Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса для Всех!

  Все выпуски  

Идеи бизнеса для Всех! # 909. Контейнеры для еды.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 909
Контейнеры для еды

Каждый родитель когда-нибудь да озадачивался вопросом, что дать ребенку с собой перекусить в школу. Обычно это бутерброды, хот-доги, пирожки, напитки и прочее. Но вот задачка посложнее: куда это все упаковать, чтобы все осталось в целости, не помялось, не развернулось, не пролилось. Выбор тут невелик: либо специальный пакет, либо контейнер для еды.

Но зачастую дети стесняются доставать домашние завтраки из ранцев. Причина тому невзрачная упаковка.

Решение проблемы предложил Дэн Харден и компания Kinsco. Они разработали яркий дизайн контейнеров для школьных завтраков. И в разгар экономического кризиса появилась эта новая красочная продукция под названием Yubo.

Перед командой Дэна Хардена стояла задача придумать красивый, функциональный, экологичный, практичный контейнер, который бы непременно понравился школьникам. Они продумали контейнеры трех разных размеров, которые можно собрать в разные конфигурации (как столь любимое ребятами «лего»). Предусмотрели специальный отсек для бутылочки с напитком, для личных вещей.

Кроме того, создатели позаботились о здоровье детей. В своем составе контейнеры содержат антибактериальные вещества, которые предотвращают размножение бактерий, а так же способствуют лучшей сохранности заложенных в контейнер продуктов.

И главное, контейнеры очень яркие и красочные. Для ребят младшего и среднего школьного возраста есть контейнеры со сказочными персонажами — динозаврами и принцессами, для ребят постарше использована спортивная тематика.

Яркие контейнеры для еды придутся ребятам по вкусу. А если у одного ученика в классе появится такой – все остальные тоже потребуют у родителей купить такой же и им. В этом возрасте все хотят быть лучше, иметь все самое красивое и яркое. Удовлетворите эту потребность миллионов школьников – получите прибыль.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация (рекомендую) :
Новый вид бизнеса с известным продуктом

Какой бизнес самый лучший? Многие из нас задают себе этот вопрос. Опыт создания 13-ти бизнес-проектов позволил мне сделать несколько выводов. Первый – всегда лучше находить что-то новое, чего ещё нет на рынке и начинать бизнес с новым продуктом. Второй – новые продукты требуют больше времени, финансов и усилий на раскрутку. Не стоит рассчитывать, что такой бизнес сразу же начнёт приносить вам хороший доход. Лучший вариант – золотая середина. Выгоднее всего открывать новый бизнес, но на основе уже раскрученного продукта. Вы спросите как это? Ок, приведу пример из своей практики.

Несколько лет назад я увидел в США абсолютно новый продукт - Dance Heads (переводится Танцующие головы). Это компактные видеостудии где за 5 минут можно записать смешной видеоклип со своим участием. Продукт мне очень понравился, я им загорелся и начал выводить его на рынок СНГ. В результате потребовалось несколько лет упорной работы двух с лишним сотен людей, и только сейчас этот продукт начал становиться популярным и приносить прибыль. Начиная этот бизнес я даже не догадывался, что потребуется так много усилий.

фото 1 фото 2 фото 3

Теперь другая ситуация, - яркий пример совершенно нового вида бизнеса, но на основе раскрученного продукта. Каждый из вас широко использует в своей жизни фотографию. Бесспорно, этот продукт раскручен и очень популярен. Вокруг него выстроен огромный бизнес с множеством направлений. До недавнего времени я был абсолютно уверен, что эта ниша заполнена до предела, и втиснуться в этот прибыльный бизнес с чем-то новым невозможно. Оказывается я ошибался.

Около месяца назад, приехав на крупную международную выставку в США, я увидел на выставочном стенде моих партнёров несколько моделей компактных, автоматических 3D фотостудий. В них клиент мог за несколько минут сделать сою фотографию с 3D эффектом.

Моему удивлению не было предела. В голове крутился вопрос: Зачем они создали это оборудование, и что такого нового в 3D фотографиях?

Да, они выглядят очень привлекательно, но это ведь всем известный продукт. Видя моё недоумение один из разработчиков усадил меня за стол и сказал: Ты, как и многие другие люди хорошо знаешь что такое 3D фотография, правильно? Но ответь на вопрос, у тебя есть хотя бы одна с твоим изображением? Я ответил нет, так как у меня в самом деле не было ни чего подобного.

Он продолжил. Объемные 3D снимки гораздо красивее, чем плоские, это факт. Это востребованный продукт, мгновенно привлекающий внимание людей. Но при этом, ты видел хоть в одном из торгово-развлекательных центров, парков, или кинотеатров, оборудование где посетители прямо там, не отходя от места могли бы сделать свою 3D фотографию? Я снова ответил нет, и задумался. В чём же подвох? Неужели этого действительно ни кто до сих пор не делает и такое оборудование в самом деле новинка на рынке? Интересно.

Выставка открылась, стенд начал работать, и степень моего удивления возросла раз в 10. С первого дня публика толпами собиралась у 3D фотостудий. Новое оборудование имело колоссальный успех. Компания друзей, семья или отдельный человек становились перед камерой, выбирали тему понравившегося им фона и фотографировались. Через 15 секунд готовый снимок вставлялся в специальную рамку, и презентабельная фотография с потрясающим 3D эффектом была готова.

Быстро, просто, и никаких 3D очков или 3D проектора. Предприниматели из разных стран мира стояли в очереди за информацией и образцами. В их странах тоже не выпускалось ничего подобного. Оказалось, что не смотря на всю свою известность, этот эстетичный вид фотографии никогда не был легко доступен обычному человеку.

Вы не могли сделать свою 3D фото за несколько минут прогуливаясь с семьёй по набережной Ялты, или отдыхая в ТРЦ. Причина связана со сложностью и капризностью технологии. Индивидуальные 3D фотографии можно было заказать лишь в немногочисленных компаниях, имеющих специальное оборудование. А это слишком долго и слишком сложно для публики. Людям нужно здесь и сейчас.

В результате мы получаем совершенно новый бизнес, но на основе уже раскрученного и востребованного публикой продукта. 3D-фотостудии можно устанавливать везде где есть пешеходный поток людей, а так же с успехом использовать для обслуживания гостей корпоративных и праздничных мероприятий.

Вышеизложенное не просто абстрактный пример. Это реальная ситуация, и новая, только что открывшаяся ниша бизнеса. С сегодняшнего дня мы начинаем её заполнять. Это стабильный и прибыльный бизнес, в котором тяжело прогореть. Почему бы вам не занять эту новую нишу в своём регионе?

Подробности на сайте: http://www.danceheads.org

Свой запрос направляйте на E-mail: info@danceheads.org

А сейчас новая идея бизнеса
Каретное ремесло

Каретами интересуются не только коллекционеры, но и люди, занимающиеся развлечением людей как бизнесом.

В их число входят мелкие предприниматели Одессы или Питера, занимающиеся прокатом карет, питерские туристические фирмы, загородные базы в Подмосковье, пытающиеся предать своему заведению колорит времён помещиков.

Не тяжёлыми фаэтонами интересуются, например, киностудии, цирки, монастыри, музеи конезаводы.

В старину кареты делали, исключительно используя древесину. Даже колёса изготавливались из дерева! Металлическая карета считается товаром второсортным. С металлом работать легче, а вот секреты работы с деревом в большей степени утеряны.

Однако, для отчаянья причин нет. Кареты из стеклопластика легки и износостойки. Этот вариант отлично подходит для заказчиков, занимающихся прокатом в парках.

Говоря о ценах, стоит отметить, что самый дешевый экипаж — фаэтон стоит на рынке 60 тысяч рублей. Цена кареты по индивидуальному заказу стартует с отметки в 300 тысяч рублей. Стоимость экипажей, относящихся к сегменту люкс, начинается со ста тысяч рублей. Но, если разговор идёт о воссоздании исторического облика кареты, то тут фигурируют расценки в цифрах с шестью нулями.

Фаэтоны приносят немного — 30% себестоимости уходит в фонд заработной платы, еще 30% — затраты на материалы. Остальная сумма расходуется на налоги, накладные расходы, аренду и т.д. В среднем себестоимость составляет примерно 50 тысяч рублей, чистая же прибыль колеблется в районе десяти тысяч.

Конечно, в кризис заниматься производством дорогостоящих карет, возможно не очень резонно, но и тут есть выход – телеги для сельского хозяйства. Многие жители деревень и сёл необъятной родины понимают, что содержать живую лошадь гораздо выгоднее чем прожорливого железного коня.

Естественно, рентабельность кареты выше, но на её изготовление уходит больше времени и технология производства сложнее. Приходится на ходу обучаться азам ремесла, а после, ещё и обучать свою команду работников.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru



Учебный курс:
"Евроремонт от А до Я"
Уроки Мастерства В Видеоформате.
Позвольте один вопрос. Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Если Вы Умеете Держать В Руках Молоток, Шпатель, Отвертку То У Вас Есть Все Шансы Зарабатывать От 80.000 Рублей В Месяц В Условиях Глобального Кризиса!
Посвящается Всем, Кто Из-За Глобального Кризиса Потерял Работу, Или Кому "Урезали" Зарплату, Или Кто Находится В Поисках Надежного Заработка…
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное