Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методические материалы, рекомендации, бизнес - технологии. 11 'убийц' продаж


Информационный Канал Subscribe.Ru



Образовательно - методический центр
Бизнес Олимп

www.biznesolimp.ru

06.12.2005


11 "убийц" продаж

С сайта www.kpd.com.ua

Джон Р. Грэхэм

1. Ложные посылки при выборе клиентов. Продавцы ищут клиентов, похожих на себя. Вот почему они тратят свое время зря. И они называют это "налаживанием взаимоотношений". Не обольщайтесь, думая, что лучшие клиенты - это те, которые на Вас похожи или которых Вам посчастливилось полюбить. Клиент как человек тоже важен, но для успешной продажи гораздо значимее клиент как покупатель. Спросите себя: «Что движет моим интересом к потенциальным покупателям: возможность потенциальной сделки или душевный комфорт?»

2. Слишком быстрое отдаление от клиентов. Большинство продаж не осуществляются, потому что продавец прекращает работу до того, как покупатель созреет для покупки. В результате, возможность сделать продажу переходит к следующему продавцу, который сможет добиться решающей встречи. Решения о покупках принимаются медленнее других, а каждый покупатель имеет свой покупательский стиль. Понимание поведения покупателя - Ваш проводник к тому, чтобы держать в руках процесс продаж. Спросите себя: «Является ли для меня правилом спрашивать потенциальных клиентов об их индивидуальном покупательском стиле?»

3. Уверенность в знании того, что покупатель купит и что не купит.> Специалисты по продажам обычно думают, что обладают способностью предсказывать, что купят покупатели. "Я вижу покупателя насквозь", говорят они. Продавцы обычно всегда спешат и идут напролом. Перескакивают через одну ступеньку и пропускают другую. Это убивает продажи, так как покупатели делают вывод, что продавец либо невнимателен, либо не заинтересован именно в них. Когда покупатель думает, что все что важно продавцу - это получение заказа, продажи не будет. Спросите себя: «Пытаюсь ли я создать такую обстановку, чтобы покупатель смог выразить, чего он действительно хочет?»

Продолжение...

*******

Предлагаем Вашему вниманию видео тренинг на CD
«Развитие дистрибуторской системы продаж и системы возврата денег»
(в комплект входит 7 дисков)

Эта работа поможет Вам:

  • создать СИСТЕМУ, с помощью которой можно приучить заказчиков к регулярным заказам
  • создать СИСТЕМУ, с помощью которой можно добиться качественного присутствия продукта в розничных торговых точках
  • создать СИСТЕМУ, которая способна управлять оперативными и дальними долгами
  • создать СИСТЕМУ, которая не зависит от человеческого фактора

*******

Приглашаем к сотрудничеству региональных дилеров.
ОМЦ "Бизнес Олимп":
www.biznesolimp.ru
Тел: (095) 980-77-69(68)
e-mail: info@biznesolimp.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.tech.biznesolimp
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное