Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса для Всех!

  Все выпуски  

Идеи бизнеса для Всех! # 61.Как я создал свой бизнес в области сотовой связи.



Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в рассылках, пишите verdu@mail.ru Представляю новую бизнес-идею # 61.

Как я создал свой бизнес в области сотовой связи.

Какое-то время назад меня тревожил навязчивый вопрос: "как и где заработать денег". Этот вопрос постоянно крутился у меня в голове. С ним я ложился спать и с ним я встречал рассвет. Я пытался решить вопрос с безденежьем, пробовал разные идеи, создавал проекты в интернете, но все это меня не удовлетворяло. Все это было не то, что я искал. Я хотел найти то, чем можно было бы заняться офф-лайн, в реальном мире (в то время компьютер мне порядком надоел). Я хотел реального общения с людьми, а не виртуального, но чем конкретно занятся я пока не представлял.

И вот, однажды утром, пробудившись от сладкого сна, я припомнил последнии новости своего города. И тут меня осенило- через две недели у нас в городе намечается приход ведущего оператора сотовой связи Мегафон. Я еще пока не знал, как это может помочь мне с решением моей проблемы, но чувствовал, что это именно то, что я искал.

Еще немного полежав в постели и глядя на потолок пытаясь найти связующее звено между событием, которое намечалось через две недели и тем, как же все-таки это решит мои вопросы, я вспомнил одну вещь годичной давности... Чуть больше года назад мой друг Алексей рассказал мне о проекте, суть которого заключается в продвижении корпоративного тарифа оператора Мегафон методом прямой рекомендации. Мегафон первый и единственный из операторов догадался использовать в продвижении своего тарифа качественно иной, революционный принцип продвижения тарифа.

В то время мой друг был первым человеком из моего города, кто вступил в этот проект и всячески мне его расхваливал, но я принял эту идею "в штыки", типа ерунда это все, да и Мегафона у нас еще не было. Действительно, зачем уделять время проекту, когда нет оператора связи и неизвестно появится ли он в будущем. Не стал я его слушать и благополучно забыл об этом проекте на целый год, но адрес сайта http://k5.ru, сам не пойму почему, отложился у меня в памяти. Рационально размышляв мое сознание не принимало эту идею в серьез, но подсознание говорило обратное. Видимо прав Андрей Беляков, рассказывая в своем пособии "Создай мозг на миллиард долларов", что подсознание может все.

Так вот, год с небольшим спустя, за две недели до прихода Мегафона в мой город, лежа в удобной постели, я вспоминаю об этом проекте, о проекте "Корпорация Свободного Общения". Быстро поднимаюсь с кровати, включаю компьютер и в броузере набираю тот самый адрес сайта http://k5.ru, который остался у меня в памяти с прошлого года. Изучив сайт и понимая, что это именно то, что "доктор прописал" решаю стать участником проекта. Вообще, тема сотовой связи и мобильных телефонов мне близка и очень интересна, поэтому я долго не думая начинаю регистрацию на сайте, все равно она бесплатная и ни к чему не обязывает.

После регистрации выдается личный ID номер, который нужнен для того, чтобы знать кому начислялять бонусы и вознаграждения. Все, теперь нужно самому купить сим-карту и можно продвигать выгодный корпоративный тариф, который нигде не продается, что я, конечно, и сделал. Сам тариф превосходный по своей сути, он настолько сбалансирован, что сам по себе позволяет экономить на сотовой связи 30-50% плюс получать ежемесячные проценты за продвижение тарифа.

Почему оператор выбрал такой способ продвижения тарифа, как метод прямой рекомендации и что, собственно, это за метод?

Давайте посмотрим на сегодняшний рынок сотовой связи. Какими способами операторы сотовой связи набирают своих абонентов? Кто-то скажет рекламой. Как вы думаете, а кто платит за эту рекламу? За все эти листовки, баннеры, которые висят у вас над головой? За все платите ВЫ, пользователь коммерческих тарифов. Вы даже не представляете, что эти расходы уже включены в стоимость вашего тарифа и вы каждый раз платите оператору за то, чтобы он мог провести очередную рекламную акцию.

Теперь давайте подумаем как убрать эти расходы так, чтобы и оператор смог увеличивать количество абонентов и мы каждый раз не переплачивали за это? С одной стороны задача очень не простая, а с другой решение этого вопроса существует очень давно. Абоненты сами будут рассказывать об этом тарифе друг другу, тем самым проводя рекламные акции, подключая других людей и, при этом, экономить от 30% до 50% на сотовой связи.

Этот проект позволил мне окунутся в такую область деятельности, как бизнес в сфере телекоммуникаций и сотовой связи и направить часть многомиллиардного оборота в свой карман. Он позволяет общаться, находить новых партнеров и друзей, приобрести новый интересный опыт, который обязательно пригодится в дальнейшей жизни в любой области.

А сейчас я планирую купить себе пусть не новый, но все же автомобиль...

С Уважением к Вам!
Дорофеев Андрей
http://mobile-dengi.com - Лучший Способ Помочь Бедным-Не Стать Одним Из Них!

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное