← Январь 2006 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.molokanov.biz
Открыта:
16-11-2004
Статистика
0 за неделю
M.Molokanov Business Trainers' Club News
Эффективность личного контакта!
www.ClubClub.ru
Коллеги!
**1. КАТАСТРОФИЧЕСКИ ИСЧЕЗАЮТ СВОБОДНЫЕ МЕСТА НА феСТИВАЛЬ-2006 www.vipfest.ru !!!!
ФЕСТИВАЛЬ ВИРТУОЗОВ- 2006 www.vipfest.ru
VIP-общение! ВИП = Весело И Познавательно!
Клиентов-партнеров, событий-открытий, соблазнов таких, что и не устоите
и много контактов: глубоких и смелых, для духа, души и, конечно, для дела -
сообществ и клубов профессиональных ресурсы - найдете вы на Фестивалях!
17-19 февраля 2006 г. Клуб бизнес-тренеров www.ClubClub.ru проводит Третий Фестиваль Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ), посвященный Дню бизнес-тренера и бизнес-коуча (18.02). Место проведения: пансионат «Голубая речка» www.blueriver.ru
Для чего нужен Фестиваль? Сразу и в одном месте:
Глубже, ярко, красочно и «живьем» познакомить аудитории клубов и сообществ виртуозов-профессионалов между собой.
Узнать «из первых уст»
и научиться «из первых рук», получить разнообразный опыт
Завязать новые и укрепить имеющиеся контакты.
Отдохнуть и повеселиться.
Посмотреть, как реализуются Funky-проекты XXI века - и поучаствовать в них
Проведение Фестиваля-2006 поддерживают профессиональные клубы и сообщества:
ASTеатр www.actionspace.ru
Клуб «5 о клок»
Клуб бизнес-тренеров www.ClubClub.ru
Клуб ораторов www.oratorica.ru
Межрегиональная общественная организация тренеров и консультантов «ИнтерТренинг» www.intertraining.org
Открытый тренерский университет Марка Кукушкина www.otumka.ru
75 лет назад
18 февраля 1930 г. была открыта планета Плутон. Ей приписывают ответственность за динамику больших масс народа, а также за бизнес, как оборот коллективной энергии. Плутон связывают с поиском первичных основ, стремлением докопаться до истоков, дать новое рождение явлениям. На Фестивале-2006 вы встретите бизнес-виртуозов, которые со всем этим работают сами.
Формы выступлений: презентации представителей клубов, сообществ, отдельных профессионалов; круглые столы, мастерские, минитренинги, шоу, экстримтренинги,
игры, выставки.
Принять ведущее виртуозное участие в Фестивале Виртуозов - 2006 выразили намерение «звезды» первой величины рынка по развитию персонала и клубного движения, в их числе:
Раф Ахметов (Team Systems: www.teamsystems.ru): «Подготовка бизнес-тренеров. Тренерские школы»
Ася Барышева, бизнес-тренер-брэнд («Секрет фирмы» 2004): «Развитие дистрибьюторских сетей»
Александр Гальчин
Радислав
Гандапас (бизнес-тренер-брэнд («Секрет фирмы» 2004), Клуб ораторов: www.oratorica.ru): «Проблемы и возможности сертификации бизнес-тренеров»
Тимур Гафитулин (Русская школа управления www.rshm.ru): «Инновации в организациях: необходимость и проблемы»
Максим Горбачев, бизнес-тренер: «Предложение личного бонуса закупщику в тренинге активных продаж»
Виталий Ильинский
Ксения Кантеева
Александр
Капустин
Екатерина Киктева, Открытие Фестиваля-2005: «Кино-клуб: практика поощрений и наказаний»
Михаил Кларин, бизнес-тренер-брэнд («Секрет фирмы» 2004)
Ольга Ковалева: «Танец как метафора и инструмент развития эффективной бизнес-коммуникации»
Анна Комракова, консультант, актриса, театральный педагог: «Импровизационный танец, спонтанная игра, песни народов мира: инструменты развития и проявления креативности»
Марк
Кукушкин (Открытый тренерский университет Марка Кукушкина www.otumka.ru), бизнес-тренер-брэнд («Секрет фирмы» 2004), Сама интеллектуальность, Сама практичность и Лучший ведущий (Фестиваль-2005): «Подготовка бизнес-тренеров. Тренерские школы». «Проблемы и возможности сертификации бизнес-тренеров»
