Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса для Всех!

  Все выпуски  

Идеи бизнеса для Всех! # 558.Печать платежных поручений.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 558
Печать платежных поручений

Я хочу рассказать о небольшом, но реально работающем бизнесе. Этот бизнес не принесет вам состояния, но он не требует больших капиталовложений, весьма несложен и стабилен. Для начала вам необходимы: компьютер и принтер. Разумеется, вам придется зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя или в качестве юридического лица (на ваше усмотрение). Затем вам придется арендовать небольшое помещение под офис.

Но правильный выбор офиса – это залог вашего успеха и поэтому подойдите к этому вопросу очень серьезно. Офис должен быть расположен как можно ближе к помещению, занимаемому отделением какого-нибудь банка, в котором обслуживаются предприятия и организации. Возможно, вы сможете арендовать помещение в том же здании, в котором расположен банк, или где-то неподалеку. Если вы сможете найти офис, расположенный рядом с несколькими банками - считайте, что вы нашли идеальный офис. Кстати, это вполне реально: даже в нашем не очень большом городе (с населением меньше миллиона) есть перекресток, на который выходят три довольно крупных коммерческих банка.

А далее все просто:

1) Вы устанавливаете на свой компьютер программу, позволяющую печатать платежные поручения (например «Бизнес пак», который, кстати, распространяется бесплатно), информацию о нем можно найти на сайте http://www.pvision.etel.ru/products.htm

2) По договоренности с работниками банка вы помещаете у них информацию о том, что вы, находясь по адресу такому-то, совсем рядом с банком, работаете по тому же режиму, что и банк (разве что обеденный перерыв у вас короче или вообще отсутствует) и оказываете услуги по набору и распечатке платежных поручений за умеренную плату. Не поленитесь рассказать об этом всем операционистам, дайте каждому из них ваши визитки, поместите свое объявление на доске объявлений, разложите ваши рекламные листы на столах и т.д. Если есть возможность, прорекламируйте свои услуги другими способами – в газетах, на досках объявлений, на остановках и т.д. (все зависит от местных условий и вашей предприимчивости). Впрочем, если вы даже не будете делать себе широкой рекламы, а ограничитесь лишь контактами с банком – все равно можете быть уверены в том, что без клиентов вы не останетесь.

На этом можно считать основной этап подготовки практически законченным, и вы можете смело занимать свое рабочее место. Далее вам на собственном опыте предстоит убедиться в том, что:

1) людям свойственно ошибаться,

2) банк и ошибки – понятия несовместимые, и, наконец,

3) за свои ошибки люди платят, и в нашем случае платят непосредственно вам. Вы даже не представляете, сколько предпринимателей, руководителей и бухгалтеров ежедневно приносят в банк платежные поручения, и как часто все они допускают ошибки. При этом все эти люди, как правило, ограничены во времени (т.к. платежные поручения банк обычно проводит только до обеда) и зачастую их офисы расположены достаточно далеко от банка, чтобы успеть туда доехать, внести исправления и вернуться в банк. Все эти люди – ваши клиенты. Даже если в банке стоит печатная машинка, далеко не каждый человек станет ею пользоваться (ведь допущенную в последней строчке ошибку на печатной машинке не исправить и придется все начинать сначала, к тому же при себе нужно иметь бланки платежных поручений и копирку и т.д.). Намного быстрее, удобнее, надежнее и легче обратиться к вам и за умеренную плату через несколько минут получить аккуратно и правильно заполненный документ.

Теперь о вашей стороне работы: как правило, люди, работающие на компьютере, весьма сносно умеют пользоваться клавиатурой, и, даже не умея профессионально печатать, вполне могут с приемлемой скоростью набирать текст. Освоить программу, позволяющую печатать бухгалтерские документы, достаточно просто (кстати, рекомендую освоить не только платежки, но и другие формы, т.к. у вас будут заказы и на них). Кроме того, вы можете предложить своим клиентам ряд дополнительных услуг: разработку фирменных бланков, набор и распечатку договоров, поиск информации через Интернет, получение и отправку электронных писем (при условии имеющегося доступа в Интернет), получение и отправку факсимильных сообщений (при наличии факса), можно также поставить копировальный аппарат и делать ксерокопии. Да мало ли что еще можно попутно делать – все зависит от ваших возможностей и вашего желания.

Теперь я приведу примерный экономический расчет. Прошу учесть, что эти цифры не из головы, а из практики работы в нашем городе такого офиса, имеющего место быть в помещении местного отделения «Банка Москвы».

Печать платежных поручений в нашем городе оценивается в 10 рублей, копирование одного листа – 1 рубль, распечатка одного листа на принтере (не набор, а только распечатка уже набранного текста). Вы сами понимаете, что это минимальные расценки небольшого провинциального города. В Москве, например, одна копия стоит 3 рубля, распечатка – от 5 рублей и выше и т.д.

Но вернемся к нашему примеру. В день наш офис для клиентов «Банка Москвы» набирает и распечатывает от 50 до 120 платежных поручений, т.е. в среднем можно считать 85 платежных поручений по 10 рублей за штуку, что составляет 850 рублей в день. Если считать, что в месяце 20 банковских дней, то средний доход за месяц – 17000 рублей. Копировальный аппарат приносит еще 6-8 тысяч рублей в месяц. Прочие услуги (без использования Интернета и междугородки) приносят еще 2-3 тысячи в месяц. Т.о. суммарный доход в месяц составляет 25-28 тысяч рублей в месяц.

Теперь расходы: аренда помещения обходится в 2500 рублей в месяц. Заработная плата бухгалтера и секретаря (в одном лице) – 2000 рублей в месяц. Накладные расходы (бумага, заправка принтера и пр.) – максимум 1500 руб. Итого – 6000 рублей в месяц. Итого ваша прибыль составит минимум 19 тысяч в месяц минус налоги. Конечно, не бог знает что, но жить уже можно, причем чуть лучше, чем на провинциальную зарплату.

Я хочу напомнить, что это – минимум. А уж каким будет максимум – зависит от вас, ваших цен, разнообразия ваших услуг и месторасположения вашего офиса.

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!



Электронная книга
Автор: Елена Перепелкина

Дары данайцев любителям бесплатного сыра, или Тайна Высшего Разума 2.
Есть книги, не прочитав которые, нельзя считать себя в полной мере образованным человеком, знающим последние тенденции и направления современной мысли. Это как раз такая книга.
Если вас интересует таинственный мир паранормальности, если вопросы о том, что происходит в момент клинической смерти, есть ли душа и тот свет, не оставляют вас равнодушными… Если мировые загадки: возникновение вселенных, звезд, планет и черных дыр не кажутся вам объясненными современной наукой… Если вы не совсем согласны с Дарвином, что произошли от обезьяны…
В общем, если вы любопытны и любознательны, то эта книга для вас.
И хотя, при первом прочтении, вы, возможно, испытаете шок, но позже, когда знания улягутся, вы поймете, что впервые имеете стройную систему мироздания.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

А сейчас новая идея бизнеса:
Работа личным стилистом

Вы никогда не задумывались, сколько мы тратим своего личного драгоценного времени на покупки одежды? Даже если тратить полдня в неделю, в год это набегает 26 дней! Это выходит почти полный годовой отпуск, который можно потратить с гораздо большей пользой.

Сама я молодая девушка, живу в одной из стран Европейского Содружества и поход по магазинам за одеждой доставляет мне удовольствие. Но с ростом карьеры растет зарплата, а вместе с ней время, которое приходиться проводить на рабочем месте. Также с созданием семьи, либо с появлением постоянного любимого (ой) людям приходиться больше своего свободного времени посвящать своей половинке и детям.

Выглядеть хорошо и актуально вместе с тем нужно не менее, а даже более, чем раньше. Также многие просто не любят ходить по магазинам, либо существует неприятие "снобских" дорогих бутиков, с продавцами, оценивающими глазами всю твою подноготную и т.д. Тут-то и может помочь моя идея.

Идея состоит в следующем: приходит клиент, примерно объясняет, что он хочет, допустим брючный костюм. Я его встречаю, мы обсуждаем все его пожелания: фасон, цвет, состав ткани, мелкие детали, такие как фасон воротника, манжеты, карманы, количество пуговиц и т.д. Желательно разбираться в швейном деле и иметь хотя бы начальные навыки рисования, чтобы фасон зарисовать.

Можно этот процесс в дальнейшем упростить, т.е придумать специальные напечатанные формы с типовыми фасонами, и нужные просто отметить. Так же отмечаем ценовой интервал за костюм, выше которого клиент не планирует платить. Так же и остальные вещи, возможно, и обувь по этой же схеме.

Если клиент затрудняется в выборе, нужно иметь под рукой каталоги текущей коллекции ведущих магазинов, чтобы клиент смог примерно показать, что он хочет. Так же оговоривается срок, в течение которого он хотел бы получить свой костюм.

Дальше, с собранными заказами, я, либо мой помощник, оббегаю все магазины и торговые точки поблизости и, возможно, в соседних населенных пунктах. Трудно придется только ПЕРВЫЙ раз, так как в основном в крупных, да и в мелких магазинах коллекции полностью обновляются только раз в полгода.

Т.е. в начале сезона обойдя один раз все магазины, можно зарисовать или сфотографировать основные группы товаров, а также во многих магазинах существуют свои каталоги текущей коллекции, но они обычно неполные.

Дальше мы, так как примерно помним, где могут подобные костюмчики водиться, покупаем за свой счет 3-6 подобных костюмов, полностью или почти подходящих под описание, и предьявляем их клиенту в назначенный день. Оставшиеся костюмы с бирками и с чеками мы в течение 15 дней после покупки по закону потребителя сдаем в магазин. С магазинами при постоянных покупках у них можно договариваться по поводу скидок, либо бесплатной доставки, но это надо смотреть по каждому случаю отдельно.

По поводу оплаты с клиентом. Самое простое, мне кажется, брать в процентах от покупки, например 15% от каждой вещи. Можно также придумать что-то вроде месячного абонемента, какая-то установленная сумма, либо установленная сумма за вещь и т.д. Так же в целях приобретения постоянных клиентов делать скидки, например, после определенного объема заказанных товаров, доставка товара на дом (но для этого потребуется автомобиль, хотя бы типа "Ока", либо договариваться с транспортными компаниями, но это дорого).

Основными клиентами могут быть мужчины и женщины, как молодые, так и не очень, большинство которых не любят толкаться по магазинам, достойно зарабатывающие, и с дефицитом свободного времени. В дальнейшем, когда вкус клиента достаточно изучен, заказ можно принимать по телефону, это надо сообщить сразу.

Особенно это должно цениться мужчинами, так как мужской вкус обычно консервативный и выбирать им, я думаю, будет легче, достаточно будет телефонного описания. По поводу подгонки (длина брюк, рукава и т.д) - многие магазины делают это сами, но в целях экономии времени можно также нанять швею (поискать недорого, только на подгонку), либо договориться с надомницей, либо с ателье.

Этот бизнес не обещает огромных денег сразу, но зато и не требует материальных вложений, он очень домашний и даже можно назвать его женским, так как чтобы им заниматься, не надо никаких огромных расходов, в основном только на рекламу, так как бизнес новый, по крайней мере, я нигде подобного не встечала. Надо только любить ходить по магазинам в поисках одежды, а во-вторых, как я уже отмечала, надо обладать хотя бы начальными познаниями в швейном деле и уметь зарисовать фасон.

С дальнейшим расширением бизнеса можно придумать подобное с детской модой и небольшими товарами для дома - шторы, скатерти, посуда и т.д., а так же ювелирные изделия.

Автор: Раиса Каранаева, E-mail buzon2003@mail.ru

Источник сайт: http://elshin.ru



Учебный курс:
"Евроремонт от А до Я"
Уроки Мастерства В Видеоформате.
Позвольте один вопрос. Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Если Вы Умеете Держать В Руках Молоток, Шпатель, Отвертку То У Вас Есть Все Шансы Зарабатывать От 80000 Рублей В Месяц В Условиях Глобального Кризиса!
Посвящается Всем, Кто Из-За Глобального Кризиса Потерял Работу, Или Кому "Урезали" Зарплату, Или Кто Находится В Поисках Надежного Заработка…
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете последние новости техники, изобретения, компьютерные новинки, гаджеты Японии. Любопытные факты из истории Страны Восходящего солнца, а также специфический Японский юмор. И конечно же неповторимая кухня стран Азии, старые и новые кулинарные рецепты. Учимся готовить быстро и вкусно у мастеров! Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!

Рассылки Subscribe.Ru
Кулинарные рецепты стран Азии
Новости, интересные факты страны Восходящего Солнца

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное