Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


Эффективность личного контакта!

www.ClubClub.ru

Коллеги!

 

***1. Майская встреча Клуба состоится 25 мая 2006 г. в 19.00

Михаил Кларин и Екатерина Киктева представят Мастерскую-лабораторию тренера "Фиаско: потенциал неудачи"

Тренеры-консультанты делятся опытом неудач, предлагают сделать трудные ситуации предметом клинического анализа в лабораторной обстановке.

∙              Опыт неудачных проектов: мини-кейсы

∙              Анализ проблемных ситуаций: проблемы клиентов и проблемы тренера

∙              От видимых проигрышей — к невидимым выигрышам. И наоборот!..

Мастерская-лаборатория проводится в интерактивном ключе. Ее задача — преобразовать промахи и ошибки в ступени успеха.

Место встречи: Карманицкий пер., д.9, Бизнес центр «Арбат», 8 этаж, конференц зал №807, тел. 956-1314.

Как обычно, организационный сбор - $10 (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).

 

 

 **2. Июньская встреча Клуба состоится 29 июня 2006 г. в 19.00

Тема встречи: Минисамопрезентации всех присутствующих. 

Каждому пришедшему на встречу будет дано несколько минут для самопрезентации.

Как обычно, организационный сбор - $10 (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).

Если вы были хотя бы на одной встрече Клуба за последние 12 месяцев (в июне 2005 г. или позже), то можете 29.06.06 привести с собой одного гостя из числа своих знакомых, ни разу не бывавших на встречах Клуба. Участие гостя бесплатно. Самому интересному гостю (определится тайным голосованием) и тому, кто приведет его, будут вручены особые подарки.

Приветствуются желающие стать спонсором встречи. От Клуба –  информирование подписчиков (более 2400 адресатов) о спонсорах. От спонсоров – призы-сувениры-подарки.

Место встречи: уточняется.

 

 

**3. Очень важно! В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах:

q   ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц.

q   РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете)– с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц.

Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о:

q   ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе “Кто-есть кто”,

q   скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе “Кто-есть кто”,

q   других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба,

q   новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR.,

q   других интересных мероприятиях и событиях.

Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то:

q   вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба,

q   информация будет приходить к вам в удобочитаемом формате,

q   мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен,

q   в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась.

Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru

Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите, пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.

 

 

 **4. ВАКАНСИЯ

 CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием кода вакансии (предложения), ее названия и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо) присылайте (только вложенным файлом в формате .doc или .rtf) до 30.05.06 Менеджеру проектов Фломиной Марии на ClubClub@yandex.ru

 Примечание. CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов).

 Получение CV подтверждается Вам письмом - "OK" и пересылается подателю объявления напрямую. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель.

 ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте пжл. специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.

 

 

Код G1 В Тренерский центр: требуется Технический ассистент

 

Обязанности:

o     Администрирование проведения мероприятий для клиентов и тренеров (поиск и заказ помещения, регистрация участников…).

o     Взаимодействие со СМИ, организационными и инфо- партнерами.

o     Составление текстов рассылок (по имеющимся Стандартам).

o     Первичные ответы на поступающую э-почту (по имеющимся Стандартам).

o     Ведение и обработка баз данных (в excel, word и специальных программах).

o     Подготовка раздаточных и отчетных материалов и слайдов для тренингов.

o     Расшифровка аудио- и видеозаписией тренингов.

 

Требования:

o     Хорошие дотошность и занудство.

o     Организованность.

o     Хорошее знание компьютера, в частности MS Office.

o     Отсутствие желания стать тренером.

o     Наличие компьютера и выхода в интернет.

o     Приветствуются интроверсия и обучение в матшколе.

 

Дополнительные возможности самореализации:

o     Участие в исследованиях в областях психодиагностики, психологии менеджмента и продаж с публикацией результатов.

o     Участие в тренингах в качестве наблюдателя и технического ассистента.

o     Бесплатное посещение различных тренерских и других профессиональных встреч, тусовок, форумов, конференций.

o     Включенное наблюдение за звездами тренерского рынка.

 

Условия:

o     Благожелательные спокойные рабочие отношения.

o     Свободный рабочий график.

o     В среднем один присутственный день в неделю.

o     $500 в месяц плюс бонусы.

