Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методические материалы, рекомендации, бизнес - технологии.


Мастер-класс
Стратегия продаж: «вчера», «сегодня», «завтра»
Решение по развитию системы сбыта

 

Цель мастер-класса

Предоставить руководящим работникам производственных компаний информацию, которая поможет найти пути решения по повышению конкурентоспособности и эффективности работы предприятия на рынке быстро оборачиваемых товаров (FMCG), путем совершенствования работы системы сбыта.

 

Краткий обзор

Конкурентоспособность и эффективность работы предприятия на рынке быстро оборачиваемых товаров (FMCG) определяется «логикой ведения бизнеса» компании, которая способствует формированию различных стратегий продаж, с различной работой маркетинга и дистрибуции.

 

Работая с 2001 года на рынке FMCG Украины, России, Казахстана по налаживанию прогрессивной системы сбыта мы выделили несколько стратегий продаж, которые и определяют задачу дистрибуции и маркетинга.

Логика ведения бизнеса

Начни с того, что ты можешь сделать (ПРОДУКТ),
а потом подумай, как это продать

Начни с того, что ты можешь продать (ИДЕЯ), а потом подумай, как это сделать

Стратегия системы продаж

Управление продажами путем загрузки дистрибуторов

Управление продажами путем загрузки торговых точек

Управление продажами в торговых точках

Управление продажами путем управления потребительским спросом

Задача дистрибуции

Выполнить план продаж

Выполнить план продаж и показатели по дистрибуции

Обеспечить плановые показатели по дистрибуции

Обеспечить плановые показатели по дистрибуции и достоверную информацию о движении продукта из торговых точек

Задача маркетинга

Повысить лояльность дистрибьюторских компаний к торговой марке

Повысить лояльность ключевых сегментов розницы к торговой марке

Стимулировать отток товара из ключевых сегментов розницы

Увеличить объем продаж путем внедрения в сознание потребителя все более четкого представления об идее, воплощенной в продукте

Лучшая стратегия продаж — та, которая резонирует с логикой ведения бизнеса компании. Но у каждой логики ведения бизнеса, как и у стратегии продаж, есть свое начало и окончание.

Участникам мастер – класса будут предложены:

    • различные взгляды на логику ведения бизнеса производственных компаний
    • обзор различных стратегий продаж на рынке FMCG
    • обзор работы маркетинга и дистрибуции при различных стратегиях продаж. Примеры компаний-лидеров
    • этапы перехода на прогрессирующую стратегию продаж. Примеры из практики

Материал мастер-класса создан на основе практического опыта внедрения прогрессивной стратегии в производственных компаниях и на анализе работы ведущих FMCG–игроков. Материал мастер-класса демонстрирует общий вектор развития предприятий на рынке быстрооборачиваемых товаров.

Ведущий мастер-класса

Николай Дорощук, Генеральный директор консалтинговой компании «Бизнес-Гармония».
В 1999 году, работая на должности руководителя отдела продаж дистрибьюторской компании, систематизировал свой практический опыт работы в компаниях Coca-Cola, Wrigley с 1995 года
и создал технологию «клонирования торговых представителейa».
В 2001 году, в период работы с производственными и дистрибьюторскими компаниями по налаживанию прогрессирующей системы сбыта, создал технологию КПДa («Качественное Построение Дистрибуцииa»).

На сегодняшний день
— проводит корпоративные семинары для высшего руководства производственных и дистрибьюторских компаний;
— курирует диагностику системы сбыта и внедрение технологий КПДa в производственных компаниях.
— консультирует производственные компании по выравниванию «логики ведения бизнеса».

Целевая аудитория

Мастер-класс предназначен для коммерческих директоров, руководителей отдела прямых и региональных продаж, которые ищут пути совершенствования своей системы сбыта.

Дополнительная информация

После мастер-класса организовываются индивидуальные встречи представителей производственных компаний с нашими специалистами по внедрению КПД™. Цель встречи ? предоставление рекомендаций по построению нужного типа дистрибуции. Если необходима встреча, сообщите, пожалуйста, об этом заранее.

Каждый участник мастер-класса «Дистрибуция: вчера, сегодня, завтра» получает полный пакет материала, а именно брошюры:

  • «В поисках лидерства на рынке FMCG» - комплексное решение по ориентации предприятия на управление потребительским спросом.
  • «Дистрибуция вчера, сегодня, завтра» - решение по развитию дистрибуторской системы сбыта.

 

Если Вы по каким-либо причинам не сможете посетить мастер-класс в указанные сроки, а рассматриваемые вопросы для Вас являются актуальными, свяжитесь с координатором проекта, который сообщит Вам о начале регистрации на следующий мастер-класс данной тематики

Регистрация

Условия участия:

Дата регистрации (оплаты)

за 15 дней
до мероприятия

менее чем за 15 дней до мероприяития

Стоимость участия 1-го человека

9 900 руб

11 200 руб


Для регистрации на мастер-класс заполните форму заявки и отправьте нам.
* Стоимость действительна на первую половину 2007 г.

Контактные данные:

Консалтинговая компания «Бизнес-Гармония»

Региональный менеджер
тел / факс + 7495 916 53 27
моб + 7 903 740 71 28
Вера Мураховская
mk@kpd.ua

Головной офис компании
Украина, г. Одесса
тел. + 38 048 7199290
Вадим Шамара
region@kpd.ua

Официальный партнер
«Бизнес Образование»
тел/факс +7 495 916 53 27
моб +7 945 740 92 66
Пучкова Надежда
www.biznesolimp.ru
info@biznesolimp.ru


В избранное