С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке.
Пишите verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 394
Открываем зоомагазин
В одной из своих идей я писал о необычном товаре который появился в зоомагазинах, подушечка для кошачих когтей, суть ее
чтобы кошки царапали не вашу мебель а эту самую подушечку, товар пользуется спросом. По статистике в каждой второй семье
живет кошка, собака, птичка или просто хомяк, вот на этой страсти наших дорогих Россиян я и предлагаю сделать бизнес.
Вы заметили как много появилось в последние годы зоомагазинов? Моя новая идея бизнеса состоит в открытие своего зоомагазина.
Предлагаю свой бизнес план.
Обычная рентабельность магазина для любителей животных – 20-30%, что сопоставимо с доходностью торговых палаток. Обходится
открытие небольшого зоомагазина в $10 тысяч долларов США . А окупаются эти вложения примерно через два года. Расцвет этого
бизнеса настал когда отменили обязательное лицензирование этого бизнеса, появились отделы зоотоваров даже в супермаркетах.
Даже при жесткой конкуренции этот бизнес весьма прибыльный.
Точной статистики, показывающей объем рынка торговли зоотоварами, нет. В одном из бизнес журналов я прочитал что число
домашних питомцев в Москве – 1,5 млн. При этом, по оценкам экспертов, продажи только консервированных кормов для кошек и
собак по всей России составляют $250 млн. в год.
Прежде чем открывать магазин в каком-либо городе, нужно провести предварительный анализ. Основные параметры, которые стоит
учесть, это специфика региона, примерное количество домашних животных и уровень доходов населения.
Какой торговый формат лучше выбрать? Это зависит от многих факторов. Но я бы, например, не советовал открывать зоомагазин,
работающий по принципу самообслуживания , надо иметь в виду что те же корма – это специфический товар. Выбирая товары
самостоятельно, покупатель может легко ошибиться.
Наиболее разумный подход – это организация пространства зоомагазина по принципу аптеки: часть товара – аксессуары, игрушки,
стандартные корма – в свободном доступе, а лекарства и специальные корма, при выборе которых требуется консультация
ветврача, – за прилавком.
В отличие от обычной розницы, штат зоомагазина формируется из квалифицированных сотрудников – со средним специальным и
высшим образованием. Сэкономить на зарплатах, набрав людей с улицы, не удастся. Роль продавцов-консультантов в бизнесе
очень велика: только опытный и знающий человек может подсказать покупателям, какие корма предпочесть, какие лечебные
средства выбрать, и только ветврач может «отпускать» лекарства по рецепту.
Если в магазине есть несколько отделов (например, кормов и средств по уходу за домашними животными, аквариумистики и
«живого товара»), то значение имеет и специализация консультантов. Например, продавать аквариумных рыбок должен человек с
большим практическим опытом. Он может не иметь специального образования, но должен хорошо знать особенности ухода за разными
видами рыб.
Оптимальная площадь для зоомагазина – 200 кв. метров. Я считаю, что только на такой площади можно разместить достойный
ассортимент зоотоваров. Да и клиентам будет приятно в нем находится и побывав один раз, оценив интерьер, качество товара
и цены он обязательно вернется, этот бизнес держится на постонных клиентах.
Прибыль растет, если полки и витрины выглядят аккуратно, клиенты себя чувствуют комфортно. Другое дело, что купить в
аренду 200-метрового магазина под силу не всякому начинающему предпринимателю. В таком случае лучше открыть магазин площадью
100 кв. м, и представить в нем меньше товаров. Пытаться «объять необъятное», сваливая все в одну большую кучу, не стоит.
Покупатели не любят спотыкаться о мешки и долго ждать, пока продавец найдет нужный товар.
Владельцы розничных зоомагазинов в основном закупают все товары в Москве. Здесь достаточно поставщиков и сформирован рынок
оптовой торговли. Советую не останавливаться на товарах одной фирмы, а покупать продукцию у разных поставщиков, выбирая,
где дешевле и качественнее.
Как и у человека, у животных главная потребность – это пропитание. Поэтому самый большой оборот – около 50% – дают корма,
которые нужны домашним любимцам каждый день. Далее идут аксессуары и средства по уходу (шампуни, наполнители для кошачьих
туалетов, расчески, поводки и ошейники, игрушки) – 30% от продаж. Порядка 20% приносят лекарства.
Подбирая ассортимент магазина, задумайтесь: стоит ли связываться с «живым товаром». Высоких доходов «птички-рыбки» вам не
дадут: их покупки носят разовый характер. А риск, что они погибнут, не дождавшись новых хозяев, есть всегда. Плюс – бумажная
волокита.
Впрочем, если вы все же решили заняться живностью, делайте ставку на классических магазинных животных: волнистых
попугайчиков, хомяков, белых мышей, морских свинок, рыб и черепах. Основной источник пополнения запасов живого товара –
это питомники.
Впрочем, опасаться, что вы закупите не тот товар, не стоит. Уже в первые три месяца работы появится возможность
скорректировать ассортимент. Обычно люди сами подходят и спрашивают те или иные корма, аксессуары или животных. Как
только вы поймете специфику вашего города или района, дела пойдут на лад.
Для расширения спектра своих услуг можно доставлять товары на дом. Как правило, таким способом хорошо продаются корма в
больших упаковках – 20-50 кг – и наполнители для кошачьих туалетов.
Очень перспективным направлением может стать торговля узкоспециализированными товарами, например связанными с коневодством.
Торговая точка, открытая рядом со школой верховой езды или конюшней, может приносить большую прибыль. Так что пройдитесь
по округе и посмотрите если рядом конный клуб. Что касается рекламы то тут затраты не большие, напечатайте в типографии
листовки с рекламой и разбросайте по почтовым ящикам, этого будет вполне достаточно.
"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги,
пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус
методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев"
Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке
http://www.moneytut.com/shop.htm
и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО ! Узнайте простое решение сложных проблем!
А сейчас новая идея бизнеса :
Как заработать на выборах
Я хотел бы рассказать о том как я зарабатываю на выборах.
В период политических баталий можно заработать несколько десятков тысяч долларов, и требуется для этого только желание и светлая голова. Способов очень много и все они, как правило, довольно просты в осуществлении. Как Вы наверное и без меня знаете, все политические силы представляют собой какие-то бизнес-структуры, а вернее целый комплекс структур.
Почему политики стремятся к власти, тоже понятно, так как это открывает громадные возможности для их бизнеса. Кроме того, имея власть можно лоббировать интересы своего бизнеса на законодательном уровне. Раде такой перспективы состоятельные люди готовы выбрасывать огромные суммы на предвыборные кампании.
Печально, но многие из политиков могут пойти даже на грязную войну, используя черные пиар-технологии. С этим связано наличие конфиденциальных данных у каждой политической силы, а как известно, там где есть секреты всегда крутятся большие деньги. Когда я только начинал вникать в способы заработка на выборах, то мои схемы были очень простыми.
Самый первый мой заработок был осуществлен на организации автопробега. Вы, наверное, видели, как в период кампаний по центру города ездит колонна машин, увешанная флагами и другими агитационными материалами. Сие мероприятие очень эффективно тем, что вызывает резонанс в обществе. Это золотой стандарт политической рекламы. Вот как я это делал:
Заходил в штабы (офисы) политических сил и предлагал организовать автопробег. Большинство соглашается сразу. Тогда я разрисовывал общую картину того, как это будет. Я предлагал посадить на заднем сидении человека, который будет через открытые окна задних дверей держать два флага, второй человек собственно – водитель. Затем договаривался об оплате и точном времени и месте проведения. Оплата зависит от города, в котором вы живете.
Например, в Москве цены естественно будут огромными. Я договаривался так, человек на заднем сидении получает 20 долларов за два-три часа работы, а человек с машиной (водитель) – 50 долларов. Теперь второй этап работы, найти порядка 20-30 машин с водителями (заметьте, заказчику я сказал, что машины уже есть, это чтоб не беспокоился ?). Все очень просто. Сначала обзвонил всех своих знакомых и нашел 12 машин.
Потом в интернете на доске объявлений моего города дал объявление: требуется водитель с собственной машиной на разовую работу, оплата высокая. Тот же текст запустил и в местные газеты. Объявление обязательно сформулировал таким образом, как будто требуется только один водитель, чтобы не вызывать подозрения. Как ни странно по объявлению обратилось довольно много человек, а именно 11 (еще шесть отказались).
Таким образом, я отыскал 23 машины и тем самым выполнил самое сложное задание .Затем я нашел людей – но это была не проблема. Часть взял своих знакомых, а остальных - зашел в первое попавшее общежитие и сделал предложение. Желающих было много, чуть не подрались между собой. Вся команда, таким образом, набрана. С людьми я договорился об оплате такой: сидящие сзади – 15 долларов а водители – 40 долларов.
Следующий день поехали работать. Я умиротворенно сидел в кафе в центре города и пил какой-то экзотический сорт кофе, а через прозрачную стену наблюдал за периодически проезжающей мимо меня колонной. Не сложно посчитать, что с одной машины я получал 15 долларов, а со всей колонны 345. Затем я подходил к заказчику и требовал свой гонорар – 50 дол.. Последний шаг обязателен, поскольку не дает повода усомнится в твоей честности.
Хотя на самом деле заказчик не дурак и сам все прекрасно понимает. Работали три дня, за которые я заработал 1185 дол. .Своих людей перед поездкой я предупреждал, что необходимо всячески скрывать факт оплаты этой работы, поскольку для прессы это очень интересная информация. В итоге, всем кто даже решился бы их спросить об оплате, они бы сказали, что на добровольных началах.
Этот шаг нужен во-первых, действительно от пытливых журналистов, а во-вторых для того, чтобы заказчик не смог выяснить сколько я плачу своим людям .Вся эта схема, может действительно нагловатая, но если этого не сделал бы я, то это сделал бы кто-то другой. Суть не меняется, а вот размер кармана меняется. Более того, эти люди (политики) и так грабят нашу страну.
Поэтому мы просто обязаны «выхватывать» у этих людей свои деньги. Политики, как правило, часто делают ошибки по поводу рекламы. И это можно также использовать как источник денег, но только в том случае, если вы обладаете креативным мышлением (хотя не обязательно). В общем, я хочу сказать, что способов существует очень много, и как я позже узнал, даже более простых и более прибыльных. А можно даже вообще поставить все «на конвейер»… но это уже другая история.
Многие другие методики и схемы получения прибыли на выборах и не только, содержатся в книге «Как заработать деньги на выборах». Эта книга является хранилищем моего личного опыта и багажа знаний приобретенного при анализе собственных ошибок.
Ознакомится с подробным описанием книги Вы можете на странице http://www.womanbusiness.ru/pobeda.htm приобретайте эту книгу и вы не пожалеете о потраченных деньгах.
Интерактивный курс :
«Фотошоп - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты Редактирования Фотографий и Создания
Профессиональных Шедевров из Обычных Фотографий, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Photoshop?
* Что такое коллаж?
* Как "оживить" свои фотографии?
* Как сделать темные снимки яркими и цветными?
* Как сделать профессиональный фотомонтаж?
* Как заработать используя свои знания Photoshop? Вы хотите узнать ответы на эти вопросы? Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать
новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты.
Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!