С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите:
verdu@mail.ru
СТОП! Где можно учиться делать бизнес в интернете?
Это очень просто! У того кто уже его сделал!
Изучите мои методы и заработайте первую $1 000за 25 дней. Получите 3 бонуса бесплатно!
Подробности на сайте: http://webmillionairesgroup.com/vladvpan
А сейчас выпуск # 606
Продажа пылесосов
Руководители многих действующих фирм не удовлетворены сложившимися объёмами реализации и дохода. Но в условиях конкуренции нельзя по своему желанию произвольно расширить сбыт: рынок насыщен и поделён. В такой ситуации предприниматели видят выход в расширении сферы деятельности, создании дополнительных центров прибыли (экономисты называют это диверсификацией производства, деятельности или просто диверсификацией).
Организовать новый центр прибыли (диверсификация) не так просто, как может показаться. В литературе по менеджменту диверсификация рассматривается как отдельная тема. Из истории известно, что многие фирмы потерпели фиаско и имели значительные убытки, пытаясь диверсифицировать свою деятельность.
Причём, неудачи были даже у очень крупных фирм, имевших огромные денежные средства. Классический пример - провал транснациональной нефтяной корпорации "Экксон".
В теории мененджмента считается, что начинать принципиально новую сферу деятельности - рисковано. Лучший вариант решения - деятельность, в той или иной степени связанная с существующей. Такой путь очень хорошо освоен японскими фирмами. Японские фирмы ведут разнообразную деятельность, но при этом все филиалы связаны или общим продуктом, или сходной технологией.
ИДЕЯ
Задача: необходимо диверсифицировать фирму, реализующую текстиль, без дополнительных капитальных вложений и отвлечения оборотных средств.
Вариант 1. Организация кафе или сети точек общепита. В общепите торговая наценка не менее 100% (престижные рестораны могут поставить наценку 200-500%), кроме того, там, куда клиенты приходят "посидеть", принято брать дополнительную плату: за вход, за музыку, чаевые. Это весьма привлекательно. Однако, точке требуется место, и не какое-нибудь, а в определённом месте. Значит, его надо занять или купить, оформить множество документов и разрешений (пожарники, СЭС и пр.).
Общепит - сфера, в которой уже достаточно конкурентов, и новая точка будет мозолить глаза всем и каждому. Пенсионеры будут писать жалобы, а проверяющие захаживать на огонёк. При организации без дополнительных вложений обойтись невозможно.
Вариант 2. Вот другой возможный вариант диверсификации фирмы, торгующей текстильными товарами: реализация пылесосов, как сопутствующего товара. Текстиль ассоциирует с проблемой чистки (возможно, я и неправ). Проблема может обостриться в связи с тем, что многи люди имеют аллергию на ткани. С другой стороны, универсальные магазины, торгующие широким асортиментом бытовой техники, плохо удовлетворяют запросы потребителей (я сам сталкивался с такой проблемой). Пылесосы "теряются" в ассортименте (на первом
плане - телевизоры, муз.центры и пр.). Пылесосы имеют срок службы меньше, чем холодильники и телевизоры, а самое главное - производители, как мне кажется, всё ещё плохо решают проблему их качества. Многие пылесосы, хотя они изящны и малогабаритны, в техническом плане неудовлетворительны ("не тянут", часто перегорает обмотка ротора). Хозяйки приобретают такие пылесосы, а затем они или вечно ремонтируются, или лежат годами неиспользуемые. А между тем хороший пылесос - очень нужная и полезная в хозяйстве вещь!
Можно провести жёсткую "селекцию" и продавать не все пылесосы, а только избранные, проверенные. Например, я не стал бы покупать маломощную и бесполезную красивую игрушку (типа малогабаритной "Скарлетт" российской сборки), а предпочёл бы мощный и надёжный "Вихрь" или аналогичный с вентилятором центробежного типа. Многие домохозяйки и фирмы нуждаются в гостиничных пылесосах.
Необходимо организовать техническое послепродажное обслуживание. Не думайте, что это очень сложно (многократно проще и легче, чем организовать даже одну небольшую точку общепита). Вначале достаточно найти одного-двух хороших специалистов по перемотке роторов коллекторных двигателей (они могут быть внештатными, работать со своим материалом, работать на дому).
Наиболее часто встречающаяся неисправность у пылесосов - короткое замыкание в обмотке ротора. По этому критерию легко определить, какие пылесосы не надо продавать: именно те, у которых слабый двигатель и которые часто "горят".
Продажа пылесосов удобна тем, что можно вначале использовать уже имеющуюся на предприятии техническую базу: транспорт, часть торговых площадей, а впоследствии её расширить.
Методы продажи. Я всегда удивляюсь, почему так называемые сетевики и коммерческие агенты пытаются продавать всякую мелочь, часто низкокачественную, которую большинство потребителей предпочтут приобрести в ближайшем розничном магазине. Почему бы таким методом не попробовать продавать что-нибудь качественное, существенное и действительно нужное. Пылесосы удобно было бы продавать таким методом.
Нужен ли большой ассортимент пылесосов? Скорее всего, нет. Наоборот, лучше предложить потребителю две-три надёжные и проверенные модели, которые можно рекомендовать лично. А в таком случае продажи могут делать коммерческие агенты.
Дальнейшая диверсификация.
1. Имея специалистов по перемотке электродвигателей, можно найти впоследствии заказы на перемотку крупных электродвигателей (технологических). Опытный специалист может перемотать и пылесос, и кофемолку, и электродвигатель лифта (стоит дорого). Для него вся работа технологически однотипна. Работа - ручная, дорогостоящего технологического оборудования не требуется.
При организации участка гораздо меньше проблем, чем в общепите, с СЭС и т.д. и т.п. Немаловажное преимущество - в отличие от общепита такая деятельность не бросается в глаза.
Преимущество такой диверсификации и в том, что спрос на перемотку электродвигателей есть всегда. Наценка (добавленная стоимость) при таких работах может, как в общепите, составлять 100% (в торговле редко более 50%). Материал (медный провод) - дорогой, поэтому и работа стоит дорого.
2. В дальнейшем можно организовать комплексные работы в интерьерах организаций: проектирование, поставка материалов (в т.ч. текстильных), уборка разовая и систематическая уборка по долгосрочным контрактам. Эту идею можно успешно реализовать не только как диверсификацию действующей фирмы. но и "с нуля".
Внимание! Знакомьтесь с этим известным человеком, если Вы его ещё до сих пор не знаете!
Это авторитетный в России специалист по игровым системам и стратегиям заработка. Представляю
Вам Андрея Голдовского и его новый супер денежный материал. Отнеситесь к этому материалу со
всей серьезностью, возможно, благодаря ему и его новому исследованию и последнему труду, ваша
жизнь кардинально измениться в сторону финансовой независимости.
Подробности на сайте: http://betfair.blogin.tv/?p=5073
А сейчас новая идея бизнеса:
Домашняя видеостудия
Недавно исполнилась мечта моего детства, приобрел себе
простенькую цифровую видеокамеру. Художественной фотографией
заниматься начал еще во Дворце Пионеров, тогда-то зародилась
мечта о кинокамере.
Отснял несколько часов, сделал пару DVD-дисков о своей семье. И
лежит камера вроде как без дела. Вот и появилась идея о
создании домашней видеостудии, да не простой!
В нашем городе сейчас много предложений по видеосъемкам
памятных событий: свадьбы, дни рождения. Но, а если предложить
людям съемку по заранее написанному сценарию, который можно
скорректировать по ситуации. Сценарии, например на следующие
темы:
"На прогулке";
"На даче";
"Я и моя семья";
"Папа, мама, я - спортивная семья";
"Моя школа";
"Наш класс";
и т.д.
Конечно, даже за один день такой сценарий с одним клиентом
трудно реализовать. Придется назначать несколько съемок,
растянув на неделю или месяц, а материал хранить на кассете.
При этом оплату можно брать в рассрочку, например, за каждую
съемку. Все это оговаривается заранее, и назначаются дни
съемок. Далее весь материал монтируется с добавлением титров и
видеоэффектов.
Конечный продукт можно по желанию заказчика выдавать на
DVD-дисках или на видеокассетах.
Минимальный комплект оборудования: это цифровая видеокамера и
компьютер, оборудованный платой для видеозахвата и
DVD-рекордером. Желательно еще иметь штатив для камеры,
осветительные приборы, запас аккумуляторов и т.д. В идеале еще
и помощников. Получится тогда семейный бизнес.
Интерактивный курс :
«CorelDraw X4 - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать этикетки, визитки, эмблемы, рекламные плакаты,
наградные листы, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в CorelDraw X4?
* Как создать художественную композицию?
* Как сделать презентацию и графику для сайта?
* Как сделать открытку или визитку?
* Как сделать логотип или вывеску?
* Как стать профессионалом рекламного бизнеса?
* Как заработать используя свои знания CorelDraw? Вы хотите узнать ответы на эти вопросы? Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса.
Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как
открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!