Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News 060605


Эффективность личного контакта!

www.ClubClub.ru

Коллеги!

 

***1. 25 мая 2006 г. состоялась майская встреча Клуба

Екатерина Киктева (в присутствии виртуального Михаила Кларина) представила Мастерскую-лабораторию тренера "Фиаско: потенциал неудачи"

Заявленная тема оказалась чрезвычайно актуальной для всех собравшихся представителей тренерского сообщества. На встрече были проанализированы различные ситуации фиаско. Особое внимание привлекли наиболее частые случаи тренерских неудач и способы конструктивного взаимодействия с ними. Кроме того, с помощью системы интерактивного голосования I-vote были установлены самые распространенные стратегии взаимодействия с проблемными ситуациями собравшихся тренеров.

В ходе встречи также была проведена интеллектуальная викторина по «истории самых великих фиаско» (с помощью системы I-vote). А в заключение встречи был организован тотализатор.

 

 **2. Июньская встреча Клуба состоится 29 июня 2006 г. в 19.00

Тема встречи: Минисамопрезентации всех присутствующих.

Каждому пришедшему на встречу будет дано несколько минут для самопрезентации.

Как обычно, организационный сбор - 300 рублей (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).

Если вы были хотя бы на одной встрече Клуба за последние 12 месяцев (в июне 2005 г. или позже), то можете 29.06.06 привести с собой одного гостя из числа своих знакомых, ни разу не бывавших на встречах Клуба. Участие гостя бесплатно. Самому интересному гостю (определится тайным голосованием) и тому, кто приведет его, будут вручены особые подарки.

Приветствуются желающие стать спонсором встречи. От Клуба –  информирование подписчиков (более 2400 адресатов) о спонсорах. От спонсоров – призы-сувениры-подарки.

Место встречи: офис компании «Арсенал», Семеновская площадь, д. 7, 2 этаж, тел.(495) 234-32-33. В здании, где находится офис «Арсенала» пропускной режим, поэтому на проходной вас будет встречать представитель «Арсенала». Подробную схему проезда можно посмотреть на сайте http://www.arsenal-hr.ru/contacts.

 

  **3. 8 июня 2006 года (четверг), в 19.00 совместно с Клубом бизнес-тренеров (г. Москва) стоится встреча Клуба бизнесов тренеров Казахстана.

ww.club-t.narod.ru

Михаил Молоканов представит тему «Ситуационно-динамическое пониманиеÔ (пять китайских элементов "у-син") развития организации и обучения руководителей»:

1.       Единый взгляд на «человеческие» уровни существования организации:

o      Межличностное взаимодействие. Коммуникация

o      Разделение ответственности

o      Принятие решений. Решение проблем

o      Поведение перед аудиторией: убеждение / манипулирование

o      Потребности. Мотивирование

o      Готовность сотрудника

o      Руководство

o      Управление временем

q Временные затраты. Активность во времени

q Классификация задач

q Организовывание задач

o      SPIN – Убеждение с помощью вопросов

o      Прохождение через конфликт

2.       Области приложения:

o      Согласованность личности / профессионала / менеджера на различных уровнях.

o      Согласованность и полнота работы в команде (как в процессах, так и в пространстве).

o      Начало (как уровень, так и момент) изменений.

o      Прохождение через «Почву» - точку перехода, интеграции.

3.       Прогнозируемый результат:

o      Систематизация моделей управленческой деятельности.

o      Комплексный анализ происходящего в организации и с отдельными сотрудниками.

o      Отслеживание «точек перехода» на различных уровнях.

o      Более уверенное управление процессами изменений.

 

**4. 24 мая в г.Новосибирске состоялась встреча Сибирского отделения Клуба бизнес-тренеров. Жанна Косолапова (директор по рекрутингу Business Connection) выступила на тему «Предтренинговая оценка группы, технология Extended DISC - для HR - ов и тренеров» и познакомила участников встречи с материалами конференции по оценке персонала, проходившей в г. Санкт- Петербург.

 

 **5. Июньская встреча Сибирского отделения Клуба состоится 14 июня, в 18.30.

Тема встречи: Минисамопрезентации всех присутствующих.

Каждому пришедшему на встречу будет дано несколько минут для самопрезентации.

Как обычно, организационный сбор - 300 рублей (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).

Если вы были хотя бы на одной встрече Клуба за последние 12 месяцев (в июне 2005 г. или позже), то можете 14.06.06 привести с собой одного гостя из числа своих знакомых, ни разу не бывавших на встречах Клуба. Участие гостя бесплатно. Самому интересному гостю (определится тайным голосованием) и тому, кто приведет его, будут вручены особые подарки.

Приветствуются желающие стать спонсором встречи. От Клуба – информирование подписчиков (более 2400 адресатов) о спонсорах. От спонсоров – призы-сувениры-подарки.

Место встречи: офис компании ''Business Connection'', Новосибирск, Советская 37, офис 505, тел./факс: +7 383 2220951, 2223607

Координатор Сибирского отделения Клуба бизнес-тренеров Ульяна Рейник Reynik.Ulyana@inmarko.ru.

 

**6. Очень важно! В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах:

q   ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц.

q   РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете)– с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц.

Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о:

q   ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе “Кто-есть кто”,

q   скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе “Кто-есть кто”,

q   других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба,

q   новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR.,

q   других интересных мероприятиях и событиях.

Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то:

q   вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба,

q   информация будет приходить к вам в удобочитаемом формате,

q   мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен,

q   в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась.

Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru

Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите, пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.

 

 

 **7. ВАКАНСИЯ

 CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием кода вакансии (предложения), ее названия и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо) присылайте (только вложенным файлом в формате .doc или .rtf) до 20.06.06 Менеджеру проектов Фломиной Марии на ClubClub@yandex.ru

 Примечание. CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов).

 Получение CV подтверждается Вам письмом - "OK" и пересылается подателю объявления напрямую. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель.

 ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте пжл. специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.

 

Код G1 В Тренерский центр: требуется Технический ассистент

 

Обязанности:

o     Администрирование проведения мероприятий для клиентов и тренеров (поиск и заказ помещения, регистрация участников…).

o     Взаимодействие со СМИ, организационными и инфо- партнерами.

o     Составление текстов рассылок (по имеющимся Стандартам).

o     Первичные ответы на поступающую э-почту (по имеющимся Стандартам).

o     Ведение и обработка баз данных (в excel, word и специальных программах).

o     Подготовка раздаточных и отчетных материалов и слайдов для тренингов.

o     Расшифровка аудио- и видеозаписией тренингов.

 

Требования:

o     Хорошие дотошность и занудство.

o     Организованность.

o     Хорошее знание компьютера, в частности MS Office.

o     Отсутствие желания стать тренером.

o     Наличие компьютера и выхода в интернет.

o     Приветствуются интроверсия и обучение в матшколе.

 

Дополнительные возможности самореализации:

o     Участие в исследованиях в областях психодиагностики, психологии менеджмента и продаж с публикацией результатов.

o     Участие в тренингах в качестве наблюдателя и технического ассистента.

o     Бесплатное посещение различных тренерских и других профессиональных встреч, тусовок, форумов, конференций.

o     Включенное наблюдение за звездами тренерского рынка.

 

Условия:

o     Благожелательные спокойные рабочие отношения.

o     Свободный рабочий график.

o     В среднем один присутственный день в неделю.

o     $500 в месяц плюс бонусы.

 

 

 **8. Внимание! Переносится дата проведения Летнего Мини-фестиваля Клуба бизнес-тренеров! Он состоится в субботу 22 июля 2006 г.

VIP-общение!   ВИП = Весело И Познавательно!

 

Легкий Летний Нетворкинг
         Networking: Управление Матрицей Личных Контактов (МЛК-менеджмент)

Почему "Контакты"? - У современного управленца и профи иногда нет возможности выстраивать длительные  отношения и социальные связи. Нужно уметь эффективно использовать массу контактов, в которые он вступает.

Почему "Личные"? - В условиях стремительных изменений быть в «функциональном контакте» с кем-либо не дает больших преимуществ. Люди быстро меняют не только позицию, должность и статус, но и род занятий. Умение "быть в личном контакте" дает возможность чувствовать себя социально уверенно при любых изменениях.

Почему "Матрица"? - Успешный МЛКатор умеет не только поддерживать контакты с каждым конкретным человеком, но и выстраивать неочевидные схемы контактов между своими знакомыми из разных профессиональных и личных сфер.

Почему "Управление"? - Используя МЛК,  мы хотим предсказуемо достигать желаемых целей в различных областях своей жизни.

 

 

 

«Секрет успеха в бизнесе - в личных отношениях, мой друг»

(Дикси Фокс, наставник Джерри в фильме «Джерри Магуайр»)

 

 

Заявленные МЛК-мастера и их тематические блоки:

 

L.  Wayne Gertmenian, Ph.D.
The Teacher of Values. Professor of Economics and Management Graduate Business Institute Pepperdine University, California, USA. Доктор Джи (Dr. G), так профессора называют его студенты, в прошлом был: руководителем группы на советско-американских переговорах по разоружению, экономическим советником при администрациях президентов Никсона и Форда, директором Фонда Ближнего Востока. Признан почетным профессором аспирантуры Школы бизнеса университета Пеппердайн, Калифорния. Заслуженный профессор двух университетов Китая по переговорам на стыке восточной и западной культур. Консультант по ведению международных переговоров более чем в десяти странах. Президент лидирующей в США компании по производству замороженных продуктов. Вдохновитель и лидер МЛК G-Net www.gnet.ru.

     Вера Елисеева
HR Директор, член Совета директоров Вимм-Билль-Данн www.wbd.ru. Ритуалы безусловно позитивного отношения.

     Михаил Коварнин
Полковник запаса, бывший командир спецподразделения «Дрофа» (российские «морские котики»), профессор Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, дипломированный психолог-консультант, основатель МЛК военнослужащих спецподразделений, уволенных в запас. Использование методов допроса пленных для получения первичной информации о собеседнике. Установление «своих правил» для МЛК.

     Марк Кукушкин
Основатель Открытого тренерского университета Марка Кукушкина www.otumka.ru. Бизнес-тренер-брэнд («Секрет фирмы» 2004 г.). Директор по развитию БЕСТ-Тренинг www.best-training.ru. Генеральный директор Тренинг-Бутик www.tboutique.ru. Выпускник аспирантуры по философии, дипломированный философ. ЛИНК-менеджмент (управление социальными связями):

q       Мобилизация личных сетей контактов для решения бизнес-задачи.

q       Наш социальный капитал: выращивание доверия в сетях личных контактов.

q       Развитие контактов как творчество. Индивидуальные стратегии развития контактов: искусство быть собой

q       Больше, чем команда: объединение личных сетей.

q       Личый ЛИНК-менеджмент:

q       ЛИНК-баланс или Правило универсального обмена (Ты  - мне, я – тебе).

q       ЛИНК-стратегии: типология сетевых ресурсов и управление ими.

q       ЛИНК-аудит: оценка ресурсов актуального и потенциального окружения.

q       Установление отношений: практика эротического ЛИНКА (дон-жуанство и др.). Формы и инструменты обращения к потенциальным участникам сети.

q       Управление сетевыми отношениями: ЛИНК-доноры и ЛИНК-реципиенты.

     Михаил Молоканов
Основатель и президент Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ru, старейшего (с 1998 г.) отечественного живого профессионального сообщества. Бизнес-тренер-брэнд («Секрет фирмы» 2004 г.), продюсер ежегодного (с 2004 г.) Февральского международного фестиваля бизнес-виртуозов (профессиональных клубов и сообществ), канд. психол. наук, выпускник пятилетней профессиональной программы по групп-анализу, выпускник аспирантуры по философии (теория познания, искусственный интеллект), дипломированный математик. Формирование персонального брэнда для создания и развития МЛК. Отстаивание персональной Private Label (частной торговой марки - ЧТМ) перед лицом навязываемых брэндов:

q       «Расфасовка» своих личностных особенностей для создания личного Private Label.

q       Вылепливание персонального бренда из ткани серой рутины глубокой индивидуальности.

q       «Поставщики» наших личных брэндов - борьба и сотрудничество с ними.

q       Целевые аудитории для личной ЧТМ.

q       Способы защиты личной ЧТМ от навязываемых брэндов.

q       Методы и технологии продвижения Private Label.

q       Что значит быть Лидером МЛК?

q       МЛК-менеджмент для усиления ЧТМ.

Евгения Шамис

     Генеральный директор и владелец Бюро тренинга и консалтинга «Personnel Touch» www.personnelt.ru. Преподаватель Академии народного Хозяйстве при Правительстве РФ, Институт бизнеса и делового администрирования (программы MBA, Специалист и бакалавр). Активный участник 19 профессиональных, региональных, национальных, этнических и др. сетей и сообществ, канд. наук в  области психолингвистики. Управление множеством сетей (Multiple Networking management):

q       Множество сетей и управление ими: зачем совмещать несколько сетей?

q       Люди, которые мне интересны/ от которых я чему-то научился? Кого я могу назвать учителями/ наставниками/ учеными в моей жизни? Какую сеть/ сети и какие выгоды дает мне этот человек? Перекрытие сетей.

q       Сети в моей жизни: появление контактов/ сетей? Почему я выбираю определенные сети? Какие между ними связи? Стоит ли совмещать несколько сетей и почему?

q       Что значит, иметь множество сетей контактов и быть в сетях? Разные поколения и сети в их жизни.

q       Как попасть в организации и объединения?

q       Самое дорогие и самые дешевые сети в моей жизни? Почему и когда человек готов тратить на сети время, ресурсы и средства?

q       Как поддерживать множество сетей как действующих и работающих в моей жизни? Системы поддержания множества сетевых ресурсов.

 

 

Предварительная программа:

 

09.30-10.00      Регистрация. Приветственный кофе.

10.00-10.30      Открытие Фестиваля.

10.30-11.00  Процедура массового предварительного знакомства участников. Разделение на рабочие тройки.

11.00-12.30      1-й Познавательно-обучающий блок (три параллели):

q       ЛИНК-менеджмент (управление социальными связями). – Мастер-класс.

q       Ритуалы безусловно позитивного отношения. – Мастер-класс.

q       Корпоративные СМИ и интранет для развития внутрикорпоративных МЛК. Роль внутрикорпоративных МЛК в системе управления знаниями в организации.Funky- круглый стол: Принимаются заявки на ведение и выступления.

12.30-13.30      1-й Практический блок (все одновременно):

q       Кофе.

q       Риэлити-игра: самостоятельная практика построения собственной МЛК на основе полученного на мастер-классах и круглом столе.

q       Развлекательно-познавательная тематическая шоу-программа: Принимаются заявки на проведение и выступления.

13.30-15.00      2-й Познавательно-обучающий блок (три параллели):

q       Формирование персонального брэнда для создания и развития МЛК. Отстаивание персональной Private Label (частной торговой марки - ЧТМ) перед лицом навязываемых брэндов. – Мастер-класс.

q       Использование методов допроса пленных для получения первичной информации о собеседнике. Установление «своих правил» для МЛК. Мастер-класс.

q       Управление МЛК в практике вольных профессионалов: адвокатов, журналистов, бизнес-тренеров, «свободных художников» разных профессий. Funky- круглый стол: Принимаются заявки на ведение и выступления.

15.00-16.00      2-й Практический блок (все одновременно):

q       Обед.

q       Риэлити-игра: самостоятельная практика построения собственной МЛК на основе полученного на мастер-классах и круглом столе.

16.00-17.30      3-й Познавательно-обучающий блок (три параллели):

q       Управление множеством МЛК. – Мастер-класс.

q       Мастер-класс или Funky- круглый стол: Принимаются заявки на проведение

q       Использование МЛК для создания клуба клиентов (потребителей) при продвижении продуктов / услуг. Funky- круглый стол: Принимаются заявки на ведение и выступления.

17.30-18.30      3-й Практический блок (все одновременно):

q       Кофе.

q       Риэлити-игра: самостоятельная практика построения собственной МЛК на основе полученного на мастер-классах и круглом столе.

q       Развлекательно-познавательная тематическая шоу-программа: Принимаются заявки на проведение и выступления.

18.30-19.00  Подготовка презентации построенной на Фестивале МЛК (всего 5). Заполнение итоговых анкет.

19.00-20.15      10-минутные презентации построенных МЛК. Интерактивное голосование.

20.15-20.45      Мастер спич: L. Wayne Gertmenian (Dr. G)

20.45-21.30  Торжественное закрытие. Награждение победителей конкурсов среди построенных МЛК, МЛК-мастеров (ведущих) и участников.

21.30-22.00  Процедура массового прощания на свежем воздухе, спонтанные выступления, отъезд.

 

Предварительное место проведения: дом отдыха в зеленой зоне на территории Москвы.

 

Предварительная стоимость: 4500-6000 рубл. с человека.

q       Для тех, кто приведет на Летний Мини-Фестиваль-2006 двух человек, не участвовавших ни в одном из фестивалей, организованных Клубом бизнес-тренеров, скидка 10% на участие в февральском Фестивале-2007.

q       За отдельную плату предполагается возможность разместиться на проживание на месте проведения Летнего Мини-Фестиваля  на ночь до или/и после него.

 

 

Организационные партнеры:

q       МедТехноСервис www.i-vote.ru

q       Консалтинговая группа «Первый ход» 1hod@1hod.ru

 

 

Информационные партнеры:

q       Training-Online (Новосибирск)        www.training-online.ru

q       Бюро тренинга и консалтинга «Personnel Touch»    www.personnelt.ru

 

 

Оргкомитет Летнего Мини-Фестиваля-2006:

Неразрешимые и стратегические вопросы, партнерство, спонсорство, выступления, участие в программе:

q        

q          Михаил Молоканов         Продюсер Фестиваля    mvm@narod.ru +7 (903) 584-0727

Предварительная регистрация, размещение, административные и тактические вопросы:

q       Алина Мельникова         Менеджер проекта Фестиваля  bestfestival@gmail.com

Неформальная рабочая группа Фестиваля:

q         Елизавета Кадомцева    elisavetushka@yandex.ru

q        Екатерина Киктева, Директор по развитию Клуба бизнес-тренеров        www.ClubClub.ru, Директор по развитию Action Space Training Group        www.actionspace.ru      ghenri@yandex.ru

q        Елена Малькова www.malkova.com        1@malkova.com

q        Мария Фломина, Менеджер проектов Клуба бизнес-тренеров     www.ClubClub.ru          ClubClub@yandex.ru

q         Евгения Шамис, Генеральный директор Бюро тренинга и консалтинга «Personnel Touch»      www.personnelt.ru        evgeniya.shamis@personnelt.ru

 **9. Размещено 252 фотографии с Первого Международного Фестиваля Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ) - 20-22 февраля 2004. Адрес: http://photofile.ru/denided.php?id=1072769 Пароль для входа: LaChEsIs Размещение будет продолжено.

 

  **10. В Приложении 1 информация о новых вакансиях.

 

**11. В Приложении 2 информация о международном проекте «Супервизия. Коучинг. Оргконсультирование». Клуб – информационный спонсор мероприятия.

 

дружески,

Михаил Молоканов

www.mvm.narod.ru

mvm@narod.ru

MVMolokanov@consultant.com

Особенности языка подателей объявлений сохранены.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием кода вакансии (предложения), ее названия и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо) присылайте (только вложенным файлом в формате .doc или .rtf) до 20.06.06 Менеджеру проектов Мельниковой Алине на ClubClub@yandex.ru

 Примечание. CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов).

