Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 61. Доказать свое намерение


ТЕХНОЛОГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ
ПРАКТИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ЖИЗНИ И БИЗНЕСЕ
 
2010-03-23
 
Выпуск 61

Доказать свое намерение.

Иногда удар не попадает в цель, но намерение не может промахнуться.
(Жан Жак Руссо, 1712-1778, французский философ, писатель, педагог, композитор)

Все слышали, что если желаешь что-то получить, то необходимо захотеть этого действительно по настоящему. Это необходимое условие, но недостаточное. Необходимое, потому что если нет настоящего желания, то и нет мотивации что-то предпринимать. Недостаточное, потому что просто хотение ни к чему не приведет, нужно еще действовать.

Если желание связано с внешнем мире, то, как минимум, вы должны озвучить его – вдруг кто-то услышит и принесет :). Но, скорее всего, кроме разговоров придется еще что-то сделать.

И на это можно посмотреть следующим образом. Когда к действиям вас побудило неистовое желание что-то получить, то ваши действия будут магическим ритуалом, которым вы привлекаете к себе внимание. Если хотите, то внимание высших сил, которые помогут вам заполучить желаемое.

Но обращаю ваше внимание, что важно решиться на какой-то шаг, начать какую-то деятельность. И как только это происходит, вокруг «случаются» интересные события, появляются возможности, новые знакомства.

Тут читать и размышлять безполезно. Это магия действия, способ взаимодействия с окружающим миром. И только так вы можете сказать этому миру, что вы от него хотите, и не просто сказать, а именно доказать. И доказательство состоит в том, что вы приложили усилия, потратили энергию, то есть что-то отдали взамен.

Пусть даже действия были ошибочными и не принесли результата, но зато появился опыт, появились новые возможности, новые варианты действий.

Здесь хочу привести историю одного предпринимателя. Он занимается сдачей в аренду помещений. И когда одно из них освободилось, то встал вопрос делать ремонт или нет? С одной стороны, как правило, новый арендатор делает ремонт под себя, но с другой, помещение выглядело достаточно неприглядно после съезда.

Ожидание ничего не дало – помещение простаивало. Поэтому было принято решение делать ремонт. И как только он начался, тут же нашелся клиент.

Я думаю, что каждый вспомнит из своей жизни подобные истории, когда некое решение действовать являлось спусковым крючком череды событий, которые в итоге приводили к желаемому результату.

Попробуйте в течении двух недель каждый день действиями доказывать свое намерение, и отмечайте, что из этого получается. Хуже точно не будет, но есть риск, что жизнь станет лучше :)

Жду писем с результатами ваших наблюдений.

До новых встреч,
Павел Тайга,
PavelTajga@mail.ru

P.S. Пока вы не напишите мне, я не буду знать, что вы думаете и чувствуете.


Любое письмо может быть опубликовано, если нет явного запрета.
Желаете получать письма от читателей - пишите e-mail в теле письма

Архив рассылки


Copyright (C) Павел Тайга, 2010
Полное или частичное использование материалов разрешается только при условии размещения ссылки на источник.


В избранное