Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии для бизнеса от Первой Тренинговой компании


Приглашаем на бизнес-тренинг "ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ" 8, 9, 10 августа 2006 с 18.00 до 22.30. Цели и задачи тренинга: ∙Выработка эффективного и конструктивного подхода к процессу обслуживания клиентов по телефону ∙Расширение использования телефона, как средства достижения необходимого объема продаж ∙Методы работы с различными типами клиентов ∙Работа с возражениями ∙Планирование телефонных звонков Программа тренинга: Стандарты в области обслуживания: Преимущества и недостатки телефонной коммуникации. Бизнес – выгоды от продаж по телефону. Что такое «ориентация на клиента». Что такое качественное обслуживание клиента. Структура телефонного разговора: Подготовка к телефонному разговору. Составление плана разговора. Этапы процесса обслуживания: Почему так важно осуществлять обслуживание клиента в определенной последовательности. Нормы и стандарты телефонного этикета. Установление контакта: Что слышит клиент по телефону. О чем говорит Ваш голос? В чем ценность невербальной коммуникации. Техника речи. Как произвести на клиента благоприятное впечатление, используя только голос. Доверие порождает доверие. Использование позитивного языка. Выявление потребностей клиента: Какие потребности бывают у клиентов. Как узнать в чем нуждается клиент. Техника постановки вопросов. Слушать и слышать: Что, значит, слушать клиента активно? Насколько у вас развиты навыки активного слушателя? Использование техник активного слушания для точного понимания потребностей клиента. Удовлетворение потребностей клиента: Три канала восприятия информации, как их использовать в работе с клиентом. Правильная и убедительная аргументация для каждого клиента. Шаги работы с возражениями: Что делать если Вам возражают? Как успешно работать с возражениями, конфликтными ситуациями, требованиями. Завершение разговора: Как превзойти ожидания клиента и сохранить его в будущем. Планирование телефонных звонков: Что такое цель, зачем нам нужны в жизни цели? Знать/поставить/уточнить собственные цели в продажах. Как планировать работу по телефону с собственными целями. Разработка структурного подхода к достижению целей. Методы проведения тренинга: ∙Презентация теоретического материала и его обсуждение. ∙Групповое и индивидуальное решение практических задач. ∙Работа с раздаточным материалом ∙Ролевые и деловые игры. По окончании тренинга участники получают Свидетельство о прохождении программы. Отзывы участников бизнес-тренинга «Продажи по телефону»: «1. Новая информация. 2. Интересные ходы - игры, работа в группе, коллективное обсуждение. 3. Очень удобная обстановка, прекрасная организация, рациональное распределение времени, включая перерывы. 4. Грамотные, доброжелательные, компетентные тренеры. 5. Надеюсь использовать всё узнанное и достичь успеха в продажах! Спасибо». «Тренинг понравился. Было интересно и время прошло быстро. Узнала много нового и в том числе получила подтверждение своим собственным мыслям и выводам в том, правильны они или нет. Полученный опыт и информацию собираюсь использовать в дальнейшей работе как с клиентами, так и в повседневном общении с людьми». «Спасибо! Интересно было всё! Узнала много нового! Применять в работе буду всё! Ещё раз спасибо». «Познавательно. Дополнительная информация». «Тренинг помог оценить все мои недостатки в разговоре, в использовании не позитивной лексики. Научил узнавать своих клиентов по манере разговора и правильно вести себя в разговоре с конфликтными людьми. Дал возможность аргументировано отвечать на возражения. Спасибо большое за Ваш труд!» «Тренинг был интересен хотя бы потому, что это был 1-й тренинг в моей жизни, который смог дать понять, что я хочу и в будущем участвовать в подобных мероприятиях. Данный тренинг дал мне понять важность произносимых мною слов и фраз как по телефону, так и в жизни, научил обращать внимание на собственные выражения, эмоции и поведение. Надеюсь, даже уверена, что это поможет в моей работе. Спасибо»

В избранное