 Получение CV подтверждается Вам письмом - "OK" и пересылается подателю объявления напрямую. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель.

ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте пжл. специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.

 

Код G2

В российскую компанию - ведущий на своем рынке дистрибьютор технических систем. 10 лет на рынке. Число персонала – около 200 человек. Филиалы в Сибири, на Урале, в Санкт-Петербурге.

 

Требуется бизнес-тренер с выполнением функций менеджера по развитию персонала.

 

Обязанности:

Проведение и разработка тренингов по продажам, личной эффективности, управленческих для сотрудников компании и партнеров.

Формирование и поддержание системы обучения.

Участие в формировании и внедрении корпоративной культуры.

В перспективе – построение учебного центра и руководство им.

 

Требования:

Энергичность, мобильность.

Самостоятельность, ответственность.

Ориентация на коммерческий результат.

Преданность Компании.

Способность войти в «семейную культуру» компании – обогащать и развивать ее.

Соответствующий опыт.

 

Подчинение – напрямую Генеральному директору.

 

Оплата в зависимости от профессиональных навыков и опыта кандидата от $2000 до $5000 в месяц.

Код G3

В компанию, специализирующуюся на работе с банковским сектором требуется тренер, возможно Freelance

Обязанности:

Ведение тренингов для банковских служащих.

Совершенствование существующих форм обучения и разработка новых.

Требования к кандидату:

Опыт разработки и ведения тренингов;

Инициативность;

Возможно ведение тренингов в регионах

 

Вознаграждение:

Минимальное вознаграждение 450$/тренинг

Код G4

Описание вакансии

Организация-работодатель:

крупная организация (более 1000 сотрудников), оказывающая финансовые услуги

клиентам

Требования к кандидатам:

- высшее образование;

- опыт проведения тренингов по технике продаж, эффективным коммуникациям и

т.д.;

- готовность работать в штате организации (без отвлечения на других

работодателей);

- готовность к командировкам.

Обязанности:

- проведение тренингов для сотрудников организации, занимающихся продажами

(1/3 рабочего времени);

- проведение тренингов для сотрудников организации, занимающихся

обслуживанием физ.лиц (1/3 рабочего времени);

- организационно-методическая работа (1/3 рабочего времени).

 

Компенсационный пакет:

- ежемесячная "белая" заработная плата от 45000 руб.;

- мед.страховка, услуги организации по льготным тарифам.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Уважаемые коллеги!

 

Приглашаем Вас пройти обучение в международном проекте

«Супервизия. Коучинг. Оргконсультирование»

www.pt-center.ru/Education/Supervision/Supervision2005.html

Организаторы:

         OeAGG (Австрийское общество групповой динамики и групповой терапии)

         Хайдельбергский Институт Группанализа (Германия)

         ЦЕПО (Центр Европейского Психотерапевтического Образования, Москва)

         Клуб бизнес-тренеров www.ClubClub.ru

Время проведения первого цикла занятий: 12-16 июля 2006 года

Особенности Проекта:

         Возможность практики/стажировки во время обучения в организациях и компаниях (преимущественно немецких и австрийских).

         Международная итоговая сертификация (совместный сертификат ОеAGG, Хайдельбергского Института Группового анализа, Центра Европейского Психотерапевтического Образования) с размещением имен выпускников в списки специалистов на сайтах организаторов Проекта.

Участники (обязательны законченное высшее образование, практический опыт работы с людьми и прохождение собеседования):

         Руководители и менеджеры, занимающихся развитием своих подчиненных.

         Бизнес-тренеры и консультанты.

         Специалисты социальных, педагогических и психологических профессий.

 

Ведущие:

 

Ингрид Краффт-Эбинг: с 1986 года – консультант в области бизнеса и предпринимательства, доктор психологии, группаналитик и обучающий группаналитик, тренер в Групповой Динамике (OeAGG), обучающий супервизор секции «Супервизия & коучинг» в OeAGG; 1995 – 2005 гг - Президент OeAGG.