Юлиана Ляхова (Action Space Training Group (ASTG) www.actionspace.ru): «Социодраматическое моделирование организационного пространства и времени как инструмент
тренера и консультанта»
Елена Малькова (Клуб «5 о клок»): «Развитие тренеров и консультантов на рынке»
Мария Михельман: «Создание корпоративного учебного видео»
Михаил Молоканов (Клуб бизнес-тренеров: www.ClubClub.ru), бизнес-тренер-брэнд («Секрет фирмы» 2004), Мистер Фестиваль, Само остроумие, Лучший ведущий и Сама энергичность (Фестиваль-2005): «Три основные проблемы организации: Лидерство, Создание
штаба. Выяснение отношений». «Проблемы и возможности сертификации бизнес-тренеров»
Светлана Панина, режиссер: «Импровизационный танец, спонтанная игра, песни народов мира: инструменты развития и проявления креативности»
Екатерина Печуричко (Межрегиональная общественная организация тренеров и консультантов «ИнтерТренинг» www.intertraining.org)
Дмитрий Поляков (Поляков и партнеры www.polyakovassociates.ru), Мистер Фестиваль-2005
Ирина
Попова (Action Space Training Group (ASTG) www.actionspace.ru), Сама информативность и Лучший самоPR (Фестиваль-2005): «Социодраматическое моделирование организационного пространства и времени как инструмент тренера и консультанта». «Пространство-моделирование рынка бизнес-тренингов и профессиональных клубов»
Инесса Рахманова, художник, тренер: «Символика цвета в решении бизнес-ситуаций»
Дмитрий Ткаченко
Валерия Устинова
(Центр «Мир диалога», НГПК), Мисс Фестиваль и Сама энергичность (Фестиваль-2005): «Танцевальные и драматические техники в командообразовании и практике управления»
Сергей Фоменков, вице-президент по коммерции ТД «Евросеть» (www.euroset.ru): 1) «Эмоциональное управление компанией, или Связь оправдывает средства. Феномен клубной организационной культуры», «Какие ошибки допускают бизнес-тренеры при работе с крупными компаниями. Взгляд
клиента.»
В Фестивале-2005 участвовали более 150 человек. Он стал площадкой для обмена опытом, идеями, технологиями в области развития персонала для клубов и сообществ, тренеров, консультантов, HR-менеджеров, руководителей компаний. Фестиваль Виртуозов-2005 в сети: http://photofile.ru/denided.php?id=1072769 Пароль: LaChEsIs
По отзывам участникам понравились:
атмосфера и энергетика праздника
возможность интересного общения с яркими представителями
профессиональных сообществ, специалистов по развитию персонала
танцы, танго, вечер, проведенный у костра
уникальный опыт участия, ведения тренингов
пополнение «чемоданчика инструментов и идей» работы с людьми
Подробности от участников:
http://festival.actionspace.ru
www.pmti.ru/live/default.asp?iid=156597
www.teamsystems.ru/events/index.html?events=4&page=1
www.uhr.ru/index/jobmarket/russia/8755,0.html
Все обещали приехать на следующий фестиваль. В 2006: еще больше разнообразных тем, форматов, персонажей, открытий. Заявки принимаются:
Зарегистрироваться на Фестиваль-2006 вы можете на сайте www.vipfest.ru, а также обратившись адресно в
ОРГКОМИТЕТ Фестиваля Виртуозов-2006
Мария Фломина, Менеджер проектов Клуба бизнес-тренеров
Оргвопросы, размещение в пансионате на время Фестиваля, оплата участия.
+7 909 978-2788 ClubClub@yandex.ru
Ольга Шубина, Руководитель проектов TEAM SYSTEMS
Размещение в пансионате на время Фестиваля, оплата участия.
+7 (495) 745-6007 oas@teamsystems.ru
Наталья Снесарева, Менеджер проектов ASTG
Взаимодействие со СМИ, оргвопросы
+7 (495) 2901879 info@actionspace.ru
Екатерина, Киктева, Директор по развитию Клуба бизнес-тренеров
Взаимодействие со СМИ, проведение выступлений и мероприятий в рамках программы.
ghenri@yandex.ru +7 916 067-8879, +7 (495) 290-1879 info@actionspace.ru
Татьяна Михайличенко, Директор по развитию и маркетингу TEAM SYSTEMS
Взаимодействие со СМИ, проведение выступлений и мероприятий в рамках программы.
+7 910 432-7834, +7 (495) 745-6007 tnm@teamsystems.ru
Михаил Молоканов, Продюсер Фестиваля, Президент Клуба бизнес-тренеров
Нерешаемые вопросы, спонсорская поддержка, партнерство, участие клубов, сообществ и других организаций.
+7 (495) 107-3339 MVMolokanov@consultant.com
ОРГАНИЗАТОРЫ Фестиваля-2006
Клуб бизнес-тренеров: Эффективность личного контакта! www.ClubClub.ru +7 495 1073339
Миссия компании Team Systems качественные услуги по формированию и развитию командной работы, корпоративной культуры организации. www.teamsystems.ru +7 495 7456007
ASTG Представитель британской школы консультантов и бизнес-тренеров, практикующей Социодраму и Методы Действия. Бизнес-тренинги, коучинг, оргконсультирование, обучение тренеров, корпоративные праздники www.actionspace.ru +7 095 2901879
www.vipfest.ru
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА Фестиваля:
Журнал «HRM - Кадровый менеджмент» www.hrm.ru
Журнал «Кадровое дело» www.kdelo.ru
Газета «Элитный персонал». www.e-personal.ru
Журнал «Персонал Микс» www.personal-mix.ru
Центр подготовки персонала «Фактор-П» (Казань) www.treningoff.ru
ЗАО «Мир профессионалов» www.profy.ru
Проект «HR-zone» www.hr-zone.net
Журнал «Корпоративная культутра» www.c-culture.ru
Российский деловой портал «Альянс- Медиа» www.allmedia.ru
Журнал «Интертренинг» www.intertraining.org
Открытый Тренерский Университет Марка Кукушкина www.otumka.ru
Клуб Ораторов www.oratorica.ru
Центр ресурсов коммуникации «Мир диалога» www.mirdialoga.ru
Компания «Флагман» www.flagman.ru
**2. Очень важно! В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах:
ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц.
РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете) – с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц.
Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о:
ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,
скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,
других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба
новых
вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR.,
других интересных мероприятиях и событиях.
Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то:
вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба,
информация будет приходить к вам в удобочитаемом формате,
мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен,
в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка
не прекращалась.
Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru
Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.)
**3. Размещено 177 фотографий с Первого ежегодного Фестиваля Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ) - 20-22 февраля 2004. Адрес: http://photofile.ru/denided.php?id=1072769 Пароль для входа: LaChEsIs Размещение будет продолжено.
**4. Январская встреча клуба Сибирского отделения Клуба бизнес-тренеров (г. Новосибирск) состоится совместно с клубом "Рекрутеры без галстуков" в ПЯТНИЦУ 20 января (начало в 18.30) в офисе "Business Connection" (Красный проспект, 157/1, офис 413).
Тема встречи - ОБУЧЕНИЕ HR-МЕНЕДЖЕРОВ И РЕКРУТЕРОВ. Ведущий - Евгения Варламова)
Координатор Сибирского отделения Ульяна Рейник: Reynik.Ulyana@inmarko.ru
**5. Первая до третьего ежегодного Фестиваля Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ) - 17-19 февраля 2006 - встреча Клуба состоится 26 января 2006 г. в 19.00.
Елена Ким и Евгений Бутенко готовят выступление на тему «Как управлять мультимедийным тренингом "до и во время" тренинга (техническая сторона, организация и возможности)»:
* Применение мультимедийных блоков в тренинге.
* Техническое оснащение (требования к технике, джентельменский набор тренера).
* "Вытаскивание" необходимых фрагментов из всех известных носителей.
* "Размещение" всех необходимых фрагментов на одном удобном носителе.
* Использование видео- и аудиоматериалов,
картинок, текстов, анимированных заставок, компьютерной графики и даже электронных таблиц.
Место встречи: Гостиничный комплекс «Волга», Докучаев переулок, 2 (м. Сухаревская), т. 783-9100 www.hotel-volga.ru/rus/placement.php
Как обычно, организационный сбор - $10 (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).
**6. В Приложении 1. информация о новых вакансиях
**7. В Приложении 2. информация об открытом тренинге на тему: «HR как рупор философии коучинга в мире бизнеса». Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
**8. В Приложении 3. информация о первом модуле программы «Искусство и наука коучинга. Коучинг в Менеджменте». Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
дружески,
Михаил Молоканов
www.mvm.narod.ru
mvm@narod.ru
MVMolokanov@consultant.com
Особенности языка подателей объявлений сохранены.
Приложение 1.
CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием кода вакансии (предложения), ее названия и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо) присылайте (только вложенным файлом в формате .doc или .rtf) до 28.01.06 Менеджеру проектов Фломиной Марии на ClubClub@yandex.ru
Примечание. CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов).
Получение CV подтверждается Вам письмом - "OK" и пересылается подателю объявления напрямую. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель.
ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте пжл. специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.
Код Н1
Описание компании:
Консалтинг в области Целевого Управления (GOAL-технология) и управления персоналом.
Наименование позиции:
Тренер-консультант.
GOAL-тренер.
GOAL-консультант.
Требования:
1. Высшее образование (желательно второе высшее или МВА).
2. Опыт работы от 2-х лет в сфере преподавания менеджмента или ведения бизнес-тренингов (20-50 дней семинаров/тренингов в год).
3. Готовность проводить в командировках до 2-3 недель в месяц.
4. Опыт продаж тренинговых услуг
и семинаров приветствуется.
Обязанности:
1. Проведение региональных открытых и корпоративных семинаров по разработанным программам (Россия, Украина и Казахстан). 100 дней семинаров в году.
2. Проведение консалтинговых проектов.
3. Написание отчетов по проектам.
4. Консультирование клиентов по продуктам и услугам нашей компании.
Предложение:
1. Зарплата от 30 000р. до 60 000р. + премии+соцпакет.
2. График работы: полный рабочий день, командировки по СНГ.
3. Перспективы:
проведение консалтинговых проектов по внедрению Целевого управления по GOAL-технологии, лидер проектов, руководитель отдела.
Просмотр заполненных документов (Анкет и ответов на вопросы) до 19.01.06г.
Код Н2
Описание компании:
Консалтинг в области Целевого Управления (GOAL-технология) и управления персоналом.
Наименование позиции:
Организатор учебных семинаров. Руководитель открытых учебных проектов.
Требования:
муж./жен. от 25 до 35 лет, образование высшее, опыт организации семинаров и тренингов от 2-х лет.
Обязанности:
утверждение рекламного бюджета и плана продвижения семинаров, сбор отзывов и написание отчетов по проектам, консультирование клиентов по продуктам и услугам нашей
компании.
Предложение:
зарплата от 15 000р. до 30 000р. + премии + соц.пакет.
Преимущества: организация мероприятий различного типа: семинары, конференции, встречи выпускников семинаров, школы, академии, мастер-классы. Профессиональное развитие: организация семинаров в Санкт - Петербурге, Нижнем Новгороде и др. городах, обучение GOAL-технологии.
Перспективы: занятие должности Руководителя отдела, получение опыта работы с различными компаниями: от небольших компаний до больших холдингов,
от дистрибуции до нефтяной отрасли.
Просмотр заполненных документов (Анкет и ответов на вопросы) до 19.01.06г.
Код Н3
Описание компании:
Консалтинг в области Целевого Управления (GOAL-технология) и управления персоналом.
Наименование позиции:
Руководитель корпоративных учебных проектов
Требования:
муж./жен. от 25 до 35 лет, образование высшее, опыт продаж семинаров и тренингов открытых либо корпоративных.
Обязанности:
продвижение корпоративных семинаров и тренингов по GOAL-технологии (подробнее на www.Lityagin.ru), формирование календаря корпоративных семинаров (200 дней в год.), работа с базой
клиентов, проведение презентаций, консультирование клиентов по продуктам и услугам компании, ведение переговоров, сбор отзывов и написание отчетов по проектам.
Предложение:
стабильная зарплата (от 15 000 до 45 000р.) + премии и соц. пакет.
Преимущества: организация корпоративных проектов по всей России, профессиональное развитие: организация консалтинговых проектов, обучение GOAL-технологии.
Просмотр заполненных документов (Анкет и ответов на вопросы) до 19.01.06г.
Код Н4
Описание компании:
Консалтинг в области Целевого Управления (GOAL-технология) и управления персоналом.
Наименование позиции:
Руководитель по развитию партнерской сети в городах России и странах СНГ
Требования:
муж./жен. 25 – 35 лет, образование высшее, опыт организации региональной партнерской сети в сфере тренингов и семинаров, опыт продаж открытых и корпоративных проектов.
Обязанности:
развитие региональной сети по организации семинаров по GOAL-технологии (подробнее на
www.Lityagin.ru), работа с существующей базой региональных партнеров, поиск новых партнеров-организаторов семинаров в крупных городах России и странах СНГ, формирование партнерской сети с 20 до 50 компаний, консультирование партнеров по продуктам и услугам компании.
Предложение:
стабильная зарплата (от 15 000 до 45 000р.) + премии и соцпакет.
Перспективы: Организация семинаров за рубежом: Таиланд, Мальдивы, Египет, Турция.
Занятие должности Руководителя отдела, директора по развитию,
NETWORK Director. Получение опыта работы с различными компаниями: от больших холдингов до небольших компаний; по роду деятельности: от дистрибуции до нефтяной отрасли.
Просмотр заполненных документов (Анкет и ответов на вопросы) до 19.01.06г.
Код Н5
Фирма: Тренинговая компания г. Воронеж
Наименование позиции: бизнес-тренер
Требования:
Высшее образование (психология, педагогика, менеджмент, желательно дополнительное тренерское образование)
Знание и понимание бизнес-процессов, умения управления групповой динамикой, владение навыками коммуникации.
Опыт работы тренером - от 2 лет
Опыт разработки тренинговых программ
Готовность работать по проектам в Центрально-Черноземном регионе (г. Воронеж)
Обязанности:
Проведение тренингов
как открытых, так и корпоративных по следующим тематикам:
* Эффективная работа с клиентом
* Деловые переговоры
* Телефонные переговоры
* Эффективный Мерчендайзинг
* другие
Предложение: оплата договорная по каждому проекту, от 450$ за один тренинговый день
Приложение 2.
Компания «РКТ» приглашает HR-менеджеров на открытый тренинг:
«HR как рупор философии коучинга в мире бизнеса»
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
* Сформировать у HR-менеджеров представление об основных направлениях коучинга в России.
* Показать на примерах особенности использования коучинга в разных организациях.
* Обозначить основные критерии выбора коуча для организации.
* Понять ограничения и преимущества коучинга.
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
Определение «коучинг». Виды коучинга.
Школы и направления коучинга.
Коучинг как философия изменений.
* Движение к цели осознанное и ответственное.
* Создание условий для развития, саморазвития, и движения вперед.
* Ключ к раскрытию внутренней мотивации.
Технология коучинга. 4 этапа коуч-сессии. Примеры коуч-сессии.
Базовые предпосылки внедрения коучинга в организацию.
Характеристики организации, готовой к постановке менеджмента
в стиле коучинг.
* Субъект-субъектные отношения как внутри организации, так и по отношению к внешним структурам. Не воздействие, а взаимодействи. Замена «духа соперничества» на «дух сотрудничества».
* Понятие «другой».
* Существование нескольких путей достижения цели.
* Наличие проговоренной и разделяемой цели (структурированной и принятой всеми).
* «Нет» жесткой иерархии, хотя бы в какой-то части организации.
* Ценность опыта каждого (ценность
каждого эффективного опыта).
* Наличие осознанных или осознаваемых критериев эффективности.
* Принятие культуры актуализации (не манипуляции, а прямого коммуницирования).
* Готовность переносить и использовать модели успеха из разных областей знания.
Установление отношений в стиле коучинг для достижения общей цели.
Как отличить коучинг в организации от суррогата? Критерии, цели применение. Клиенты коучинга в организации.
Контракт с коучем. Подводные и надводные камни.
ПРОВЕДЕНИЕ:
Программа рассчитана на 2 дня
20-21 января 2006 года с 10.00 до 18.00
Место проведения: ул. Б.Садовая, дом 10 (м. Маяковская).
ФОРМА РАБОТЫ: мини-лекции, мини-коуч-сессии, групповые дискуссии, активные упражнения; разбор кейсов и ситуаций.
СТОИМОСТЬ: 9570 рублей (при безналичной оплате плюс 18% НДС). В стоимость входят кофе-брейки и обеды.
РАЗРАБОТЧИКИ И ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ:
Филонова Екатерина – коуч-консультант. С 1990 года занималась разработкой и проведением деловых и имитационных игр. С 1999 года частная практика: коуч-консультант, личный VIP-тренер. Регулярно публикуется в СМИ.
Исакова Татьяна – коуч-консультант. Опыт работы в организационном консультировании с 1995 года. Реализация совместных проектов со школой организационных консультантов Д.Шустермана и М.Иванова. Работает в качестве коуч-консультанта с 2003 года. Регулярно
публикуется в СМИ.
По вопросам участия обращаться к координатору проекта Стариковой Наталье,
тел.726-67-69; 299-50-34, sn@rct-consult.ru
Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
Приложение 3.
«Искусство и наука коучинга. Коучинг в Менеджменте» Модуль I
10-12 февраля 2006 г.
16-дневный профессиональный сертифицированный курс подготовки коучей
Курс аккредитован в Международной Федерации Коучинга (ICF) и обеспечивает обучение Основным Компетенциям Коучинга.
Курс разработан для:
руководителей и менеджеров – для обучения коучингу, как новому стилю менеджмента и управления персоналом;
директоров по персоналу;
тех, кто хочет стать профессиональным коучем
Этот курс позволит Вам развить такие способности как:
∙ Владение эффективными средствами создания энергоресурса и продвижения к новому видению
∙ Умение эффективно разрабатывать стратегии, расставлять приоритеты, завершать проекты и достигать целей
∙ Поддерживать жизнеутверждающие цели и мотивации для того, чтобы ничто не могло остановить Ваших действий
∙ Работать с внутренней критикой так, чтобы суметь преодолеть убеждения, ограничивающие Ваш успех
∙ Создавать
«красивые» и действенные решения проблем, даже находясь под давлением обстоятельств
∙ Усиливать процессы самосовершенствования и саморазвития, чтобы преуспеть в руководстве
Структура всего курса (180 часов):
- 5 модулей (по 3 дня, проходят с перерывами 6-8 недель)
- практические занятия
- практикум для коучей
- персональные коучинг-сессии у сертифицированного коуча-ментора
- письменное тестирование и экзамен
По окончании курса выдается Сертификат Эриксоновского Университета (Канада) международного образца
Почему мы рекомендуем обучаться на этом курсе:
∙ Это единственный в России курс, аккредитованный в ICF
∙ Очные занятия (установочные лекции, демонстрации, упражнения, тренинги, интерактивная форма обучения)
∙ Качественные объёмные раздаточные и рабочие материалы
∙ Получение сертификата Эриксоновского Университета по окончании обучения
∙ Поддерживающие консультации (в офисе, по телефону, интернет)
∙ Рекомендации по литературе
и другим ресурсам коучинга
∙ Возможность вступления в ICF
∙ Возможность получения сертификата ICF
Модуль 1 «Контекст Коучинга - Вдохновение»
Программа
∙ Философия и принципы Коучинга. Стандарты и Этический кодекс ICF
∙ Почему коучинг – вызовы современности в бизнесе и выигрыш от применения Коучинга в компаниях
∙ Отличия Коучинга от других форм работы по развитию людей и команд
∙ Позиция коуча
∙ Модель Коучинга в бизнесе - GROW
∙ 4 шага планирования и достижения результата
∙ Вопросы
Коучинга по рамке результата – позитивное мышление
∙ SMART – вопросы
∙ Эффективные вопросы Коучинга
∙ Структура коучинговой сессии: все шаги и элементы
∙ Работа мозга, язык-разговор и как это соотносится с коучингом.
∙ Инструменты Коучинга: Мозговой штурм; Лестница вопросов; Шкалирование; Вопросы «что если…» и др; Визуализация будущего результата и др.
∙ Формула изменений – все 4 аспекта
∙ Обратная связь
∙ Контракт, логистика, формы для организации работы
Из отзывов участников курса:
«Во-первых, действительно возникает понимание коучинга – этого особого вида профессиональной работы, его смысла, специфики и уникальности.
Во-вторых, не только возникает понимание, но и осуществляется овладение конкретными техниками коучинга, которые отрабатываются в ходе практики.
В-третьих, формируется целостный взгляд на возможности использования коучинга как в мировой практике, так и конкретно в наших условиях»
Ирина Переверзева,
руководитель
отдела оценки и организационного развития компании
« Human Factors », кандидат психологических наук.
Дата проведения Модуля 1: 10-12 февраля 2006г.
Регистрация: (495)252-1207, 252-0787, edu@coacha.ru
Подробности: http://coacha.ru/education/courses/coachart.html
Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.tech.clubclub Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||