Идеи бизнеса для Всех! # 736. Пиротехника и салюты.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в
данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 736
Пиротехника и салюты
В нашем государстве шалить согнем начали еще во времена Петра1. И с тех мода не прошла а даже усилилась. Редко какой
праздник или концерт поп звезды обходится без пиротехники. Сам часто вижу рекламу в газетах «устроим праздник, салюты,
пиротехника». Явно ребята без работы не сидят. Даже конкуренция появилась на этом рынке.
Кто-то берется за организацию праздника «под ключ»: от написания сценария до монтажа сцены. А некоторые игроки предпочитают
переключиться с организации огненных шоу на продажу пиротехнических товаров. Но все это выгодно и приносит доход которые
растет с каждым годом.
В народе шутят, что саперы в жизни ошибаются два раза: первый — при выборе профессии. В какой-то мере это шутливое
утверждение относится и к компаниям, решившим, на радость разношерстной публике, устраивать огненные потехи. Ведь для того,
чтобы заняться подобным бизнесом, придется тесно общаться с чиновниками. На сбор и приведение в порядок всех документов
для «общения» с чиновниками может потребоваться до $10-15 тыс.
Получение разрешения официально бесплатное. А, к примеру, лицензия на торговлю пиротехническими изделиями платная.
Законодатель регламентирует все: от параметров помещения для хранения пиротехнических приспособлений до ежегодной сдачи
сотрудниками зачетов в специализированных учебных центрах на профпригодность.
Конечно, по сравнению с общим объемом капиталовложений, требуемых для старта в этом бизнесе, денег на нее нужно не много.
Но при этом потребуется собрать внушительное количество документов. Минимальные затраты для выхода на рынок составляют около
$15 тыс. При этом 90% уйдет на закупку технического оборудования и 10% — на приобретение пиротехнических изделий.
А вот если компания хочет выйти на арену, что называется, «с помпой», во весь голос заявляя о себе, следует располагать
суммой не менее чем $50 тыс. Тогда уже есть смысл говорить и о рекламной кампании.
Набрать кадры для работы дело не из легких но рекомендую искать в рядах уволенных в запас военных саперов и подрывников.
Однако кроме дипломированных пиротехников (согласно требованиям законодательства, для открытия компании по оказанию
пиротехнических услуг таковых должно быть не менее двух), каждый специалист должен иметь книжку подрывника с отметкой о
праве проведения салютов и фейерверков, фирма держится и на сценаристах-постановщиках огненных шоу.
Задача пары постановщик—пиротехник — «подружить» в небе всевозможные пиротехнические эффекты и музыку. Необходимо учитывать,
какая музыка, по какому случаю и кто зритель. И, исходя из этого, воедино соединять музыку, эффекты и цвета. Ведь,
согласитесь, что неуместно на детском празднике ставить Ванессу Мэй». Однако желательно, чтобы будущий пиротехник знал
не понаслышке и о радиоэлектронике: разбирался в микросхемах и умел паять.
Особо стоит уделить внимание качеству продукции которой Вы пользуетесь. Так, на упаковке может быть указано, что фонтан
бьет на высоту 1,5 м, а на самом деле он не поднимается выше метра. Спрашивается, почему? Свалить вину на китайского
производителя в этом случае не получится. «Вся пиротехническая продукция, независимо от страны-изготовителя, проходит
сертификацию. Поэтому вопрос, скорее, к сертифицирующему органу: насколько он тщательно изучает поступающий товар.
А на рынке действительно очень много продавцов подобного рода изделий. Посему мой совет: не покупайте кота в мешке, ибо
можете подмочить собственную репутацию. Перед тем как заказать товар, попросите продавца предоставить на него сертификат,
провести демонстрационный отстрел и ни в коем случае не делайте выбор товара по каталогу или в интернете.
Среди заказчиков в течение года в равной степени присутствуют все: летом пальму первенства держат частники, заказывающие
фейерверки на свадьбы, в декабре преобладают корпоративные заказчики, а в мае постоянно поступают заказы от государства.
Но больше всего приносит доходов корпоративные вечеринки «новых русских», любят они пустить пыль в глаза.
Теперь о рекламе : в первую очередь необходимо давать рекламу в глянцевые журналы, в газеты бесплатных объявлений не стоит
давать рекламу , там не ваша клиентура. Не помешает разнести заранее приготовленные листовки с рекламой по почтовым ящикам
комфортабельных домов, коттеджей, посетить организации. И не забывайте о возможностях Интернета, сделайте красивый сайт и
поместите на нем прайс о своих услугах.
Интерактивный курс :
«CorelDraw X4 - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать этикетки, визитки, эмблемы, рекламные плакаты,
наградные листы, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в CorelDraw X4?
* Как создать художественную композицию?
* Как сделать презентацию и графику для сайта?
* Как сделать открытку или визитку?
* Как сделать логотип или вывеску?
* Как стать профессионалом рекламного бизнеса?
* Как заработать используя свои знания CorelDraw? Вы хотите узнать ответы на эти вопросы? Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
А сейчас новая идея бизнеса:
Теплоходные круизы
На прошлой недели из отпуска вышел мой друг, он вместе с женой отдыхал на Волге и пару дней провел в теплоходном круизе по
Волге матушке, много интересного рассказывал. Особенно подробный его рассказ был о круизе по Волге на теплоходе. А что
хорошая идея бизнеса, катаешь людей по реке и зарабатываешь при этом. В этой идеи бизнеса я расскажу как организовать
теплоходный круиз по реке, вернее организовать круизную компанию.
В последние годы у Россия вновь просыпается интерес к нашей культуре и это не может не радовать. Теплоходные круизы по Волге
уже дороже путешествий по Сене и Рейну, свободных кают на российских маршрутах в сезон не сыскать. Спрос есть а значит
и предложение будет.
Купить теплоход даже крупному бизнесу сложно, стоит он от 1 миллиона евро, но взять в аренду вполне реально. На узком во
всех смыслах рынке работают два типа компаний: речные пароходства, между которыми поделен пассажирский флот, и круизные
фирмы, которые берут теплоходы у них в аренду и создают туристический продукт, то есть формируют маршрут, рекламируют и
продают путевки, нанимают поваров, официантов, гидов. Содержание собственно команды теплохода, равно как и поддержание его
в рабочем состоянии остается за судовладельцем.
Один пассажирский теплоход — это от 50 до 200 рабочих мест. В год он оказывает услуг примерно на 40 млн руб. В европейской
части России объем рынка речных круизов в 2007 году превысил 6 млрд руб. Речь идет о маршрутах по Волге, Мосве-реке и Оке,
которые связывают Москву, Астрахань, Самару, Нижний Новгород и Санкт-Петербург.
На борту, как правило, 1-, 2-, 3-, 4-местные каюты и каюты класса "люкс". В них туалет, душ, кондиционер и электророзетка.
На судне, кроме того, ресторан, бары, конференц-зал, читальный салон, медпункт, сувенирный киоск, прачечная, парикмахерская
и телефон. Из новомодных развлечений — чаще всего один только солярий. Сам тур включает пешие и автобусные экскурсии в
туристических центрах, к которым причаливает теплоход.
По данным Ростуризма, половину всех маршрутов составляют короткие, длительностью три-четыре дня, четверть — недельные туры
и столько же двухнедельные, так называемые глубокие круизы. Один день поездки на теплоходе, обходился российскому туристу в
прошлом году в среднем по рынку в 3 тыс. руб. В 2008 году все круизные компании увеличили стоимость примерно на 20%.
Впрочем, это не делает речные круизы вовсе недоступными. Хорошо заполняются короткие рейсы, так называемые рейсы выходного
дня.
Российские круизные компании работают на двух-, трех- и четырехпалубных теплоходах. От прогулочных теплоходов, которые в
последнее время все больше востребованы для проведения свадеб и корпоративных мероприятий, эти суда отличаются размером и,
конечно, наличием отдельных кают. Все суда старые, в последние лет 10 ни одного не построили, но суда эксплуатируются в
пресной воде а значит для обшивки корабля вреда мало и без ремонта могут ходить десятки лет.
Конечно покупать судно не требуется круизная компания работает по образцу тур оператора. Суть бизнеса :
1) По крупным рекам центральной России каждое лето бороздят реки десятки пассажирских судов которые катают туристов по
историческим местам. Лидеры рынка среди круизных операторов в Ростуризме называют компании "Водоходъ", "Водоходъ —
Санкт-Петербург", "Инфофлот", "Русскую пароходную компанию на паях" и "Мостурфлот".
2) У этих операторов обычный для туристического бизнеса подход. Вы обращаетесь напрямую в офисы этих компаний и заключаете
договор на услуги. Обязуетесь поставлять клиентов по их тарифам, они платят Вам 10-15 % от цены путевки купленной клиентом.
3) Ваше дело реклама в газетах и на местном телевидение. Деньги клиент переводит на счета тур оператора или вносит в кассу
наличными. А уже сама администрация переводит Вам комиссионные проценты.
Этот бизнес выгоден, много будет желающих, можете сами убедится что на теплоходные круизы Летом места заняты на 1-2 месяца
вперед. Так что без клиентов точно не останетесь.
Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы
потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам
окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес.
На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!! Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей.
Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских
пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое...
Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!