 

 

 **5. 18 мая в г.Воронеже состоялась встреча Центральночерноземного отделения Клуба бизнес-тренеров. На круглом столе обсуждалась тема "Тренинги личностного роста: форма и тенденции, мифы и реальность". В качестве модератора выступила Наталья Петрова.

 

  

 **6. Майская встреча Сибирского отделения Клуба состоится 24 мая, в 19.00.

 Жанна Косолапова (директор по рекрутингу Business Connection) выступит на тему «Предтренинговая оценка группы, технология Extended DISC - для HR - ов и тренеров» и познакомит участников встречи с материалами конференции по

оценке персонала, проходившей в г. Санкт- Петербург:

 как наиболее эффективно подготовиться к тренингу

 как заранее оценить потенциал группы

 что можно ожидать от участников тренинга в процессе самого тренинга

 и много другого интересного.

Место встречи: офис компании ''Business Connection'', Новосибирск, Советская 37, офис 505, тел./факс: +7 383 2220951, 2223607 Координатор Сибирского отделения Клуба бизнес-тренеров Ульяна Рейник Reynik.Ulyana@inmarko.ru.

 

 

 **7.

Летний Мини-фестиваль Клуба бизнес-тренеров в субботу 01 июля 2006 г.

VIP-общение!   ВИП = Весело И Познавательно!

 

Легкий Летний Нетворкинг
         Networking: Управление Матрицей Личных Контактов (МЛК-менеджмент)

Почему "Контакты"? - У современного управленца и профи иногда нет возможности выстраивать длительные  отношения и социальные связи. Нужно уметь эффективно использовать массу контактов, в которые он вступает.

Почему "Личные"? - В условиях стремительных изменений быть в «функциональном контакте» с кем-либо не дает больших преимуществ. Люди быстро меняют не только позицию, должность и статус но и род занятий. Умение "быть в личном контакте" дает возможность чувствовать себя социально уверенно при любых изменениях.

Почему "Матрица"? - Успешный МЛКатор умеет не только поддерживать контакты из с каждым конкретным человеком, но и выстраивать неочевидные схемы контактов между своими знакомыми из разных профессиональных и личных сфер.

Почему "Управление"? - Используя МЛК,  мы хотим предсказуемо достигать желаемых целей в различных областях своей жизни.

 

«Секрет успеха в бизнесе - в личных отношениях, мой друг»

(Дикси Фокс, наставник Джерри в фильме «Джерри Магуайр»)

 

 Заявленные МЛК-мастера и их тематические блоки:

 

Wayne Gertmenian, Ph.D.
The Teacher of Values. Professor of Economics and Management Graduate Business Institute Pepperdine University, California, USA. Доктор Джи (Dr. G), так профессора называют его студенты, в прошлом был: руководителем группы на советско-американских переговорах по разоружению, экономическим советником при администрациях президентов Никсона и Форда, директором Фонда Ближнего Востока. Признан почетным профессором аспирантуры Школы бизнеса университета Пеппердайн, Калифорния. Заслуженный профессор двух университетов Китая по переговорам на стыке восточной и западной культур. Консультант по ведению международных переговоров более чем в десяти странах. Президент лидирующей в США компании по производству замороженных продуктов. Вдохновитель и лидер МЛК G-Net www.gnet.ru.

Вера Елисеева
HR Директор, член Совета директоров Вимм-Билль-Данн www.wbd.ru. Ритуалы безусловно позитивного отношения.

Михаил Коварнин
Полковник запаса, бывший командир спецподразделения «Дрофа» (российские «морские котики»), профессор Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, дипломированный психолог-консультант, основатель МЛК военнослужащих спецподразделений, уволенных в запас. Использование методов допроса пленных для получения первичной информации о собеседнике. Установление «своих правил» для МЛК.

Марк Кукушкин
Основатель Открытого тренерского университета Марка Кукушкина www.otumka.ru. Бизнес-тренер-брэнд («Секрет фирмы» 2004 г.). Директор по развитию БЕСТ-Тренинг www.best-training.ru. Генеральный директор Тренинг-Бутик www.tboutique.ru. Выпускник аспирантуры по философии, дипломированный философ. ЛИНК-менеджмент (управление социальными связями):

q        Мобилизация личных сетей контактов для решения бизнес-задачи.

q        Наш социальный капитал: выращивание доверия в сетях личных контактов.

q        Развитие контактов как творчество. Индивидуальные стратегии развития контактов: искусство быть собой

q        Больше, чем команда: объединение личных сетей.

q        Личый ЛИНК-менеджмент:

q        ЛИНК-баланс или Правило универсального обмена (Ты  - мне, я – тебе).

q        ЛИНК-стратегии: типология сетевых ресурсов и управление ими.

q        ЛИНК-аудит: оценка ресурсов актуального и потенциального окружения.

q        Установление отношений: практика эротического ЛИНКА (дон-жуанство и др.). Формы и инструменты обращения к потенциальным участникам сети.

q        Управление сетевыми отношениями: ЛИНК-доноры и ЛИНК-реципиенты.

Михаил Молоканов
Основатель и президент Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ru, старейшего (с 1998 г.) отечественного живого профессионального сообщества. Бизнес-тренер-брэнд («Секрет фирмы» 2004 г.), продюсер ежегодного (с 2004 г.) Февральского международного фестиваля бизнес-виртуозов (профессиональных клубов и сообществ), канд. психол. наук, выпускник пятилетней профессиональной программы по групп-анализу, выпускник аспирантуры по философии (теория познания, искусственный интеллект), дипломированный математик. Формирование персонального брэнда для создания и развития МЛК. Отстаивание персональной Private Label (частной торговой марки - ЧТМ) перед лицом навязываемых брэндов:

q        «Расфасовка» своих личностных особенностей для создания личного Private Label.

q       Вылепливание персонального бренда из ткани серой рутины глубокой индивидуальности.

q        «Поставщики» наших личных брэндов - борьба и сотрудничество с ними.

q        Целевые аудитории для личной ЧТМ.

q        Способы защиты личной ЧТМ от навязываемых брэндов.

q        Методы и технологии продвижения Private Label.

q       Что значит быть Лидером МЛК?

q        МЛК-менеджмент для усиления ЧТМ.

Евгения Шамис
Генеральный директор и владелец Бюро тренинга и консалтинга «Personnel Touch» www.personnelt.ru. Преподаватель Академии народного Хозяйстве при Правительстве РФ, Институт бизнеса и делового администрирования (программы MBA, Специалист и бакалавр). Активный участник 19 профессиональных, региональных, национальных, этнических и др. сетей и сообществ, канд. наук. в  области психолингвистики. Управление множеством сетей (Multiple Networking management):

q        Множество сетей и управление ими: зачем совмещать несколько сетей?

q        Люди, которые мне интересны/ от которых я чему-то научился? Кого я могу назвать учителями/ наставниками/ учеными в моей жизни? Какую сеть/ сети и какие выгоды дает мне этот человек? Перекрытие сетей.

q        Сети в моей жизни: появление контактов/ сетей? Почему я выбираю определенные сети? Какие между ними связи? Стоит ли совмещать несколько сетей и почему?

q        Что значит, иметь множество сетей контактов и быть в сетях? Разные поколения и сети в их жизни.

q        Как попасть в организации и объединения?

q        Самое дорогие и самые дешевые сети в моей жизни? Почему и когда человек готов тратить на сети время, ресурсы и средства?

q        Как поддерживать множество сетей как действующих и работающих в моей жизни? Системы поддержания множества сетевых ресурсов.

 

 

 Предварительная программа:

 

09.30-10.00      Регистрация. Приветственный кофе.

10.00-10.30      Открытие Фестиваля.

10.30-11.00  Процедура массового предварительного знакомства участников. Разделение на рабочие тройки.

11.00-12.30      1-й Познавательно-обучающий блок (три параллели):

q       ЛИНК-менеджмент (управление социальными связями). – Мастер-класс.

q       Ритуалы безусловно позитивного отношения. – Мастер-класс.

q       Корпоративные СМИ и интранет для развития внутрикорпоративных МЛК. Роль внутрикорпоративных МЛК в системе управления знаниями в организации.Funky- круглый стол: Принимаются заявки на ведение и выступления.

12.30-13.30      1-й Практический блок (все одновременно):

q       Кофе.

q       Риэлити-игра: самостоятельная практика построения собственной МЛК на основе полученного на мастер-классах и круглом столе.

q       Развлекательно-познавательная тематическая шоу-программа: Принимаются заявки на проведение и выступления.

13.30-15.00      2-й Познавательно-обучающий блок (три параллели):

q       Формирование персонального брэнда для создания и развития МЛК. Отстаивание персональной Private Label (частной торговой марки - ЧТМ) перед лицом навязываемых брэндов. – Мастер-класс.

q       Использование методов допроса военнопленных для получения первичной информации о собеседнике. Установление «своих правил» для МЛК. Мастер-класс.

q       Управление МЛК в практике вольных профессионалов: адвокатов, журналистов, бизнес-тренеров, «свободных художников» разных профессионалов. Funky- круглый стол: Принимаются заявки на ведение и выступления.

15.00-16.00      2-й Практический блок (все одновременно):

q       Обед.

q       Риэлити-игра: самостоятельная практика построения собственной МЛК на основе полученного на мастер-классах и круглом столе.

16.00-17.30      3-й Познавательно-обучающий блок (три параллели):

q       Управление множеством МЛК. – Мастер-класс.

q       Мастер-класс или Funky- круглый стол: Принимаются заявки на проведение

q       Использование МЛК для создания клуба клиентов (потребителей) при продвижении продуктов / услуг. Funky- круглый стол: Принимаются заявки на ведение и выступления.

17.30-18.30      3-й Практический блок (все одновременно):

q       Кофе.

q       Риэлити-игра: самостоятельная практика построения собственной МЛК на основе полученного на мастер-классах и круглом столе.

q       Развлекательно-познавательная тематическая шоу-программа: Принимаются заявки на проведение и выступления.

18.30-19.00  Подготовка презентации построенной на Фестивале МЛК (всего 5). Заполнение итоговых анкет.

19.00-20.15      10-минутные презентации построенных МЛК. Интерактивное голосование.

20.15-20.45      Мастер спич: L. Wayne Gertmenian (Dr. G)

20.45-21.30  Торжественное закрытие. Награждение победителей конкурсов среди построенных МЛК, МЛК-мастеров (ведущих) и участников.

21.30-22.00  Процедура массового прощания на свежем воздухе, спонтанные выступления, отъезд.

 

Предварительное место проведения: дом отдыха в зеленой зоне на территории Москвы.

 Предварительная стоимость: 4500-6000 рубл. с человека.

q       Для тех, кто приведет на Летний Мини-Фестиваль-2006 двух человек, не участвовавших ни в одном из фестивалей, организованных Клубом бизнес-тренеров, скидка 10% на участие в февральском Фестивале-2007.

q       За отдельную плату предполагается возможность разместиться на проживание на месте проведения Летнего Мини-Фестиваля  на ночь до или/и после него.

 

 Организационные партнеры:

q       МедТехноСервис www.i-vote.ru

 

 Информационные партнеры:

q       Training-Online (Новосибирск)        www.training-online.ru

q       Бюро тренинга и консалтинга «Personnel Touch»    www.personnelt.ru

 

Оргкомитет Летнего Мини-Фестиваля-2006:

Неразрешимые и стратегические вопросы, партнерство, спонсорство, выступления, участие в программе:

q       Михаил Молоканов         Продюсер Фестиваля    mvm@narod.ru +7 (903) 584-0727

Предварительная регистрация, размещение, административные и тактические вопросы:

q       Алина Мельникова         Менеджер проекта Фестиваля  bestfestival@gmail.com

Неформальная рабочая группа Фестиваля:

q       Елизавета Кадомцева    elisavetushka@yandex.ru

q       Екатерина Киктева, Директор по развитию Клуба бизнес-тренеров        www.ClubClub.ru, Директор по развитию Action Space Training Group        www.actionspace.ru      ghenri@yandex.ru

q       Мария Фломина, Менеджер проектов Клуба бизнес-тренеров     www.ClubClub.ru          ClubClub@yandex.ru

q       Евгения Шамис, Генеральный директор Бюро тренинга и консалтинга «Personnel Touch»      www.personnelt.ru        evgeniya.shamis@personnelt.ru

 

 

 **8. СЕГОДНЯ ЭТО ПРОСТРАНСТВО ЕСТЬ!

 

Создаю и обогащаю пространства нового понимания, выбора и изменений!

 

“Не один выпускник курсов по подготовке тренеров жаловался мне, что:

ему не передали конкретных программ для проведения,

полученное на курсах бесполезно: не научили работать с клиентами
и заказчиками - применять тренерские навыки негде,

после эйфории совместной работы с Мастером он чувствует
себя брошенными,

он знает о “тренинге вообще”, но не о себе в “бизнес-тренинге”.

В ответ на это я предлагаю:

программы тренингов,

навыки работы с клиентом,

“цеховое братство”,

персональный тренерский брэнд.”

Михаил Молоканов

Президент Клуба бизнес-тренеров

 

ЦЕХ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ МИХАИЛА МОЛОКАНОВА

 

В результате Вы:

q           Получите материалы (программу) для проведения тренинга.

q           Усовершенствуете свои собственные навыки и знания по соответствующей теме.

q           Опробуете проведение конкретного тренинга.

q           Отшлифуете грани своего персонального тренерского брэнда.

q           Войдете в “цеховое братство” с возможностью участвовать в совместных проектах.

Заявку на участие Вы можете оставить на http://www.tr-n.ru/?id=19

 

Три мастерские Цеха:

q     Презентации с передачей тренинга по навыкам презентации.

q     Продаж с передачей тренинга по навыкам продаж.

q     Самоорганизации с передачей тренинга по навыкам самоорганизации.

Распорядок:

1-2-й день: прохождение тренинга

3-й день: передача тренинга

4-й день: отработка проведения тренинга

 Цех рассчитан на участников, имеющих некоторый тренерский опыт и желающих расширить и / или систематизировать свой тренерский репертуар.

Возможная Сертификация по окончанию обучения в мастерских.

 Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ru в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 Стоимость четырехдневной Мастерской - $800/

 

 

 **9. Размещено 252 фотографии с Первого Международного Фестиваля Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ) - 20-22 февраля 2004. Адрес: http://photofile.ru/denided.php?id=1072769 Пароль для входа: LaChEsIs Размещение будет продолжено.

 

 

 **10. В Приложении 1 информация о новой вакансии.

 

 

 **11. В Приложении 2 информация о программе мастер-классов от ведущих бизнес-тренеров в КГ «СЭТ» и мастер-классе Михаила Молоканова «Развитие/продвижение/создание тренерского бренда». Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ru в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

 

 **12. В Приложении 3 информация о проектировочной встрече новой площадки для профессионального общения московских специалистов по оргздоровью в рамках проекта "ОЗЗОН" ("Зона ОргЗдоровья)", инициативы кг "essenceworks". Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ru в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

дружески,

Михаил Молоканов

www.mvm.narod.ru

mvm@narod.ru

MVMolokanov@consultant.com

 Особенности языка подателей объявлений сохранены.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием кода вакансии (предложения), ее названия и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо) присылайте (только вложенным файлом в формате .doc или .rtf) до 31.05.06 Менеджеру проектов Фломиной Марии на ClubClub@yandex.ru

 Примечание. CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов).

 Получение CV подтверждается Вам письмом - "OK" и пересылается подателю объявления напрямую. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель.

ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте пжл. специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.

 

Код Н15

Сеть магазинов верхней одежды приглашает сотрудника на должность:

Внутреннего тренинг-менеджера

Непосредственное подчинение директору по персоналу.

Функции тренинг-менеджера:

1.         Обучение персонала:

1)         Диагностика образовательных потребностей подразделений

организации;

2)         Разработка и реализация программы непрерывного обучения

торгового персонала;

3)         Создание и реализация программы обучения управленческого

персонала, в том числе с привлечением внешних провайдеров;

4)         Подбор и организация дополнительного профессионального обучения

для сотрудников всех подразделений организации;

5)         Составление и согласование ежемесячных графиков на обучение;

6)         Подготовка (обучение) кадрового резерва Компании;

7)         Разработка, внедрение, корректировка корпоративных стандартов

сервисного обслуживания;

8)         Разработка, обновление по мере необходимости (приход новых

коллекций, изменение условий труда, корректировка внутрикорпоративных

стандартов, другие причины) методических материалов для торгового

персонала.

2.         Оценка персонала:

1)         Разработка и внедрение процедуры регулярной аттестации для

различных категорий сотрудников.

2)         Разработка и проведение процедуры оценки при включении в

кадровый резерв.

3)         Участие в оценке стажера на квалификационном экзамене по

окончании стажировки.

з/п $1200 плюс бесплатные обеды

  

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

 В КГ «СЭТ» продолжается программа мастер-классов от ведущих бизнес-тренеров.

26-27 мая пройдет  мастер-класс Михаила Молоканова «Развитие/продвижение/создание тренерского бренда»

 Опыт Михаила Молоканова, Президента Клуба бизнес-тренеров, тренера, входящего в 10 лучших тренеров России,

поможет не только начинающим, но и опытным тренерам в коррекции своего бренда на рынке, в построении желаемого бренда,

в выстраивании отношений с журналистами, клиентами и провайдерами.

 Каждый участник программы:

Поймет, зачем нужно построение своего бренда тренеру – и осознает, нужно ли это ему

Поймет, какую информацию о себе он предоставляет рынку и каковы результаты действия этой информации

Поймет, как он воспринимает клиента, как воспринимается клиентом и про кого он может сказать: «Это – мой клиент!»

Расширит свой ролевой репертуар и попробует действовать в новых, более эффективных, ролях

 В программе мастер-класса:

1. Типы брендов          

*типы брендов, их параметры и структура

*архитектура отношения потребителей к торговой марке: доверие, ценности, потребности, компетентность

*моделирование бренда и добавленной стоимости к бренду в результате позиционирования

* откуда взять персональный бренд

 

2. Продвижение собственного бренда          

*Восприятие моего бренда окружающими

*мои уникальные особенности и предложения

*социальная, технологическая, развивающая составляющие моего бренда

 

3. Предтренинговое взаимодействие с клиентом     

* как убедительно изложить свой опыт и усилить свой бренд

* составление предложения: характеристики - возможности - выгоды

 

4. Кто является МОИМ клиентом?      

* кто такой – «мой клиент»

* кого из клиентов и как нужно избегать

 

5. Мои личностные особенности и их проявление в тренерском имидже 

* отражение личностных особенностей тренера в деловом взаимодействии, поведении на тренингах, предпочитаемых темах тренингов

* «я в сравнении с другими тренерами» на российском рынке

Вот отзывы участников уже состоявшегося мастер-класса:

            «Прекрасная возможность увидеть себя со стороны, то, как вас воспринимают окружающие, понять, что вам необходимо как

            профессионалу, создать основы собственного бренда.»,

            «Брендинг себя – дело сложное. Разбираться в этом просто необходимо»,

            «Хотите себя продать - приходите»,

            «Молоканов - «носитель» знаний, взять их у него – ваша задача»,

            «Идти на эту программу за готовым брендом – бессмысленно. Бренд живет внутри Вас. Здесь с Вас снимут оковы, рамки и

            одежду –и бренд обнажится. Нет предела креативу!»

            «Тренинг для тех, кто хочет понять особенности продажи себя, продвижения тренера на тренинговом рынке»

 

Стоимость  участия в мастер-классе – 13 200 руб.

 Зарезервировать себе место в группе вы можете у менеджеров компании по тел. (495) 725-81-50 или e-mail: info@cgset.ru

 Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ru в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

27-го мая состоится проектировочная встреча новой площадки для профессионального общения московских специалистов по оргздоровью.

Проект "ОЗЗОН" ("Зона ОргЗдоровья)", инициатива кг "essenceworks" ("алхимия сущности"). Она соберет менеджеров по кадрам, тренеров, консультантов, и других специалистов по оргздоровью.

Встречи будут проходить в формате технологии "Открытое пространство".

Полная форма анонса мероприятия здесь:

http://photos1.blogger.com/blogger/6164/1604/1600/proekt%20ozzon.jpg 

Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ru в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.


В избранное