Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Михаил Молоканов рекомендует

  Все выпуски  

Михаил Молоканов - открытые тренинги и выступления Два мероприятия в Екатеринбурге


**1. Первая встреча Уральского отделения Клуба бизнес-тренеров состоится 08 ноября 2006 г в 19.00 в Екатеринбурге.

В программе:

1.       Открытие Уральского отделения Клуба.

2.       Выступление Михаила Молоканова Ситуационно-динамическое пониманиеÔ (пять китайских элементов "у-син") развития организации и обучения руководителей:

1.       Единый взгляд на «человеческие» уровни существования организации:

o      Межличностное взаимодействие. Коммуникация

o      Разделение ответственности

o      Принятие решений. Решение проблем

o      Поведение перед аудиторией: убеждение / манипулирование

o      Потребности. Мотивирование

o      Готовность сотрудника

o      Руководство

o      Управление временем

q Временные затраты. Активность во времени

q Классификация задач

q Организовывание задач

o      SPIN – Убеждение с помощью вопросов

o      Прохождение через конфликт

2.       Области приложения:

o      Согласованность личности / профессионала / менеджера на различных уровнях.

o      Согласованность и полнота работы в команде (как в процессах, так и в пространстве).

o      Начало (как уровень, так и момент) изменений.

o      Прохождение через «Почву» - точку перехода, интеграции.

3.       Прогнозируемый результат:

o      Систематизация моделей управленческой деятельности.

o      Комплексный анализ происходящего в организации и с отдельными сотрудниками.

o      Отслеживание «точек перехода» на различных уровнях.

o      Более уверенное управление процессами изменений.

Участником будет предложено заполнить авторский опросник, на основе результатов экспресс-обработки которого в экспериментальной форме они смогут почувствовать и увидеть различия между белыми, черными, синими и красными моделями делового взаимодействия.

Как обычно, организационный взнос – 300 рубл.

Координатор встречи: Марина Синькова rib-ubo@bk.ru +7 343 2135370 (моб.), +7 343 2575558 (офис)

 

 

**2. Тренинг "Построение персонального брэнда"

09-10 ноября в Екатеринбурге

регистрация: Марина Синькова rib-ubo@bk.ru

+7 343 2135370 (моб.), +7 343 2575558 (офис)

Тренинг основан на профессиональном и личном опыте Михаила Молоканова известнейшего бизнес-тренера и коуч-консультанта, с успехом построившего свой брэнд в тренерском и бизнес-сообществе, кандидата психологических наук, а также на результатах проводимых им исследований личностных особенностей успешных профессионалов и управленцев.

В 2004 году Михаил вошел в десятку тренеров-персональных брэндов (Журнал «Секрет фирмы»), в 2006 г. – в топ-лист десяти тренеров России (журнал «Sales business/Продажи»). Он – продюсер пяти фестивалей Бизнес-Виртуозов Матриц Личных Контактов (МЛК), Президент Клуба бизнес-тренеров www.molokanov.biz

Тренинг окажется полезным все тем, кому уже хочется завоевывать клиента ПОВЫШЕНИЕМ цены и желающим получить больше времени для своего профессионального и личностного развития. Цель тренинга – помочь каждому участнику найти уникальное в своем предложении на рынке, что поможет отстроиться от конкурентов и найти собственную рыночную нишу.

Участники смогут выполнить упражнения, которые:

q                             Помогут осознать необходимость / ненужность наличия своего персонального брэнда,

q                             Откроют техники формирования индивидуального брэнда из ткани серой рутины глубокой индивидуальности,

q                             Продвинут по пути построения / усиления своих персональных брэндов.

В результате каждый участник:

         Поймет, зачем нужно построение персонального брэнда – и осознает, в каких сферах это ему нужно

         Поймет, какую информацию о себе он предоставляет рынку и каковы результаты действия этой информации

         Расширит свой ролевой репертуар и попробует действовать в новых, более эффективных, ролях

Программа:

1.        Типы брэндов. Параметры и структура брэнда. Архитектура отношения потребителей к брэнду: доверие, ценности, потребности, компетентность. Откуда взять персональный брэнд?

2.        Продвижение собственного брэнда. Восприятие моего брэнда окружающими. Мои уникальные особенности и предложения. Социальная, технологическая, развивающая составляющие моего брэнда.

3.        Предварительное взаимодействие с клиентом. Что покупает клиент под видом vq услуги / продукта. Как убедительно изложить свой опыт и усилить свой брэнд (как представить свой опыт или его отсутствие в выгодном свете, как сказать правду, чтобы клиент сам додумал остальное)? Составление предложения: характеристики - возможности - выгоды.

4.        Кто является МОИМ клиентом? Кто такой – «мой клиент». Кого из клиентов и как нужно избегать.

5.        Мои личностные особенности и их проявление в моем бэнде. Отражение личностных особенностей в деловом взаимодействии, принятии решений и в построении карьеры. «Я в сравнении с другими коллегами» на российском рынке

6.        Основные составляющие брэнда. Закрытость – Открытость. Привнесение изменений – Сдержанность.

7.        Личностные и поведенческие предпосылки формирования целостного брэнда. Мои привычки и занятия. Демонстрируемые последователям смыслы и ценности. Тип личности по ДИСК.

8.        Сохранение целостности брэнда при: Разделении управленческой ответственности, принятии решений / решении проблем, поведении презентаций / публичных выступлений, Использовании тех или иных видов власти, Руководстве сотрудниками, Прохождении через конфликтные ситуации.


В избранное