← Февраль 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
16
|
17
|
18
|
19
|
||
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.molokanov.biz
Открыта:
16-11-2004
Статистика
0 за неделю
M.Molokanov Business Trainers' Club News
Эффективность личного контакта!
Коллеги!
**1. Фестиваль Бизнес-Виртуозов набирает обороты.
Полуофициальный пресс-релиз
«ЭТО» состоялось.
17-19 февраля в канун Всероссийского Дня бизнес-тренера и бизнес-коуча в подмосковном пансионате «Голубая речка» состоялся 3-й Фестиваль Бизнес-Виртуозов (Профессиональных клубов и сообществ).
Зимний Фестиваль проводится Клубом Бизнес Тренеров Михаила Молоканова в третий раз, и его популярность среди профессиональных сообществ возрастает. На этот раз Фестиваль поддержали 19 организаций:
q ASTеатр
q Fitness English Studio
q GoUp бизнес-клуб
q КМ Клуб: Практические Знания
q Клуб «5 о клок»
q Клуб бизнес-тренеров
q Клуб бизнес-тренеров Казахстана
q Клуб ораторов
q Клуб Профессионалов АСУ Урала
q Клуб руководителей автобизнеса «AUTOBOSS»
q Клуб СУПЕР
q Межрегиональная общественная организация тренеров и консультантов «ИнтерТренинг»
q Международный Клуб PR-Управляющих «PRофессионал»
q Московский PR-Клуб
q Некоммерческое партнерство профессиональных консультантов КОНСАЛТИНГ СИБИРИ
q Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов
q Открытый тренерский университет Марка Кукушкина
q ПИЛОТ-КЛУБ
q Президентский Бизнес-Клуб
Гостями, прибывшими на День Бизнес-тренера и Бизнес-коуча оказались:
более 150 человек из разных регионов и ближнего зарубежья
звезды и сотрудники ведущих компаний тренерского и консалтингового рынка (Экопси Консалтинг, КГ «Системы Эффективных Технологий», Team Systems, Контакт-Эксперт, ASTG, IME International Development Centre, A.B.C.Group, Тренинг-Бутик, Финансовый Дом, Тренинг и Коучинг Интернешнл, Амплуа-Брокер, BBPG, Русская Школа Управления, Школа харизматических лидеров, Развитие Корпоративных Технологий, Мир Диалога и др.)
сотрудники известных российских и международных компаний (Спортмастер, Astra Zeneca, Вимм-Биль-Данн, МТС, Марриотт Грандъ Отель, JTI, Националь, РОСБАНК, Юнилевер, Евросеть, Внешторгбанк, Аптека-Холдинг, Флагман и др.).
На протяжении двух с половиной дней гости общались, отдыхали, учились, обменивались опытом, контактами, идеями, хорошим настроением, развлекались, дышали свежим лесным воздухом…
«ЧЕМУ» учились в аудиториях.
В рамках учебной программы фестиваля состоялось 5 круглых столов, 17 мастер-классов, 5 презентаций. Информационные перегрузки легко переносились благодаря не менее насыщенной развлекательной программе, состоящей из «Олимпиады Виртуозов» на свежем воздухе, танцевального тимбилдинг-шоу у костра, обучения танцу «Хастл», Интеллектуального казино, Тантра-практикума.
В программе были представлены разные направления тренинга, консалтинга, коучинга, в составе выступающих были и «звезды» и новые лица. «Монстры» конкурировали с новичками и представителями других сообществ, выходящих на рынок. Для кого-то фестиваль оказался возможностью увидеть в одном месте тех, о ком давно слышал, для кого-то – встретить новую и перспективную для сотрудничества фигуру. По отзывам участников, фестивальную учебную программу можно охарактеризовать словами «профессионализм, высокий уровень, содержательная глубина, методическое разнообразие, востребованность».
В соответствии с цветной концепцией фестиваля, в разноцветной аудитории обсуждались общие фундаментальные и актуальные вопросы рынка и профессии; в зеленой - темы, связанные с деньгами; в лиловой – с творчеством и инструментарием; в солнечной – с личностными ресурсами, необходимыми в тренерском труде.
Участникам было из чего выбирать, хотя сделать это было непросто: среди прозвучавших тем были и вечно злободневные и неожиданные, и академические и провокационные, и общефилософские и предельно практические. В одно и то же время велась речь:
- о необходимости и невозможности сертификации (Марк Кукушкин), амбивалентности «игр» с деньгами (Жанна Завьялова), китайских стратагемах в менеджменте (Владислав Тарасенко);
- о трудностях в оценке эффективности обучения (Дмитрий Поляков), оптимизации затрат при решении задач креативными методами (Виталий Ильинский) и необходимости отбраковки «не своего» клиента (Елена Малькова);
- о шокирующих распорядительных документах в управлении организацией (Сергей Фоменков) и источниках психического нездоровья тренера (Ася Барышева);
- о научном системном подходе к оргобучению (Тимур Гафитулин), сказочных метафорах в построении корпоративной идеологии (Ольга Ковалева) и навыках «откатывания» в активных продажах (Горбачев-Ткаченко);
- о парадоксах отношений собственник-менеджер (Михаил Кларин) и ресурсах телесных практик (Комракова-Панина)…
Программа отражает образ профессиональной среды с его сюжетами, фигурами, модными веяниями. «Звезды» задавали векторы, по которым, возможно, будет развиваться сообщество. Кто-то направится в сторону философских концепций вместе с Михаилом Молокановым, или в психологическую глубину с Асей Барышевой, или в глубины менеджмента с Михаилом Клариным, или в управление рынком с Марком Кукушкиным… При этом, для сертификации, как и раньше, слаба правовая база, в регионах не увеличиваются бюджеты на обучение, все более актуальным становится учебное видео, а главной тренерской компетенцией признан «вдохновитель».
«КАК» учились.
И это еще раз доказало, что в тренерской работе важно не только «что», но и «как». Фестиваль с одной стороны, подразумевал представление тем, а с другой - разнообразие жанров, форматов, тренерских стилей. Участникам особенно запомнились:
«тренерская фото-студия» Валерии Устиновой, в которой с помощью фототехники и актерского мастерства преодолевались барьеры на пути к эффективному целостному самопредъявлению;
«эпатаж-тренинг» Гальчина-Филоновой, где проводились параллели между рукоблудием и коучингом, и участники, глядя на себя «через низ», развивали самоироничное отношение к «себе любимому» и своим «великим достижениям»;
«репортаж-шоу» Ингиза Валинурова, позволившее наглядно представить региональное тренерское поле с его игроками, проблемами, перспективами в увеличении бюджетов на обучение;
«китч-бенефис» Михаила Молоканова на тему пяти китайских элементов, включивший в гиперэмоциональный процесс в освоении философских концепций даже самых «неподъемных» слушателей;
«интерактивное голосование» Брусова-Волкова-Бабака, дающее возможность «здесь и сейчас» оперативно разрабатывать системы компетенций, оценивать результативность обучения, структурировать полученные знания;
авторский трэш-вариант «мафии» («Ночной дозор») в исполнении Андрея Стеганцева, демонстрирующий в захватывающей форме коммуникативные и прогностические способности игроков;
формирующая исследовательская игра Елены Мальковой, раскрывающая ключевые закономерности взаимодействия консультанта с заказчиком
«форум-театр» Ляховой-Поповой, обнаруживающий разные формы поведения в сложных ситуациях
«рефлексивное погружение» в принятие решение Рафа Ахметова
«навыковый импро-марафон» Дмитрия Устинова, накачивающий тренерскую импровизационную «мышцу».
ЧЕМУ учились «внеклассно».
Если в аудиториях участники фестиваля учились импровизировать, оптимизировать затраты, играть с деньгами, относиться к себе с иронией, целостно предъявляться, системно обучать, увольнять прогрессивных менеджеров, матрично концептуализировать оргпроцессы и многому другому, то на улице шла тренировка не менее важных умений.
В рамках спортивно-развлекательной программы, организованной Team Systems, фестивальщики упражнялись в навыках дворников (убирали заснеженную территорию), Тарзана (сплавлялись с сосен на тарзанке), авангардных оркестрантов (импровизировали на ведрах на тему «Ах, мой милый Августин», «В траве сидел кузнечик», «ВивелВивелРокью»). Отработав музыкантами, гости праздновали День Рождения Бизнес-тренера в танцах у костра с ведущим и автором праздничных шоу Александром Капустиным, дышали по тантре с Павлом Денисовым и мерялись своими «ай-кью» в Интеллектуальном Казино с Алексеем Бурсовым. И постоянно общались и взаимодействовали, создавая особую атмосферу.
САМОЕ уникальное.
Это уже стало традицией. Уникальная атмосфера, отмечаемая участниками в третий раз, является одной из незабываемых особенностей Фестиваля. В эмоционально насыщенном коммуникативном поле не прекращалось непринужденное общение, знакомство, углубление и расширение контактов, отдых, расслабление, обмен опытом, учеба… По словам некоторых участников, на фестиваль стоит ехать «за музой».
Атмосфера сложилась из комфорта, обеспеченного компанией Team Systems, арт-дизайна, созданного Инессой Рахмановой, выставок Сержа Головача и Евгении Кузнецовой, общей концепции фестиваля, оригинального информационного digg-канала - «фестивальное дерево», собравшее на своих ветках впечатления и фестивальные истории, например, историю о стекловозе на переезде, неожиданно вмешавшимся в фестивальный ритм.
Главными создателями и главной ценностью фестивальной атмосферы являются сами участники и персонажи, формирующие «зажигательный» неповторимый образ сообщества. Это Александр Гальчин и Ольга Гаврилова, Мария Морозова и Антон Калабин, Зунг Князев и Татьяна Михайличенко, Катерина Печуричко и Раф Ахметов, и многие другие приехавшие на фестиваль участники. И главный зачинщик всего этого буйства - Михаил Молоканов с бубном и плутоновским инфернальным голосом.
Фестиваль продолжается. В июле гости летнего Фестиваля-2006 вновь окунутся в этот праздник. Подробнее о прошлых и будущих фестивалях – на сайте www.vipfest.ru
**2. Очередная встреча Клуба состоится 23 марта 2006 г. в 19.00.
Дмитрий Устинов проводит речевую игру Дебаты. Соревновательная игра в режиме интригующего противостояния и риторической дуэли ораторов. Тренинговая игра направлена на мастерство убеждения, развитие оперативности и быстроты мышления, формирует умение четко выражать свои мысли, уверенно отвечать на вопросы, находить выход из трудной ситуации, ставить соперника в тупик, выигрывать полемические поединки.
Место встречи: уточняется.
Как обычно, организационный сбор - $10 (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).
**3. Четвертый Международный Фестиваль Бизнес-Виртуозов (Профессиональных клубов и сообществ), ежегодно устраиваемый Клубом бизнес-тренеров www.ClubClub.ru, состоится 16-18 февраля 2007 г.
дружески,
Михаил Молоканов
www.mvm.narod.ru
Особенности языка подателей объявлений сохранены.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием кода вакансии (предложения), ее названия и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо) присылайте (только вложенным файлом в формате .doc или .rtf) до 14.03.06 Менеджеру проектов Фломиной Марии на ClubClub@yandex.ru
Примечание. CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов).
Получение CV подтверждается Вам письмом - "OK" и пересылается подателю объявления напрямую. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель.
ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте пжл. специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.
Код Н8
Тренинг-менеджер в компанию по наружной рекламе
* Организация и проведение тренингов в соответствии с Системой развития
(Продажи, Переговоры, Презентации, тренинг ассертивности, пла-нирование
рабочего времени, др.).
* Оценка результатов тренингов, эффективность их проведения,
* организация и проведение аттестации;
* организация стажировок региональных сотрудников, контроль за прохождением
стажировок
* введение в должность, контроль за процессом наставничества
Требования:
- опыт работы бизнес-тренером, тренинг-менеджером не менее 2-х лет
- образование высшее
- знание компьютера: Word, Excel
- готовность к командировкам
Условия труда:
- график работы 9.45-18.30
- испытательный срок: 3 месяца
- заработная плата обсуждается индивидуально (от 1500 до 2000)
- возможны командировки
Код Н9
Описание компании:
Консалтинг в области Целевого Управления (GOAL-технология) и управления персоналом.
Наименование позиции:
PR-менеджер учебно-консалтинговых проектов.
Требования:
1. Муж/жен. 25-35 лет, образование высшее (маркетинг, менеджмент, реклама и PR).
2. Опыт работы от года в тренинговой/консалтинговой/софтверной компании.
3. Знание рынка тренинговых/консалтинговых/софтверных услуг.
4. Опыт организации и продвижения открытых семинаров и конференций.
5. Опыт организации и участия в выставках.
6. Опыт продвижения семинаров через Интернет, СМИ, работа со специализированными изданиями.
7. Работа с текстовыми материалами (статьи, рекламные тексты, деловые письма, предложения и др.).
8. Опыт продвижения через бартерные сделки, умение экономно расходовать бюджет, минимизировать расходы при достижении максимального результата будет значительным плюсом. Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, Windows).
Обязанности:
1. Проведение комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на позиционирование семинаров по технологии Целевого Управления (GOAL).
2. Формирование предложений по продвижению продукции, разработка новых проектов. 3. Разработка информационных материалов по учебным семинарам и проектам компании. 4. Утверждение рекламного бюджета и плана продвижения семинаров.
5. Работа с подрядчиками (e-xeсutive, hrm и др.).
Предложение:
1. Зарплата от 800$ до 1500р.+премии+соцпакет.
2. График работы: полный рабочий день.
3. Преимущества работы в компании: Обучение GOAL-технологии. Повышение з/п два раза в год (до 40% в год). Премии за результат 25%, 50% и 100%.
Код Н10
Тренинг менеджер в крупную западную кампанию.
Описание компании:
Западная компания, занимающаяся производством и продажей бытовых приборов. Московский офис около 100 человек.
Наименование позиции:
Менеджер по обучению
Обязанности:
Ведение тренингов по продукту и искусству продаж для персонала розничных сетей в Москве и регионах.
Совершенствование существующих форм обучения и разработка новых.
Организация и ведение тренингов для внутреннего персонала.
Подчинение:
Коммерческому директору.
Требования к кандидату:
Опыт разработки и ведения тренингов;
Опыт организации семинаров;
Самостоятельность;
Инициативность;
Возможность выезда в командировки;
Предложение:
Зарплата по результатам собеседования, ориентировочно около $1500.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
The Teacher of Values.
The next seminar Market Economy Fundamentals of
Dr.L.W.Gertmenian Professor of Economics and Management
Graduate Business Institute Pepperdine University,
California, USA starts at Moscow Aviation Institute.
Friday, 3 March – Monday, 13 March, 2006
Этот тренинг проводится уже 39 раз в Москве.
Доктор Джи, так профессора называют его студенты, в прошлом был:
Руководитель группы на советско-американских
переговорах по разоружению, экономический советник при
администрациях президентов Никсона и Форда
Директор Фонда Ближнего Востока
Признан почетным профессором аспирантуры Школы бизнеса
университета Пеппердайн, Калифорния
Заслуженный профессор двух университетов Китая по
переговорам на стыке восточной и западной культур
Консультант по ведению международных переговоров более
чем в десяти странах.
Президент лидирующей в США компании по производству
замороженных продуктов. Семинар "Основы рыночной экономики"
продолжается десять дней. Содержание семинара соответствует
семестровому курсу экономической теории в университете
Пеппердайн по программам МВА (Master of Business
Administration) и Executive MBA
Программа курса
Часть первая.
1. Экономическая пирамида.
2. Определения.
3. История развития экономических учений.
Часть вторая
1. Поведение потребителя.
2. Поведение производителя
3. Равновесие спроса и предложения.
4. Максимизация прибыли на конкурентном рынке.
5. Монополистические рынки.
6. Международная торговля.
Язык семинара английский.
По окончании курса выдается сертификат.
Стоимость семинара - USD 230.
Для студентов USD 115.
Для сравнения - в Калифорнии стоимость этого же семинара
исчисляется в тысячах долларов. Оплата семинара на первом
занятии.
Первое занятие – 3 марта в 18.00 в 319 ауд. 5
корпуса МАИ( Волоколамское ш., д. 4 ).
Расписание занятий:
по будням - с 13.00 до 21.00
по выходным - с 9.00 до 21.00
Прием в честь окончания семинара 13 марта.
Всю информацию Вы можете найти на сайте http://www.gnet.ru/
Или связавшись с MEF координатором- Мариной Жегулиной,
marinagh@mail.ru,
cell:8 903 201 88 21
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.
Клуб является информационным спонсором мероприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
II СИБИРСКИЙ КОНКУРС БИЗНЕС – ТРЕНЕРОВ. ОТБОРОЧНЫЙ ТУР в Новосибирске – 14 марта. ФИНАЛ конкурса - 24 марта
ГЕОГРАФИЯ КОНКУРСА: Новосибирск, Омск, Томск, Барнаул, Бийск, Кемерово, Новокузнецк.
Успех приходит к тому, кто продолжает упорствовать, когда другие отступились. Легче идти в ногу, чем догонять. Поэтому УКЦ « Харизма» и продолжает работу по содействию развития профессионального сообщества бизнес-тренеров.
ЗАДАЧИ КОНКУРСА:
Провести смотр тренерского потенциала западносибирского региона,
Составить полную базу данных о видах, формах, содержании, специфике и резюме тренеров данного региона.
Предоставить возможность руководителям отделов по персоналу и руководителям фирм оценить степень квалификации внутренних тренеров.
ОРГАНИЗАТОР:
Региональная сеть УКЦ «Харизма»
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:
ООО « Сибирский берег»
Новосибирский филиал ООО "ЦЕПТЕР Интернациональ"
Издательский дом «Работа для вас»
Новосибирская Торгово-промышленная палата (НТПП)
Сибирское отделение клуба бизнес - тренеров Михаила Молоканова
Сибирский Маркетинг Клуб
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА: Внутренние тренеры компаний, возможно участие свободных тренеров, не представляющие интересы компаний консультантов.Требования:Опыт работы от 1 года, наличие авторских программ (минимум 2)
ВОЗМОЖНОСТИ:
Для ТРЕНЕРОВ
1. Выйти за рамки организации и пообщаться коллегами.
2. Показать значимость и многогранность профессии.
3. Оценить свой профессиональный уровень и получить новый опыт.
4. Победителям – призы.
5. Участникам конкурса – сертификаты.
Для РАБОТОДАТЕЛЕЙ
1. Открыть новые возможности развития персонала компании.
2. Познакомиться с новыми именами на рынке обучения. Оценить ресурс тренеров сибирского региона.
3. Представить свою компанию, как спонсора конкурса.
4. Поддержать имидж компании, способствующей развитию кадрового потенциала Сибирского региона
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ ПРИНИМАЕМ до 5 МАРТА.
Подробная информация
на сайте: www.charisma.ru
e-mail :center@charisma.ru, аlena@charisma.ru
Тот, кто не принимает вызов, тот поставил точку на себе.
Клуб является информационным спонсором мероприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
18-19 марта 2006 г.
КОУЧИНГ В УПРАВЛЕНИИ, ЛИДЕРСТВЕ И СОЗДАНИИ ЭФФЕКТИВНЫХ КОМАНД
Что нужно, чтобы люди загорелись своей работой, чтобы вопрос о мотивации перестал тревожить руководителей? Известно, что, когда люди относятся к своей работе, как к этапу в достижении мастерства и саморазвития, они глубоко вовлекаются в то, что они делают. Коучинг позволяет разработать набор конкретных навыков для управления людьми и для построения высокоэффективных команд.
Как определить руководство в стиле коучинг?
Что дает коучинговый тренинг для эффективного руководства?
Ключевое различие между позицией Босса и Коуча.
Четыре шага, чтобы стать руководителем в стиле коучинг.
Ответ на эти и многие другие вопросы вы можете получить на практическом семинаре- тренинге доктора психологии Мэрилин Аткинсон «Коучинг в управлении, лидерстве и создании высокоэффективных команд»
Программа разработана для:
∙ директоров и топ-менеджеров;
∙ менеджеров среднего руководящего состава;
∙ HR -директоров;
∙ бизнес-коучей, для индивидуального и командного коучинга;
∙ внутренних и внешних коучей, которые работают с управленческим составом компании
Цель программы:
∙ Научиться руководству и управлению людьми в стиле коучинг
∙ Освоить методы повышения мотивации сотрудников и их приверженности компании
∙ Приобрести навыки проведения переговоров в стиле коучинг с коллегами и партнёрами
∙ Познакомиться с применением коучинга для постановки целей и планирования их достижения
В программе
∙ Понимание команды и производительность компании
∙ Управление и лидерство: приближение к стратегическому видению
∙ Создание структуры успешности в команде
∙ Ценность открытых вопросов
∙ Навыки раппорта для коучинга командной коммуникации
∙ Конструктивные решения
∙ Ключевые коучинговые разговоры в команде
∙ Что такое ситуативное лидерство
∙ Изобретение колеса: сверочный список коуча первого лица
∙ Анализ потребностей компаний и Первых Лиц
∙ Построение эффективной оценки навыков по методу 360
В результате Вы сможете:
∙ развивать и мотивировать своих подчиненных
∙ ориентировать персонал различного уровня на достижение наилучших результатов и постоянное совершенствование
∙ оптимизировать достижение поставленных целей
∙ улучшать результативность работы сотрудников
∙ повышать приверженность корпоративным целям
Форма проведения: лекционные блоки, практические упражнения, работа в группах
Тренеры:
Мерилин Аткинсон. Профессиональный коуч, тренер, консультант, Сертифицированный Тренер НЛП, доктор психологии. Она работает с клиентами и с организациями, в качестве консультанта и тренера в коучинге, сфокусированном на конечном результате.
Светлана Чумакова. Единственный российский Сертифицированный профессиональный коуч ICF (Международной Федерации Коучинга). Глава официального представительства Международной Федерации Коучинга (ICF) в России. Практикующий коч-консультант.
Подробности: www.coacha.ru
(495)252-1207, 252-0787
Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
Зал 46кв.м для проведения тренигов и семинаров сдаётся на почасовую субаренду в удобное для Вас время в выходные и будние дни..
Вместимость 20-25 человек.
Есть:
- флипчарт
-стулья
-столы
-вода
М.Белорусская (кольцевая), 5м пешком, ул. Лесная 39.
Дополнительная информация по телефонам 510-80-67, 339-87-51 Оксана.
Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6.
Институт коучинга
Приглашаем Вас принять участие в открытой группе по программе
"Коучинг для консультантов. Индивидуальное консультирование и работа с группами".
Начало занятий в Москве 24-25 марта.
Ведущие – Данилова Марина и Александр Савкин
Программа предназначена для тренеров, консультантов-экспертов или специалистов высокого класса, собирающихся работать консультантами, в различных областях: менеджмент, экономика, финансы, юриспруденция, IT-технологии и т.д.
Программа так же может быть интересна внутренним организационным тренерам.
Цель: Овладение коучингом как дополнительным инструментом консультирования, повышение личной эффективности.
Задачи:
∙ Осознание значения и возможностей коучинга для собственной профессиональной деятельности.
∙ Овладение коучингом как технологией для работы с Заказчиком на различных этапах осуществления проекта.
∙ Формирование необходимых умений для осуществления коучинга.
∙ Развитие личных качеств, необходимых для эффективного осуществления коучинга.
∙ Интеграция имеющихся знаний и коучинга в осуществляемых проектах.
∙ Формирование собственного видения, стратегии развития себя как консультанта.
∙ Сопровождение (супервизия) проектов участников группы.
Программа разработана специалистами Института коучинга на основе собственного опыта и идей наших западных учителей и коллег: Майлза Дауни, Ролфа Йенсена, Джона Уитмора, Вики Эскьюд, Питера Сенге, Кена Уилбера, Айвана Соколоффа.
Основные отличительные особенности программы:
∙ Практическая направленность и нацеленность на практическое овладение коучингом как технологией консультирования , а так же работы со своими ресурсами и формированием личной эффективности.
∙ Интегральный подход к развитию личности и организации как основа осуществления изменений в жизни. Фокусированность на достижении оптимального баланса в жизни человека и организации.
∙ Интеграция в курсе обучения ( как в коучинге) знаний и умений из психологического консультирования, менеджмента и тренерства. Использование тренерских и менеджерских инструментов для работы на ценностном "пласте" личности и организаций.
∙ Продолжительность программы, позволяющая закреплять полученные знания и умения, дать им "прорасти" в рабочую практику, стать устойчивыми.
∙ Индивидуальный подход и учет личностных особенностей, целей и ценностей каждого участника;
∙ Сопровождение внедрения каждым участником приобретаемых умений в практику консультирования через систему супервизий во время сессий.
∙ Овладение самокоучингом, что позволяет участникам в максимальной степени эффективно и с наименьшими затратами достигать личных целей
Ознакомительный семинар 9 марта с 19-00 до 22-00. Регистрация обязательна. Контакты в Москве: тел. 8 (926) 220-57-63; e-mail: coaching@innergame.ru
Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 4-а, офис 727 (Метро "Сенная площадь", "Садовая")
Тел: (812) 441-33-13, 441-33-16 E-mail: center@coachsavkin.ru http: www.coachsavkin.ru
Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7.
"9 ЖИЗНЕЙ ТРЕНЕРА"
ПРОДВИНУТЫЙ КУРС ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
от создателей Тренинга Тренеров в России
С 27 по 30 марта 2006 г. (4 ДНЯ ПОДРЯД) - НОВЫЙ ФОРМАТ!
Для тех, кто не ушел ни во владельцы тренинговых компаний, ни в
консультанты, ни в Персональные Тренеры Исключительно Важных Персон -
остался ТРЕНЕРОМ и достиг ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ... Куда и как
развиваться дальше?
ПРОГРАММА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ:
- углубленное изучение возможностей применения работающих
приемов и техник в сложных тренингах
- тренинг навыков профессионального самоанализа
- моделирование и разбор тренерских кейсов
- креативное моделирование сценариев саморазвития
ОСНОВНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ:
НОВЫЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ. Десятки книг, сотни тренерских
"игрушек" - что может обеспечить качественный скачок? Ресурсные
технологические, методические и личные возможности.
РАЗВИТИЕ "ВНУТРЕННЕГО СУПЕРВИЗОРА", позволяющего найти баланс между
технологией и творчеством.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ОПЫТНОГО ТРЕНЕРА. Как оставаться
интересным, суметь сказать и сделать что-то качественно новое? Необычные
форматы, цели, контингент - что может дать этот опыт для
профессионального роста и позиционирования на рынке.
ЖЕЛАЕМОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ. Как в один прекрасный день начать
делать не только то, за что платят, но еще и то, что интересно... и с
теми, с кем хочется работать (осмысленные лица, мотивированные
участники, значимый и ценный результат…).
ТРЕНЕРЫ: Л. КРОЛЬ, Е. МИХАЙЛОВА, И. БАРАНОВА
ФОРМАТ: 4 дня (с 10.00 до 18.00)
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 27 000 руб.
СКИДКИ: Выпускникам Тренинга Тренеров Центра Обучения
"КЛАСС" - скидка 20%
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОДРОБНОЙ ПРОГРАММОЙ, зарегистрироваться для участия в
программе можно, связавшись с координатором Оксаной Буравцовой:
924-20-60 917-82-91, 917-80-28,
E-mail: oksana@igisp.ru .
И еще - Е. Михайлова о "зрелости тренера":
http://www.igisp.ru/class/index.php?inpg=public&int_ind=92
Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8.
Офис Дмитрия Маришкина предлагает услуги free-lance (независимым) тренерам.
Предлагается воспользоваться существующей инфраструктурой:
- офис в гостинице Спутник, недалеко от метро "Ленинский пр-т",
- две комнаты - офис администраторов, индивидуальный кабинет (переговорная) плюс санузел - умывальник, душ, туалет в одном блоке,
- офисная техника - компьютеры, принтер, факс, стационарные и беспроводные телефоны, несколько рабочих мест, сейф, холодильник, чайники, радио,
- связь - две телефонные линии, выделенная линия Интернет,
- два работника исполняющие обязанности администратора (посменно 2-3 дня в неделю каждый), ведение расписания, заказ помещения под тренинг,
- использование существующих работников для проведения процедур mystery shopping("таинственный покупатель") и после тренинговое сопровождение
- оборудование для проведения тренинга - флип-чарт, видеооборудование, канцелярские принадлежности,
- в здании гостиницы есть три помещения различного размера для проведения тренингов,
- официальная бухгалтерия, ответственность бухгалтера застрахована,
- охраняемое здание гостиницы, уборка горничных.
И совершенно бесплатно потрясающий вид с 14-го этажа на
панораму Москвы - университет, Воробьевы горы, Москва-река, центр!!:)
Стоимость 5200 рублей\месяц
По всем вопросам звонить администраторам офиса - 930-5528, 9304790
По вопросу стоимости услуг звонить 790-6686 Дмитрию Маришкину
Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
В избранное | ||