Ханнес Кралль

Кристиане Шлоссарек: супервизор и обучающий супервизор Хайдельбергского Институт Группанализа, группаналитик, многолетняя практика в стационарах психосоциальной службы, частная практика.

Курт Людевиг

Сюзане Шульце: супервизор и коуч, обучающий супервизор секции «Супервизия и коучинг» в OeAGG; частная практика. Психотерапевт (Психодрама, OeAGG). Создавала и была главным редактором журнала OeAGG «FEED-BACK»; руководила секциями «Супервизия и Коучинг», «Психодрама» в OeAGG. Частная практика.

 

Обучающие супервизоры:

Галина Похмелкина: Супервизор (OeAGG), оргконсультант, медиатор (диплом «ARGE Bildungsmanagement», Вена). Психотерапевт (психодрама, сертификат ЕАП); директор Центра Европейского Психотерапевтического Образования и координатор научно-методического совета ЦЕПО. Директор издательства «VERTE».

Ольга Кетова

Михаил Молоканов: кандидат психологических наук, выпускник пятилетней профессиональной программы обучения групп-анализу, бизнес-коуч, бизнес-тренер, президент Клуба бизнес-тренеров.

 

Организация учебного процесса

         Количество участников одной учебной группы – не более 20 человек.

         Системообразующий элемент обучения – самопознание: цикличность движения обучаемых от/через опыт ведения консультирования к рефлексии этого опыта, от них – к теории.

         Сопровождение профессиональной практики: участники программы самостоятельно проводят супервизию, коучинг и оргконсультирование и представляют свой опыт на учебные супервизии.

 

Продолжительность программы: не менее двух лет, включая:

         6 модулей по 4 дня (теория, методы),

         итоговый коллоквиум - презентация и обсуждение текста итоговой работы,

         самопознание в группе или индивидуально - не менее 50 часов индивидуально или 100 часов в группе,

         практика консультирования (стажировка) в различных российских и иностранных компаниях (помощь в поиске площадок для стажировки осуществляется тренерами и организаторами проекта),

         учебная супервизия – 30 часов индивидуально и 45 часов в группе.

 

В программе:

q Теоретические положения, метод супервизии, праксеология, области применения, отличия от других форматов консультирования.

q Понимание сеттинга, функции и роли консультанта.

q Первый контакт, контракт, заказ, процесс супервизии.

q Понимание динамики и процессов в организациях и группах (командах), организационная культура.

q Индивидуальный сеттинг.

q Групповой сеттинг.

q Team-building.

q Диагностика: наблюдать, опознавать, обозначать, создавать и проверять гипотезы (интервенции).

q Развитие стратегий: сбор потенциальных возможностей, выбор адекватных первых шагов действия; конкретизация переноса в реальность методические инструменты (психодрамы, социометрии и ролевой игры, группанализа и групповой динамики, системного подхода).

q Культурологические взгляды на бизнес-процессы и отношения в организации.

q Модерация конфликтов и конфликтный менеджмент.

q Кризисные интервенции и профилактика сгорания (burn-out).

q Работа с ресурсами и анализ потенциала.

q Технология медиации; позиция медиатора; навыки и умения медиатора.

q Выработка соглашения. Правовые основы медиации.

q Оргконсультирование и медиация. Медиация в работе с корпоративным заказом.

q Оргконсультирование: Сферы и формы применения, оценка (результатов и процессов)

q Развитие команды.

q Процессы больших групп.

q Проект-менеджмент.

q Модерация.

q Оценка (результатов, процессов).

Записаться в группу и получить дополнительную информацию
Вы можете по телефонам:
(+7 495) 767-78-53 (Галина Похмелкина), (+7 495) 789-29-12 (Ольга Кетова) или эл. почте: info@pt-center.ru

Клуб – информационный спонсор мероприятия.

 

 


В избранное