Обратите, пожалуйста, внимание на эти аргументы и факты
Интеллектуальную историю человечества можно рассматривать с учётом тех привилегий, которые получали некоторые представители землян, первыми овладевающие новыми интеллектуальными технологиями (изобретениями, новым базовым знанием):
1.Речь. Язык и рефлексия выделила человека из остального животного мира.
2.Орудия и оружие. Побеждают армии с новым оружием, например, огнестрельным, атомным и т.д.
3.Письменность и книгопечатание. ЕщёЖ-Ж. Руссо писал, что владение книгой, не говоря уже о грамотности, обеспечивает преимущества.
4.Наука. Различные науки, в том числе, логика. Общепризнанна роль науки, как производительной силы.
5.Различные технические устройства. Возьмём, к примеру, компьютер; кто им владеет, тот, несомненно, имеет преимущества.
Если выделить как бы «чистые» знания, то они дают владельцам, подчас значительные, но не всегда очевидные и заметные («на глаз») преимущества.
В последние годы знание языков программирования (и конечно, умение хорошо программировать) в сочетании с талантливым бизнес-менеджментом дали некоторым талантливым землянам миллиарды долларов, а миллионам (программистов) – миллионы долларов личного капитала, не говоря о престиже и других моральных преимуществах. Образовалась каста программистов со своим языком
и образом мыслей и образом поведения, в которую почти не пускают новичков, несмотря на огромную потребность в программистах для человечества. Подтверждаются слова Бернарда Шоу: «Профессия – это заговор против непосвящённых».
И вот возникает новое знание (МСКФ, дешкомпьютер, дешпрограммирование, дешграммная письменность, дешифраторная технология). Те шустрые земляне, которые первыми овладеют этими знаниями, получат преимущества (аналогичные тем, о которых говорилось выше). Эти шустрые ребята создадут новую касту, в которую вход будет преграждён массой специальных оговорок и препятствий,
среди которых необходимость получения всяческих дипломов (даже Билл Гейтс уже требует от претендентов на рабочие места формального образования с кучей «бумажек», а сам остаётся «сапожником без сапог», но у него УЖЕ есть деньги).
А ПОКА У КАЖДОГО ЗЕМЛЯНИНА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОВЛАДЕТЬ ДЕШЗНАНИЯМИ И ПОЛУЧИТЬ (хотя и временные) МОНОПОЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА.