Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методические материалы, рекомендации, бизнес - технологии. Развитие дистрибуторской системы продаж.


Информационный Канал Subscribe.Ru



Образовательно - методический центр
Бизнес Олимп

www.biznesolimp.ru

13.09.2005


Приглашаем Вас на семинар

Развитие дистрибуторской системы продаж и
системы возврата денег

Москва. 22-24 сентября

Проводит семинар тренер-практик Николай Дорощук

Суть семинара

КАК создать СИСТЕМУ, с помощью которой можно приучить заказчиков к регулярным заказам?
КАК создать СИСТЕМУ, с помощью которой можно добиться качественного присутствия продукта в розничных торговых точках?
КАК создать СИСТЕМУ, которая способна управлять оперативными и дальними долгами?
КАК создать СИСТЕМУ, которая не зависит от человеческого фактора?
КАК «клонировать» торговых представителей? Как «клонировать» супервайзоров?

При работающей системе продаж дистрибутор НЕ зависит от заказчика.
ЗАКАЗЧИК ЗАВИСИТ от ДИСТРИБУТОРА. Дистрибутор ПРИУЧАЕТ заказчиков к "порядку" в расчетах и регулярных заказах.

При работающей системе продаж дистрибутор НЕ зависит от торгового представителя.
ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ является «батарейкой», энергия которой необходима для работы системы. Дистрибутор ПРИУЧАЕТ торговых представителей к своей системе работы, а не наоборот.

Посетив этот семинар, Вы точно будете знать: КАК оптимизировать работу торгового отдела.
КАК добиться качественного присутствия продукта в розничных торговых точках
КАК приучить заказчика к своевременному возврату денег
КАК приучить заказчика к регулярным заказам
КАК забрать "дальние" долги
КАК предотвратить воровство торговых представителей
КАК оптимизировать систему заработной платы торговых представителей, супервайзоров, руководителей отдела продаж
КАК распределить зону ответственности между супервайзорами и руководителем отдела продаж в оптимизации работы торгового отдела.
КАК правильно произвести отбор СИЛЬНОГО торгового представителя, супервайзора, руководителя отдела продаж.

Программа семинара

Вводная часть

  • Кто управляет торговым отделом, заказчики или вы?
Все о дистрибуции
  • Этапы развития дистрибуции. Стили работы торговых представителей. Идея клонирования торгового представителя.
  • Роль дистрибуторской организации. Свойства «грызунов». Правила дистрибуции. Стратегии продвижения.
  • Что продает дистрибутор производителю или что покупает производитель у дистрибутора?
  • Портрет дистрибутора
  • К количественной или качественной дистрибуции?
  • Тенденция развития дистрибуции

Шаги по развитию качественной системы продаж или технологии «клонирования» торговых представителей:

Шаг 1: Ищем уникальность или «клонируем» разум торгового представителя:

  • Поиск уникальности (выгоды).
  • Какую выгоду можно продать заказчику, кроме низкой цены и длинной отсрочки платежа? Примеры других компаний.
  • Кто должен разрабатывать уникальность (выгоду)
  • Какую стратегию продаж выбрать?
  • Как и где искать уникальность?
  • Каким необходимо обладать уровнем мышления, чтобы стать «мозгом» своей компании?
  • Как использовать сегментацию при поиске уникальности?

Шаг 2: Выбираем модель продажи или «клонируем» речь торгового представителя:

  • Какую модель продаж выбрать?
  • Как использовать новую модель продажи в работе с VIP заказчиками?
Шаг 3: Управляем «системой жизни» заказчика или «клонируем» ритм работы торгового представителя
  • Как управлять «системой жизни» заказчиков?
  • Соответствует ли «психотип» торговых представителей ритму вашей системы?

Шаг 4: Управляем оперативными долгами или «клонируем» навыки торгового представителя: «договорились», «правильный заказ», «настойчивость»

  • Кому заказчик отдает в первую очередь деньги?
  • Что является приоритетным при возврате денег?
  • Как проявлять настойчивостью в возврате денег?
  • Как управлять остатками у заказчиков?
  • Решение проблем в управлении остатками у заказчиков?
  • 9-ть шагов к тому чтобы договориться с заказчиком о своевременном возврате денег?

Шаг 5: Распределяем зону ответственности и определяем методы контроля

  • Методы контроля в поиске уникальности. Зона ответственности
  • Методы контроля в развитии доверия заказчиков к компании. Зона ответственности
  • Методы контроля в построении системы визитов. Зона ответственности.
  • Методы контроля «правильных» продаж. Зона ответственности
  • Методы контроля навыка «Хочу договориться о схеме работы». Зона ответственности.
  • Методы контроля оперативных и дальних долгов. Зона ответственности.

Шаг 6: Формируем систему заработной платы

  • Как разработать эффективную систему заработной платы?
  • Как создать материальную мотивацию торгового персонала для контроля оперативных и дальних долгов
  • Как перейти от % оплаты к оплате за выполнение плана.
  • Как преодолеть сопротивление персонала при переходе от % оплаты к оплате за выполнение плана
  • Как повысить эффективность работы персонала, где схема заработной платы «завязана» на выполнение плана?
  • Ответы, участникам семинара, на вопросы, о проблемах при формировании заработной платы.
  • Как создать материальную мотивацию торгового персонала по увеличению количества торговых точек
  • Как создать материальную мотивацию торгового персонала по повышению качества продаж

Шаг 7: Боремся с воровством торговых представителей

  • Методы борьбы с воровством торговых представителей.
  • Как определить, когда торговый представитель начнет воровать

Резюме

  • Как «клонировать» торговых представителей, или как создать бизнес, не зависящий от человеческого фактора?

----------------------------------------------

Место проведения: г. Москва
Дата проведения: 22 – 24 сентября 2005 г.
Стоимость участия: 380 $

Для получения дополнительной информации звоните по телефонам:
+7 (095) 980 77 68
+7 (095) 980 77 69
Ольга - Руководитель проекта
info@biznesolimp.ru

*******

Контакты: ОМЦ "Бизнес Олимп":
www.biznesolimp.ru
Тел: (095) 980-77-69(68)
e-mail: info@biznesolimp.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.tech.biznesolimp
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное