С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в
данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 755
Производство и доставка пиццы
По официальной статистике по объемам потребления пиццы мы отстаем от стран Западной Европы, однако темы роста рынка растет
с каждым годом. Написать эту идею бизнеса меня сподвигло обилие рекламы доставки пиццы в местных газетах.
Как открыть бизнес? С учетом стоимости аренды помещений поначалу придется потратить не менее $15 тыс., не так много для
удачного старта.
На получение всех возможных разрешений и согласований (к примеру, от СЭС в первую очередь) уйдет приблизительно два-три
месяца. На сертификацию продукции придется потратить до $2 тыс. в зависимости от количества наименований в ассортименте.
Для производства достаточно помещения площадью 60 кв. м., идеальным местом для производства пиццы мог бы стать какой-нибудь
цех в столовой, булочной, кулинарии и т. д. Минимально необходимое оборудование обойдется в $7—8 тыс.
Делать пиццу не так просто. Необходимое сырье можно приготовить заранее — тесто замесить, колбасу и овощи нарезать, сыр
натереть. После того как диспетчер принял заказ, повару остается только заполнить тестом форму, намазать ее томатной пастой
и добавить ингредиенты. Это занимает минут пять. Еще 12—15 минут — на выпечку и упаковку.
Пицца хорошо переносит транспортировку, а потому у нее больше шансов сохранить свои потребительские качества до приезда к
клиенту. На производстве должны быть заняты два-три повара, при круглосуточной доставке — четыре; плюс три курьера и
диспетчер. Себестоимость пиццы низка, а маржа может достигать 100 процентов.
Сейчас рентабельность пиццерий «на колесах», по оценкам экспертов, может достигать 60%, минимальная рентабельность держится
на уровне 30%.
Доставка пиццы увеличивает ее себестоимость на 15—17%, а без учета затрат на оплату труда курьера — на 8—9%. Зимой по
понятным причинам доставка более проблематична, расходы на нее могут вырастать на 30%. Доставка пиццы и ее производство —
это два совершенно разных бизнеса, которые большая часть операторов рынка объединяет в силу необходимости. В принципе
деятельность компании, которая занимается только доставкой, вполне может быть рентабельной.
Некоторые производители используют сами пиццу не доставляют, обращаются в курьерские службы для доставки. Есть вариант
нанять 1-2 курьеров, студентов к примеру, и они уже доставляют пиццу в общественном транспорте, сама продукция находится в
герметичной упаковке.
Есть еще один вариант заработка на пицце. Существуют и фирмы-посредники, которые сами приготовлением еды не занимаются, а
лишь развозят заказы по договорам с конкретными ресторанами. Услуга по доставке еды на дом теоретически интересна многим
ресторанам, она дает рекламу и позволяет предложить дополнительный сервис постоянным клиентам.
Но организовать ее по силам далеко не всем. Ведь для этого надо оборудовать офис с многоканальной телефонной линией, набрать
штат операторов, водителей, секретарей и т. д. В то же время транспортная компания, которая помимо пиццы может развозить,
к примеру, цветы, посылки и т. д., избавлена от расходов, связанных с производством.
Сегодня очевидно, что сравнительно невысокий порог входа на рынок, неразвитость рынка и возрастающая популярность пиццы с
доставкой на дом обещают неплохие прибыли. Вот такой нехитрый бизнес.
Практическое
руководство по созданию сети новых, недорогих и очень простых уличных рекламоносителей
(рекомендации, фото, чертежи, материалы)
15 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ В ГОД ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ! ЭТО РЕАЛЬНО!!!
Вложи 30.000 рублей и создай рекламную
сеть приносящую миллионы!
Предлагаемая Вам книга будет интересна:
Вариант - 1.
Для профессиональных РА. Специалистов имеющих большой опыт работы
на рекламном рынке. В этом варианте упускаются такие моменты ведения
рекламного бизнеса как: создание пакета разрешительных документов,
пошаговая инструкция оформления и подписания этих документов,
в соответствующих органах и т. д. То есть то чем действующее РА
занимается каждый день и с учетом местных Законов, знает эту часть
бизнеса гораздо лучше нас!
Вариант - 2.
В данном варианте рассматриваются вопросы связанные с предварительными
мероприятиями, необходимыми для начала предлагаемого бизнеса.
Такие вопросы как:
1. Механизм регистрации рекламного места;
2. Образцы договоров, разрешительных документов;
3. Образец паспорта рекламного места;
4. Перечень организаций, разрешение которых необходимо;
5. Информация, помогающая лучше и быстрее продавать рекламные
места;
Все это необходимо делать в рамках "Закона о рекламе РФ". Как
правило, эти мероприятия не требуют финансовых расходов. Просто
придется немного побегать по чиновникам. Многолетний опыт работы
на рекламном рынке показывает: стоит только зарегистрировать пять
шесть рекламных мест - остальные регистрируются "по накатанной".
В остальном книги не чем не отличаются друг от друга.
Вся остальная информация содержит
разделы:
- Введение;
- Рекламная компания, механизм привлечения Клиентов;
- Описание мест для размещения рекламаносителя;
- Описание ведения бизнеса;
- Комплект чертежей;
- Описание отдельных узлов конструкции;
- Инструкция монтажа;
- Инженерный расчет нагрузки (где и как сделать?) ;
- Описание материалов, ГОСТы, производители;
- Преимущества технологии;
- Возможность адаптирования системы крепления к месту крепления;
- Примерный комплект разрешительных документов (для Варианта -
2.);
- Конструкторская документация; Для простоты работы в: CorelDRAW.
Вы спросите (законно), а почему он сам не занимается этим бизнесом,
если так не сложно и прибыльно? Отвечу: стоят "родные" и работают
в любую погоду. Кстати еще и рекламные дисплеи работают и уникальные
перетяжки (аналогов в России не существует).просто возможности
города ограниченны. Не в поле же еще ставить! А продав Вам технологию
(заметьте несоизмеримо дешево по отношении к прибыли: законы Интернет
продажи) они принесут дополнительную прибыль.
Для справки: автор данной книги проработал в
рекламном бизнесе - более 12 лет.
Мы расскажем Вам массу тонкостей и хитростей ведения этого увлекательного
и очень доходного бизнеса. Между собой мы даже шутим: "Что родилось
вперед - самая древняя профессия или реклама ее услуг"! Рекламный
бизнес - вечен! И по мнению зарубежных аналитиков по прибыльности
занимает третье место в мире! Почему Вам не стать участником на
этом празднике жизни?
И еще один важный момент многое будет зависеть от города, в котором
вы живете! Согласитесь в городе с населением 25.000 жителей, вряд
- ли Вы найдете Арендаторов Ваших 500 конструкций. Но мне кажется
в таком городе и 500.000 рублей в год, не плохой "приварок".
Благодаря предлагаемой
технологии я смог заработать на автомобили, квартиру в престижном
доме - 145 кв.м. и самое главное продолжаю зарабатывать, практически
отойдя от дела. Пусть молодые тоже зарабатывают!
Я смог заставить деньги зарабатывать деньги!
А начиналось все с десяти конструкций, за год я смог установить
еще 250 штук! Сейчас их гораздо больше. Кто Вам
мешает?
Смело входите в этот бизнес.
Не пожалеете!
Выгоды!:
Теперь давайте посчитаем выгоды на которые я опирался, создавая
свой ПРИБЫЛЬНЫЙ
бизнес (расчеты актуальны и сегодня!).
И так: сдавая в аренду одну сторону за 2.000 рублей в месяц, две
за 4.000 рублей, имеете доход с одной конструкции: 4.000 рублей
в месяц. Расходы: 1.000 рублей. Получаем = 3.000 рублей. Примитивно
конечно. Но представление дает.
С десяти конструкций (мой личный опыт) - 30.000 рублей.
ВСЕГО десять штук, а доход:1000$.
Если город позволяет, поставьте: 500 штук и Ваш доход составит
- 18.000 000 рублей. ЭТО УЖЕ СЕРЬЕЗНО!
И ОЧЕНЬ!
Конечно, если ты имеешь 10 конструкций то под силу с ними "справиться"
самому (что я и делал) но, а при 100 и больше, понадобятся помощники.
Но все окупиться во много раз. Поверьте! Понравится так, что обо
всем забудете!
И самое интересное: рекламоноситель изготавливается из самых доступных
и недорогих материалов! Несколько метров трубы, банерная ткань,
десяток люверсов, самые простые метизы (болты, гайки). ВСЕ! Остальное
ВАШЕ желание, время, и немного "побегать"!
Мы предоставим полный пакет документов, пошаговая инструкция ведения
бизнеса. Вам останется выполнять все наши пожелания (с учетом
местных тонкостей), и УСПЕХ Вам
гарантирован!
Более того……
Приобретая книгу, Вы приобретаете Консультанта в нашем лице!
Мы гарантируем вам посильную помощь в начинании и развитии Вашего
бизнеса!
Смело обращайтесь к нам по E-mail: за советом. Это позволит Вам
избежать ошибок и сэкономит массу времени при его организации!
Вы хотите заниматься ПРИБЫЛЬНЫМ бизнесом и получать от этого моральное
и материальное удовлетворение? ДА?
ТОГДА НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ!
Берите эту книгу и начинайте действовать!
Начинайте свой прибыльный бизнес!
Получите то, что хотите!
ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХА!!!!!
Не секрет что медицинские работники, в первую очередь медсестры зарабатывают не большие деньги. Увы, но их профессия одна
из самых низкооплачиваемых. И большая часть медсестер вынуждены искать подработку на стороне, дополнительную работу ищут по
своему профилю, например патронажная сестра.
Патронажная сестра – это медицинский работник который приходит на дом к пациенту и осуществляет на дому несложные
процедуры : уколы, перевязки, замер давления….
К сожалению в нашей стране больных людей все больше и услугах патронажной сестры все больше нуждается людей. На этом
можно заработать. Предлагаю создать компанию по предоставлению подобных услуг.
В США доходы служб помощи на дому уже перевалили за $20 млрд в год. Статистика по России отсутствует. Есть только
экспертные оценки. При подсчетах можно исходить из того, что редкая патронажная служба выполняет в месяц больше 30-40
заказов, на заказ уходит неделя, неделя стоит в среднем $250. Более или менее крупных служб — 15. Значит, на них может
приходится $1,8 млн в год максимум.
Но вообще только патронажем в Москве занимается около 200 фирм. С учетом этих фирмочек цифру можно смело удвоить — $3,6 млн.
И это только на патронаж (мы отталкиваемся от патронажа, потому как это наиболее технологичная услуга). Но в общей доле
домашней прислуги патронажные сестры (они же часто исполняют и роль домработниц) составляют, по оценке участников рынка,
не более 40%. Еще 50% — няни.
Спрос на эти услуги постоянно растет — на 20-25% в год. Поскольку всем известных брэндов тут пока нет, то выйти на этот
рынок несложно. Новые компании то и дело возникают и то и дело исчезают.
Плюсы этого бизнеса очевидны :
1) На начальном этапе работы не надо иметь офис, достаточно телефон для приема заказов от клиентов.
2) Для комплектации штата работников необходимо заключить устный договор с медсестрами имеющих хорошею квалификацию, они и будут выполнять всю работу. Вы как диспетчер сообщаете им адрес клиента, медсестра на месте заключает договор на предоставление услуг с пациентом и после выполнения работы получает оплату, Вы же будите знать кто сколько часов отработал и какая оплата получена. Работа патронажной сестры не одноразовая, пациенту порой уход нужен в течении 1-2 и более месяцев. В первую очередь это послеоперационные
пациенты.
3) Минимальные расходы на рекламу. Ваша работа будет состоять в работе диспетчера, клиент обращается к Вам вы же его адрес передаете своему сотруднику, который и делает работу.Идеальный вариант работать при крупных клиниках, предоставляя неплохой дополнительный заработок их руководителям (и обеспечивая себе тем самым монополию). В этом случае сами врачи предлагают услуги Вашей маленькой компании послеоперационным клиентам которым необходим уход.
Разброс цен существенный. Например, в Московской патронажной службе сутки стоят 2,5 тыс. руб. против 1 тыс. руб. в среднем
по рынку. Правда, в эти 2,5 тыс."все включено", тогда как при агентской схеме за каждую дополнительную услугу приходится
доплачивать.
Если персонал вне штата, то налоги на доходы сиделок остаются их личным делом, а фирма получает только гонорар за
счастливую (или не очень) находку. Да и какой смысл держать штат, если все равно многие сиделки потом начинают работать с
клиентом напрямую?
В нашем городе 1 час патронажной сестры стоит от 380 рублей, сутки 1000 рублей. В идеале обзвонить все патронажные службы
свого города и узнать у них цены на конкретные услуги, так быстрей и проще.
Необходимо знать все нюансы этого бизнеса, плюсы и минусы. О плюсах я уже писал, теперь о минусах.
1) Прибыв к клиенту на дом патронажная сестра или нянечка обязательна должна ознакомить пациента с «Договор о оказание
услуг», после прочтения оного клиент подписывает его, такая предосторожность не лишняя во избежание отказа от оплаты.
Встречаются неадекватные личности.
2) Не лишним будет позвонить клиенту и узнать какую сумму он оплатил сестре или нянечке за услуги, в дальнейшем убедившись в честности своего сотрудника необходимость в таких звонках отпадет.
Не стоить сильно завышать цену услуг и будьте справедливы в выплате процентов своему сотруднику.
Рекомендую назначить не менее 60 % от суммы оплаты клиента, имена такая цифра должна составлять гонорар самой сестры или
нянечке. Тогда будет стимул к хорошей работе что положительно скажется на имидже Вашей маленькой компании. Больные люди
встречаясь в поликлиниках часто общаются и Вашу компанию может посоветовать другому больному человеку ваш клиент, а это
самая ценная реклама, да еще и бесплатная.
Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях! Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность.
Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач. Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!