Технологии для бизнеса от Первой Тренинговой компании
Приглашаем на бизнес-тренинг "ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ" 8, 9, 10 августа 2006 с 18.00 до 22.30.
Цели и задачи тренинга:
∙Выработка эффективного и конструктивного подхода к процессу обслуживания клиентов по телефону
∙Расширение использования телефона, как средства достижения необходимого объема продаж
∙Методы работы с различными типами клиентов
∙Работа с возражениями
∙Планирование телефонных звонков
Программа тренинга:
Стандарты в области обслуживания:
Преимущества и недостатки телефонной коммуникации. Бизнес – выгоды от продаж по телефону. Что такое «ориентация на клиента». Что такое качественное обслуживание клиента.
Структура телефонного разговора:
Подготовка к телефонному разговору. Составление плана разговора.
Этапы процесса обслуживания:
Почему так важно осуществлять обслуживание клиента в определенной последовательности. Нормы и стандарты телефонного этикета.
Установление контакта:
Что слышит клиент по телефону. О чем говорит Ваш голос? В чем ценность невербальной коммуникации. Техника речи. Как произвести на клиента благоприятное впечатление, используя только голос.
Доверие порождает доверие. Использование позитивного языка.
Выявление потребностей клиента:
Какие потребности бывают у клиентов. Как узнать в чем нуждается клиент. Техника постановки вопросов.
Слушать и слышать:
Что, значит, слушать клиента активно? Насколько у вас развиты навыки активного слушателя? Использование техник активного слушания для точного понимания потребностей клиента.
Удовлетворение потребностей клиента:
Три канала восприятия информации, как их использовать в работе с клиентом. Правильная и убедительная аргументация для каждого клиента.
Шаги работы с возражениями:
Что делать если Вам возражают? Как успешно работать с возражениями, конфликтными ситуациями, требованиями.
Завершение разговора:
Как превзойти ожидания клиента и сохранить его в будущем.
Планирование телефонных звонков:
Что такое цель, зачем нам нужны в жизни цели? Знать/поставить/уточнить собственные цели в продажах. Как планировать работу по телефону с собственными целями. Разработка структурного подхода к достижению целей.
Методы проведения тренинга:
∙Презентация теоретического материала и его обсуждение.
∙Групповое и индивидуальное решение практических задач.
∙Работа с раздаточным материалом
∙Ролевые и деловые игры.
По окончании тренинга участники получают Свидетельство о прохождении программы.
Отзывы участников бизнес-тренинга
«Продажи по телефону»:
«1. Новая информация.
2. Интересные ходы - игры, работа в группе, коллективное обсуждение.
3. Очень удобная обстановка, прекрасная организация, рациональное
распределение времени, включая перерывы.
4. Грамотные, доброжелательные, компетентные тренеры.
5. Надеюсь использовать всё узнанное и достичь успеха в продажах!
Спасибо».
«Тренинг понравился. Было интересно и время прошло быстро. Узнала много нового и в том числе получила подтверждение своим собственным мыслям и выводам в том, правильны они или нет.
Полученный опыт и информацию собираюсь использовать в дальнейшей работе как с клиентами, так и в повседневном общении с людьми».
«Спасибо! Интересно было всё! Узнала много нового! Применять в работе буду всё! Ещё раз спасибо».
«Познавательно. Дополнительная информация».
«Тренинг помог оценить все мои недостатки в разговоре, в использовании не позитивной лексики.
Научил узнавать своих клиентов по манере разговора и правильно вести себя в разговоре с конфликтными людьми. Дал возможность аргументировано отвечать на возражения.
Спасибо большое за Ваш труд!»
«Тренинг был интересен хотя бы потому, что это был 1-й тренинг в моей жизни, который смог дать понять, что я хочу и в будущем участвовать в подобных мероприятиях.
Данный тренинг дал мне понять важность произносимых мною слов и фраз как по телефону, так и в жизни, научил обращать внимание на собственные выражения, эмоции и поведение.
Надеюсь, даже уверена, что это поможет в моей работе.
Спасибо»