Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Экстремальный бизнес

  Все выпуски  

Экстремальный бизнес : Москва, Питер и деревни


Информационный Канал Subscribe.Ru

Экстремальный бизнес

Экстремальный бизнес

15.10.03 Выпуск 4: Москва, Питер и деревни
Добавить в избранное
Написать письмо
Не жмите сюда!
  Игра   Новости   Рейтинги   Библиотека   Форум   Справка   
Рассылки для тех, кого вставляет
Экстремальный бизнес. Прошло время, когда сырье, рабочая сила и капитал решали все. Теперь творчество и искусство управления правят бал. Вы не согласны с нами? Вы согласитесь. Но позже.
Материалы по бизнесу в стиле экстрим, науке управления.
Деловые знакомства. Ищете новых партнеров? Нужны сотрудники, инвесторы, связи в бизнесе, а может быть в парламенте? Хотите знать конкретные имена?
Рады познакомиться с вами!

Здравствуйте, господа!

За последние два дня меня поразили два человека.

Первый из них, это Ланкин Роман, который к своему 21 году смог создать IT-компанию "Ajecto Solutions" из 27 человек. Вторая – Анна Матвеева, создатель и владелец сети кофеен "Идеальная чашка", ей 27 лет (про нее можно прочитать на сайте "Бархатная акула"). Меня не так просто удивить, но они смогли. Скоро я, наконец, приступлю к написанию выпусков рассылки "Деловые знакомства". =))))

Видимо тема "Национальный аспект" оказалась близка нашим читателям, так как я получил на нее много откликов. Спасибо всем, кто написал. Дальнейшее обсуждение этой темы вызвало к жизни следующую. Итак.

Тема выпуска: Москва, Питер и деревни

Я за то, что лозунг "в этой стране ничего сделать нельзя" – хреновый лозунг. Особенно для тех, кто собирается в этой стране жить. И вот я узнаю, что в Москве пропагандируется японская идеология ведения бизнеса, при которой ценится только время, а в Питере стиль работы – консерватизм, похоже еще со времен Меньшикова. В чем он проявляется? Приведу цитату из письма Сергея Добровенского.

"В Питере все консервативно, даже порой костно. Растрачивают самый ценный ресурс-время, жалеют средства на все. Это в целом истощает рынок.

Пример. Москвичи, заказывая сайт, не выцыганивают снижать стоимость практически до уровня затрат исполнителя, требуют сделать быстро и качественно. А главное знают, для чего он им. В Питере будут полгода искать дизайнеров, душить их по деньгам, долго согласовывать работу, потому что не имеют представления вообще, для чего им это чудо. Результат – в Москве много дизайнеров, они занимают разные ниши, много людей получили работу и тратят свои деньги в той же Москве, давая работу другим людям. А в Питере мы грыземся пятеро или шестеро, все тратят время, деньги и нервы вокруг одного заказчика. Причем, в результате выиграл только один, и это значит, что четверо голодные."

Что можно сказать? Попахивает лозунгом "в этом городе ничего сделать нельзя". Я хотел бы сказал "все зависит от тебя самого, как ты работаешь, так с тобой ведут себя и твои клиенты", но у меня не поворачивается язык. Я занимаюсь тем же, чем и Сергей. И могу сказать – своим письмом он попал в точку моей сегодняшней ситуации. Я понимаю, что трата времени и удушение по деньгам поставщиков – излюбленная забава в русском бизнесе и относился к этому крайне спокойно.

Я отдавал себе отчет, что и заказчик и поставщик могут развиваться, расти в два раза быстрее, если начнут ценить свое время. Но, уж видно, так у нас принято. Говоря "у нас", я имею ввиду "Россия не Япония". И вот, после получения письма Сергея, я окинул взглядом свою клиентскую базу, и понял, что, по крайней мере, десяток клиентов, "готовых подписать договор и заплатить на следующей неделе", готовы к этому уже по полгода. Причем иногда они вдруг заявляют, что они "решили отказаться". Но их место сразу занимают другие, такие же как они.

Вопрос: что же мы делаем? Зачем мы полгода общаемся по телефону и лично, если результат нулевой. Если вдруг все 10 потенциальных клиентов откажутся, я пойму, что мне нужно шевелиться и сразу же наберу еще 10. Возможно тогда мой бизнес будет эффективнее? На деле получается, что новые клиенты – точно такие же люди, и ведут себя так же. Они, это мы? Они - это мы.

Мне говорят, что в Москве, оказывается, не так. Хотелось бы услышать мнение москвичей по этому поводу.

А еще хотелось бы, чтобы кто-то меня опроверг. Ведь из 2500 человек, наверняка есть люди, у которых клиенты не занимаются такой ерундой, как трата времени. Напишите, только не вплетайте заграничных клиентов. Пишите про наших. А я опубликую ваши методы работы. И мы все будем работать бодрее. Будем бодрее расти.

Анонсы проекта "Бизнес по-русски"

1. Закончено формирование Системы рангов (студент, бизнесмен, учредитель, корпорация)
2. Ведется работа над рынком проектов
3. Заходите и будьте как дома.

Круглый Стол – 1

8-9 ноября состоится первый Круглый стол участников проекта "Бизнес по-русски". Приглашаются ВСЕ желающие. Записаться можно в форуме.

Место проведения: Санкт-Петербург

Темы круглого стола: выбор приоритетов в развитии проекта, система вознаграждений, Первый Чемпионат "Бизнеса по-русски", новая торговая система, поездка в Зимбабве команды Бизнеса по-русски на Новый год.

Программа

8.10 09:00 Встреча москвичей и жителей регионов (на московском вокзале)
8.10 10:00 Ланч
8.10 12:00 Выезд в Токсово/Коробицыно на зимний отдых (для желающих сноуборд, лыжи, ватрушки)
8.10 18:00 Круглый стол (в кабаке)
8.10 24:00 Боулинг (в боулинге, для желающих)
9.10 04:00 Сон (кто где)
9.10 12:00 Ланч
9.10 14:00 Культурная программа (будет сформирована на месте)
9.10 22:00 Проводы москвичей и жителей регионов (на московском вокзале)

Записаться можно в форуме.

С вами и искренне ваш, Ромыч.

 

Новости

21.10.2003
Программа КРУГЛОГО СТОЛА - 1 выносится на ваше обсуждение

20.10.2003
Рассылки "Бизнес по-русски" и "Экстремальный бизнес" получили статус "Серебряные" на Сабскрайб.ру

14.10.2003
Мы переехали на новый сервер, и просим всех высказаться по этому поводу

07.10.2003
На сайте заработала Библиотека, ведущий раздела Борис Погребняк

06.10.2003
Не судьба прыгнуть, граждане. Не судьба!

29.09.2003
Разослан первый выпуск рассылки "Бизнес по-русски"

28.09.2003
Первый прыжок с парашютом команды БР и разработчиков проекта провален

25.09.2003
Конкурс на лучшую ошибку стартовал. Окончание 31 декабря 2003 года.

20.09.2003
Все идем на посиделки e-xecutive в Питере

19.09.2003
Сенсация: Борис Погребняк - "Меня расстроило, что у меня сотрудники выглядят как дауны."




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное