Идеи бизнеса для Всех! # 597. Мувинг-перевозка мебели.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите:
verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 597
Мувинг-перевозка мебели
Если взять любую газету то там всегда присутствует реклама типа «Услуги грузчиков, перевозки», очевидно что этот бизнес
выгоден. Что тут нового? В последние 1-2 года появилось такой направление в этом бизнесе как мувинг, проще говоря перевозка
мебели. Муверы качественно перевезут офисную и личную мебель. В Москве уже давно работают несколько компаний в этом
направление, но в провинции это в новинку.
По ступенькам
Рынок мувинговых (или «условно мувинговых») услуг можно разделить на четыре ступени, на каждой из которых расположились компании, разные по уровню, вложенному капиталу, оборотным средствам и профессионализму.
Первый и самый низкий уровень представлен упоминавшимися «серыми» перевозчиками. Как правило, в такой «компании» генеральный директор одновременно выступает в роли водителя, грузчика и директора по рекламе, милостиво оставляя жене «должность» секретаря на телефоне. Штат — чаще всего, родственники или близкие друзья.
А нередко «офис» располагается прямо на колесах: пообщавшись с «секретарем», клиент перезванивает «непосредственному исполнителю», который принимает заказ в кузове, одной рукой придерживая качающийся шкаф, а другой — записывая параметры следующего заказа.
Признаем, такой микробизнес требует минимальных стартовых затрат, однако почти не расположен к развитию и росту. Минус — в невероятной толчее в этом сегменте. Конкуренция нарастает, внятные рыночные регуляторы отсутствуют, так что борьба за клиента становится все более жесткой.
Перспективен ли этот формат? С точки зрения самозанятости — вполне. Семейные предприятия были, есть и будут всегда. Если же говорить о бизнесе всерьез, то будущее таких предприятий неочевидно. «Практически любой предприниматель, рискнувший начать бизнес в низшем сегменте рынка, обречен на разорение. Но вместо него придут другие, что–то заработают и уйдут следом», — уверен Дмитрий Дементьев (Ace International Moving).
Второй формат ближе к предпринимательству. Как правило, это уже компании, а не «семейные коллективы» — с каким–никаким офисом и штатом наемных сотрудников. Если иметь в виду перспективы развития, то у них больше возможностей для роста. Но увы, главная их проблема — статус и место на рынке. Подобная компания — типичное «ни то ни сё». Качество услуг и их спектр — чуть выше и обширнее, чем у «серых». Цены — почти такие же, а возможностей для решительного продвижения не так–то много.
На третьем шаге встречаем явно более сложный, но в то же время и лакомый для старта формат мувингового бизнеса. Это как раз те самые профессиональные участники, сделавшие ставку на развитие и обслуживание крупных, платежеспособных клиентов, в том числе и корпоративных: обширный сервис, реальные, а не декларируемые гарантии качества, достаточный штат обученных сотрудников, собственный автопарк, офис и склад для сохранения перевозимых грузов. Недешево. Зато этот сегмент рынка почти избавлен от конкуренции.
По оценкам специалистов, в столице таких игроков сегодня не более десяти и они уже не справляются с постоянным ростом спроса.
Ну и, наконец, сливки сообщества муверов — зарубежные компании, не только оказывающие услуги по переезду внутри города или между городами, но и обеспечивающие выезд за рубеж (постоянное место жительства, многолетняя командировка и т. п.). Они способны организовать таможенное оформление подлежащих декларированию ценностей, а также оформить прочие необходимые документы. Считается, что в таком формате могут работать лишь крупные международные корпорации, выстроившие сервисные сети по всему миру.
Даже организующие переезд российские компании зачастую обращаются к таким, крупнейшим, игрокам, если возникает
необходимость что–то вывезти за границу или ввезти в страну. А основными их клиентами являются как раз пришедшие на
российский рынок западные компании.
Зарубежные компании, в силу традиции, пользуются услугами международных «сетевиков»: Allied Pickfords, Crown Relocations,
TNT и т. п. Только такие крупные игроки могут взять на себя категории междугородных и международных переездов.
Можно ли начать бизнес с одной «Газели», а затем пройти все эти ступени, через несколько десятков лет превратившись в одного из ведущих мировых муверов? В жизни случается всякое, в том числе истории невероятных взлетов от задрипанного гаража к высотам бизнеса высоких технологий.
Существует стереотип, что подобные услуги – очень дорогое удовольствие, но сегодня профессиональный переезд «под ключ» по
стоимости сравним с отдельно нанятыми грузчиками и машиной – «серыми» перевозчиками. А сколько времени, сил и нервов
теряют люди, нанимая непрофессионалов или просто частников, – деньгами не измеришь.
Мувинговые компании всегда сразу определяют стоимость услуг и прописывают ее в контракте. Все риски, связанные с поломкой
лифта, простоем транспорта в пробках и прочими перипетиями, на цену потом никак не влияют. Частники, напротив, оценивают
свои услуги после окончания работы и обычно требуют почасовой оплаты. Выставляемый ими итоговый счет зачастую намного
превышает ту сумму, на которую клиент рассчитывал.
Специализирующиеся на переездах компании особое внимание уделяют упаковке и маркировке грузов, а также сборке мебели. Кроме
того, они предоставляют еще ряд сопутствующих услуг, например уборку помещений и установку карнизов, которые у
грузоперевозчиков отсутствуют, а также страхуют перевозимое имущество.
В стандартный пакет услуг переезда «под ключ» входят консультация специалиста, разборка/сборка, профессиональная упаковка и
маркировка мебели, техники и предметов интерьера, погрузка/разгрузка вещей, транспортировка, доставка на нужные этажи,
расстановка на указанные места, навешивание карнизов, штор и уборка мусора.
Отдельные компании предлагают ответственное хранение имущества (кстати, это – одна из самых востребованных услуг),
комплексную уборку помещений, монтаж/демонтаж кондиционеров. Но все это – уже из разряда дополнительных услуг.
Цены на услуги мувинговых компаний, в среднем, колеблются от 1–1,4 тыс. до 2,5 тыс. рублей за стандартное рабочее место
(стол, компьютер, телефон, принтер), но могут доходить и до 3,3 тыс. рублей. Перевозка шкафов, диванов и прочих предметов
оценивается отдельно и стоит 200–500 рублей за 1 куб. метр, зеркал и картин – от 600 рублей.
В каждом случае цена
определяется индивидуально, в зависимости от условий переезда. Обычную офисную мебель, стандартные компьютеры
упаковать довольно просто и стоить это будет дешевле, чем перевозить, например, огромные аквариумы, особо чувствительную
технику или музыкальные инструменты. Чем более бережного обращения требует груз, тем дороже будет стоить его перевозка.
Второй фактор, от которого зависит цена, – услуги грузчиков. И здесь чем труднее им будет перенести ваши вещи, тем дороже
обойдется их работа. Поэтому дешевле всех прочих оценивается переезд с первого на первый же этаж, а самые дорогие –
переезды на верхние этажи в домах без лифта.
Материал для упаковки бывает разный, практически для каждой вещи существует своя тара. Есть воздушно-пузырчатая пленка
различной степени плотности и стрейч-пленка для упаковки мебели и оргтехники, короба для книг, документов, личных вещей,
посуды, короба под одежду, оборудованные специальными вешалками, чтобы одежда не мялась, короба для транспортировки картин…
Для каждого конкретного случая разрабатывается индивидуальная программа упаковки и перевозки – например, антиквариата,
аквариумов, цветов, жидко-кристаллических мониторов. Если мебель дорогая, ее обязательно разбирают. Если вдруг шкафы и столы
не проходят в дверной проем, они выносятся через окна.
Услуги профессионального мувера
Основные:
∙ консультация по вопросам переезда;
∙ сборка / разборка мебели;
∙ монтаж / демонтаж оборудования;
∙ упаковка мебели, личных вещей, предметов интерьера;
∙ погрузо–разгрузочные работы, такелаж;
∙ расстановка мебели и личных вещей, согласно утвержденному плану;
∙ вывоз мусора, образовавшегося в процессе работ.
Дополнительные программы:
∙ упаковка и транспортировка антиквариата;
∙ упаковка на экспорт;
∙ монтаж / демонтаж кондиционеров;
∙ мелкий ремонт мебели;
∙ услуги дизайнера.
Сопутствующие услуги:
∙ наладка компьютерных сетей;
∙ временное хранение личных вещей, мебели и документов на складе;
∙ хранение документов;
∙ страхование переезда.
Мувинг в деталях
Инвестиции. 80–100 тысяч долларов.
Срок окупаемости. 1–2 года.
Рентабельность. 35–40% при чистой прибыли 7–10% годовых.
Среднее количество заказов в месяц. До 100.
Лицензии и сертификаты. Никакие специфические разрешения не требуются.
Форматы. Наиболее продвинутый и перспективный уровень бизнеса — фирма, тесно сотрудничающая с риэлторским или брокерским
агентствами, получающая у них клиентов. Более низкая форма — владелец «Газели», работающий от случая к случаю.
Клиенты. Средние и крупные компании и обеспеченные владельцы или арендаторы дорогих квартир, задумавшие очередной переезд.
Средний класс и элита.
Средства продвижения. Интернет, специализированная пресса, газеты объявлений.
Помещения. Небольшой офис и склад в пределах города (можно на окраине). Минимум 4 кв. м офисного пространства на человека.
Грузчики могут ждать вызова на дому.
Особые требования. Автопарк минимум из трех машин и минимум одна бригада грузчиков из десяти человек. Если целевая
аудитория — крупные компании, автопарк должен находиться в собственности, а грузчики — получать «белую» зарплату.
Дары данайцев любителям бесплатного сыра, или Тайна Высшего Разума 2.
Есть книги, не прочитав которые, нельзя считать себя в полной мере образованным человеком,
знающим последние тенденции и направления современной мысли. Это как раз такая книга.
Если вас интересует таинственный мир паранормальности, если вопросы о том, что происходит в
момент клинической смерти, есть ли душа и тот свет, не оставляют вас равнодушными… Если
мировые загадки: возникновение вселенных, звезд, планет и черных дыр не кажутся вам
объясненными современной наукой… Если вы не совсем согласны с Дарвином, что произошли
от обезьяны…
В общем, если вы любопытны
и любознательны, то эта книга для вас.
И хотя, при первом прочтении, вы, возможно, испытаете шок, но позже, когда знания улягутся, вы
поймете, что впервые имеете стройную систему мироздания. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
А сейчас новая идея бизнеса:
Открываем магазин спортивного питания
Не смотря на финансовый кризис любители спорта не перестали заниматься спортом что весьма радует. Все больше открывается финтесс клубов и так называемых качалок.
Но какой спорт без специального питания? Даже если Вы одаренный бодибилдер без специального питания от Ваших занятий толку будет мало. Вы знаете о спортивном питании? Тогда почему бы не донести свои знания для любителей нагрузок? Предлагаю открыть специализированные магазин спортивного питания. Больших вложений не потрубуется.
Где разместить свою торговую точку? Конечно же, около спортивных комплексов, можно даже внутри зданий. Если у Вас есть опасения в рентабельности затеи то подумайте о том, чтобы предложить в магазинах спорттоваров отдел со своей продукции, реализацией которой будут заниматься уже продавцы этого магазина.
Что вам необходимо для работы? Стеллажи, на которые можно положить продукцию. Подумайте над тем, чтобы к каждому товару было подробное описание, при чем не на оборотной стороне баночки, а отдельно висело, например, на стенке в рамочке. Так вы сможете больше заинтересовать своих покупателей, не все по названию могут судить о товаре, краткая аннотация желательна. Желательно разделить помещение по отделам, для разных видов спорта, для спортсменов с различной нагрузкой и просто для любителей.
Какой товар продавать? Питания, низкокалорийное, обогащенное витаминами, минералами, кальцием, женьшенем, протеин. Специальные соки, молочные смеси, мюсли, каши. Протеиновые батончики, специально составленные салаты — это все должно находиться на полках вашего магазина. Не обойтись и без литературы посвященной правильному питанию. А так же учебные на DVD которые сейчас пользуются популярностью.
Обязательно надо знать все и обо всем, что продаете, для того, чтобы в нужный момент могли подсказать, помочь определиться с выбором вашим посетителям, своего рода консультация. Для начало хватит и одного человека, но в дальнейшем без помощника не обойтись.
Предлагайте своим клиентам скидки, проводите акции, делайте подарки. Не забывайте о том, что вы всегда должны быть настроены доброжелательно, уметь общаться с людьми, не давать ложных советов. Принимайте заказы на какие-то продукты, которых у вас нет в наличии, прислушивайтесь к пожеланием своих посетителей, занимайтесь самообразованием, посещайте конференции, посвященные здоровому питанию.
И тогда, ваш магазин будет развиваться, быстро окупится, станет популярным и в дальнейшем есть хорошая перспектива открыть сеть подобных магазинов.
Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в
бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу.... Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела,
узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый
бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц. А цена вас приятно удивит!
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей.
Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских
пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое...
Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!