Сегодня более подробно мы с Вами рассмотрим Вопрос:
Как отчитываться по Гранту?
Отчитываться по Гранту нужно вовремя и в полном объеме. От того, как Вы отчитаетесь, зависит, будут ли Вам и дальше давать Деньги по Грантам.
У каждого Фонда свои требования к отчетности по Грантам. Но есть некоторые положения, одинаковые для всех.
Во-первых, все детали Отчета заранее обговариваются при заключении договора на получение Денег по Гранту: сроки подачи Отчета и что конкретно в него входит.
Во-вторых, Отчет о целевом использовании средств Гранта обычно имеет две части: финансовую и содержательную.
Финансовую часть об исполнении сметы Вам поможет составить бухгалтер Проекта. Именно данные конкретного бухгалтера Вы указывали в Вашей Заявке на Грант. Желательно, чтобы это был бухгалтер Вашей организации. Но главное, чтобы он умел оприходовать Ваши финансовые документы в соответствии с действующим законодательством. И грамотно составить финансовый отчет по Проекту.
К финансовому Отчету прилагаются:
- заверенные копии платежных и иных первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы:
- документы, на основании которых эти платежи были произведены;
- реестр прилагаемых документов и копий.
Содержательный Отчет обычно составляет сам руководитель Проекта.