С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке.
Пишите verdu@mail.ru
Подпишитесь на
бесплатный
электронный курс и узнайте
Как, используя Интернет,
добиться потрясающих успехов на рынке недвижимости?
Даже если Вы не
имеете опыта работы с недвижимостью... Не верите? Посмотрите подробности и Вам
все станет ясно. Во всяком случае - курс бесплатный и Вы ничего не теряете!
Не знаю как в других городах но в моем горячее любимом городе имеется четыре конных клуба и в последнее время между ними
даже началась конкурентная борьба. Но еще 2 года назад эта затея мне казалась утопической. Ну кому надо учится верховой
езде на лошадях в городе? Нет, я ошибался, находятся желающие. А если есть спрос будет и предложение. Это уже закон рынка.
Предлагаю новую идею бизнеса - обучение верховой езде на лошадях. Конюшни приносят хороший доход. Можно оказывать услуги
обучения верховой езде, а также присмотра и ухода за лошадьми, оставленными на время. Как найти место для новой конюшни, и
какие расходы учитывать при организации бизнеса, все эти вопросы мы рассмотрим в этой идеи бизнеса.
Многие состоятельные и не только люди любят лошадей и в свободное время с радостью катаются на них верхом. Часто, уезжая в
командировку у человека, имеющего лошадь, возникает проблема – где оставить своего скакуна на время отпуска. Вот на этом
и можно заработать, реализовав бизнес-идею по организации частной конюшни с оказанием услуг присмотра и ухода за лошадьми.
Первое, что вам необходимо сделать – это найти место, где можно построить конюшню. Желательно, чтобы это место было
поблизости к потенциальным клиентам и предусматривало возможность кататься на лошади. Самый идеальный вариант пригород, или
поселок с частными домами.
Может подойти заброшенное село, хутор или брошенные земли, которыми никто не пользуется. Я знаю один конный клуб за 15
километров от города но его реклама хорошо поставлена, сам видел рекламу в газетах и довольно часто , и даже такое
расстояние от города не отпугивает клиентов, а их довольно много.
Самое основное вначале – это построить конюшню, где будут находиться лошади ваших клиентов, и найти людей, разбирающихся в
коневодстве, которые смогли бы оказать помощь в организации. У одного-двух ваших сотрудников обязательно должно быть
ветеринарное образование.
Второе, что необходимо сделать – это привести в порядок конюшню, жилые помещения работников, а также помещения для отдыха
или проживания ваших клиентов. Обязательно застрахуйтесь в страховой компании от возможных неблагоприятных событий, чтобы
обезопасить свой бизнес.
Для того, чтобы представить свои услуги, необходимо дать объявления в СМИ или разослать персональные е-мейлы потенциальным
клиентам, создать свой сайт.
Для реализации данной бизнес-идеи, вам необходимо понести расходы на: регистрацию, покупку или аренду земли, налоги,
инвентарь, поддержание дома для нормального проживания, поддержание конюшни, закупку корма, заработную плату работникам,
рекламу, услуги страховой компании, транспортные расходы, коммунальные расходы.
Но все очень быстро окупится. В нашем городе 1 час покататься на лошадке стоит 200 рублей, обучение с инструктором 300
рублей в час. На мой взгляд дело выгодное.
Как заработать ДЕНЬГИ в России , начав с 1 рубля ?
Современная экономика России дает широкие возможности для приумножения своих сбережений.
Но способов так много , и все они не равнозначны .Выбрав верный путь , обрести уверенность
в себе и , в конечном счете , повысить свое благосостояние поможет эта книга.
Эта книга – руководство к действию для тех , кто хочет выбраться из затруднительного
материального положения , максимально выгодно вложить свои средства .Если хотите подробней
узнать о книге заходите по ссылке
http://www.moneytut.com/shop.htm Если Вы готовы изменить свою жизнь и стать
состоятельным человеком то ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС ! Это не просто книга , а руководство
к действию !!!
А сейчас полезная информация :
Распространенные ошибки участников партнерских программ
Давно я участвую в различных партнерских программах и даже создал свой партнерский сервис, но регулярно замечаю одни и те же ошибки, которые совершает подавляющее большинство участников этих партнерских программ. Благодаря этим ошибкам они не получают отдачи от тех возможностей, которые предоставляет им партнерка и в итоге остаются ни с чем.
Я постараюсь указать здесь на самые распространенные ошибки, допускаемые аффилиатами, чтобы помочь заинтересованным людям стать более успешными в партнерском маркетинге.
Множество предложений на одной странице
Отсутствие четкой фокусировки внимания посетителя сайта или читателя рассылки приводит к падению эффективности. Я очень часто наблюдаю как участник партнерки вешает 10 баннеров на свой сайт, в надежде что хоть на один нажмут. Но на самом деле посетитель получает отвращение от такого сайта и у него есть только одно желание: закрыть окно браузера.
Самый эффективный способ продвижения - фокусировка на чем-то одном. Партнеру стоит сосредоточить внимание посетителя лишь на единственной возможности и заставить его сделать только одно действие. В этом случае эффективность увеличивается многократно.
Кстати, этот же принцип используется в продающих мини-сайтах и они от этого становятся очень результативными.
Пассивная позиция
Участник партнерской программы для получения отдачи должен занимать активную позицию. Т.е. действовать для продвижения. В большинстве же случаев наблюдаю картину, когда участник партнерки просто поставил на сайте баннер или ссылку и ждет, когда же на него обрушится мегатонна баксов.
Но даже простая математика разбивает все его надежды. Из сотни посетителей в лучшем случае один перейдет по такой ссылке. Из сотни переходов в лучшем случае 2-5 что-то приобретут (это если аудитория источника целевая и продаваемый текст сделан профессионально). Получается что в идеале на 10000 посетителей всего лишь 2-5 продаж в партнерке. Но реально ситуация может выглядеть еще хуже…
Задача участника партнерской программы в том, чтобы активно способствовать увеличению этого показателя в десятки и сотни раз. Для этого необходимо использовать активную рекламу.
Отсутствие личной рекомендации
Большинство участников партнерских программ совершенно не знакомы с тем, что они продвигают, каково качество, что это дает клиенту. Не зная этого партнер не может качественно донести информацию до аудитории о потребительских свойствах товара или услуги, о тех выгодах, которые получает клиент. Можно, конечно, использовать типовую рекламу (стандартные тексты, статьи, которыми снабжает партнеров владелец партнерской программы), но это менее эффективно чем собственное мнение о товарах и услугах.
Самый эффективный способ продвижения - личная рекомендация. Это активный способ продвижения, о чем я писал выше и он позволяет увеличить эффективность предложения.
Люди склонны доверять мнению тех, с кем они знакомы. Но в этом случае мнение должно быть достоверным, т.е. сам попробовал - порекомендовал другим, основываясь на полученном опыте и впечатлении.
Однократность предложения
Еще одна ошибка заключается в том, что предложение партнер делает однократно и переходит к следующему предложению. Это опять же неверный способ. Аудитория при первом знакомстве с предложением относится к нему в большинстве случаев с настороженностью, изучает, ищет отзывы. Этот процесс затягивается и часто не приводит к покупке.
Если через некоторое время аудитории напомнить о данном предложении в другом контексте и сделать так неоднократно, то эффективность такой серии предложений намного возрастает. Потенциальный клиент уже с интересом знакомится с продвигаемым товаром или услугой и с каждой порцией новой информации количество клиентов увеличивается в прогрессии.
Неправильные алгоритмы продвижения
Часто участники партнерских программ дают прямую рекламу и удивляются, почему она не работает или работает не столь эффективно. На самом деле проблема в том, что потребители не любят прямой рекламы, она и без того на них давит из всех информационных каналов.
Наиболее верным алгоритмом был бы такой: дать вводную информацию - дать полезный материал по продвигаемой теме - в контексте продвигать товары и услуги, которые позволяют более эффективно применять этот полезный материал.
Можно привести пример из собственной практики, в котором сочетаются большинство из всех приведенных выше пунктов.
Для продвижения товаров Владимира Авденина я использую следующих механизм: мини-сайт продвигает бесплатное интервью с Владимиром Авдениным из которого читатель узнает для себя полезную информацию об управлении личными финансами, а в контексте (в текстовой версии интервью и в серии писем) продвигаются товары Авденина, позволяющие получить больше знаний по данной теме.
Таким образом я:
Увеличиваю собственный подписной лист
Даю подписчикам полезную информацию и увеличиваю доверие к себе и к Владимиру Авденину
Продвигаю товары и услуги, связанные с темой личных финансов.
Пусть этот пример поможет Вам начать правильно использовать различные подходы и инструменты, направленные на эффективность от Ваших действий.
Хотите узнать больше об управлении личными финансами? Вам нужна информация о том, как составить эффективный финансовый план и получить соответствующую мотивацию к его соблюдению? Вам нужно знать как с небольшими доходами можно достигать больших финансовых целей?
Интерактивный курс :
«Создание, поддержка и раскрутка сайта, Интернет магазина. »
Если Вы хотите войти в интернет бизнес и зарабатывать своим интеллектом, научиться создавать сайты и интернет магазины
делать графику в Photoshop, в совершенстве овладеть языком HTML и стилями CSS, то Вам необходимо посетить этот сайт.
*Как самому создать сайт, интернет магазин?
*Как делать графику в Photoshop?
*Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver?
*Как устанавливать скрипты?
*Как овладеть интернет-программированием?
*Как и на чем сделать свой бизнес в интернете?
*И ещё много другое.... Впервые в интернете! Интерактивный курс по созданию и раскрутки коммерческого сайта, интернет магазина. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать
новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты.
Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!