Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса для Всех!

  Все выпуски  

Идеи бизнеса для Всех!.# 744. Для вас, две идеи заработка.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://andreyelshin.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка в интернете присылайте и я их размещу на сайте и в данной рассылке. По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 744
Надувные аттракционы

Бизнес на надувных аттракционах, как и прочие сезонно-летние развлечения — недорог, мобилен и поэтому окупается за один сезон — с мая по октябрь. Вы вкладываете в дело от 100 тысяч рублей и становитесь предпринимателем, стригущим всё лето немалые купоны. В обычный будний день Ваш чистый доход может составить от трёх до пяти тысяч рублей, в выходной — до десяти тысяч рублей. Ну а в праздничные дни Вы можете заработать аж до 50 тысяч!

Средняя стоимость 10-минутного прыганья — 50 руб. Однако ж в дни народных гуляний время прыгания сокращается до 3-х минут, а вот цена прыжка возрастает до 100 рублей! И ничего — народ соглашается. Итак... Пара пневматических батутов плюс такая же горка плюс завлекающий публику «аэромэн» — надувной вихляющийся на ветру человечек (стоит правда недёшево — около 19 тысяч рублей) — вот нехитрая формула Вашего сезонного успеха. Не забудьте и о том, что Вам, как индивидуальному предпринимателю придётся поделиться с государством шестью процентами налогов со своего дохода (так называемая упрощёнка).

На рынке конкурируют между собой надувные аттракционы отечественного производства и, конечно, ... Китай. Отечественные батуты стоят куда дороже китайских. Как известно, Китай Китаю рознь. Вот какую важную информацию следует запомнить Вам, если вы соберётесь стать предпринимателем в области уличных детских развлечений. Секрет качества того или иного батута заключён в цифрах.

Важная информация о надувных аттракционах:
Всегда узнавайте ВЕС того материала, из которого изготовлен батут, который Вам хотят продать. Нормальный вес материала для батута такой: один квадратный метр батутного материала должен весить не менее 650 граммов! Всё, что меньше — некачественная подделка. Такие «одноразовые» лёгкие батуты (чаще всего именно — китайские) прослужат Вам один сезон и то с трудом. Дальше их ждёт — свалка.

Кстати, покупая китайский батут вы не выигрываете и в цене — после уплаты всех сборов на российской таможне цена «дешёвой рыбки» будет неотличима от цены отечественного матраса для прыгания.

Плохо делают китайцы и необходимые к батуту в комплекте — нагнетатели воздуха (плюс обязательно к ним шумопоглощающие камеры — если Вы планируете работать ещё и в закрытом помещении типа ТРЦ!) — насосы, которыми накачивается батут. В общем, если после покупки Не-китайского батута Вы сможете перепродать его, когда этот бизнес Вам надоест, то после покупки китайского, Вы не сможете выручить ни копейки за секонд-хенд. Это будет не секонд-хенд, а груда металлолома, если так можно выразиться о резиновом надувном мешке :) Теперь, когда Вы купили свой первый батут (плюс горка плюс человечек к нему в комплекте) самое время заключать договор с администрацией парка культуры и отдыха, где это всё, собственно, и будет стоять, радуя детский глаз. Один квадратный метр помесячно арендуемой земли будет стоить Вам: от 500 рублей до 2,5 тысяч — рублей же.

Что обязан предоставить в свою очередь арендодатель?
1) Собственно, саму площадь — территорию,
2) электричество, свои электромощности,
3) свою охрану,
4) свои ограждения,
5) а также — дружественную инфраструктуру.

Последнее — шутка, но в каждой шутке есть только доля шутки. Мы имеем в виду то, что не стоит размещать свой весёлый аттракцион в невесёлом месте — месте, где нет или очень мало подобных досуговых «пятачков» для детей, или же там, где место не пользуется популярностью.

Надувные аттракционы: немного о технике безопасности Любой уважающий себя надувной батут должен быть оснащён так называемыми якорями — бетонными блоками. Они спасают батут от опрокидывания во время порывов сильного ветра. «Русский вариант» таких блоков заключается в том, что в старые автопокрышки заливается искомый бетон, и такие самодельные «якоря» вкапываются затем в землю. Если же батут вдруг «улетит», то возможны (и бывали) смертельные случаи!

Необходимые для открытия документы
1) сертификат соответствия ГОСТу,
2) техпаспорт на изделие,
3) заключение СЭС о разрешении контактов с детьми
4) разрешение Гостехнадзора.

Как решить проблему с электричеством для выездов с батутом «на гастроли» по побережью Вам понадобится лишь бензиновый генератор, (15 тыс. руб.) В день работы этот агрегат потребляет около трёх литров бензина. Надувные аттракционы: Примерные расчеты расходов и доходов за месяц работы батута общий доход — 150 тыс. рублей

МИНУС
1. затраты на аренду земли 10 тысяч рублей,
2. зарплата кассиру 14 тысяч рублей,
3. электричество 500-800 рублей,
4. налог с дохода 9 тысяч рублей.
Чистый доход — свыше 120 тысяч рублей

Если Вам надоест батутный бизнес — не спешите расставаться со своим батутом, продавая его. Вы можете сдавать его в аренду. Аренда батутов организациями, устраивающими корпоративные праздники, необычайно популярна и доходна. В общем, купите батут, а там — лиха беда начало.

Источник сайт: http://www.womanbusiness.ru

Поможем всем миром:

Ульяне Потылицыной срочно требуется помощь! Ульяне Потылицыной, 3 года, Красноярск, необходима ваша помощь!

Диагноз: ганглионейробластома 4 стадия поставлен в марте 2017 года. Сейчас лечение в России пройдено, состояние стабильное. Группа создана в поддержку сбора средств для прохождения иммунотерапии в Германии.

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Реставрация старинных автомобилей

Если вы увлеченный автолюбитель, следите за новостями индустрии, читаете журналы, смотрите передачи наподобие Top Gear, то вы, наверняка, видели телевизионные шоу примерно следующего содержания. Группа автомобильных мастеров, среди которых механики, маляры, электрики и прочие, покупают старую убитую «тачку» за смешные деньги, ремонтируют ее, красят, доводят до идеального состоянии, после чего благополучно продают за вполне приличные деньги. Прибыль нередко составляет около 50-70% от вложенных средств. Получается весьма интересный, перспективный и прибыльный бизнес. Конечно же, в случае с такими телевизионными шоу, основной доход всех участников идет с эфирной рекламы. Но даже если не брать во внимание этот момент, бизнес на реставрации старинных автомобилей (и не только старинных) может стать весьма прибыльным делом.

Многие из вас возразят, что хорошо заработать на подобных махинациях можно только где-нибудь в Америке. Что у нас и автомобилей меньше, и состояние у них намного хуже, и потенциальных покупателей не так много. На самом деле, это не совсем так. Любителей автомобилей, в том числе раритетных, старинных и редких, у нас тоже очень много. А что касается поиска кандидатов для «реанимирования», то вовсе необязательно зацикливаться только лишь на территории нашей страны. Старинный автомобиль можно привезти из Америки, Европы или Японии. А чтобы сэкономить на таможенных сборах, можно завозить машины как конструкторы. Да и способ «под полную пошлину» не должен вас пугать. Ведь цены на отреставрированные экземпляры автомобилей сорока пятидесятилетней давности у нас значительно выше, чем на их родине.

Начинать же этот бизнес лучше с реставрации тех автомобилей, которые вам удастся найти на территории нашей страны. И вовсе необязательно это должны быть редкие для наших широт «крылатые» Кадиллаки, старые спортивные Мустанги или космические Ламборгини из семидесятых годов. Мало того, что найти их у нас почти нереально. Отремонтировать их будет еще более сложной задачей. Поэтому, лучше начать с чего-то более приземленного. В нашей стране можно найти огромное количество разнообразных Мерседесов и БМВ восьмидесятых и даже более ранних годов. Причем купить их можно за смешные деньги, как правило, не превышающие 3-5 тысяч долларов. Если же речь идет об автомобилях не на ходу, то их вообще есть шанс приобрести по цене металлолома.

Кроме старинных и просто старых иномарок, есть смысл заняться реставрированием раритетных отечественных автомобилей. Особый интерес представляют легендарные Чайки и различные представители автомобильного семейства ГАЗ 50-60-х годов. На такие автомобили в идеальном состоянии вы всегда найдете покупателей. А их продажная стоимость может сравниться с престижными современными иномарками.

Как организовать бизнес по реставрации старинных автомобилей?
В первую очередь, вам понадобится профессиональная команда мастеров, которые по-настоящему качественно умеют ремонтировать автомобили. Идеально, если все эти люди хорошо знают историю автомобилестроения и отдельные модели раритетных авто. Это сильно поможет в процессе реставрации. Ведь далеко не всегда можно найти чертежи или фотографии в хорошем качестве. Придется и немного фантазировать и пытаться понять, как должно быть то или это.

Кроме того, вам понадобится хороший гараж, где вы и будете вместе со своей командой возрождать легендарные автомобили прошлого. Хорошо бы иметь все необходимое для различных видов работ оборудование. Хотя, на первых порах можно пользоваться услугами сторонних мастерских.

Также нелишней станет настоящая покрасочная и сушильная камера. Она избавит вас от лишних трат, сэкономит время и не потребует постоянной транспортировки автомобиля из одной мастерской в другую и обратно.

В качестве первого эксперимента можно использовать какой-нибудь совсем недорогой автомобиль. Например, старую «копейку» или даже «запорожец». Приобрести подобные автомобили можно за сущие копейки (от нескольких тысяч рублей). Да и запчасти на них не такая уж редкость. Понятно, что на таком авто много не заработаешь. Но опыт будет получен весьма большой. Главное – не просто отремонтировать, а именно отреставрировать. То есть, довести авто до состояния, какое было после схода с конвейера в семидесятых или каких-то там еще годах.

Как только первый положительный опыт получен, можно переходить к более сложным моделям – старинным Мерседесам, БМВ, Фольксвагенам, различным «японкам» и «американцам». А позже, когда будет достаточно опыта и, главное, денег, можно попробовать искать редкие автомобили в других странах. Различные американские авто 50-60 годов, например, могут принести в вашу копилку миллионы рублей прибыли.

Реставрация старинных автомобилей – безусловно, бизнес не для всех. Но это реально перспективное дело, способное приносить немало удовольствия и денег.

Источник сайт: http://elshin.ru

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:

http://www.inet.womanbusiness.ru/book.htm
http://www.inet.womanbusiness.ru/book2.htm
http://www.inet.womanbusiness.ru/book3.htm

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное