← Май 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.molokanov.biz
Открыта:
16-11-2004
Статистика
0 за неделю
M.Molokanov Business Trainers' Club News
Эффективность личного контакта! Коллеги!
***1. Майская встреча Клуба состоится 25 мая 2006 г. в 19.00 Михаил Кларин и Екатерина Киктева представят Мастерскую-лабораторию тренера "Фиаско: потенциал неудачи" Тренеры-консультанты делятся опытом неудач, предлагают сделать трудные ситуации предметом клинического анализа в лабораторной обстановке. ∙ Опыт неудачных проектов: мини-кейсы ∙ Анализ проблемных ситуаций: проблемы клиентов и проблемы тренера ∙ От видимых проигрышей — к невидимым выигрышам. И наоборот!.. Мастерская-лаборатория проводится в интерактивном ключе. Ее задача — преобразовать промахи и ошибки в ступени успеха. Место встречи: Карманицкий пер., д.9, Бизнес центр «Арбат», 8 этаж, конференц зал №807, тел. 956-1314. Как обычно, организационный сбор - $10 (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).
**2. Июньская встреча Клуба состоится 29 июня 2006 г. в 19.00 Тема встречи: Минисамопрезентации всех присутствующих. Каждому пришедшему на встречу будет дано несколько минут для самопрезентации. Как обычно, организационный сбор - $10 (оплачивается при появлении на встрече при регистрации). Если вы были хотя бы на одной встрече Клуба за последние 12 месяцев (в июне 2005 г. или позже), то можете 29.06.06 привести с собой одного гостя из числа своих знакомых, ни разу не бывавших на встречах Клуба. Участие гостя бесплатно. Самому интересному гостю (определится тайным голосованием) и тому, кто приведет его, будут вручены особые подарки. Приветствуются желающие стать спонсором встречи. От Клуба – информирование подписчиков (более 2400 адресатов) о спонсорах. От спонсоров – призы-сувениры-подарки. Место встречи: уточняется.
**3. Очень важно! В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах: q ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц. q РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете)– с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц. Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о: q ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе “Кто-есть кто”, q скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе “Кто-есть кто”, q других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба, q новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR., q других интересных мероприятиях и событиях. Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то: q вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба, q информация будет приходить к вам в удобочитаемом формате, q мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен, q в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась. Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите, пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.
**4. ВАКАНСИЯ CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием кода вакансии (предложения), ее названия и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо) присылайте (только вложенным файлом в формате .doc или .rtf) до 30.05.06 Менеджеру проектов Фломиной Марии на ClubClub@yandex.ru Примечание. CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов). Получение CV подтверждается Вам письмом - "OK" и пересылается подателю объявления напрямую. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель. ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте пжл. специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.
Код G1 В Тренерский центр: требуется Технический ассистент
Обязанности: o Администрирование проведения мероприятий для клиентов и тренеров (поиск и заказ помещения, регистрация участников…). o Взаимодействие со СМИ, организационными и инфо- партнерами. o Составление текстов рассылок (по имеющимся Стандартам). o Первичные ответы на поступающую э-почту (по имеющимся Стандартам). o Ведение и обработка баз данных (в excel, word и специальных программах). o Подготовка раздаточных и отчетных материалов и слайдов для тренингов. o Расшифровка аудио- и видеозаписией тренингов.
Требования: o Хорошие дотошность и занудство. o Организованность. o Хорошее знание компьютера, в частности MS Office. o Отсутствие желания стать тренером. o Наличие компьютера и выхода в интернет. o Приветствуются интроверсия и обучение в матшколе.
Дополнительные возможности самореализации: o Участие в исследованиях в областях психодиагностики, психологии менеджмента и продаж с публикацией результатов. o Участие в тренингах в качестве наблюдателя и технического ассистента. o Бесплатное посещение различных тренерских и других профессиональных встреч, тусовок, форумов, конференций. o Включенное наблюдение за звездами тренерского рынка.
Условия: o Благожелательные спокойные рабочие отношения. o Свободный рабочий график. o В среднем один присутственный день в неделю. o $500 в месяц плюс бонусы.
**5. 18 мая в г.Воронеже состоялась встреча Центральночерноземного отделения Клуба бизнес-тренеров. На круглом столе обсуждалась тема "Тренинги личностного роста: форма и тенденции, мифы и реальность". В качестве модератора выступила Наталья Петрова.
**6. Майская встреча Сибирского отделения Клуба состоится 24 мая, в 19.00. Жанна Косолапова (директор по рекрутингу Business Connection) выступит на тему «Предтренинговая оценка группы, технология Extended DISC - для HR - ов и тренеров» и познакомит участников встречи с материалами конференции по оценке персонала, проходившей в г. Санкт- Петербург: как наиболее эффективно подготовиться к тренингу как заранее оценить потенциал группы что можно ожидать от участников тренинга в процессе самого тренинга и много другого интересного. Место встречи: офис компании ''Business Connection'', Новосибирск, Советская 37, офис 505, тел./факс: +7 383 2220951, 2223607 Координатор Сибирского отделения Клуба бизнес-тренеров Ульяна Рейник Reynik.Ulyana@inmarko.ru.
**7. Летний Мини-фестиваль Клуба бизнес-тренеров в субботу 01 июля 2006 г. VIP-общение! ВИП = Весело И Познавательно!
Легкий Летний Нетворкинг Почему "Контакты"? - У современного управленца и профи иногда нет возможности выстраивать длительные отношения и социальные связи. Нужно уметь эффективно использовать массу контактов, в которые он вступает. Почему "Личные"? - В условиях стремительных изменений быть в «функциональном контакте» с кем-либо не дает больших преимуществ. Люди быстро меняют не только позицию, должность и статус но и род занятий. Умение "быть в личном контакте" дает возможность чувствовать себя социально уверенно при любых изменениях. Почему "Матрица"? - Успешный МЛКатор умеет не только поддерживать контакты из с каждым конкретным человеком, но и выстраивать неочевидные схемы контактов между своими знакомыми из разных профессиональных и личных сфер. Почему "Управление"? - Используя МЛК, мы хотим предсказуемо достигать желаемых целей в различных областях своей жизни.
«Секрет успеха в бизнесе - в личных отношениях, мой друг» (Дикси Фокс, наставник Джерри в фильме «Джерри Магуайр»)
Заявленные МЛК-мастера и их тематические блоки:
Wayne Gertmenian, Ph.D. Вера Елисеева Михаил Коварнин Марк Кукушкин q Мобилизация личных сетей контактов для решения бизнес-задачи. q Наш социальный капитал: выращивание доверия в сетях личных контактов. q Развитие контактов как творчество. Индивидуальные стратегии развития контактов: искусство быть собой q Больше, чем команда: объединение личных сетей. q Личый ЛИНК-менеджмент: q ЛИНК-баланс или Правило универсального обмена (Ты - мне, я – тебе). q ЛИНК-стратегии: типология сетевых ресурсов и управление ими. q ЛИНК-аудит: оценка ресурсов актуального и потенциального окружения. q Установление отношений: практика эротического ЛИНКА (дон-жуанство и др.). Формы и инструменты обращения к потенциальным участникам сети. q Управление сетевыми отношениями: ЛИНК-доноры и ЛИНК-реципиенты. Михаил Молоканов q «Расфасовка» своих личностных особенностей для создания личного Private Label. q Вылепливание персонального бренда из ткани серой рутины глубокой индивидуальности. q «Поставщики» наших личных брэндов - борьба и сотрудничество с ними. q Целевые аудитории для личной ЧТМ. q Способы защиты личной ЧТМ от навязываемых брэндов. q Методы и технологии продвижения Private Label. q Что значит быть Лидером МЛК? q МЛК-менеджмент для усиления ЧТМ. Евгения Шамис q Множество сетей и управление ими: зачем совмещать несколько сетей? q Люди, которые мне интересны/ от которых я чему-то научился? Кого я могу назвать учителями/ наставниками/ учеными в моей жизни? Какую сеть/ сети и какие выгоды дает мне этот человек? Перекрытие сетей. q Сети в моей жизни: появление контактов/ сетей? Почему я выбираю определенные сети? Какие между ними связи? Стоит ли совмещать несколько сетей и почему? q Что значит, иметь множество сетей контактов и быть в сетях? Разные поколения и сети в их жизни. q Как попасть в организации и объединения? q Самое дорогие и самые дешевые сети в моей жизни? Почему и когда человек готов тратить на сети время, ресурсы и средства? q Как поддерживать множество сетей как действующих и работающих в моей жизни? Системы поддержания множества сетевых ресурсов.
Предварительная программа:
09.30-10.00 Регистрация. Приветственный кофе. 10.00-10.30 Открытие Фестиваля. 10.30-11.00 Процедура массового предварительного знакомства участников. Разделение на рабочие тройки. 11.00-12.30 1-й Познавательно-обучающий блок (три параллели): q ЛИНК-менеджмент (управление социальными связями). – Мастер-класс. q Ритуалы безусловно позитивного отношения. – Мастер-класс. q Корпоративные СМИ и интранет для развития внутрикорпоративных МЛК. Роль внутрикорпоративных МЛК в системе управления знаниями в организации.– Funky- круглый стол: Принимаются заявки на ведение и выступления. 12.30-13.30 1-й Практический блок (все одновременно): q Кофе. q Риэлити-игра: самостоятельная практика построения собственной МЛК на основе полученного на мастер-классах и круглом столе. q Развлекательно-познавательная тематическая шоу-программа: Принимаются заявки на проведение и выступления. 13.30-15.00 2-й Познавательно-обучающий блок (три параллели): q Формирование персонального брэнда для создания и развития МЛК. Отстаивание персональной Private Label (частной торговой марки - ЧТМ) перед лицом навязываемых брэндов. – Мастер-класс. q Использование методов допроса военнопленных для получения первичной информации о собеседнике. Установление «своих правил» для МЛК. – Мастер-класс. q Управление МЛК в практике вольных профессионалов: адвокатов, журналистов, бизнес-тренеров, «свободных художников» разных профессионалов. – Funky- круглый стол: Принимаются заявки на ведение и выступления. 15.00-16.00 2-й Практический блок (все одновременно): q Обед. q Риэлити-игра: самостоятельная практика построения собственной МЛК на основе полученного на мастер-классах и круглом столе. 16.00-17.30 3-й Познавательно-обучающий блок (три параллели): q Управление множеством МЛК. – Мастер-класс. q Мастер-класс или Funky- круглый стол: Принимаются заявки на проведение q Использование МЛК для создания клуба клиентов (потребителей) при продвижении продуктов / услуг. – Funky- круглый стол: Принимаются заявки на ведение и выступления. 17.30-18.30 3-й Практический блок (все одновременно): q Кофе. q Риэлити-игра: самостоятельная практика построения собственной МЛК на основе полученного на мастер-классах и круглом столе. q Развлекательно-познавательная тематическая шоу-программа: Принимаются заявки на проведение и выступления. 18.30-19.00 Подготовка презентации построенной на Фестивале МЛК (всего 5). Заполнение итоговых анкет. 19.00-20.15 10-минутные презентации построенных МЛК. Интерактивное голосование. 20.15-20.45 Мастер спич: L. Wayne Gertmenian (Dr. G) 20.45-21.30 Торжественное закрытие. Награждение победителей конкурсов среди построенных МЛК, МЛК-мастеров (ведущих) и участников. 21.30-22.00 Процедура массового прощания на свежем воздухе, спонтанные выступления, отъезд.
Предварительное место проведения: дом отдыха в зеленой зоне на территории Москвы. Предварительная стоимость: 4500-6000 рубл. с человека. q Для тех, кто приведет на Летний Мини-Фестиваль-2006 двух человек, не участвовавших ни в одном из фестивалей, организованных Клубом бизнес-тренеров, скидка 10% на участие в февральском Фестивале-2007. q За отдельную плату предполагается возможность разместиться на проживание на месте проведения Летнего Мини-Фестиваля на ночь до или/и после него.
Организационные партнеры: q МедТехноСервис www.i-vote.ru
Информационные партнеры: q Training-Online (Новосибирск) www.training-online.ru q Бюро тренинга и консалтинга «Personnel Touch» www.personnelt.ru
Оргкомитет Летнего Мини-Фестиваля-2006: Неразрешимые и стратегические вопросы, партнерство, спонсорство, выступления, участие в программе: q Михаил Молоканов Продюсер Фестиваля mvm@narod.ru +7 (903) 584-0727 Предварительная регистрация, размещение, административные и тактические вопросы: q Алина Мельникова Менеджер проекта Фестиваля bestfestival@gmail.com Неформальная рабочая группа Фестиваля: q Елизавета Кадомцева elisavetushka@yandex.ru q Екатерина Киктева, Директор по развитию Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ru, Директор по развитию Action Space Training Group www.actionspace.ru ghenri@yandex.ru q Мария Фломина, Менеджер проектов Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ru ClubClub@yandex.ru q Евгения Шамис, Генеральный директор Бюро тренинга и консалтинга «Personnel Touch» www.personnelt.ru evgeniya.shamis@personnelt.ru
**8. СЕГОДНЯ ЭТО ПРОСТРАНСТВО ЕСТЬ!
Создаю и обогащаю пространства нового понимания, выбора и изменений!
“Не один выпускник курсов по подготовке тренеров жаловался мне, что: ему не передали конкретных программ для проведения, полученное на курсах бесполезно: не научили работать с клиентами после эйфории совместной работы с Мастером он чувствует он знает о “тренинге вообще”, но не о себе в “бизнес-тренинге”. В ответ на это я предлагаю: программы тренингов, навыки работы с клиентом, “цеховое братство”, персональный тренерский брэнд.” Михаил Молоканов Президент Клуба бизнес-тренеров
ЦЕХ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ МИХАИЛА МОЛОКАНОВА
В результате Вы: q Получите материалы (программу) для проведения тренинга. q Усовершенствуете свои собственные навыки и знания по соответствующей теме. q Опробуете проведение конкретного тренинга. q Отшлифуете грани своего персонального тренерского брэнда. q Войдете в “цеховое братство” с возможностью участвовать в совместных проектах. Заявку на участие Вы можете оставить на http://www.tr-n.ru/?id=19
Три мастерские Цеха: q Презентации с передачей тренинга по навыкам презентации. q Продаж с передачей тренинга по навыкам продаж. q Самоорганизации с передачей тренинга по навыкам самоорганизации. Распорядок: 1-2-й день: прохождение тренинга 3-й день: передача тренинга 4-й день: отработка проведения тренинга Цех рассчитан на участников, имеющих некоторый тренерский опыт и желающих расширить и / или систематизировать свой тренерский репертуар. Возможная Сертификация по окончанию обучения в мастерских. Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ru в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%. Стоимость четырехдневной Мастерской - $800/
**9. Размещено 252 фотографии с Первого Международного Фестиваля Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ) - 20-22 февраля 2004. Адрес: http://photofile.ru/denided.php?id=1072769 Пароль для входа: LaChEsIs Размещение будет продолжено.
**10. В Приложении 1 информация о новой вакансии.
**11. В Приложении 2 информация о программе мастер-классов от ведущих бизнес-тренеров в КГ «СЭТ» и мастер-классе Михаила Молоканова «Развитие/продвижение/создание тренерского бренда». Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ru в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
**12. В Приложении 3 информация о проектировочной встрече новой площадки для профессионального общения московских специалистов по оргздоровью в рамках проекта "ОЗЗОН" ("Зона ОргЗдоровья)", инициативы кг "essenceworks". Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ru в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
дружески, Михаил Молоканов www.mvm.narod.ru mvm@narod.ru Особенности языка подателей объявлений сохранены.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием кода вакансии (предложения), ее названия и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо) присылайте (только вложенным файлом в формате .doc или .rtf) до 31.05.06 Менеджеру проектов Фломиной Марии на ClubClub@yandex.ru Примечание. CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов). Получение CV подтверждается Вам письмом - "OK" и пересылается подателю объявления напрямую. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель. ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте пжл. специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.
Код Н15 Сеть магазинов верхней одежды приглашает сотрудника на должность: Внутреннего тренинг-менеджера Непосредственное подчинение директору по персоналу. Функции тренинг-менеджера: 1. Обучение персонала: 1) Диагностика образовательных потребностей подразделений организации; 2) Разработка и реализация программы непрерывного обучения торгового персонала; 3) Создание и реализация программы обучения управленческого персонала, в том числе с привлечением внешних провайдеров; 4) Подбор и организация дополнительного профессионального обучения для сотрудников всех подразделений организации; 5) Составление и согласование ежемесячных графиков на обучение; 6) Подготовка (обучение) кадрового резерва Компании; 7) Разработка, внедрение, корректировка корпоративных стандартов сервисного обслуживания; 8) Разработка, обновление по мере необходимости (приход новых коллекций, изменение условий труда, корректировка внутрикорпоративных стандартов, другие причины) методических материалов для торгового персонала. 2. Оценка персонала: 1) Разработка и внедрение процедуры регулярной аттестации для различных категорий сотрудников. 2) Разработка и проведение процедуры оценки при включении в кадровый резерв. 3) Участие в оценке стажера на квалификационном экзамене по окончании стажировки. з/п $1200 плюс бесплатные обеды
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. В КГ «СЭТ» продолжается программа мастер-классов от ведущих бизнес-тренеров. 26-27 мая пройдет мастер-класс Михаила Молоканова «Развитие/продвижение/создание тренерского бренда» Опыт Михаила Молоканова, Президента Клуба бизнес-тренеров, тренера, входящего в 10 лучших тренеров России, поможет не только начинающим, но и опытным тренерам в коррекции своего бренда на рынке, в построении желаемого бренда, в выстраивании отношений с журналистами, клиентами и провайдерами. Каждый участник программы: Поймет, зачем нужно построение своего бренда тренеру – и осознает, нужно ли это ему Поймет, какую информацию о себе он предоставляет рынку и каковы результаты действия этой информации Поймет, как он воспринимает клиента, как воспринимается клиентом и про кого он может сказать: «Это – мой клиент!» Расширит свой ролевой репертуар и попробует действовать в новых, более эффективных, ролях В программе мастер-класса: 1. Типы брендов *типы брендов, их параметры и структура *архитектура отношения потребителей к торговой марке: доверие, ценности, потребности, компетентность *моделирование бренда и добавленной стоимости к бренду в результате позиционирования * откуда взять персональный бренд
2. Продвижение собственного бренда *Восприятие моего бренда окружающими *мои уникальные особенности и предложения *социальная, технологическая, развивающая составляющие моего бренда
3. Предтренинговое взаимодействие с клиентом * как убедительно изложить свой опыт и усилить свой бренд * составление предложения: характеристики - возможности - выгоды
4. Кто является МОИМ клиентом? * кто такой – «мой клиент» * кого из клиентов и как нужно избегать
5. Мои личностные особенности и их проявление в тренерском имидже * отражение личностных особенностей тренера в деловом взаимодействии, поведении на тренингах, предпочитаемых темах тренингов * «я в сравнении с другими тренерами» на российском рынке Вот отзывы участников уже состоявшегося мастер-класса: «Прекрасная возможность увидеть себя со стороны, то, как вас воспринимают окружающие, понять, что вам необходимо как профессионалу, создать основы собственного бренда.», «Брендинг себя – дело сложное. Разбираться в этом просто необходимо», «Хотите себя продать - приходите», «Молоканов - «носитель» знаний, взять их у него – ваша задача», «Идти на эту программу за готовым брендом – бессмысленно. Бренд живет внутри Вас. Здесь с Вас снимут оковы, рамки и одежду –и бренд обнажится. Нет предела креативу!» «Тренинг для тех, кто хочет понять особенности продажи себя, продвижения тренера на тренинговом рынке»
Стоимость участия в мастер-классе – 13 200 руб. Зарезервировать себе место в группе вы можете у менеджеров компании по тел. (495) 725-81-50 или e-mail: info@cgset.ru Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ru в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 27-го мая состоится проектировочная встреча новой площадки для профессионального общения московских специалистов по оргздоровью. Проект "ОЗЗОН" ("Зона ОргЗдоровья)", инициатива кг "essenceworks" ("алхимия сущности"). Она соберет менеджеров по кадрам, тренеров, консультантов, и других специалистов по оргздоровью. Встречи будут проходить в формате технологии "Открытое пространство". Полная форма анонса мероприятия здесь: http://photos1.blogger.com/blogger/6164/1604/1600/proekt%20ozzon.jpg Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ru в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%. |
В избранное | ||