Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


Информационный Канал Subscribe.Ru


Эффективность личного контакта!
www.ClubClub.ru

Коллеги!


**1. КАТАСТРОФИЧЕСКИ ИСЧЕЗАЮТ СВОБОДНЫЕ МЕСТА НА феСТИВАЛЬ-2006 www.vipfest.ru !!!!

ФЕСТИВАЛЬ     ВИРТУОЗОВ- 2006   www.vipfest.ru
VIP-общение!   ВИП = Весело И Познавательно!
Клиентов-партнеров, событий-открытий, соблазнов таких, что и не устоите
и много контактов: глубоких и смелых, для духа, души и, конечно, для дела -
сообществ и клубов профессиональных ресурсы - найдете вы на Фестивалях!

17-19 февраля 2006 г. Клуб бизнес-тренеров www.ClubClub.ru проводит Третий Фестиваль Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ), посвященный Дню бизнес-тренера и бизнес-коуча (18.02). Место проведения: пансионат «Голубая речка» www.blueriver.ru
Для чего нужен Фестиваль? Сразу и в одном месте:
 
 Глубже, ярко, красочно и «живьем» познакомить аудитории клубов и сообществ виртуозов-профессионалов между собой.
 Узнать «из первых уст» и научиться «из первых рук», получить разнообразный опыт
 Завязать новые и укрепить имеющиеся контакты.
 Отдохнуть и повеселиться.
 Посмотреть, как реализуются Funky-проекты XXI века - и поучаствовать в них
 

Проведение Фестиваля-2006 поддерживают профессиональные клубы и сообщества:
 
 ASTеатр www.actionspace.ru
 Клуб «5 о клок»
 Клуб бизнес-тренеров www.ClubClub.ru
 Клуб ораторов www.oratorica.ru
 Межрегиональная общественная организация тренеров и консультантов «ИнтерТренинг» www.intertraining.org
 Открытый тренерский университет Марка Кукушкина www.otumka.ru
 
75 лет назад 18 февраля 1930 г. была открыта планета Плутон. Ей приписывают ответственность за динамику больших масс народа, а также за бизнес, как оборот коллективной энергии. Плутон связывают с поиском первичных основ, стремлением докопаться до истоков, дать новое рождение явлениям. На Фестивале-2006 вы встретите бизнес-виртуозов, которые со всем этим работают сами.
Формы выступлений: презентации представителей клубов, сообществ, отдельных профессионалов; круглые столы, мастерские, минитренинги, шоу, экстримтренинги, игры, выставки.
Принять ведущее виртуозное участие в Фестивале Виртуозов - 2006 выразили намерение «звезды» первой величины рынка по развитию персонала и клубного движения, в их числе:
 
 Раф Ахметов (Team Systems: www.teamsystems.ru): «Подготовка бизнес-тренеров. Тренерские школы»
 Ася Барышева, бизнес-тренер-брэнд («Секрет фирмы» 2004): «Развитие дистрибьюторских сетей»
 Александр Гальчин
 Радислав Гандапас (бизнес-тренер-брэнд («Секрет фирмы» 2004), Клуб ораторов: www.oratorica.ru): «Проблемы и возможности сертификации бизнес-тренеров»
 Тимур Гафитулин (Русская школа управления www.rshm.ru): «Инновации в организациях: необходимость и проблемы»
 Максим Горбачев, бизнес-тренер: «Предложение личного бонуса закупщику в тренинге активных продаж»
 Виталий Ильинский
 Ксения Кантеева
 Александр Капустин
 Екатерина Киктева, Открытие Фестиваля-2005: «Кино-клуб: практика поощрений и наказаний»
 Михаил Кларин, бизнес-тренер-брэнд («Секрет фирмы» 2004)
 Ольга Ковалева: «Танец как метафора и инструмент развития эффективной бизнес-коммуникации»
 Анна Комракова, консультант, актриса, театральный педагог: «Импровизационный танец, спонтанная игра, песни народов мира: инструменты развития и проявления креативности»
 Марк Кукушкин (Открытый тренерский университет Марка Кукушкина www.otumka.ru), бизнес-тренер-брэнд («Секрет фирмы» 2004), Сама интеллектуальность, Сама практичность и Лучший ведущий (Фестиваль-2005): «Подготовка бизнес-тренеров. Тренерские школы». «Проблемы и возможности сертификации бизнес-тренеров»
 Юлиана Ляхова (Action Space Training Group (ASTG) www.actionspace.ru): «Социодраматическое моделирование организационного пространства и времени как инструмент тренера и консультанта»
 Елена Малькова (Клуб «5 о клок»): «Развитие тренеров и консультантов на рынке»
 Мария Михельман: «Создание корпоративного учебного видео»
 Михаил Молоканов (Клуб бизнес-тренеров: www.ClubClub.ru), бизнес-тренер-брэнд («Секрет фирмы» 2004), Мистер Фестиваль, Само остроумие, Лучший ведущий и Сама энергичность (Фестиваль-2005): «Три основные проблемы организации: Лидерство, Создание штаба. Выяснение отношений». «Проблемы и возможности сертификации бизнес-тренеров»
 Светлана Панина, режиссер: «Импровизационный танец, спонтанная игра, песни народов мира: инструменты развития и проявления креативности»
 Екатерина Печуричко (Межрегиональная общественная организация тренеров и консультантов «ИнтерТренинг» www.intertraining.org)
 Дмитрий Поляков (Поляков и партнеры www.polyakovassociates.ru), Мистер Фестиваль-2005
 Ирина Попова (Action Space Training Group (ASTG) www.actionspace.ru), Сама информативность и Лучший самоPR (Фестиваль-2005): «Социодраматическое моделирование организационного пространства и времени как инструмент тренера и консультанта». «Пространство-моделирование рынка бизнес-тренингов и профессиональных клубов»
 Инесса Рахманова, художник, тренер: «Символика цвета в решении бизнес-ситуаций»
 Дмитрий Ткаченко
 Валерия Устинова (Центр «Мир диалога», НГПК), Мисс Фестиваль и Сама энергичность (Фестиваль-2005): «Танцевальные и драматические техники в командообразовании и практике управления»
 Сергей Фоменков, вице-президент по коммерции ТД «Евросеть» (www.euroset.ru):  1) «Эмоциональное управление компанией, или Связь оправдывает средства. Феномен клубной организационной культуры», «Какие ошибки допускают бизнес-тренеры при работе с крупными компаниями. Взгляд клиента.»
 
В Фестивале-2005 участвовали более 150 человек. Он стал площадкой для обмена опытом, идеями, технологиями в области развития персонала для клубов и сообществ, тренеров, консультантов, HR-менеджеров, руководителей компаний. Фестиваль Виртуозов-2005 в сети: http://photofile.ru/denided.php?id=1072769 Пароль: LaChEsIs
По отзывам участникам понравились:
 
 атмосфера и энергетика праздника
 возможность интересного общения с яркими представителями профессиональных сообществ, специалистов по развитию персонала
 танцы, танго, вечер, проведенный у костра
 уникальный опыт участия, ведения тренингов
 пополнение «чемоданчика инструментов и идей» работы с людьми
 

Подробности от участников:
 
 http://festival.actionspace.ru
 www.pmti.ru/live/default.asp?iid=156597
 www.teamsystems.ru/events/index.html?events=4&page=1
 www.uhr.ru/index/jobmarket/russia/8755,0.html
 

Все обещали приехать на следующий фестиваль. В 2006: еще больше разнообразных тем, форматов, персонажей, открытий. Заявки принимаются:

Зарегистрироваться на Фестиваль-2006 вы можете на сайте www.vipfest.ru, а также обратившись адресно в


ОРГКОМИТЕТ Фестиваля Виртуозов-2006

Мария Фломина, Менеджер проектов Клуба бизнес-тренеров
Оргвопросы, размещение в пансионате на время Фестиваля, оплата участия.
+7 909 978-2788 ClubClub@yandex.ru

Ольга Шубина, Руководитель проектов TEAM SYSTEMS
Размещение в пансионате на время Фестиваля, оплата участия.
+7 (495) 745-6007 oas@teamsystems.ru

Наталья Снесарева, Менеджер проектов ASTG
Взаимодействие со СМИ, оргвопросы
+7 (495) 2901879 info@actionspace.ru

Екатерина, Киктева, Директор по развитию Клуба бизнес-тренеров
Взаимодействие со СМИ, проведение выступлений и мероприятий в рамках программы.
ghenri@yandex.ru +7 916 067-8879, +7 (495) 290-1879 info@actionspace.ru

Татьяна Михайличенко, Директор по развитию и маркетингу TEAM SYSTEMS
Взаимодействие со СМИ, проведение выступлений и мероприятий в рамках программы.
+7 910 432-7834, +7 (495) 745-6007 tnm@teamsystems.ru

Михаил Молоканов, Продюсер Фестиваля, Президент Клуба бизнес-тренеров
Нерешаемые вопросы, спонсорская поддержка, партнерство, участие клубов, сообществ и других организаций.
+7 (495) 107-3339 MVMolokanov@consultant.com


ОРГАНИЗАТОРЫ Фестиваля-2006

Клуб бизнес-тренеров: Эффективность личного контакта! www.ClubClub.ru +7 495 1073339

Миссия компании Team Systems качественные услуги по формированию и развитию командной работы, корпоративной культуры организации. www.teamsystems.ru +7 495 7456007

ASTG Представитель британской школы консультантов и бизнес-тренеров, практикующей Социодраму и Методы Действия. Бизнес-тренинги, коучинг, оргконсультирование, обучение тренеров, корпоративные праздники www.actionspace.ru +7 095 2901879

www.vipfest.ru


ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА Фестиваля:
 
 Журнал «HRM -  Кадровый менеджмент» www.hrm.ru
 Журнал «Кадровое дело» www.kdelo.ru
 Газета «Элитный персонал».  www.e-personal.ru
 Журнал «Персонал Микс» www.personal-mix.ru
 Центр подготовки персонала «Фактор-П» (Казань) www.treningoff.ru
 ЗАО «Мир профессионалов» www.profy.ru
 Проект «HR-zone» www.hr-zone.net
 Журнал «Корпоративная культутра» www.c-culture.ru
 Российский деловой портал «Альянс- Медиа» www.allmedia.ru
 Журнал «Интертренинг» www.intertraining.org
 Открытый Тренерский Университет Марка Кукушкина www.otumka.ru
 Клуб Ораторов www.oratorica.ru
 Центр ресурсов коммуникации «Мир диалога» www.mirdialoga.ru
 Компания «Флагман» www.flagman.ru
 


**2. Очень важно!  В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах:

 ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц.
 РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете) – с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц.

Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о:
 ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,
 скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,
 других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба
 новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR.,
 других интересных мероприятиях и событиях.


Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то:
 вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба,
 информация будет приходить к вам в удобочитаемом формате,
 мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен,
 в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась.


Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru
Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.)

 

**3. Размещено 177 фотографий с Первого ежегодного Фестиваля Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ) - 20-22 февраля 2004. Адрес: http://photofile.ru/denided.php?id=1072769 Пароль для входа: LaChEsIs Размещение будет продолжено.

 


**4. Январская встреча клуба Сибирского отделения Клуба бизнес-тренеров (г. Новосибирск) состоится совместно с клубом "Рекрутеры без галстуков" в ПЯТНИЦУ 20 января (начало в 18.30) в офисе "Business Connection" (Красный проспект, 157/1, офис 413).
Тема встречи - ОБУЧЕНИЕ HR-МЕНЕДЖЕРОВ И РЕКРУТЕРОВ. Ведущий - Евгения Варламова)
Координатор Сибирского отделения Ульяна Рейник: Reynik.Ulyana@inmarko.ru
 

 


**5. Первая до третьего ежегодного Фестиваля Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ) - 17-19 февраля 2006 - встреча Клуба состоится 26 января 2006 г. в 19.00.

Елена Ким и Евгений Бутенко готовят выступление на тему «Как управлять мультимедийным тренингом "до и во время" тренинга (техническая сторона, организация и возможности)»:
* Применение мультимедийных блоков в тренинге.
* Техническое оснащение (требования к технике, джентельменский набор тренера).
* "Вытаскивание" необходимых фрагментов из всех известных носителей.
* "Размещение" всех необходимых фрагментов на одном удобном носителе.
* Использование видео- и аудиоматериалов, картинок, текстов, анимированных заставок, компьютерной графики и даже электронных таблиц.

Место встречи: Гостиничный комплекс «Волга», Докучаев переулок, 2 (м. Сухаревская), т. 783-9100 www.hotel-volga.ru/rus/placement.php

Как обычно, организационный сбор - $10 (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).

 


**6. В Приложении 1. информация о новых вакансиях

 


**7. В Приложении 2. информация об открытом тренинге на тему: «HR как рупор философии коучинга в мире бизнеса». Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.


**8. В Приложении 3. информация о первом модуле программы «Искусство и наука коучинга. Коучинг в Менеджменте». Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 дружески,
        Михаил Молоканов
        www.mvm.narod.ru
        mvm@narod.ru
       MVMolokanov@consultant.com

 

Особенности языка подателей объявлений сохранены.

 

Приложение 1.

CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием кода вакансии (предложения), ее названия и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо) присылайте (только вложенным файлом в формате .doc или .rtf) до 28.01.06 Менеджеру проектов Фломиной Марии на ClubClub@yandex.ru

Примечание. CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов).

Получение CV подтверждается Вам письмом - "OK" и пересылается подателю объявления напрямую. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель.

ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте пжл. специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.


Код Н1

Описание компании:
Консалтинг в области Целевого Управления (GOAL-технология) и  управления персоналом.
Наименование позиции:
Тренер-консультант.
GOAL-тренер.
GOAL-консультант.
 Требования:
1. Высшее образование (желательно второе высшее или МВА).
2. Опыт работы от 2-х лет в сфере преподавания менеджмента или ведения бизнес-тренингов (20-50 дней семинаров/тренингов в год).
3. Готовность проводить в командировках до 2-3 недель в месяц.
4. Опыт продаж тренинговых услуг и семинаров приветствуется.
Обязанности:
1. Проведение региональных открытых и корпоративных семинаров по разработанным программам (Россия, Украина и Казахстан). 100 дней семинаров в году.
2. Проведение консалтинговых проектов.
3. Написание отчетов по проектам.
4. Консультирование клиентов по продуктам и услугам нашей компании.
Предложение:
1. Зарплата от 30 000р. до 60 000р. + премии+соцпакет.
2. График работы: полный рабочий день, командировки по СНГ.
3. Перспективы: проведение консалтинговых проектов по внедрению Целевого управления по GOAL-технологии, лидер проектов, руководитель отдела.
Просмотр заполненных документов (Анкет и ответов на вопросы) до 19.01.06г.

Код Н2

Описание компании:
Консалтинг в области Целевого Управления (GOAL-технология) и  управления персоналом.
Наименование позиции:
Организатор учебных семинаров. Руководитель открытых учебных проектов.
Требования:
муж./жен. от 25 до 35 лет, образование высшее, опыт организации семинаров и тренингов от 2-х лет.
Обязанности:
утверждение рекламного бюджета и плана продвижения семинаров, сбор отзывов и написание отчетов по проектам, консультирование клиентов по продуктам и услугам нашей компании.
Предложение:
зарплата от 15 000р. до 30 000р. + премии + соц.пакет.
Преимущества: организация мероприятий различного типа: семинары, конференции, встречи выпускников семинаров, школы, академии, мастер-классы. Профессиональное развитие: организация семинаров в Санкт - Петербурге, Нижнем Новгороде и др. городах, обучение GOAL-технологии.
Перспективы: занятие должности Руководителя отдела, получение опыта работы с различными компаниями: от небольших компаний до больших холдингов, от дистрибуции до нефтяной отрасли.
Просмотр заполненных документов (Анкет и ответов на вопросы) до 19.01.06г.

Код Н3

Описание компании:
Консалтинг в области Целевого Управления (GOAL-технология) и  управления персоналом.
Наименование позиции:
Руководитель корпоративных учебных проектов
Требования:
муж./жен. от 25 до 35 лет, образование высшее, опыт продаж семинаров и тренингов открытых либо корпоративных.
Обязанности:
продвижение корпоративных семинаров и тренингов по GOAL-технологии (подробнее на www.Lityagin.ru), формирование календаря корпоративных семинаров (200 дней в год.), работа с базой клиентов, проведение презентаций, консультирование клиентов  по продуктам и услугам компании, ведение переговоров, сбор отзывов и написание отчетов по проектам.
Предложение:
стабильная зарплата (от 15 000 до 45 000р.) + премии и соц. пакет.
Преимущества: организация корпоративных проектов по всей России, профессиональное развитие: организация консалтинговых проектов, обучение GOAL-технологии.
Просмотр заполненных документов (Анкет и ответов на вопросы) до 19.01.06г.

Код Н4

Описание компании:
Консалтинг в области Целевого Управления (GOAL-технология) и  управления персоналом.
Наименование позиции:
Руководитель по развитию партнерской сети в городах России и странах СНГ
Требования:
муж./жен. 25 – 35 лет, образование высшее, опыт организации региональной партнерской сети в сфере тренингов и семинаров, опыт продаж открытых и корпоративных проектов.
Обязанности:
развитие региональной сети по организации семинаров по GOAL-технологии (подробнее на www.Lityagin.ru), работа с существующей базой региональных партнеров, поиск новых партнеров-организаторов семинаров в крупных городах России и странах СНГ, формирование партнерской сети с 20 до 50 компаний, консультирование партнеров по продуктам и услугам компании.
Предложение:
стабильная зарплата (от 15 000 до 45 000р.) + премии и соцпакет.
Перспективы:  Организация семинаров за рубежом: Таиланд, Мальдивы, Египет, Турция.
Занятие должности Руководителя отдела, директора по развитию, NETWORK Director. Получение опыта работы с различными компаниями: от больших холдингов до небольших компаний; по роду деятельности: от дистрибуции до нефтяной отрасли.
Просмотр заполненных документов (Анкет и ответов на вопросы) до 19.01.06г.

Код Н5

Фирма: Тренинговая компания г. Воронеж
Наименование позиции: бизнес-тренер
Требования:
Высшее образование (психология, педагогика, менеджмент, желательно дополнительное тренерское образование)
Знание и понимание бизнес-процессов, умения управления групповой динамикой, владение навыками коммуникации.
Опыт работы тренером - от 2 лет
Опыт разработки тренинговых программ
Готовность работать по проектам в Центрально-Черноземном регионе (г. Воронеж)
Обязанности:
Проведение тренингов как открытых, так и корпоративных по следующим тематикам:
* Эффективная работа с клиентом
* Деловые переговоры
* Телефонные переговоры
* Эффективный Мерчендайзинг
* другие
Предложение: оплата договорная по каждому проекту, от 450$ за один тренинговый день

 

Приложение 2.

Компания «РКТ» приглашает HR-менеджеров на открытый тренинг:
«HR как рупор философии коучинга в мире бизнеса»

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
* Сформировать у HR-менеджеров представление об основных направлениях коучинга в России.
* Показать на примерах особенности использования коучинга в разных организациях.
* Обозначить основные критерии выбора коуча для организации.
* Понять ограничения и преимущества коучинга.

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
Определение «коучинг». Виды коучинга.
Школы  и направления коучинга.
Коучинг как философия изменений.
* Движение к цели осознанное и ответственное.
* Создание условий для развития, саморазвития, и движения вперед.
* Ключ к раскрытию внутренней мотивации.
Технология коучинга. 4 этапа  коуч-сессии. Примеры коуч-сессии.
Базовые предпосылки внедрения коучинга в организацию.
Характеристики организации, готовой к постановке  менеджмента в стиле коучинг.
* Субъект-субъектные отношения как внутри организации, так и по отношению к внешним структурам. Не воздействие, а взаимодействи. Замена «духа соперничества» на «дух сотрудничества».
* Понятие «другой».
* Существование нескольких путей достижения цели.
* Наличие проговоренной и разделяемой цели (структурированной и принятой всеми).
* «Нет» жесткой иерархии, хотя бы в какой-то части организации.
* Ценность опыта каждого (ценность каждого эффективного опыта).
* Наличие осознанных или осознаваемых критериев эффективности.
* Принятие культуры актуализации (не манипуляции, а прямого коммуницирования).
* Готовность переносить и использовать модели успеха из разных областей знания.
Установление отношений в стиле коучинг для достижения общей цели.
Как отличить коучинг в организации от суррогата? Критерии, цели  применение. Клиенты коучинга в организации.
Контракт с коучем. Подводные и надводные камни.

ПРОВЕДЕНИЕ:
Программа рассчитана на 2 дня
20-21 января 2006 года с 10.00 до 18.00                
Место проведения: ул. Б.Садовая, дом 10 (м. Маяковская).

ФОРМА РАБОТЫ: мини-лекции, мини-коуч-сессии, групповые дискуссии, активные упражнения; разбор кейсов и ситуаций.

СТОИМОСТЬ: 9570 рублей (при безналичной оплате плюс 18% НДС). В стоимость входят кофе-брейки и обеды.

РАЗРАБОТЧИКИ И ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ:
Филонова Екатерина – коуч-консультант. С 1990 года занималась разработкой и проведением деловых и имитационных игр. С 1999 года частная практика: коуч-консультант, личный VIP-тренер. Регулярно публикуется в СМИ.
Исакова Татьяна – коуч-консультант. Опыт работы в организационном консультировании с 1995 года. Реализация совместных проектов со школой организационных консультантов Д.Шустермана и М.Иванова. Работает в качестве коуч-консультанта с 2003 года. Регулярно публикуется в СМИ.

По вопросам участия обращаться к координатору проекта Стариковой Наталье,
тел.726-67-69; 299-50-34, sn@rct-consult.ru

Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 


Приложение 3.

«Искусство и наука коучинга. Коучинг в Менеджменте» Модуль I
10-12 февраля 2006 г.

16-дневный профессиональный сертифицированный курс подготовки коучей

Курс аккредитован в Международной Федерации Коучинга (ICF) и обеспечивает обучение Основным Компетенциям Коучинга.

Курс разработан для:
 руководителей и менеджеров – для обучения коучингу, как новому стилю менеджмента и управления персоналом;
 директоров по персоналу;
 тех, кто хочет стать профессиональным коучем

Этот курс позволит Вам развить такие способности как:
∙ Владение эффективными средствами создания энергоресурса и продвижения к новому видению
∙ Умение эффективно разрабатывать стратегии, расставлять приоритеты, завершать проекты и достигать целей
∙ Поддерживать жизнеутверждающие цели и мотивации для того, чтобы ничто не могло остановить Ваших действий
∙ Работать с внутренней критикой так, чтобы суметь преодолеть убеждения, ограничивающие Ваш успех
∙ Создавать «красивые» и действенные решения проблем, даже находясь под давлением обстоятельств
∙ Усиливать процессы самосовершенствования и саморазвития, чтобы преуспеть в руководстве

Структура всего курса (180 часов):
- 5 модулей (по 3 дня, проходят с перерывами 6-8 недель)
- практические занятия
- практикум для коучей
- персональные коучинг-сессии у сертифицированного коуча-ментора
- письменное тестирование и экзамен

По окончании курса выдается Сертификат Эриксоновского Университета (Канада) международного образца

Почему мы рекомендуем обучаться на этом курсе:
∙ Это единственный в России курс, аккредитованный в ICF
∙ Очные занятия (установочные лекции, демонстрации, упражнения, тренинги, интерактивная форма обучения)
∙ Качественные объёмные раздаточные и рабочие материалы
∙ Получение сертификата Эриксоновского Университета по окончании обучения
∙ Поддерживающие консультации (в офисе, по телефону, интернет)
∙ Рекомендации по литературе и другим ресурсам коучинга
∙ Возможность вступления в ICF
∙ Возможность получения сертификата ICF


Модуль 1 «Контекст  Коучинга - Вдохновение»
Программа
∙ Философия и принципы Коучинга. Стандарты и Этический кодекс ICF
∙ Почему коучинг – вызовы современности в бизнесе и выигрыш от применения Коучинга в компаниях
∙ Отличия Коучинга от других форм работы по развитию людей и команд
∙ Позиция коуча
∙ Модель Коучинга в бизнесе - GROW
∙ 4 шага планирования и достижения результата
∙ Вопросы Коучинга по рамке результата – позитивное мышление
∙ SMART – вопросы
∙ Эффективные вопросы Коучинга
∙ Структура коучинговой сессии: все шаги и элементы
∙ Работа мозга, язык-разговор и как это соотносится с коучингом.
∙ Инструменты Коучинга: Мозговой штурм; Лестница вопросов; Шкалирование; Вопросы «что если…» и др; Визуализация будущего результата и др.
∙ Формула изменений – все 4 аспекта
∙ Обратная связь
∙ Контракт, логистика, формы для организации работы

Из отзывов участников курса:
«Во-первых, действительно возникает понимание коучинга – этого особого вида профессиональной работы, его смысла, специфики и уникальности.
Во-вторых, не только возникает понимание, но и осуществляется овладение конкретными техниками коучинга, которые отрабатываются в ходе практики.
В-третьих, формируется целостный взгляд на возможности использования коучинга как в мировой практике, так и конкретно в наших условиях»
Ирина Переверзева,
руководитель отдела оценки и организационного развития компании
« Human Factors », кандидат психологических наук.


Дата проведения Модуля 1: 10-12 февраля 2006г.
Регистрация: (495)252-1207, 252-0787, edu@coacha.ru
Подробности: http://coacha.ru/education/courses/coachart.html

Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.tech.clubclub
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное