, Тренинг Плюс, Триал, Универсал, Центр сопровождения бизнеса «Компаньон», ЧЕРУС, Школа Харизматических лидеров, ЮГОРИЯ, Юнилевер СНГ и др. Из них: 38% - Бизнес-тренеры, консультанты. 25% - Генеральные, исполнительные и другие (не HR) директора. 16% - Руководители подразделений HR/ 21% - Совладельцы, управляющие партнеры, сотрудники подразделений HR, преподаватели, сотрудники тренинговых компаний, менеджеры, индивидуальные предприниматели, журналисты и др.
Фестиваль – это ответы на вопросы как: + поддерживать массу контактов, в которые мы вступаем? – Не захлебнуться в их обилии, но и сохранить нужные? + оставаться в личном контакте с человеком – вне зависимости от того, какую социальную или профессиональную позицию он стал занимать? + выстраивать в свою пользу Матрицы Личных Контактов (МЛК) – неочевидные схемы взаимодействия между своими знакомыми из разных профессиональных и личных сфер? + управлять МЛК - с ее помощью предсказуемо достигать желаемых целей в разных областях своей жизни?
Возможность: + получить знания и опробовать навыки построения собственных МЛК, + стать еще более успешным, эффективно используя окружающий «человеческий капитал» для профессионального развития и делового успеха, + поучаствовать в специальных деловых риэлити-играх на эту тему, + завязать полезные и интересные знакомства.
Фестиваль стабильно собирает более 150 человек. Средний возраст – 35 лет, 40% - мужчины, 60% - женщины. Фоторепортажи с фестивалей и других мероприятий Клуба бизнес-тренеров: http://photofile.ru/users/clubclub
Клуб бизнес-тренеров www.molokanov.biz - старейшее (с февраля 1998 г.) сообщество профессионалов, собирающееся на живые ежемесячные встречи (от 40 до 100 участников).
ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ (в постоянном обновлении):
Место проведения: Подмосковье, пансионат «Голубая речка» www.blueriver.ru Стоимость: оргвзнос 7400 рубл. + стоимость проживания (зависит от выбранного размещения).
Ядро Матрицы Личных Контактов
Клуб бизнес-тренеров www.molokanov.biz – Организатор. Team Systems www.teamsystems.ru - Со-организатор.
Неформальная рабочая группа:
Фестиваль поддерживают сообщества: Межрегиональная общественная организация тренеров и консультантов «ИнтерТренинг» www.intertraining.org Клуб «HR-пространство» www.elenaburiakova.ru Бизнес клуб GO UP www.go-up.ru VIP-Клуб ИА Финмаркет http://vip.finmarket.ru Международный Клуб PR-Управляющих PRофессионал www.pr-professional.ru Клуб бизнес-тренеров Украины www.trainerclub.org.ua HR-клуб Вектор (Санкт-Петербург) clubvector@mail.ru Клуб Директоров учебных центров www.udovichenko.ru Клуб СУПЕР www.superclub.ru Клуб Эффектив www.effective.ru Международная Ассоциация Свободного Дыхания (МАСД) www.lifedances.org Открытый Тренерский Университет Марка Кукушкина (ОТУМКа) www.otumka.ru
Фестиваль поддерживают компании: Action Space Training Group (ASTG) www.actionspace.ru Core Business School, 8 Линия ЦР (Украина) www.8line.com.ua Инновационная компания «Геракл» http://events.geracle.ru Консалтинговая группа «Первый ход» www.1hod.ru Психологический Центр Решений www.CentResh.ru ФЛАГМАН http://flagman.ru
Информационные партнеры: trainings.ru www.trainings.ru Э-рассылка «Алгоритмы влияния или управляемое общение» и «Бизнес и психология. Переговоры - глаза в глаза. Алгоритмы влияния и контроля» http://content.mail.ru/pages/p_12886.html Автор: Евгений Буряков http://subscribe.ru/catalog/economics.school.algoritm www.evgbur.ru Сайт Александра Вакурова http://vakurov.ru Издательство «Альпина Бизнес Букс» www.alpina.ru Э-рассылка «Бизнес и психология. Переговоры - глаза в глаза. Алгоритмы влияния и контроля» Автор: Евгений Буряков http://content.mail.ru/pages/p_12886.html www.evgbur.ru Журнал «Маркетинг товаров и услуг» www.marketing-magazine.kz Журнал «ШТАТ-2007» www.hrmedia.ru
Спонсоры подарков для победителей конкурсов:
|
В избранное | ||