Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса для Всех!

  Все выпуски  

Идеи бизнеса для Всех! # 906. Доставка бензина до места.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 906
Доставка бензина до места

Кто из автомобилистов не встречался с такой проблемой, едешь, и внезапно заканчивается бензин. Каждый в этот момент достает свой сотовый телефон и начинает обзванивать своих знакомых с просьбой приехать и «дотянуть» до заправки, или съездить за бензином.

У знакомых, конечно же, не оказывается канистры или троса, и все вместе начинают дружно искать канистру, когда канистра найдена, то она конечно же пластиковая, в которую легально бензин на заправках не заливают.

На этой волне, если бы была служба, которая приедет и заправит вас, оказалась бы, весьма полезной. Если учесть тот факт, что для организации нужно только желание, автомобиль и канистра, то идея организации подобной службы становится еще интереснее.

Посмотрим на структуру данного бизнеса – по сути, нужен автомобиль, в багажнике которого есть канистра с бензином. Если автомобиль уже есть, ничего не мешает сразу приступать к делу, если нет, то можно взять в долю того, у кого этот самый автомобиль есть, но особо что-то выдумывать ему не хочется.

Как только у Вас появилась машина, берем канистру в багажник и поехали. Только ездить нужно не по улицам в поисках потенциальных клиентов, а вырабатывать стратегию информирования.

Печатаем на принтере раздаточные материалы, где отражаем несколько существенных моментов - доставка бензина до места, второе, ваш телефон, и время в которое вы будете работать.

Идеально, если это будет круглосуточно, как вариант вечернее и ночное время, так как в дневное время, как правило, легче найти знакомого и попросить привезти бензин. Ночью это сделать сложнее, а значит, услуга может стоить дороже.

Итак, мы имеем информационные листы. Теперь наша задача их распространить. Во-первых, раздаем их всем знакомым автомобилистам и, уже имеем свою аудиторию. Их можно распространять на платных стоянках, объявления повесить в гаражных кооперативах.

Еще можно пустить смс рассылку, это делается очень просто - берете номера из газеты с объявлениями, формата куплю/продам автомобиль и при помощи бесплатных средств отправки смс (как правило, такая функция реализована на многих сайтах операторов), отправляете сообщение этим людям с текстом:

Если закончился бензин в дороге – звони, и ваш номер телефона.

Средство, конечно не самое быстрое, но информирование произведет. Тем более что такой услугой особо никто и не занимается. Далее, при поступлении заказа, заезжаете на заправку и покупаете бензин, берете чек. Когда приезжаете к заказчику, берете деньги по чеку, плюс доставка, вопрос цены будет зависеть от вашей жадности и готовности платить.

При появлении заказов, и более менее больших объемов, вы можете начать сотрудничать с заправочными станциями и просить скидку. То есть зарабатывать еще и на этом. Можно сделать даже проще, изначально договориться с небольшой заправкой, и заняться реализацией данного сервиса, так как это ваше партнерское начало, то цена на отпуске может быть ниже, либо владелец будет платить вам комиссионные за проданный бензин.

При таком раскладе вы можете плюсом к доставке привлекать своих знакомых заправляться на нужной заправке и получать комиссионные с каждого.

Возможности для развития – устранение любых неприятностей в дороге, от доставки запчастей и бензина, до автосервиса на дороге - «автомобильная реанимация».

Существующая проблема, это изначально низкие доходы. Риски в качестве бензина.

Плюсы – нет первоначальных вложений, есть возможность расширять спектр услуг в указанной отрасли.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация (рекомендую) :
Новый вид бизнеса с известным продуктом

Какой бизнес самый лучший? Многие из нас задают себе этот вопрос. Опыт создания 13-ти бизнес-проектов позволил мне сделать несколько выводов. Первый – всегда лучше находить что-то новое, чего ещё нет на рынке и начинать бизнес с новым продуктом. Второй – новые продукты требуют больше времени, финансов и усилий на раскрутку. Не стоит рассчитывать, что такой бизнес сразу же начнёт приносить вам хороший доход. Лучший вариант – золотая середина. Выгоднее всего открывать новый бизнес, но на основе уже раскрученного продукта. Вы спросите как это? Ок, приведу пример из своей практики.

Несколько лет назад я увидел в США абсолютно новый продукт - Dance Heads (переводится Танцующие головы). Это компактные видеостудии где за 5 минут можно записать смешной видеоклип со своим участием. Продукт мне очень понравился, я им загорелся и начал выводить его на рынок СНГ. В результате потребовалось несколько лет упорной работы двух с лишним сотен людей, и только сейчас этот продукт начал становиться популярным и приносить прибыль. Начиная этот бизнес я даже не догадывался, что потребуется так много усилий.

Теперь другая ситуация, - яркий пример совершенно нового вида бизнеса, но на основе раскрученного продукта. Каждый из вас широко использует в своей жизни фотографию. Бесспорно, этот продукт раскручен и очень популярен. Вокруг него выстроен огромный бизнес с множеством направлений. До недавнего времени я был абсолютно уверен, что эта ниша заполнена до предела, и втиснуться в этот прибыльный бизнес с чем-то новым невозможно. Оказывается я ошибался.

Около месяца назад, приехав на крупную международную выставку в США, я увидел на выставочном стенде моих партнёров несколько моделей компактных, автоматических 3D фотостудий. В них клиент мог за несколько минут сделать сою фотографию с 3D эффектом.

Моему удивлению не было предела. В голове крутился вопрос: Зачем они создали это оборудование, и что такого нового в 3D фотографиях?

Да, они выглядят очень привлекательно, но это ведь всем известный продукт. Видя моё недоумение один из разработчиков усадил меня за стол и сказал: Ты, как и многие другие люди хорошо знаешь что такое 3D фотография, правильно? Но ответь на вопрос, у тебя есть хотя бы одна с твоим изображением? Я ответил нет, так как у меня в самом деле не было ни чего подобного.

Он продолжил. Объемные 3D снимки гораздо красивее, чем плоские, это факт. Это востребованный продукт, мгновенно привлекающий внимание людей. Но при этом, ты видел хоть в одном из торгово-развлекательных центров, парков, или кинотеатров, оборудование где посетители прямо там, не отходя от места могли бы сделать свою 3D фотографию? Я снова ответил нет, и задумался. В чём же подвох? Неужели этого действительно ни кто до сих пор не делает и такое оборудование в самом деле новинка на рынке? Интересно.

Выставка открылась, стенд начал работать, и степень моего удивления возросла раз в 10. С первого дня публика толпами собиралась у 3D фотостудий. Новое оборудование имело колоссальный успех. Компания друзей, семья или отдельный человек становились перед камерой, выбирали тему понравившегося им фона и фотографировались. Через 15 секунд готовый снимок вставлялся в специальную рамку, и презентабельная фотография с потрясающим 3D эффектом была готова.

Быстро, просто, и никаких 3D очков или 3D проектора. Предприниматели из разных стран мира стояли в очереди за информацией и образцами. В их странах тоже не выпускалось ничего подобного. Оказалось, что не смотря на всю свою известность, этот эстетичный вид фотографии никогда не был легко доступен обычному человеку.

Вы не могли сделать свою 3D фото за несколько минут прогуливаясь с семьёй по набережной Ялты, или отдыхая в ТРЦ. Причина связана со сложностью и капризностью технологии. Индивидуальные 3D фотографии можно было заказать лишь в немногочисленных компаниях, имеющих специальное оборудование. А это слишком долго и слишком сложно для публики. Людям нужно здесь и сейчас.

В результате мы получаем совершенно новый бизнес, но на основе уже раскрученного и востребованного публикой продукта. 3D-фотостудии можно устанавливать везде где есть пешеходный поток людей, а так же с успехом использовать для обслуживания гостей корпоративных и праздничных мероприятий.

Вышеизложенное не просто абстрактный пример. Это реальная ситуация, и новая, только что открывшаяся ниша бизнеса. С сегодняшнего дня мы начинаем её заполнять. Это стабильный и прибыльный бизнес, в котором тяжело прогореть. Почему бы вам не занять эту новую нишу в своём регионе?

Подробности на сайте: http://www.danceheads.org

Свой запрос направляйте на E-mail: info@danceheads.org

А сейчас новая идея бизнеса
Строительный бизнес: услуги по нанесению жидкого камня

При строительстве и отделке помещений крайне важным фактором является его внешний вид.

Поскольку именно от первого впечатления зависит последующее отношение к помещению.

На сегодняшний день на рынке существует огромное множество строительных материалов, способных создать уникальную атмосферу, а с развитием отрасли их становится еще больше.

Так, совсем недавно на рынке появился искусственный листовой камень, но вскоре была создана новая перспективная технология производства, имитирующего природный, искусственного камня. Речь идет о жидком камне, разработанном американской компанией SAFAS.

Своим внешним видом жидкий камень напоминает гранит, но является при этом более лёгким и дешёвым материалом. Кроме того, изделия из жидкого камня абсолютно не токсичны, не несут никакой угрозы человеческому организму, и не способствуют размножению на них бактерий. А поверхности, покрытые жидким камнем, не боятся коррозии, устойчивы к царапинам и перепадам температур.

Благодаря полимерной структуре жидкий камень обладает повышенной пластичностью, благодаря чему его можно наносить на такие поверхности, как стекло, железо, дерево, керамика и т. д.

Жидкий камень имеет широкую сферу применения и может использоваться при отделке интерьеров, изготовлении мебели, оформлении помещений, витрин, при создании аксессуаров, сувениров и пр. Жидкий камень насчитывает более 100 расцветок, причем существует возможность создания любого цвета по желанию заказчика.

Следует отметить, что этот вид материала очень прост в использовании и не требует особых навыков и способностей.

Для открытия собственного бизнеса по нанесению жидкого камня следует, прежде всего, изучить технологию, которая состоит из двух этапов: напыления и шлифовки. Для работ на каждом из этапов желательно иметь два разных помещения. Следует отметить, что для каждого из помещений существуют определенные требования.

В помещении, предназначенном для напыления жидкого камня, необходимо постоянно поддерживать температуру в пределах 20—23°C и установить вытяжку. А помещение для шлифовки нужно оборудовать выходом с разъемом для компрессора для использования пневматического инструмента.

Данный вид бизнеса не требует специализированного и дорогого оборудования, для его осуществления вполне достаточно обычного распылителя, компрессора и шлифовальной машинки. А материал для нанесения покрытия состоит из трёх пунктов: камень, грунтовка, жидкая маска.

Таким образом, все вышеперечисленные свойства и преимущества жидкого камня, простота технологии демонстрируют замечательные возможности и перспективы организации бизнеса по нанесению на изделия и поверхности жидкого камня.

Для создания бизнеса начальные затраты составят от 200 тыс. рублей, расход материалов для производства 1 кв.м. покрытия, толщиной в 2 мм обойдется в 80-120 долларов. При средней цене продажи 1 кв.м. равной 250 долларов, доход составит от 100 до 150 тыс. рублей в месяц.

Бизнес начнет окупаться после производства первых 6 кв.м. готовой продукции. В случае аренды помещений и использования наемного труда рабочих, срок окупаемости составит в среднем от трех до четырех месяцев. Но благодаря высокому качеству работ и грамотной рекламной политике, способной привлечь большое количество заказов срок окупаемости может быть еще меньше.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное