Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса для Всех!

  Все выпуски  

Идеи бизнеса для Всех! # 548.Открываем зоомагазин.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 548
Открываем зоомагазин

В одной из своих идей я писал о необычном товаре который появился в зоомагазинах, подушечка для кошачих когтей, суть ее чтобы кошки царапали не вашу мебель а эту самую подушечку, товар пользуется спросом. По статистике в каждой второй семье живет кошка, собака, птичка или просто хомяк, вот на этой страсти наших дорогих Россиян я и предлагаю сделать бизнес.

Вы заметили как много появилось в последние годы зоомагазинов? Моя новая идея бизнеса состоит в открытие своего зоомагазина. Предлагаю свой бизнес план.

Обычная рентабельность магазина для любителей животных – 20-30%, что сопоставимо с доходностью торговых палаток. Обходится открытие небольшого зоомагазина в $10 тысяч долларов США . А окупаются эти вложения примерно через два года. Расцвет этого бизнеса настал когда отменили обязательное лицензирование этого бизнеса, появились отделы зоотоваров даже в супермаркетах. Даже при жесткой конкуренции этот бизнес весьма прибыльный.

Точной статистики, показывающей объем рынка торговли зоотоварами, нет. В одном из бизнес журналов я прочитал что число домашних питомцев в Москве – 1,5 млн. При этом, по оценкам экспертов, продажи только консервированных кормов для кошек и собак по всей России составляют $250 млн. в год.

Прежде чем открывать магазин в каком-либо городе, нужно провести предварительный анализ. Основные параметры, которые стоит учесть, это специфика региона, примерное количество домашних животных и уровень доходов населения.

Какой торговый формат лучше выбрать? Это зависит от многих факторов. Но я бы, например, не советовал открывать зоомагазин, работающий по принципу самообслуживания , надо иметь в виду что те же корма – это специфический товар. Выбирая товары самостоятельно, покупатель может легко ошибиться.

Наиболее разумный подход – это организация пространства зоомагазина по принципу аптеки: часть товара – аксессуары, игрушки, стандартные корма – в свободном доступе, а лекарства и специальные корма, при выборе которых требуется консультация ветврача, – за прилавком.

В отличие от обычной розницы, штат зоомагазина формируется из квалифицированных сотрудников – со средним специальным и высшим образованием. Сэкономить на зарплатах, набрав людей с улицы, не удастся. Роль продавцов-консультантов в бизнесе очень велика: только опытный и знающий человек может подсказать покупателям, какие корма предпочесть, какие лечебные средства выбрать, и только ветврач может «отпускать» лекарства по рецепту.

Если в магазине есть несколько отделов (например, кормов и средств по уходу за домашними животными, аквариумистики и «живого товара»), то значение имеет и специализация консультантов. Например, продавать аквариумных рыбок должен человек с большим практическим опытом. Он может не иметь специального образования, но должен хорошо знать особенности ухода за разными видами рыб.

Оптимальная площадь для зоомагазина – 200 кв. метров. Я считаю, что только на такой площади можно разместить достойный ассортимент зоотоваров. Да и клиентам будет приятно в нем находится и побывав один раз, оценив интерьер, качество товара и цены он обязательно вернется, этот бизнес держится на постонных клиентах.

Прибыль растет, если полки и витрины выглядят аккуратно, клиенты себя чувствуют комфортно. Другое дело, что купить в аренду 200-метрового магазина под силу не всякому начинающему предпринимателю. В таком случае лучше открыть магазин площадью 100 кв. м, и представить в нем меньше товаров. Пытаться «объять необъятное», сваливая все в одну большую кучу, не стоит. Покупатели не любят спотыкаться о мешки и долго ждать, пока продавец найдет нужный товар.

Владельцы розничных зоомагазинов в основном закупают все товары в Москве. Здесь достаточно поставщиков и сформирован рынок оптовой торговли. Советую не останавливаться на товарах одной фирмы, а покупать продукцию у разных поставщиков, выбирая, где дешевле и качественнее.

Как и у человека, у животных главная потребность – это пропитание. Поэтому самый большой оборот – около 50% – дают корма, которые нужны домашним любимцам каждый день. Далее идут аксессуары и средства по уходу (шампуни, наполнители для кошачьих туалетов, расчески, поводки и ошейники, игрушки) – 30% от продаж. Порядка 20% приносят лекарства.

Подбирая ассортимент магазина, задумайтесь: стоит ли связываться с «живым товаром». Высоких доходов «птички-рыбки» вам не дадут: их покупки носят разовый характер. А риск, что они погибнут, не дождавшись новых хозяев, есть всегда. Плюс – бумажная волокита.

Впрочем, если вы все же решили заняться живностью, делайте ставку на классических магазинных животных: волнистых попугайчиков, хомяков, белых мышей, морских свинок, рыб и черепах. Основной источник пополнения запасов живого товара – это питомники.

Впрочем, опасаться, что вы закупите не тот товар, не стоит. Уже в первые три месяца работы появится возможность скорректировать ассортимент. Обычно люди сами подходят и спрашивают те или иные корма, аксессуары или животных. Как только вы поймете специфику вашего города или района, дела пойдут на лад.

Для расширения спектра своих услуг можно доставлять товары на дом. Как правило, таким способом хорошо продаются корма в больших упаковках – 20-50 кг – и наполнители для кошачьих туалетов.

Очень перспективным направлением может стать торговля узкоспециализированными товарами, например связанными с коневодством. Торговая точка, открытая рядом со школой верховой езды или конюшней, может приносить большую прибыль. Так что пройдитесь по округе и посмотрите если рядом конный клуб. Что касается рекламы то тут затраты не большие, напечатайте в типографии листовки с рекламой и разбросайте по почтовым ящикам, этого будет вполне достаточно.

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

Сказочная партнерская программа.
Зарегистрируйтесь на сайте не удаляя промокод и сразу получите на свой счет 25$. Что для этого нужно сделать? Зайдите по предложенной ссылке на сайт, найдите ссылку Партнерская программа и зарегистрируйтесь, не удаляя промокод. Перейти на сайт!>>>


А сейчас новая идея бизнеса:
Выращивание и продажа орхидей

"Вы бывали в тропическом лесу? Повсюду буйная растительность и удивительные по красоте и изяществу ОРХИДЕИ! Так вот, в городской квартире можно без проблем вырастить ОРХИДЕИ И ЛЕГКО ИХ РЕАЛИЗОВАТЬ! А цены на эту диковинку очень высоки!"

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ ДОМАШНЕГО "ПОЛИГОНА" ПО ПРОИЗВОДСТВУ ОРХИДЕЙ. ТРОПИКИ ОТДЫХАЮТ!

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОСТА ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛ.



В нашей стране довольно длинная зима и так хочется лета, ярких цветов и тонких ароматов! Превратите Вашу квартиру в цветущий ОАЗИС!!!

ЭТО ВЕСЬМА ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС ДЛЯ ВСЕХ СЛОЁВ НАСЕЛЕНИЯ. ДАЖЕ ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ СМОГУТ ЗАНИМАТЬСЯ РАБОТОЙ! ВЫРАЩИВАНИЕ ОРХИДЕЙ - ХОРОШЕЕ ПОДСПОРЬЕ К ПЕНСИИ!

БЕССПОРНО, ВЫРАЩИВАНИЕ ОРХИДЕЙ ТРЕБУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ. НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ, МЫ ВАМ ВСЁ РАССКАЖЕМ И МНОГОМУ НАУЧИМ!

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШ БОГАТЫЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ! МЫ ОБЕЩАЕМ ВАМ МАССУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ И ХОРОШИЙ ЗАРАБОТОК! ГЛАВНОЕ - СЛЕДОВАТЬ ИНСТРУКЦИЯМ И РЕЗУЛЬТАТ ГАРАНТИРОВАН!

ДЛЯ ТЕХНОЛОГИИ ПОДОЙДЁТ ЛЮБАЯ КВАРТИРА С ТЕМПЕРАТУРОЙ НЕ НИЖЕ 18 ГРАД. С.

ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ! ВЫ УЗНАЕТЕ МНОГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО! ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО!

Купив нашу книгу, Вы имеете возможность организационной и технологической поддержки автора, а также можете приобрести посадочный материал.
Мы будем рады Вам помочь и приобщить Вас к чудесному миру цветов!

Возьмите эту книгу и - за дело!
Женщины ждут!
Получите всё, о чём мечтаете!

ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Хотите получить книгу "Выращивание и продажа орхидей" ?

Тогда заходите на сайт www.tehnobiznes.ru, ваздел "Выращивание и продажа орхидей".



Интерактивный курс :
«Бизнес План - Суши Бара»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по приготовлению Японских Блюд!
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Суши Бара.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!

Рассылки Subscribe.Ru
Креативные идеи бизнеса

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное