Многие хотят заработать с минимальными вложениями и я в том числе. Предлагаю свой вариант, которым я пользуюсь в течение 2-х лет.
Идея ко мне пришла, когда у меня была старенькая девятка. Многие хотят облагородить свой салон, для этого существуют тюнинговые ателье и т.п. Салоны хороших иномарок отделаны НАТУРАЛЬНЫМ деревом, не то что отечественные авто, но мне тоже хотелось что-то подобное.
Шел я как-то по
улице и увидел сломанную ветром ветку дерева, диаметром сантиметров 10. Вот я и решил сделать для себя, мне понравилось, должно и другим понравиться. Решил делать на заказ. Особо больших затрат для этого не требуется.
Короче, к делу. Высушил я ветку, очистил от коры и пошел в ближайшую столярку. Там мне его распустили на реечки длиной около 1 метра, шириной 5 см, толщиной 1 см. Отдал за эту работу 0,5$.
Снял размеры нужных мне мест в салоне, обработал вручную доски, залакировал, высушил
и прикрепил. Получился неплохой салон, даже на иномарку похож.
1. Нужен сам материал - дерево. Его можно приобрести у тех, кто продает лес. Я использовал карагач или любое бесплатное дерево, которое растет на улицах, да мало ли сломанных деревьев. Совет!! Потом я перестал использовать карагач. Это дерево очень капризное при обработке (его выводит в разные стороны, коробится, а впоследствии и вовсе отвалится). Можно использовать, например бук. Чем дороже материал, тем дороже стоимость работы, и качество
лучше.
2. Краткое описание технологического процесса.
Оборудование:
* Наждак электрический (для быстроты и удобства, у меня 2500 об/мин, 300 вт).
* Наждачная бумага крупная, мелкая и очень мелкая.
* Тонеры для дерева
* Лаки (нитро, масляный, матовый и др).
* Войлочный круг для полировки.
* Различные виды напильников
и надфилей.
* Кисти, пульверизатор и т.п. для нанесения лака.
Дорогого оборудования не нужно, но у меня есть компрессор для малярных работ, а то кистью и качество похуже, и времени уходит больше.
На наждак вместо камня надевается самодельный диск. Я сделал из ДСП радиусом 10 см, толщиной 1,5 см. С одной стороны приклеивается крупная наждачка для грубой обработки, с другой мелкая, чтобы экономить время на обработку.
Окончательно изделие обрабатывается
вручную.
После этого изделие очистить от пыли, придать желаемую расцветку, нанести лак и высушить.
Крепится это чудо рукоделия пистонами, которые врезаются и вклеиваются в полученное изделие.
Конечно, существуют тонкости такой работы, но опыт приходит со временем. Затраты на материал примерно 15 у.е., но хватает его на 4-5 авто. Стоимость одного салона, например BMW 5 90 г.в., без "капризов" заказчика - 200 у.е., а сколько такая работа стоит за границей??? А если заказчик
захочет чего-то особенного, то работа будет ограничена только толщиной его кошелька.
Время выполнения 3 дня. 1 день на установку.
Благодаря этому я научился работать с деревом, а также занимаюсь мебелью, хочу открывать большой тюнинговый салон, включая кожу, флок и т.п.
Так что деньги вокруг нас лежат, нужно просто их взять. Работайте и зарабатывайте!!!