Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса для Всех!

  Все выпуски  

Идеи бизнеса для Всех! # 975. Доставка случайных бутербродов.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 975
Доставка случайных бутербродов

И снова предлагаем вашему вниманию идею бизнеса, в основе реализации которой лежит давний способ завоевать внимание потенциальных клиентов. Речь идет об использовании некоторой доли загадочности, таинственности и даже секретности. Ведь все неизвестное всегда привлекало, и будет привлекать наше с вами внимание. Отвлекаясь от темы, напомним, что мы уже рассказывали вам о проектах, в основе которых также лежала секретность. Ярким примером являются тайные автобусные экскурсии, в ходе которых, пассажиры не знают, куда их повезут на этот раз. Сегодняшняя «секретная» идея бизнеса из области быстрого питания.

Доставка «рандвичей» по предварительному заказу
Казалось бы, что загадочного может быть в таком примитивном блюде, каковым является бутерброд. Обычно это булочка или хлеб, «нафаршированный» всевозможными ингредиентами. В качестве начинки можно использовать все что угодно – от сыра, колбасы и салата, до черной икры, рыбных стейков и различных джемов. Бутерброды, состоящие из двух частей булки и расположенной между ними начинки, называют сэндвичами. Это блюдо получило наибольшее распространение в англоязычных странах. Во многом, этому способствовали крупнейшие сети быстрого питания — McDonalds, SubWay, Burger King – в меню которых, разнообразные сэндвичи занимают одну из главных позиций. А знаете ли вы, что такое «рэндвичи»?

«Рэндвичами» нью-йоркская (по сути — кейтеринговая) компания называет свою новую разработку – случайные бутерброды. Название образовано от игры слов – «Random» (случайный) и «Sandwich» (сэндвич, бутерброд). Главная идея заключается в решении проблемы выбора, которая встает перед людьми, которые собираются заказать тот или иной вид сэндвича. Теперь они лишены такого выбора. Но это вовсе не означает, что Randwiches обладает скудным ассортиментом. Причина в другом. Ни один клиент, заказавший доставку бутербродов с помощью этого сервиса, не знает, что получит в итоге. Толи это будет стандартный сандвич с колбасой, салатом и сыром, то ли что-то более экзотическое. Ведь ассортимент вкусов, предлагаемых сервисом Randwiches, меняется ежедневно. Стоимость одного случайного бутерброда составляет 7 долларов (около 200 рублей). Доставка возможно в любой район Нью-Йорка, где есть метро. Наверное, это связано со скоростью доставки. Чем свежее бутерброд, тем он вкуснее.

Три главных неудобства, над которыми нужно работать
Несмотря на всю гениальность описанной выше идеи, сервис Randwiches обладает, как минимум, тремя недочетами, над которыми руководству стоит поработать.

Во-первых, возможность того, что клиенту не понравится «рэндвич» с предложенным вкусом. И вероятность эта весьма высока. И тогда, этот человек вряд ли станет постоянным клиентом данного сервиса. А ведь одной из главных задач любого бизнеса, связанного с оказанием услуг, является «превращение» случайных клиентов в постоянных. Решить данную проблему (если ее можно так назвать) можно путем проведения короткого опроса клиента во время приема заказа. Можно спросить, какие ингредиенты он просто на дух не переносит. Такой шаг позволит значительно увеличить процент удачных доставок.

Во-вторых, доставка случайных бутербродов происходит лишь через два дня. Это неудобство является одним из самых значительных и требует решения в ближайшее время. Ведь люди заказывают доставку еды в тот момент, когда им это необходимо (иначе, они сделают заказ в другой кетеринговой фирме). Они не могут точно предсказать, захотят ли они сэндвич через два дня. На наш взгляд, это главное упущение сервиса Randwiches.

В-третьих, оплата заказа может быть произведена только через электронные платежные системы. То есть, если под рукой нет компьютера и электронного счета или хотя бы платежного терминала, то попробовать случайные не получится.

А вот к вопросу пиара руководство Randwiches подошло весьма грамотно и креативно. Служба доставки «Рэндвичей» не берет чаевых. Вместо этого, курьер просит заказчика рассказать об их сервисе своим друзьям в социальных сетях и Твиттере. А также родственникам, знакомым и коллегам по работе при личной встрече. Конечно же, гарантировать стопроцентный отклик никак нельзя. Но, тем не менее, такой (бесплатный) способ рекламы просто обязан работать.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация (рекомендую):
Как использовать потенциал почтовой рассылки на полную мощь?

Недавно в Интернете опросили нескольких самых успешных онлайн-предпринимателей. Всем им задавался один вопрос: «Как Вы считаете: какие из Ваших ошибок обошлись Вам дороже всего?». И почти все они рассказали о том, что не сразу поняли важность грамотного ведения почтовой рассылки, то есть постоянного набора подписчиков и правильной работы с ними. И уже только из-за этого потеряли массу времени, денег и сил. Даже если вы уже ведете свою рассылку, я уверена, что ее доходность можно увеличить минимум в 2 раза.

Зададим вектора развития, которые повысят эффективность работы с рассылкой:
Вы можете набирать больше подписчиков
Подписчики могут ждать именно ваше письмо, а значит, раскрываемость может быть выше
Ваши подписчики могут охотнее переходить по ссылкам, а значит, узнавать больше полезной информации от вас, Ваши подписчики могут больше покупать!

>>> Узнайте, как это сделать <<<

Больше всех о том, как нужно вести рассылку, чтобы подписчики открывали ваши письма и охотно покупали, знает Максим Хигер, создатель и владелец сервиса рассылок Smartresponder. И я рада пригласить вас на два открытых онлайн-семинара о том, как выстроить доверительные отношения с вашими подписчиками и о том, как быстро и эффективно собрать большую базу подписчиков:

Макс Хигер «Рассылка на миллион… друзей»
Наталья Одегова «Как набирать тысячи подписчиков из социальных сетей»: >>> Регистрируйтесь <<<

Макс и Наталья — спикеры недавно прошедшего в Москве тренинга «Золотой актив 4.0» и многих других конференций по интернет-маркетингу — тоже совершали ошибки, подобные вашим, набивая свои «шишки» в деле создания подписных листов. Но сегодня они достигли таких результатов, что сотни людей готовы заплатить большие деньги за то, чтобы у них учиться.

Вам эти уроки не будут стоить ни копейки. И даже друзей приглашать не надо. Просто зарегистрируйтесь на участие в открытых уроках по ссылке: http://www.1day1step.ru/wb.php?part=3612

P.S. Прямо сейчас — время «золотой осени», время сезонного пика продаж. С каждым месяцем Ваши потенциальные клиенты делают все больше и больше покупок. Не откладывайте свою «золотую осень» на будущий год, заходите и регистрируйтесь: http://www.1day1step.ru/wb.php?part=3612

P.P.S. Запись вебинаров будет доступна ограниченное время только для тех, кто зарегистрируется для участия в этих открытых уроках.

А сейчас новая идея бизнеса:
Производство влажных салфеток

Очень часто, даже опытные предприниматели, выбирая очередную идею бизнеса, основывают свой выбор на востребованности тех или иных продуктов и услуг у населения. Другими словами, все стараются заняться тем, на что есть постоянный спрос. Но при этом многие забывают одну простую вещь. Чаще всего, в таких популярный сферах присутствует один огромный минус, который может весьма плачевно сказаться на успехе всего дела. Этот минус – высочайшая конкуренция, которая всегда царит в наиболее перспективных нишах. Но самые умные бизнесмены знают выход из подобной ситуации. Они занимают какое-то узкое направление перспективной сферы и стараются стать лучшими в своем деле.

Взять, для примера, бизнес на производстве средств гигиены. Согласитесь, сфера деятельности более чем привлекательная. Различными шампунями, гелями, мылом – пользуются абсолютно все. То есть, потенциальный круг клиентов – неограничен. Сам процесс изготовления всевозможных средств гигиены, как правило, представляет собой несложный процесс с минимальными капиталовложениями. Останавливает одно – огромное количество производителей средств гигиены, которые заполонили своей продукцией весь рынок. Пробиться новичку – очень сложно. Но возможно. Нужно лишь найти узкоспециализированную нишу и сосредоточиться именно на ней. Если говорить о средствах гигиены, то отличным вариантом «нишевого» бизнеса является производство влажных салфеток.

Перспективность выбранного направления
Давайте теперь посмотрим, чем именно данное направление деятельности так привлекательно для начинающих и опытных бизнесменов. Во-первых, производство влажных салфеток в нашей стране на сегодняшний день находится лишь в начале своего развития. Рынок еще не перенасыщен. А значит, даже у начинающих бизнесменов есть все шансы заявить о себе.

Во-вторых, рост потребления влажных салфеток за прошлый год составил около 30%. Согласно выводам экспертов, стабильное увеличение рынка салфеток сохранится, как минимум, до 2015 года, после чего рост либо остановится, либо пойдет менее быстрыми шагами. То есть, у предпринимателей есть, как минимум, три года, чтобы создать и поднять на ноги свой новый бизнес. Наиболее привлекательными для бизнеса направлениями являются производство косметических, бытовых, гигиенических и универсальных влажных салфеток. Также наблюдается тенденция к нишеванию в этом и без того узкоспециализированном бизнесе. Производители начинают баловать покупателей, предлагая влажные салфетки для мужчин, детей, салфетки со специальным составом для очищения и омолаживания кожи и многое другое.

В-третьих, во многих регионах нашей страны даже сегодня (на дворе давно уж XXI век) на рынке влажных салфеток спрос превышает предложение. И потребительский спрос с каждым днем увеличивается. Попросту не хватает производственных предприятий, готовых взяться за эту сферу.

Материалы для производства влажных салфеток
В зависимости от типа и назначения влажных салфеток, для их производства используют разные материалы, которые отличаются как по структуре и внешнему виду, так и по цене. Кроме того, для разных типов салфеток используют разные пропитки, да и упаковка тоже будет различаться.

Самые дорогие влажные салфетки в своей основе содержат один из двух материалов — спанлейс и айрлайд. Спанлейс – мягкий и объемный материал, который получают из холстяных волокон, которые соединяют между собой при помощи сильного водяного напора. В производстве этого материала не используется клей и другие вредные компоненты. Айрлайд получают из целлюлозы хвойных деревьев, которая смешивается с бикомпонентным волокном, и продувается горячим (180оС) воздухом. Кроме того, при производстве влажных салфеток высокого качества, производители добавляют в их состав хлопок, который делает продукту еще большую мягкость и позволяет дольше сохранять внутри пропитку. Что касается дешевых салфеток, то они состоят из тонких термически и химически скрепленные волокна — спанбонд, кемиклбонд и термобонд.

Влажная салфетка называется влажной, благодаря содержащейся внутри пропитке. Эта пропитка может обладать омолаживающим, противовоспалительным, очищающим эффектом. Многие производители разрабатывают собственные рецептуры этих пропиток, которые держат в тайне.

Что необходимо для организации производства влажных салфеток?
Предположим, что вы уже определились с типом продукции, которую желаете выпускать, разработали рецептуры пропитки, нашли поставщиков необходимых материалов. Можно переходить непосредственно к вопросам организации бизнеса.

Первое, что вам понадобится, это помещение для размещения производственной линии, а также склад, где вы сможете хранить готовую продукцию. Следующий этап – покупка производственной линии. Комплект минимальной мощности, который сможет производить около 20 упаковок влажных салфеток в минуту, обойдется вам в 20-25 тысяч долларов. Если таковыми средствами вы не обладаете, можно взять необходимое оборудование в аренду, с целью дальнейшего выкупа (лизинг).

Далее необходимо придумать название и зарегистрировать свою торговую марку, после чего нанять дизайнера, который разработает логотип и упаковку для вашей продукции. Все это потребует немалую часть денежных затрат, но оно того стоит. Ведь узнаваемость марка может заслужить одной только необычной стильной упаковкой или привлекательным логотипом и названием.

Старайтесь с самого начала делать упор на качество выпускаемых товаров. Ведь даже в нашей стране в последние годы наблюдается тенденция, когда население смотрит не только на стоимость того или иного товара, но и на его состав. Особенно, когда речь идет о средствах гигиены. Высокий уровень продукции сделает ее узнаваемой и востребованной. И ваш бизнес будет только расти.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru




Приобретя эту Энциклопедию, Вы получите в свое распоряжение 2700 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей.

Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем! Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала позволит получить от чтения истинное удовольствие.
16 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам найти ответ на многие вопросы и сделать свою жизнь ярче!
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!


В избранное